Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Голышмановского
городского округа
от 22.03.2021 N 258
Положение
о порядке предоставления субсидии организациям в связи с оказанием льготных услуг на проезд на пассажирском транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах Голышмановского городского округа
17 июня 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидии организациям в связи с оказанием льготных услуг на проезд на пассажирском транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах Голышмановского городского округа разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", решением Думы Голышмановского городского округа от 03.03.2020 N 121 "Об установлении льготы на проезд на пассажирском транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Голышмановского городского округа" и регулирует порядок предоставления субсидии путем возмещения расходов за счет средств бюджета Голышмановского городского округа перевозчикам, осуществляющим оказание услуг по пассажирским перевозкам обучающихся образовательных школ Голышмановского городского округа, обучающихся ГАПОУ ТО "Голышмановский агропедагогический колледж" (далее - Порядок).
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
а) главный распорядитель (получатель бюджетных средств) - Администрация Голышмановского городского округа, являющаяся главным распорядителем средств бюджета Голышмановского городского округа, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком (далее - Администрация Голышмановского городского округа);
б) уполномоченный орган - комитет по экономике и прогнозированию Администрации Голышмановского городского округа (далее - уполномоченный орган);
в) уполномоченное учреждение - комитет образования Администрации Голышмановского городского округа (далее - уполномоченное учреждение);
г) перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющий свою деятельность на территории Голышмановского городского округа в соответствии с муниципальным контрактом на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам;
д) получатель субсидии - перевозчик;
е) субсидия - средства бюджета Голышмановского городского округа, предоставляемые получателю субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
ж) льготные категории граждан:
- обучающиеся ГАПОУ ТО "Голышмановский агропедагогический колледж";
- учащиеся общеобразовательных школ Голышмановского городского округа.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах Голышмановского городского округа.
1.3. Цель предоставления субсидии - возмещение расходов Перевозчику по перевозкам льготных категорий граждан на пассажирском транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах Голышмановского городского округа в рамках реализации муниципальной программы "Основные направления развития отрасли "Социальная политика в Голышмановском городском округе".
1.4. При формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) сведения о субсидиях, предусмотренных на цели, установленные пунктом 1.3. настоящего Порядка размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://budget.gov.ru в разделе "Бюджет".
2. Порядок предоставления льгот на проезд
2.1. Категории граждан, имеющие право на льготный проезд, установлены решением Думы Голышмановского городского округа от 03.03.2020 N 121 "Об установлении льготы на проезд на пассажирском транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Голышмановского городского округа", ими являются следующие лица:
а) обучающиеся ГАПОУ ТО "Голышмановский агропедагогический колледж" (далее - Студенты);
б) обучающиеся общеобразовательных школ Голышмановского городского округа (далее - Школьники).
2.2. Уполномоченное учреждение на основании представленных образовательными учреждениями списков изготавливает и заверяет печатью проездные талоны, осуществляет передачу талонов по ведомости учета администрациям образовательных учреждений, осуществляет контроль за распространением талонов.
2.3. Проездные талоны изготавливаются на каждый месяц из расчета:
2.3.1. Студентам в пределах лимита поездок на месяц, рассчитанного исходя из количества двух разовых поездок в месяц от пункта обучения к пункту проживания и обратно;
2.3.2. Школьникам в пределах лимита поездок на месяц, рассчитанного исходя из количества двух разовых поездок в день (без учета воскресений, праздничных дней и каникулярного времени).
2.4. Распространение проездных талонов осуществляют непосредственно образовательные учреждения, в которых обучаются Студенты и Школьники, согласно утвержденным спискам обучающихся.
2.5. Предоставление льготы на проезд Студентам и Школьникам осуществляется на пассажирском транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах Голышмановского городского округа без непосредственного взимания провозной платы при предъявлении проездного талона кондуктору (водителю, контролеру) транспортного средства.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Положения настоящей главы применяются в отношении проезда на пассажирском транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах Голышмановского городского округа в случае, если решением Думы Голышмановского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период предусмотрены средства предоставления субсидии на цель, установленную настоящим Порядком.
3.2. Условием заключения соглашения (договора) на предоставление субсидии является участие Перевозчика в проводимом Администрацией округа в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе отборе на заключение контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам Голышмановского городского округа, признание победителем и наличие заключённого вышеуказанного контракта, действующего на 01 января текущего финансового года.
3.3. Субсидия предоставляется Администрацией округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Голышмановского городского округа на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на цель, установленную настоящим Порядком.
3.4. Основанием для предоставления субсидии является соглашение (договор) на предоставление субсидии, заключенный по форме, утвержденной муниципальным правовым актом Администрации Голышмановского городского округа.
3.5. Для заключения соглашения (договора) на предоставление субсидии и получения субсидии Перевозчик направляет в Администрацию округа заявление, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Пункт 3.6 изменен. - Постановление Администрации Голышмановского городского округа Тюменской области от 17 июня 2022 г. N 665
3.6. К заявлению о предоставление субсидии прилагаются следующие документы:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- свидетельство о постановке на налоговый учет в налоговом органе с приложением справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подачи заявки для участия в отборе.
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, которая должна быть получена не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки;
- учредительные документы Организации.
- документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.
Документы предоставляются в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - засвидетельствованная копия документа.
справка налогового органа о размере задолженности у участника отбора по не исполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, для подтверждения, что размер задолженности не превышает 300 тыс. рублей в соответствии с условием, предусмотренным пунктом 2 постановления Правительства РФ от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставлении субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году".
3.7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении субсидии обеспечивает рассмотрение представленных документов и принимает одно из следующих решений:
- при отсутствии оснований для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.8. настоящего Порядка, - о заключении соглашения (договора) о предоставлении субсидии;
- при наличии оснований для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.8. настоящего Порядка, - об отказе в заключении соглашения (договора) о предоставлении субсидии.
3.8. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление (предоставление не в полном объеме) Получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.6. настоящего Порядка;
б) предоставление Получателем субсидии документов по истечении срока, указанного в пункте 3.6. настоящего Порядка;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных (полученных) документах, указанных в пункте 3.6. настоящего Порядка;
д) несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3.9. настоящего Порядка;
е) обратившееся лицо не относится к категории Получателя субсидии.
3.9. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии, Получатели субсидии:
а) субсидия предоставляется Получателю субсидии, соответствующему требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае, если Получателем субсидии является юридическое лицо);
б) Получатели субсидии не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, установленную настоящим Порядком;
в) отсутствие у Получателя субсидии задолженности, предусмотренной пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.10. При наличии оснований для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии, установленных пунктом 3.8 настоящего Порядка, уполномоченный орган в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 3.7 настоящего Порядка, направляет Получателю субсидии уведомление об отказе в заключении соглашения (договора) о предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа.
3.11. В случае принятия положительного решения уполномоченный орган в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 3.7. настоящего Порядка, осуществляет подготовку и направление соглашения (договора) о предоставлении субсидии в двух экземплярах, а в случае личного обращения уполномоченного представителя получателя субсидии в течение указанного срока до момента направления предложения по почте предложение о заключении соглашения (договора) о предоставлении субсидии вручается под роспись.
3.12. Срок действия соглашения (договора) о предоставлении субсидии устанавливается в пределах срока действия муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, но в пределах финансового года.
В случае, если контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, заключен с перевозчиком на срок более одного года, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня доведения до него лимитов бюджетных обязательств в целях предоставления субсидии, обеспечивает подготовку и направление проекта соглашения (договора) о предоставлении субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 3.11. настоящего Порядка.
3.13. Получатель субсидии обязан соблюдать обязательные условия предоставления субсидии, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации. Указанные условия также подлежат включению в соглашение (договор) о предоставлении субсидии.
3.14. В соглашение (договор) о предоставлении субсидии включается условие о согласовании новых условий соглашения (договора) о предоставлении субсидии или расторжении соглашения (договора) о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации округа ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии.
3.15. Документами, подтверждающими фактически произведенные затраты, являются: отчет об объемах перевозки пассажиров (в разрезе муниципальных маршрутов), согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, отчет об объемах перевозки пассажиров (в разрезе льготных категорий), согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, акт выполненных работ, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.16. Уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня предоставления отчетов, указанных в пункте 3.14. настоящего Порядка, осуществляет проверку на предмет достоверности сведений, содержащихся в представленных (полученных) документах, и принимает одно из следующих решений:
при отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии - о перечислении субсидии;
при наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии - об отказе в перечислении субсидии.
3.17. В случае отсутствия оснований для отказа в перечислении субсидии уполномоченное учреждение в течение 3 рабочих дней согласовывает представленные документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, и направляет согласованные документы в Администрацию округа.
3.18. Субсидия предоставляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств Администрацией округа на расчетный счет, указанный в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии.
3.19. Перечисление субсидии осуществляется Администрацией округа в течение 10 рабочих дней со дня представления Получателем документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, и акта выполненных работ.
3.20. Размер субсидии определяется в соответствии с Методикой расчета субсидии, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.21. Результатом предоставления субсидии является возмещение расходов, понесенных Перевозчиком в связи с оказанием льготных услуг на проезд на пассажирском транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах Голышмановского городского округа.
3.22. Условия и порядок заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к соглашению (договору) о предоставлении субсидии, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (договора) о предоставлении субсидии:
3.22.1. Соглашение (договор) о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом Администрации Голышмановского городского округа, в форме документа на бумажном носителе и подписывается подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения (договора).
Администрация Голышмановского городского округа в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 3.16. настоящего Порядка, формирует и направляет проект соглашения (договора) Получателю на электронный адрес, указанный в заявлении, а при его отсутствии - на почтовый адрес Получателя.
Получатель в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта соглашения (договора) рассматривает, подписывает проект соглашения (договора) о предоставлении субсидии.
В случае неподписания Получателем соглашения (договора) о предоставлении субсидии в срок, установленный настоящим подпунктом, субсидия не предоставляется.
3.22.2. Дополнительное соглашение к соглашению (договору) о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (договора) о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом Администрации Голышмановского городского округа, и подписывается подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения (договора).
Администрация Голышмановского городского округа в срок, установленный пунктом 3.22.2. настоящего Порядка, формирует и направляет на подписание проект дополнительного соглашения к соглашению (договору) о предоставлении субсидии и направляет Получателю проект дополнительного соглашения к соглашению (договору) о предоставлении субсидии на электронный адрес, указанный в заявлении, а при его отсутствии - на почтовый адрес Получателя.
Получатель в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта дополнительного соглашения к соглашению (договору) о предоставлении субсидии, рассматривает, подписывает проект дополнительного соглашения к соглашению (договору) о предоставлении субсидии.
В случае неподписания Получателем дополнительного соглашения к соглашению (договору) о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.22.2 настоящего Порядка в срок, установленный в абзаце третьем настоящего пункта, дополнительное соглашение считается незаключенным.
3.23. Условиями предоставления субсидий Получателям являются:
3.23.1. Предоставление достоверной информации Получателем.
3.23.2. Согласие Получателя на осуществление в отношении него проверки Администрацией округа и органами муниципального финансового контроля соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления субсидий.
3.23.3. Соответствие Получателя категориям и требованиям, установленным пунктом 3.9. настоящего Порядка.
3.23.4. Предоставление Получателем отчетности, установленной в пункте 4.1 настоящего Порядка.
3.23.5. Субсидии предоставляются в соответствии с заключенным соглашением (договором) о предоставлении субсидии в пределах установленного размера субсидии.
3.23.6. Субсидии предоставляются Получателям в порядке возмещения затрат, в связи с оказанием льготных услуг на проезд на пассажирском транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах Голышмановского городского округа, за который предоставляется субсидия.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель представляет следующую отчетность по форме, установленной правовым актом Администрации Голышмановского городского округа.
4.1.1. Ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в уполномоченное учреждение:
- Отчет об объемах перевозок пассажиров (в разрезе муниципальных маршрутов);
- Отчет об объемах перевозок пассажиров (в разрезе льготных категорий).
4.1.2. Ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Администрацию округа акт выполненных работ.
4.2. Ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах, несет Получатель.
5. Порядок проведения обязательной проверки соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
5.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Администрацией округа и органами муниципального финансового контроля для обеспечения соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с соглашением (договором) и настоящим Порядком.
5.2. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативно-правовыми актами Тюменской области и муниципальных правовых актов Голышмановского городского округа.
5.3. Администрация Голышмановского городского округа осуществляет обязательные проверки соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления субсидии в форме:
а) камеральных проверок соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые проводятся без выезда к месту нахождения Получателя в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетов о фактически произведенных расходах, а также документов и материалов, представленных по запросу Администрации округа от Получателя.
По результатам проведенной камеральной проверки оформляется Заключение в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Получателя. Получатель вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания Получателя приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии. Выездные проверки проводятся по месту нахождения Получателя. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной распоряжением Администрации округа. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии.
Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Получателя. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Получателя.
Получатель вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью.
Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется Получателю в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
5.4. Решение о проведении выездной проверки принимается Главой Голышмановского городского округа и оформляется распоряжением Администрации округа, в котором указываются форма проверки, наименование Получателя, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
5.5. Основаниями для подготовки распоряжения Администрации округа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Главой Голышмановского городского округа до 30 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень Получателей, в отношении которых Администрацией округа планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Главы Голышмановского городского округа, заместителя Главы Голышмановского городского округа, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
5.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
- информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
- количество Получателей;
- периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
5.7. Должностные лица Администрации округа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
- при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает Получатель, в отношении которого осуществляется проверка;
- знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
- в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Администрации округа обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Получателя с копией распоряжения на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
- проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность Получателя, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
6. Порядок возврата субсидии
6.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет Голышмановского городского округа в полном объеме в случае нарушения условий, указанных в разделе 3 настоящего Порядка.
Администрация Голышмановского городского округа в течение пяти рабочих дней со дня получения представления от контролирующих органов либо подписания сторонами акта проверки, указывающего на выявленные нарушения условий предоставления субсидии, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в бюджет Голышмановского городского округа с указанием платежных реквизитов.
Получатель в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в бюджет Голышмановского городского округа по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
6.2. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, выявленные по результатам представленного акта выполненных работ за последний месяц отчетного финансового года, подлежат возврату в бюджет Голышмановского городского округа в случае превышения объема предоставленной субсидии за декабрь отчетного года над объемом произведенных расходов, указанных в акте выполненных работ за данный период.
Администрация Голышмановского городского округа в течение пяти рабочих дней со дня получения акта выполненных работ за декабрь отчетного года направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в бюджет Голышмановского городского округа с указанием платежных реквизитов.
Получатель в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в бюджет Голышмановского городского округа по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
6.3. В случае не возврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.