Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Основные направления и задачи приватизации муниципального имущества на 2023 год и на период 2024 - 2025 годов
1. Цели и задачи приватизации муниципального имущества в 2023 - 2025 годах
Программа приватизации муниципального имущества муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области на 2023 - 2025 годы (далее - программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" с учетом основных задач социально-экономического развития муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области (далее - Зуевский район) и на основании предложений администрации Зуевского района Кировской области.
Основные цели программы: повышение эффективности управления муниципальной собственностью путем оптимизации состава муниципального имущества, совершенствование системы учета муниципального имущества, увеличение доходов бюджета Зуевского района на основе эффективного управления муниципальным имуществом, снижение затрат бюджета Зуевского района на содержание и ремонт недвижимого имущества, не являющегося необходимым для осуществления полномочий, определенных законодательством Российской Федерации.
Реализация указанных целей достигается путем решения следующих задач:
оптимизации структуры муниципальной собственности путем определения перечня имущества казны, необходимого Зуевскому району для решения вопросов местного значения;
перепрофилирование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности, на основе анализа социально-бюджетной эффективности его дальнейшего использования для нужд Зуевского района, продажи неиспользуемого имущества;
создания условий для эффективного использования объектов недвижимости;
стимулирования привлечения инвестиций в реальный сектор экономики;
обеспечения планомерности процесса приватизации;
формирования доходов бюджета Зуевского района.
Приватизация муниципального имущества реализуется путем применения прозрачных и эффективных приватизационных процедур, основанных на принципах рыночной оценки, равного доступа к имуществу.
2. Прогноз влияния приватизации муниципального имущества на структурные изменения в экономике
В результате процесса приватизации структурных изменений в экономике Зуевского района не произойдет, так как в представленных к приватизации объектах недвижимости не размещается производство, которое может существенным образом отразиться на экономической ситуации при смене собственника.
Основная доля приватизируемого муниципального имущества относится к объектам социального значения, не используемым длительное время по назначению. Предлагаемое к приватизации муниципальное имущество в основном технологически и морально устаревшее, требующее реконструкции и вложения значительных денежных средств из бюджета Зуевского района.
Перечень объектов, включенных в программу приватизации, сформирован исходя из принципа целесообразности приватизации муниципального имущества.
3. Прогноз объемов поступлений в бюджет Зуевского района доходов от продажи муниципального имущества
Прогноз доходов от продажи муниципального имущества может быть скорректирован в случае принятия отдельных решений о приватизации муниципального имущества.
Начальная цена продажи объектов устанавливается на основании рыночной стоимости, определенной в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Расходы на организацию и проведение приватизации муниципального имущества осуществляется за счет средств бюджета Зуевского района в пределах ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете Зуевского района на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.