Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 03.03.2023 N 142
Порядок
предоставления в 2023 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии АО "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1220065220) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 N 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон о бюджете), и пунктом 1.2 процессной части подраздела 3.2 раздела 3 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 (далее - субсидии).
1.2. Получателем субсидий является акционерное общество "Технопарк Санкт-Петербурга" (далее - АО "Технопарк Санкт-Петербурга"), реализующее пилотный проект бизнес-инкубатора "Ингрия" (далее - бизнес-инкубатор) и включающее в себя следующие структурные подразделения:
Центр кластерного развития Санкт-Петербурга (далее - ЦКР);
Центр прототипирования (далее - ЦП);
Региональный инжиниринговый центр в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций (далее - РИЦ АФС);
Региональный инжиниринговый центр "Развитие рынка систем безопасности информационных и киберфизических систем ("СэйфНэт") кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г. Санкт-Петербурга" (далее - РИЦ СэйфНэт);
Региональный инжиниринговый центр радиоэлектронного приборостроения кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций Санкт-Петербурга" (далее - РИЦ РЭП).
1.3. Субсидии предоставляются получателю субсидий в целях финансового обеспечения затрат, возникших у него в период с 01.01.2023 по 31.12.2023 в связи с осуществлением организации работ по созданию и обеспечению деятельности в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, направленных на обеспечение деятельности бизнес-инкубатора, обеспечение деятельности ЦКР, создание и (или) развитие ЦП, создание и (или) развитие РИЦ АФС, создание и (или) развитие РИЦ СэйфНэт, создание и (или) развитие РИЦ РЭП (далее - затраты).
Финансовому обеспечению подлежат затраты по следующим направлениям:
аренда офисных, производственных и иных помещений;
содержание арендуемых помещений, включая затраты на коммунальные услуги, услуги по уборке офисных, производственных и чистых помещений, услуги охраны;
установка и обслуживание системы допуска в помещения;
затраты на хозяйственное обслуживание помещений и текущий ремонт, в том числе приобретение расходных материалов и запасных частей и аналогичные услуги;
рекламные, консалтинговые и информационные услуги, включая затраты на печать имиджевой полиграфической и сувенирной продукции, изготовление рекламных конструкций, продвижение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе услуги по размещению контекстной и таргетированной рекламы и услуги по поисковой оптимизации;
переводческие услуги, публикации рекламного и информационного характера в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, сеть "Интернет";
создание, доработка, настройка и обслуживание веб-ресурсов получателя субсидий в сети "Интернет";
консультации (консалтинг), информационные услуги, предоставление доступа к информационно-правовым ресурсам и базам данных, в том числе информационно-технологическое сопровождение баз данных;
образовательные услуги, в том числе обучение работников получателя субсидий в очной и заочной формах и повышение квалификации;
юридические услуги, аудиторские услуги, в том числе обязательный аудит бухгалтерской (финансовой отчетности) получателя субсидий;
материально-техническое, программное и организационное обеспечение, включая затраты на фонд оплаты труда, в том числе расчеты с работниками получателя субсидий по заработной плате, пособия, денежные компенсации работникам, страховые взносы, начисленные на сумму заработной платы, налоги, сборы, подлежащие обязательной уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
приобретение, содержание, эксплуатация, аренда офисной мебели, техники и технологического оборудования, в том числе компьютерной техники, сплит-систем;
приобретение инвентаря, специальной оснастки и специальной одежды, в том числе обслуживание, аренда и стирка специальной одежды, приобретение запасных частей, инструментов и материалов для обслуживания и модернизации компьютерных сетей, компьютерной техники и серверов и приобретение прочих расходных материалов и материальных запасов, в том числе канцелярских товаров и офисной бумаги;
техническое и сервисное обслуживание техники, технологического и прочего оборудования, в том числе приобретение и замена фильтров, ремонт, поверка лабораторного и технологического оборудования, средств измерений, приобретение, замена и заправка картриджей и других расходных материалов, и приобретение аналогичных услуг;
приобретение, обновление и доработка программного обеспечения и приобретение (продление) лицензий;
услуги связи, в том числе услуги предоставления доступа в сеть "Интернет", услуги предоставления доступа к внутригородской, междугородней и международной телефонной связи, аренда и обслуживание IP адресов и волоконно-оптических линий связи, Wi-Fi авторизации, регистрации, хостинга и аналогичные услуги;
командировочные расходы, в том числе проезд междугородний, международный и внутригородской, проживание, суточные и аналогичные выплаты;
нотариальные расходы, почтовые расходы, в том числе отправка документов с помощью курьерской и почтовой связи, приобретение проездных билетов для осуществления курьерской функции;
расходы на организацию и проведение мероприятий, транспортно-экспедиторские услуги;
услуги по обеспечению пожарной безопасности, в том числе техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации, ремонтные работы по восстановлению работоспособности противопожарных систем и аналогичные услуги, приобретение и заправка огнетушителей, приобретение других расходных материалов и запасных частей;
услуги по обеспечению охраны труда, в том числе проведение специальной оценки условий труда, оценки профессиональных рисков, лабораторно-инструментальных исследований (измерений), обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников получателя субсидий и аналогичные услуги;
услуги по экологическому сопровождению, в том числе услуги постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, актуализации учетных сведений и аналогичные услуги и работы природоохранного направления, по оформлению отчетности, сопровождению и регистрации документов в государственных органах;
услуги по паспортизации, транспортировке, обезвреживанию, утилизации отходов.
1.4. Субсидии предоставляются получателю субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2023 год, доведенных в установленном порядке Комитету.
1.5. Размер субсидий определяется Комитетом на основании представленного получателем субсидий расчета размера субсидий по форме согласно приложению к Перечню документов, представляемых акционерным обществом "Технопарк Санкт-Петербурга" для получения в 2023 году субсидий на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, и требованиям к ним, утвержденному настоящим постановлением (далее - приложение к Перечню документов).
2. Условия предоставления субсидий
Условиями предоставления субсидий являются:
2.1. Осуществление получателем субсидий деятельности по организации работ, связанных с созданием и обеспечением деятельности получателя субсидий в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, на территории Санкт-Петербурга в соответствии с уставом получателя субсидий.
2.2. Наличие обязательства получателя субсидий о достижении результатов предоставления субсидий (далее - результаты) и характеристик результатов (показателей, необходимых для достижения результатов) (далее - характеристики), указанных в пунктах 3.8 и 3.9 настоящего Порядка.
2.3. Наличие согласия получателя субсидий и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом в отношении них проверок соблюдения получателем субсидий и контрагентами условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и включение таких условий в соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
Наличие обязательства получателя субсидий о представлении согласий контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.4. Неприобретение получателем субсидий и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке), обслуживании высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях реализации проекта у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
2.5. Наличие обязательства получателя субсидий возвратить средства субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение пяти рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, которые указаны в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка, а также обязательства не позднее 16.02.2024 возвратить в бюджет Санкт-Петербурга остатки средств субсидий, не использованные в 2023 году, в случае отсутствия решения Комитета о наличии потребности в указанных средствах в соответствии с абзацем пятым пункта 3.6 настоящего Порядка.
2.6. Отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
2.7. Наличие расчета размера субсидий по форме согласно приложению к Перечню документов.
2.8. Наличие письменного согласия получателя субсидий на осуществление казначейского сопровождения предоставляемых средств субсидий в соответствии со статьей 18 Закона о бюджете.
2.9. Размер средней заработной платы работников получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года (далее - региональное соглашение).
2.10. Размер средней заработной платы работников получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий будет формироваться отчетность о достижении значений результатов и характеристик, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на соответствующий период.
2.11. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидий на день, предшествующий дате представления в Комитет заявления на предоставление субсидий (далее - заявление):
у получателя субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателем субсидий физическим лицам);
получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидий другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", должна отсутствовать информация о получателе субсидий;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий;
получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидий не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
получатель субсидий не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Для получения субсидий получатель субсидий представляет в Комитет заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением документов, необходимых для предоставления субсидий, перечень которых и требования к которым определены в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - документы).
3.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов определены в приложении N 3 к настоящему Порядку.
3.3. На основании распоряжения Комитета о предоставлении субсидии (далее - Распоряжение) между Комитетом и получателем субсидий заключается соглашение, подготовленное в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Распоряжение Комитета финансов).
При наличии технической возможности соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.
3.4. Комитет не позднее одного рабочего дня с даты издания Распоряжения направляет получателю субсидий подписанный со стороны Комитета проект соглашения.
В течение трех рабочих дней с даты получения проекта соглашения получатель субсидий направляет в Комитет экземпляр подписанного со своей стороны соглашения.
В случае непредставления в Комитет соглашения, подписанного со стороны получателя субсидий, в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения, а Распоряжение подлежит признанию утратившим силу.
3.5. Соглашение должно быть заключено не позднее пяти рабочих дней после издания Распоряжения.
3.6. В соглашение подлежат включению следующие условия:
о перечислении субсидий в соответствии с настоящим Порядком на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, по платежным реквизитам получателя субсидий, указанным в соглашении, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в части правил казначейского сопровождения;
о согласии получателя субсидий на осуществление в отношении него проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и наличии обязательства получателя субсидий представить согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возникновения указанного обстоятельства направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидий подписывает проект дополнительного соглашения и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения, после чего проект дополнительного соглашения подписывается со стороны Комитета. В случае непредставления получателем субсидий подписанного со своей стороны проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в настоящем абзаце, соглашение подлежит расторжению;
об обязательстве получателя субсидий осуществить не позднее 16.02.2024 возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков средств субсидий, не использованных в 2023 году, в случае отсутствия решения Комитета о наличии потребности в указанных средствах, принимаемого в соответствии с Порядком согласования проектов решений главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2021 N 799.
3.7. Перечисление субсидий осуществляется единовременно в соответствии с настоящим Порядком на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, по платежным реквизитам получателя субсидий, указанным в соглашении, не позднее 15.12.2023.
Затраты, понесенные получателем субсидий в 2023 году до даты заключения соглашения подлежат возмещению в порядке, установленном в абзаце пятом подпункта 3 пункта 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.8. Результатом является развитие в 2023 году инновационной деятельности и повышение технологической готовности субъектов предпринимательской деятельности (в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП) - не менее 59 субъектов предпринимательской деятельности.
Достижение результатов оценивается по итогам 2023 года.
3.9. Характеристиками являются:
количество услуг (включая консультационные), оказанных АО "Технопарк Санкт-Петербурга" в 2023 году, - не менее 2060 ед.;
доля инновационных и технологических услуг от общего количества услуг, оказанных ЦП и региональными инжиниринговыми центрами АО "Технопарк Санкт-Петербурга" в 2023 году, - не менее 70 процентов;
количество субъектов МСП, получивших поддержку в 2023 году, - не менее 700 ед.;
доля организаций, удовлетворенных качеством оказываемых АО "Технопарк Санкт-Петербурга" услуг, в общем количестве организаций, обратившихся в 2023 году в АО "Технопарк Санкт-Петербурга" за оказанием услуг, - не менее 90 процентов.
Значения характеристик, достижение которых оценивается по итогам 2023 года, устанавливаются в соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидий ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам IV квартала года - не позднее 19.01.2024 представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетность о достижении значений результатов и характеристик, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - отчетность), по типовым формам, утвержденным Распоряжением Комитета финансов (далее - отчетные документы).
В составе отчетности получатель субсидий представляет справку о соблюдении им условия предоставления субсидии, предусмотренного в пункте 2.10 настоящего Порядка, составленную в свободной форме, подписанную руководителем или уполномоченным лицом и заверенную оттиском печати получателя субсидии (при наличии печати).
4.2. Отчетность и отчетные документы должны быть представлены на бумажном носителе, прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии), а также должны быть представлены на электронном носителе.
4.3. Если объем представляемых отчетности и отчетных документов составляет более 300 страниц, отчетность и отчетные документы должны быть скомплектованы в несколько томов, при этом объем каждого тома не должен превышать 300 страниц. Каждый том должен быть прошит и на оборотной стороне последнего листа заверен подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии) и иметь сквозную (объединяющую тома между собой) нумерацию страниц.
4.4. При подписании отчетности и отчетных документов и (или) их представлении лицом, не имеющим права действовать от имени получателя субсидий без доверенности, или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляется доверенность или иной документ в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающий полномочия этого лица на совершение соответствующих действий от имени получателя субсидий.
4.5. Представленные в Комитет отчетность и отчетные документы поступают в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета для регистрации и в течение одного рабочего дня направляются в Управление развития инфраструктуры Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, утвержденным правовым актом Комитета.
4.6. Сроки и формы представления получателем субсидий дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня представления в Комитет отчетности и отчетных документов осуществляет их проверку.
В ходе проверки проводится оценка соблюдения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий, а контрагентами - средств, источником которых являлись субсидии (далее - полученные средства), а также достижения получателем субсидий результатов.
5.2. По результатам проверки Комитетом составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Составление акта и его подписание должно быть осуществлено не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока проверки.
5.3. Комитет в течение пяти рабочих дней после подписания акта направляет его копию в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидий и (или) контрагентами условий и порядка предоставления субсидий (полученных средств) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий и (или) контрагентам уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (полученных средств) (далее - уведомление) на бумажном носителе, в котором указываются выявленные нарушения. Выявленные нарушения должны быть устранены получателем субсидий и (или) контрагентами в сроки, указанные в уведомлении.
В случае неустранения выявленных нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет средств субсидий (полученных средств) и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидий и (или) контрагентам вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидий (полученных средств), а также сроки ее (их) возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий (полученных средств).
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.5. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидий значений результатов и (или) характеристик Комитет одновременно с подписанием акта принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий в объеме, соответствующем недостигнутым значениям результатов, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидий, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий.
5.6. Получатель субсидий и (или) контрагенты обязаны осуществить возврат средств субсидий (полученных средств) в течение пяти рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка.
5.7. В случае, если средства субсидий (полученные средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий и (или) контрагентами в установленный в абзаце пятом пункта 3.6 и пункте 5.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков:
направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидий (полученных средств) в бюджет Санкт-Петербурга;
обеспечивает перечисление средств субсидий (полученных средств) в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.8. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.9. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидий значений результата утверждаются Комитетом.
Примечание.
Термины и определения, принятые в приложениях к настоящему Порядку, при отсутствии введенных в них понятий и сокращений используются в значениях, определенных настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.