Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Пижанского муниципального округа
от 06.03.2023 N 78
Перечень
информации о деятельности органов местного самоуправления Пижанского муниципального округа Кировской области, размещаемой в сети интернет
N |
Состав информации |
Периодичность размещения, сроки обновления |
Ответственные за предоставление информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Общая информация об администрации Пижанского муниципального округа | |||
1. |
Наименование и структура органа местного самоуправления, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), контактные данные |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Старший инженер программист администрации округа |
2. |
Сведения о полномочиях органа местного самоуправления, задачах и функциях структурных подразделений указанных органов, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения структуры |
Управляющий делами администрации округа, заведующий отделом юридической и кадровой работы |
3. |
Перечень подведомственных организаций (сведения об их руководителях, задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций) |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Первый заместитель главы администрации округа, начальник управления строительства и архитектуры, ЖКХ, транспорта и связи Начальник управления образования Начальник управления культуры |
4 |
Сведения о руководителях органов местного самоуправления |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Заведующий отделом организационной и информационной работы |
5. |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении органа местного самоуправления, подведомственных организаций |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Старший инженер программист администрации округа, руководители отделов и управлений администрации Пижанского муниципального округа |
II. Информация о нормотворческой деятельности Администрации | |||
6. |
Муниципальные нормативные правовые акты, изданные администрацией и Думой Пижанского муниципального округа Кировской области, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством РФ; Публичные слушания. |
Со дня вступления в силу |
Специалисты администрации в пределах своих обязанностей: Заместитель заведующего отделом юридической и кадровой работы, консультант-юрисконсульт отдела юридической и кадровой работы |
7. |
Тексты проектов нормативных правовых актов администрации, тексты проектов правовых актов, внесенных на рассмотрение депутатов Думы Пижанского муниципального округа |
В течение 5 рабочих дней с момента внесения |
Специалисты администрации в пределах своих обязанностей: Заместитель заведующего отделом юридической и кадровой работы, консультант-юрисконсульт отдела юридической и кадровой работы администрации |
8. |
Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
В течение 5 рабочих дней со дня размещения заказа |
Заведующий отделом экономики и прогнозирования |
9. |
Административные регламенты и стандарты муниципальных услуг |
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения |
Специалисты, предоставляющие муниципальные услуги |
10. |
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Заместитель заведующего отделом юридической и кадровой работы |
III. Информация о текущей деятельности | |||
12. |
Информация об участии администрации округа в национальных и региональных проектах |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководители отделов и управлений, реализующих национальные и региональные проекты |
13. |
Информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию подлежащею доведению администрацией до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов РФ |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Заведующий сектором по ГО и ЧС |
14. |
Информация о результатах проверок, проведенных администрацией в пределах полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в администрации, подведомственном учреждении с учетом требований действующего законодательства |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Специалисты администрации, в компетенции, которых находится данное направление работы |
15. |
Тексты официальных выступлений и заявлений главы администрации округа, Председателя Думы округа, результаты рабочих поездок и официальных визитов |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Главный специалист по связям с общественностью, ТОС и СМИ отдела организационной и информационной работы |
16. |
Документы территориального планирования и градостроительства, правила благоустройства, Муниципальный контроль. |
После принятия |
Первый заместитель главы администрации округа, начальник управления строительства и архитектуры, ЖКХ, транспорта и связи |
18. |
Тарифы ЖКУ, ЖКХ, подключение к центральной системе водоснабжения, Перечень ресурсоснабжающих организаций |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Первый заместитель главы администрации округа, начальник управления строительства и архитектуры, ЖКХ, транспорта и связи |
19. |
Исполнение бюджетных обязательств |
После принятия |
Заместитель главы администрации округа по финансово-экономическим вопросам, начальник финансового управления |
20 |
Сведения об объектах находящихся в муниципальной собственности |
После принятия |
Заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами |
21. |
Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в администрации округа |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Управляющий делами ад |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.