Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Хвойнинского муниципального округа
от 20.01.2023 N 76
Муниципальная программа
Хвойнинского муниципального округа "Территориальное развитие, содержание и благоустройство р.п. Хвойная Хвойнинского муниципального округа на 2022 - 2027 годы"
Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет городского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального округа (далее КГХ) |
|||||
Соисполнители муниципальной программы |
Комитет строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального округа; Комитет по организационным и общим вопросам Администрации Хвойнинского муниципального округа; Отдел по мобилизационной подготовке и по делам ГО и ЧС Администрации Хвойнинского муниципального округа |
|||||
Цели муниципальной программы |
Цель 1. Развитие и благоустройство территории р.п. Хвойная Цель 2. Решение социально - значимых проблем Цель 3. Повышение эффективности, использование и сбережение энергоресурсов Цель 4. Предупреждение и обеспечение пожарной безопасности Цель 5. Развитие добровольных формирований |
|||||
Задачи муниципальной программы |
Задача 1. Улучшение санитарного состояния территории р.п. Хвойная Задача 2. Благоустройство и озеленение мест общего пользования Задача 3 Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения Задача 4. Решение социально - значимых проблем на территории р.п. Хвойная Задача 5. Содержание и обслуживание уличного освещения на территории Задача 6. Оплата по энергосервисному контракту (на выполнение работ (действий) направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии при эксплуатации объектов наружного освещения на территории р.п. Хвойная. Задача 7.Обеспечение пожарной безопасности Задача 8. Вовлечение общественности в обеспечение первичных мер пожарной безопасности Задача 9. Предупреждение нарушений общественного порядка, профилактике правонарушений в общественных местах, защите личности, общества и государства от противоправных посягательств, на основе принципов добровольности, законности, гуманности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина. |
|||||
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма "Территориальное развитие и благоустройство р.п. Хвойная Хвойнинского муниципального округа"; Подпрограмма "Поддержка местных инициатив на территории р.п. Хвойная Хвойнинского муниципального округа" Подпрограмма "Содержание и обслуживание уличного освещения на территории р.п. Хвойная Хвойнинского муниципального округа"; Подпрограмма "Предупреждение и обеспечение пожарной безопасности на территории р.п. Хвойная Хвойнинского муниципального округа" Подпрограмма "Развитие добровольных народных формирований на территории р.п. Хвойная" |
|||||
Сроки реализации муниципальной программы |
2022 - 2027 годы |
|||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации |
Год |
Источник финансирования |
||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет муниципального округа |
внебюджетные средства |
всего |
||
2022 |
|
2967,01999 |
9557,3037 |
231,502 |
12755,8257 |
|
2023 |
|
|
8193,800 |
|
8193,800 |
|
2024 |
|
5959,800 |
8920,800 |
|
14880,600 |
|
2025 |
|
|
8920,800 |
|
8920,800 |
|
2026 |
|
|
4447,500 |
|
4447,500 |
|
2027 |
|
|
4446,643 |
|
4446,643 |
|
Всего |
|
8926,81999 |
44486,8467 |
231,502 |
53645,1687 |
|
Объемы финансирования Программы могут корректироваться. | ||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- сохранения и улучшения экологического, санитарного состояния и внешнего облика территории р.п. Хвойная, создания более комфортных микроклиматических, санитарно-гигиенических и эстетических условий на территории р.п. Хвойная, существуют проблемы, решить которые можно только программными методами, которые разрабатываются и реализуются за счет средств местного бюджета. - увеличение количества занятого населения в реализации проекта; - повышение качества уровня жизни населения на территории; - освоение бюджетных, собственных средств жителей р.п. Хвойная предусмотренных муниципальной программой; - повышение эффективности, качества жилищно-коммунального обслуживания; - повышение эффективности, использование и сбережение энергоресурсов; - широкое привлечение населения и общественности к участию в работе добровольных народных дружин; - оздоровление оперативной обстановки в р.п. Хвойная; - сокращение числа совершаемых преступлений и правонарушений на территории р.п. Хвойная; - улучшение качества проводимой профилактической работы; - духовность, гражданская позиция, патриотическое сознание граждан муниципального образования, которые будут в огромной степени способствовать успешному решению задач по охране общественного порядка, профилактике, предупреждению и пресечению правонарушений и преступлений |
Подпрограмма
"Территориальное развитие и благоустройство р.п. Хвойная Хвойнинского муниципального округа"
Паспорт подпрограммы
Исполнители подпрограммы |
Комитет городского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального округа (далее КГХ) |
Задачи подпрограммы |
Задача 1. Улучшение санитарного состояния территории р.п. Хвойная Задача 2. Благоустройство и озеленение мест общего пользования; Задача 3. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
Сроки реализации подпрограммы |
2022 - 2027 годы. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
Всего на реализацию подпрограммы в 2022 - 2027 годы - 20 061,8769 тыс. руб., в том числе: 2022 - бюджет округа - 3 855,0569 тыс. руб., - бюджет области - 1 467,0200 тыс. руб., 2023 - бюджет округа - 2 442,00 тыс. руб., 2024 - бюджет округа - 3 169,00 тыс. руб., - бюджет области - 5 959,800 2025 - бюджет округа - 3 169,00 тыс. руб., 2026 - бюджет округа - ______-_______ тыс. руб., 2027 - бюджет округа - ______-_______ тыс. руб., Уточняется при формировании бюджета на год и последующие годы. При наличии расходных обязательств соответствующих бюджетов на финансирование отдельных мероприятий программы |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
сохранения и улучшения экологического, санитарного состояния и внешнего облика территории р.п. Хвойная, создания более комфортных микроклиматических, санитарно-гигиенических и эстетических условий на территории р.п. Хвойная территории, существуют проблемы, решить которые можно только программными методами, которые разрабатываются и реализуются за счет средств местного бюджета. |
Подпрограмма
"Поддержка местных инициатив на территории р.п. Хвойная Хвойнинского муниципального округа"
Паспорт подпрограммы
Исполнители подпрограммы |
Комитет городского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального округа (далее КГХ) |
Задачи подпрограммы |
Задача 1. Решение социально-значимых проблем территории р.п. Хвойная; |
Сроки реализации подпрограммы |
2022 - 2027 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
Всего на реализацию подпрограммы в 2022 - 2027 годы - 2 431,502 тыс. руб., в том числе: 2022 - бюджет округа - 700,00 тыс. руб., - бюджет области - 1 500,00 тыс. руб., - внебюджетные средства - 231,502 тыс. руб; 2023 - бюджет округа - 0,00 тыс. руб., - бюджет области - ______-_______ тыс. руб., 2024 - бюджет округа - ______-_______ тыс. руб., - бюджет области - ______-_______ тыс. руб., 2025 - бюджет округа - ______-_______ тыс. руб., - бюджет области - _____-_______ тыс. руб.; 2026 - бюджет округа - _______-______ тыс. руб., - бюджет области - _____-_______ тыс. руб.; 2027 - бюджет округа - ______-_______ тыс. руб., - бюджет области - _____-_______ тыс. руб.; Уточняется при формировании бюджета на год и последующие годы. При наличии расходных обязательств соответствующих бюджетов на финансирование отдельных мероприятий программы |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
В результате реализации мероприятий Программы ожидается: - увеличение количества занятого населения в реализации проекта; - повышение качества уровня жизни населения на территории; - освоение бюджетных, собственных средств жителей округа предусмотренных муниципальной программой |
Подпрограмма
"Содержание и обслуживание уличного освещения на территории р.п. Хвойная Хвойнинского муниципального округа"
Паспорт подпрограммы
Исполнители подпрограммы |
Комитет городского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального округа (далее КГХ) |
Задачи подпрограммы |
Задача 1. Содержание и обслуживание уличного освещения на территории |
Сроки реализации подпрограммы |
2022 - 2027 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
Всего на реализацию подпрограммы в 2022 - 2027 годы - 30 407,593 тыс. руб., в том числе: 2022 - бюджет округа - 4 863,450 тыс. руб., - бюджет области - ____________ тыс. руб.; 2023 - бюджет округа - 5 550,00 тыс. руб., - бюджет области - ____________ тыс. руб.; 2024 - бюджет округа - 5 550,00 тыс. руб., - бюджет области - ____________ тыс. руб.; 2025 - бюджет округа - 5 550,00 тыс. руб., - бюджет области - ____________ тыс. руб.; 2026 - бюджет округа - 4 447,500 тыс. руб., - бюджет области - ____________ тыс. руб.; 2027 - бюджет округа - 4 446,643 тыс. руб., - бюджет области - ____________ тыс. руб.; Уточняется при формировании бюджета на год и последующие годы. При наличии расходных обязательств соответствующих бюджетов на финансирование отдельных мероприятий программы |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы: повышение эффективности, качества жилищно-коммунального обслуживания; повышение эффективности, использование и сбережение энергоресурсов. |
Подпрограмма
"Предупреждение и обеспечение пожарной безопасности на территории р.п. Хвойная Хвойнинского муниципального округа"
Паспорт подпрограммы
Исполнители подпрограммы |
Комитет городского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального округа (далее КГХ) |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение пожарной безопасности на территории р.п. Хвойная. Вовлечение общественности в обеспечение первичных мер пожарной безопасности и участие в добровольных пожарных формированиях. |
Сроки реализации подпрограммы |
2022 - 2027 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
Всего на реализацию подпрограммы в 2022 - 2027 годы - 704,19687 тыс. руб., в том числе: 2022 - бюджет округа - 128,79687 тыс. руб., 2023 - бюджет округа - 191,80 тыс. руб., 2024 - бюджет округа - 191,80 тыс. руб., 2025 - бюджет округа - 191,80 тыс. руб., 2026 - бюджет округа - _______-______ тыс. руб., 2027 - бюджет округа - _______-______ тыс. руб.,
Уточняется при формировании бюджета на год и последующие годы. При наличии расходных обязательств соответствующих бюджетов на финансирование отдельных мероприятий программы |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы: улучшение пожарной обстановки на территории р.п. Хвойная; привлечение общественности к выполнению первичных мер пожарной безопасности |
Подпрограмма
"Развитие добровольных народных формирований на территории р.п. Хвойная Хвойнинского муниципального округа"
Паспорт подпрограммы
Исполнители подпрограммы |
Комитет городского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального округа (далее КГХ) |
Задачи подпрограммы |
Предупреждение нарушений общественного порядка, профилактика правонарушений в общественных местах, защита личности, общества и государства от противоправных посягательств, на основе принципов добровольности, законности, гуманности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина. |
Сроки реализации подпрограммы |
2022 - 2027 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
Всего на реализацию подпрограммы в 2022 - 2027 годы - 40,00 тыс. руб., в том числе: 2022 - бюджет округа - 10,00 тыс. руб., 2023 - бюджет округа - 10,00 тыс. руб., 2024 - бюджет округа - 10,00 тыс. руб., 2025 - бюджет округа - 10,00 тыс. руб., 2026 - бюджет округа - ______-_______ тыс. руб., 2027 - бюджет округа - ______-_______ тыс. руб.,
Уточняется при формировании бюджета на год и последующие годы. При наличии расходных обязательств соответствующих бюджетов на финансирование отдельных мероприятий программы |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
широкое привлечение населения и общественности к участию в работе добровольных народных дружин; оздоровление оперативной обстановки в р.п. Хвойная; сокращение числа совершаемых преступлений и правонарушений на территории р.п. Хвойная; улучшение качества проводимой профилактической работы; Конечным результатом реализации Программы должна стать высокая духовность, гражданская позиция, патриотическое сознание граждан муниципального образования, которые будут в огромной степени способствовать успешному решению задач по охране общественного порядка, профилактике, предупреждению и пресечению правонарушений и преступлений |
Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития территории р.п. Хвойная, приоритеты и цели развития государственной политики в указанной сфере
План социально-экономического развития Хвойнинского муниципального округа на 2022 - 2027 годы предусматривает реализацию мер, направленных на развитие, содержание, благоустройства и озеленения территории.
Населенные пункты создают материальную, социальную, культурную и эстетическую среду, в которой живут, работают, проводят досуг граждане, воспитываются новые поколения и реализуются иные формы жизнедеятельности населения. Уровень благоустройства населенных пунктов - один из показателей качества среды обитания, а целенаправленная деятельность по формированию благоприятной среды обитания населения составляет суть государственной градостроительной политики.
Современное качество среды обитания во многих населенных пунктах нельзя назвать удовлетворительным. Структура организационного построения сети населенных пунктов существенно нарушена, особенно на низовом территориальном уровне, где перестали существовать многие колхозы и совхозы, а их центральные усадьбы утратили свое значение многофункциональных центров и пришли в упадок. Материальное положение подавляющей части населения в существующих экономических условиях не позволяет справиться с такой задачей.
Высокая хозяйственная освоенность территории Хвойнинского муниципального округа, нахождение большинства предприятий и организаций различных форм собственности в границах р.п. Хвойная обуславливает улучшение благоустройства территории - которая будет способствовать экологической безопасности здоровья человека, повышению качественного уровня жизни жителей. За последние годы на различных участках территории округа образовались так называемые мини-свалки, куда население, а иногда и некоторые хозяйствующие субъекты нелегальным образом размещают отходы. Необходимо привлекать население и организации округа к административной ответственности за размещение твердых бытовых отходов вне мест специально отведенных для их складирования.
В целях осуществления более эффективной деятельности необходимо предусмотреть осуществление ряда мероприятий, направленных на устранение недостатков современной организации территории округа. Основными из мероприятий являются: определение четкого функционального зонирования территории; выявление направления развития центра поселка; создание четкой структуры магистралей и зеленых насаждений; обеспечение жилых районов необходимыми видами инженерного оборудования и благоустройства; создание и обустройство зон отдыха жителей.
При выполнении комплекса мероприятий они способны значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик поселка, создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия на улицах, в жилых квартирах, общественных местах (парках, скверах, на площадях и т.д.).
Основным риском в реализации Подпрограммы "Территориальное развитие, содержание и благоустройство р.п. Хвойная Хвойнинского муниципального округа на 2022 - 2027 годы" является уменьшение средств бюджета округа, предусмотренных на ее реализацию.
При реализации данной Подпрограммы могут возникнуть также риски, связанные с изменениями в законодательстве Российской Федерации и Новгородской области, приоритетов государственной политики Российской Федерации.
Таким образом, в сфере сохранения и улучшения экологического, санитарного состояния и внешнего облика поселка, создания более комфортных микроклиматических, санитарно-гигиенических и эстетических условий на территории р.п. Хвойная, существуют проблемы, решить которые можно только программными методами, которые разрабатываются и реализуются Администрацией Хвойнинского муниципального округа за счет средств округа.
Проект поддержки местных инициатив, Наш выбор, ТОС - это механизм, позволяющий объединить финансовые ресурсы областного бюджета, бюджета муниципального образования, средства физических и юридических лиц, и направить их на решение социально-значимых проблем.
Он уникален тем, что повышение качества жизни муниципального образования зависит в первую очередь от активности самих жителей. Именно население решает, какой проект оно будет реализовывать, и какие усилия оно готово для этого затратить.
Участником ППМИ является муниципальное образование - комитет городского хозяйства Хвойнинского муниципального округа. Наличие проекта, приоритетность которого подтверждена протоколом собрания граждан, составленным в порядке и по форме, определенными нормативными правовыми актами соответствующего муниципального образования (далее - протокол собрания граждан).
Жилищно-коммунальное хозяйство должно развиваться в целях обеспечения нормативного качества жилищно-коммунальных услуг, повышения надежности и энергоэффективности систем коммунальной инфраструктуры, оптимизации затрат на производство коммунальных ресурсов.
Деятельность организаций коммунального комплекса Хвойнинского муниципального округа характеризуется частыми технологическими отказами, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Износ объектов коммунальной инфраструктуры Хвойнинского муниципального округа имеет большое значение. Вследствие износа растет количество сбоев и аварий в коммунальных системах, увеличиваются сроки их ликвидации и стоимость ремонтов, потери тепловой энергии в сетях, утечки и неучтенные расходы воды и т.д.
Перспективными направлениями повышения эффективности использования и сбережения энергоресурсов являются:
- внедрение современных систем;
- осуществление термореновации зданий и сооружений в части утепления и герметизации стен и фасадов, замена окон и дверей, вторичной утилизации тепла вентиляционных выбросов;
- установка автоматизированных систем учета и регулирования расхода электрической энергии; замена оборудования, приборов, светильников на менее энергоемкие, установка систем автоматического управления освещением и использование рациональных (вне пиковых) режимов;
- исключение случаев нерационального использования электрической энергии, несанкционированного подключения к источникам, несоблюдения норм и правил при проектировании и эксплуатации объектов.
События последнего времени свидетельствуют, что экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказывают негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения страны, что способствует росту числа совершаемых правонарушений и преступлений.
Переход к рыночной экономике и новым социально-экономическим условиям оставил в прошлом советскую систему профилактики правонарушений, куда были вовлечены все государственные органы и общественные организации, а также гражданское население.
В условиях больших экономических и социальных преобразований в нашей стране все более важное значение приобретает задача формирования сознательности и чувства высокой ответственности каждого гражданина перед обществом, обеспечения дисциплины и организованности, всемирного укрепления правопорядка и законности.
В решении этой задачи наряду с государственными органами и общественными организациями важная роль принадлежит добровольным народным дружинам. Одним из наиболее важных условий успешной борьбы с правонарушениями, любыми отклонениями от норм нравственности является широкое и активное участие в ней общественности.
Созданные народные дружины могут активно участвовать в работе по укреплению общественного порядка, вести борьбу с нарушениями правил и другими антиобщественными проявлениями.
Общественные органы содействия охране общественного порядка - добровольная народная дружина, создается муниципальным образованием по производственному, территориальному либо производственно-территориальному принципу.
Во многом укрепление дисциплины и правопорядка зависит от активизации деятельности общественных формирований, трудовых коллективов, отдельных граждан во взаимодействии с правоохранительными органами по обеспечению охраны общественного порядка.
Настоящая программа призвана регулировать общественные отношения, связанные с привлечением граждан и их объединений к участию в обеспечении
охраны общественного порядка путем создания добровольных народных дружин на территории.
Добровольные народные дружины (далее ДНД) являются формой добровольного участия населения в осуществлении местного самоуправления по вопросам, связанным с охраной общественного порядка на территории городского поселения.
Добровольные народные дружины создаются гражданами, проживающими на территории р.п. Хвойная, при содействии органов местного самоуправления.
Добровольные народные дружины действуют на основании Устава о добровольных народных дружинах на территории муниципального образования.
Механизм управления реализацией муниципальной программы
Мониторинг хода реализации муниципальных программ осуществляет комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального округа. Результаты мониторинга ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, докладываются первому заместителю Главы администрации муниципального округа в форме сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Хвойнинского муниципального округа.
Ответственный исполнитель муниципальной программы ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет информацию о выполнении плана-графика муниципальной программы первому заместителю Главы Администрации муниципального округа, заместителю Главы администрации муниципального округа, управляющим делами Администрации муниципального округа, осуществляющему координацию деятельности ответственного исполнителя.
Соисполнители муниципальной программы до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета о ходе реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с требованиями пунктов 5.5., 5.6. настоящего Порядка и обеспечивает его согласование с комитетом финансов Администрации Хвойнинского муниципального округа, первым заместителем Главы администрации муниципального округа, заместителем Главы администрации муниципального округа, управляющим делами Администрации муниципального округа, осуществляющим координацию деятельности ответственного исполнителя и направляет их в комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального округа.
Перечень
целевых показателей муниципальной программы
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя (2021 год) |
Значение целевого показателя по годам |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
22025 |
22026 |
22027 |
||||
1. |
"Территориальное развитие и благоустройство р.п. Хвойная Хвойнинского муниципального округа" |
||||||||
1.1. |
Организация сбора и вывоза отходов и мусора |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.2. |
Организация благоустройства и озеленения территории |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.3 |
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. |
"Поддержка местных инициатив на территории р.п. Хвойная Хвойнинского муниципального округа" |
||||||||
2.1. |
Наличие проекта, приоритетность которого подтверждена протоколом собрания граждан, составленным в порядке и по форме, определенными нормативными правовыми актами соответствующего муниципального образования (далее - протокол собрания граждан). |
Шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.2. |
вовлечение в эту работу наибольшего количества жителей Хвойнинского муниципального округа |
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
3. |
"Содержание и обслуживание уличного освещения на территории р.п. Хвойная Хвойнинского муниципального округа" |
||||||||
3.1. |
Содержание и обслуживание уличного освещения на территории |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.2. |
Оплата по энергосервисному контракту (на выполнение работ (действий) направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии при эксплуатации объектов наружного освещения на территории р.п. Хвойная |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4. |
"Предупреждение и обеспечение пожарной безопасности на территории р.п. Хвойная Хвойнинского муниципального округа" |
||||||||
4.1. |
Поддержания в исправном состоянии наружных источников пожарного водоснабжения |
% |
80 |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.2 |
Опашка населенных пунктов подверженных угрозе лесных пожаров |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
"Развитие добровольных народных формирований на территории р.п. Хвойная Хвойнинского муниципального округа" |
||||||||
5.1. |
Уровень пропаганды правовых знаний |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.2. |
Численность привлеченных в ряды сотрудников ДНД |
чел |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
5.3 |
Доля профилактической работы с лицами, склонными к совершению правонарушений несовершеннолетних |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.4 |
Уровень обеспечения добровольных народных дружин и их штабов помещением, связью, необходимой документацией, а также выделение при необходимости транспортных средств на период дежурств (бензин) |
Кол-во рейдов |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
5.5 |
Уровень материального поощрения членов ДНД |
Кол-во рейдов |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Мероприятия
муниципальной программы "Территориальное развитие, содержание и благоустройство территории р.п. Хвойная Хвойнинского муниципального округа на 2022 - 2027 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||||
Подпрограмма "Территориальное развитие и благоустройство территории р.п. Хвойная Хвойнинского муниципального округа" муниципального округа территории Хвойнинского муниципального округа" | |||||||||||
Задача 1 Улучшение санитарного состояния территории | |||||||||||
1.1 |
Организация сбора и вывоза отходов и мусора |
Комитет городского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального округа |
2022-2027 |
1.1 |
Бюджет округа |
492,34526 |
504,300 |
504,300 |
504,300 |
- |
- |
Задача 2 Благоустройство и озеленение мест общего пользования | |||||||||||
2.1 |
Организация благоустройства и озеленения территории |
Комитет городского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального округа, Администрация Хвойнинского муниципального округа |
2022-2027 |
1.2 |
Бюджет округа |
3326,8116 |
1901,800 |
2568,800 |
2628,800 |
- |
- |
2.2 |
Организация работ, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации |
Комитет городского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального округа |
2022-2027 |
|
Областной бюджет |
217,020 |
|
|
|
|
|
2.3 |
Выполнение работ по капитальному и (или) текущему ремонту общего имущества и (или) благоустройство придомовой территории многоквартирного дома |
Комитет городского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального округа, Администрация Хвойнинского муниципального округа |
2022-2027 |
|
Областной бюджет |
1249,99999 |
|
|
|
|
|
Задача 3 Организация ритуальные услуг и содержание мест захоронения | |||||||||||
3.1 |
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
Комитет городского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального округа |
2022-2027 |
1.3
|
Бюджет округа
|
35,900 |
35,900 |
35,900 |
35,900 |
|
|
3.2 |
Обустройство и восстановление воинских захоронений |
Комитет городского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального округа |
2022-2027 |
|
Бюджет области |
|
|
5959,8 |
|
|
|
Бюджет округа |
|
|
60,0 |
|
|
|
|||||
Подпрограмма "Поддержка местных инициатив на территории р.п. Хвойная Хвойнинского муниципального округа" | |||||||||||
Задача 1 Решение социально-значимых проблем территорий округа | |||||||||||
1.1 |
Решение конкретных местных проблем в рамках проекта ППМИ |
Комитет городского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального округа |
2022-2027 |
2.1 |
Областной бюджет |
1500,00 |
|
|
|
|
|
Бюджет округа |
700,00 |
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные средства (средства жителей/спонсорская помощь) |
231,502 |
|
|
|
|
|
|||||
Подпрограмма "Содержание и обслуживание уличного освещения на территории р.п. Хвойная Хвойнинского муниципального округа" | |||||||||||
Задача 1 Содержание и обслуживание уличного освещения на территории | |||||||||||
1.1 |
Содержание и обслуживание уличного освещения на территории |
Комитет городского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального округа |
2022-2027 |
3.1. |
Бюджет округа |
591,150 |
852,500 |
852,500 |
852,500 |
|
|
1.2. |
Оплата по энергосервисному контракту (на выполнение работ (действий) направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии при эксплуатации объектов наружного освещения на территории р.п. Хвойная |
Комитет городского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального округа |
2022-2027 |
3.2. |
Бюджет округа |
4272,300 |
4697,500 |
4697,500 |
4697,500 |
4447,5 |
4446,643 |
Подпрограмма "Предупреждение и обеспечение пожарной безопасности на территории р.п. Хвойная Хвойнинского муниципального округа" | |||||||||||
Задача 1. Обеспечение пожарной безопасности на территории округа. | |||||||||||
1.1 |
Поддержания в исправном состоянии наружных источников пожарного водоснабжения |
Комитет городского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального округа |
2022-2027 |
4.1. |
Бюджет округа |
119,79687 |
151,800 |
151,800 |
151,800 |
- |
- |
1.2 |
Опашка населенных пунктов подверженных угрозе лесных пожаров |
Комитет городского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального округа |
2022-2027 |
4.2. |
Бюджет округа |
9,000 |
40,000 |
40,000 |
40,000 |
- |
- |
Подпрограмма "Развитие добровольных народных формирований на территории р.п. Хвойная Хвойнинского муниципального округа" | |||||||||||
Задача 1. Предупреждение нарушений общественного порядка, профилактике правонарушений в общественных местах, защите личности, общества и государства от противоправных посягательств, на основе принципов добровольности, законности, гуманности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина. | |||||||||||
1.1. |
Обеспечение добровольной народной дружины "АКТИВИСТ" помещением, связью, необходимой документацией, а также выделение при необходимости транспортных средств на период дежурств (бензин) |
Комитет городского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального округа |
2022-2027 |
5.4 |
Бюджет округа |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
- |
- |
1.2. |
Материальное поощрение членов ДНД "АКТИВИСТ" |
Комитет городского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального округа |
2022-2027 |
5.5. |
Бюджет округа |
8,000 |
8,000 |
8,000 |
8,000 |
- |
- |
Порядок
расчета значений целевых показателей муниципальной программы или источники получения информации муниципальной программы "Территориальное развитие, содержание и благоустройство р.п. Хвойная Хвойнинского муниципального округа на 2022 - 2027 годы"
N |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Порядок расчета значения целевого показателя |
Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя |
1.1. |
Организация сбора и вывоза отходов и мусора |
Исходный показатель базового периода |
Мониторинг показателя |
1.2. |
Организация благоустройства и озеленения территории |
Исходный показатель базового периода |
Мониторинг показателя |
1.3 |
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
Исходный показатель базового периода |
Мониторинг показателя |
2.1. |
Наличие проекта, приоритетность которого подтверждена протоколом собрания граждан, составленным в порядке и по форме, определенными нормативными правовыми актами соответствующего муниципального образования (далее - протокол собрания граждан). |
Исходный показатель базового периода |
Мониторинг показателя |
2.2. |
Вовлечение в эту работу наибольшего количества жителей Хвойнинского муниципального округа |
Исходный показатель базового периода |
Мониторинг показателя |
3.1. |
Содержание и обслуживание уличного освещения на территории |
Исходный показатель базового периода |
Мониторинг показателя |
3.2. |
Оплата по энергосервисному контракту (на выполнение работ (действий) направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии при эксплуатации объектов наружного освещения на территории р.п. Хвойная |
Исходный показатель базового периода |
Мониторинг показателя |
4.1. |
Поддержания в исправном состоянии наружных источников пожарного водоснабжения |
Исходный показатель базового периода |
Мониторинг показателя |
4.2. |
Опашка населенных пунктов подверженных угрозе лесных пожаров |
Исходный показатель базового периода |
Мониторинг показателя |
5.1. |
Уровень пропаганды правовых знаний |
Исходный показатель базового периода |
Мониторинг показателя |
5.2. |
Численность привлеченных в ряды сотрудников ДНД |
Расчет производится на основании количества зарегистрированных ДНД на территории р.п. Хвойная |
Мониторинг показателя |
5.3. |
Доля профилактической работы с лицами, склонными к совершению правонарушений несовершеннолетних |
Исходный показатель базового периода |
Мониторинг показателя |
5.4. |
Уровень обеспечения добровольных народных дружин и их штабов помещением, связью, необходимой документацией, а также выделение при необходимости транспортных средств на период дежурств (бензин) |
Расчет производится исходя из количества праздничных дней, на которых необходимо дежурство ДНД |
Мониторинг показателя |
5.5. |
Уровень материального поощрения членов ДНД (тыс. руб.) |
Расчет производится исходя из количества членов ДНД на территории округа и отработанных рейдов |
Мониторинг показателя |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Хвойнинского муниципального округа Новгородской области от 20 января 2023 г. N 76 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.