Постановление Правительства Свердловской области от 9 марта 2023 г. N 169-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на осуществление торгового обслуживания в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах Свердловской области"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Областным законом от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", законами Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области" и от 7 декабря 2022 года N 137-ОЗ "Об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов", постановлением Правительства Свердловской области от 29.01.2020 N 38-ПП "О мерах по реализации пункта 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на осуществление торгового обслуживания в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах Свердловской области (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.В. Шмыкова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 09.03.2023 N 169-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления и
распределения субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных
образований, расположенных на территории
Свердловской области, на осуществление
торгового обслуживания в малонаселенных,
отдаленных и труднодоступных сельских
населенных пунктах Свердловской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на осуществление торгового обслуживания в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах Свердловской области
1. Настоящий порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), на осуществление торгового обслуживания в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах Свердловской области (далее - субсидии).
2. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
автомагазин - нестационарный торговый объект, представляющий собой автотранспортное или транспортное средство (прицеп, полуприцеп) с размещенным в кузове торговым оборудованием, при условии образования в результате его остановки (или установки) одного или нескольких рабочих мест продавцов, на котором (которых) осуществляются предложение товаров, их отпуск и расчет с покупателями;
развозная торговля - форма мелкорозничной торговли, осуществляемая вне стационарной торговой сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным средством;
хозяйствующие субъекты - субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
сельский населенный пункт - территориальная единица, не соответствующая совокупности признаков, установленных для городского населенного пункта;
отдаленные сельские населенные пункты - сельские населенные пункты, расположенные на расстоянии более 2 километров от населенных пунктов со стационарной торговлей;
труднодоступные сельские населенные пункты - сельские населенные пункты, которые в силу погодно-климатических условий и отсутствия элементов инфраструктуры оказываются исключенными на определенный период от транспортного сообщения и требуют по этим причинам для доставки социально значимых товаров значительных финансовых и материальных затрат, а также населенные пункты с нерегулярным транспортным сообщением и неудовлетворительным состоянием дорог;
малонаселенные сельские населенные пункты - сельские населенные пункты с численностью постоянно проживающего населения до 150 человек;
товары повседневного спроса - продовольственные и непродовольственные товары сформированного спроса, регулярно используемые в личном, семейном потреблении.
3. Субсидии предоставляются в целях выполнения государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в сферах агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2027 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 26.08.2021 N 536-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в сферах агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2027 года".
Объем средств областного бюджета и бюджета муниципального образования на обеспечение расходного обязательства каждого муниципального образования, возникающего при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам осуществления торгового обслуживания в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах Свердловской области, составляет 85% от стоимости автомагазина, приобретаемого хозяйствующим субъектом, но не более 3400 тыс. рублей.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год и плановый период, является Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министерство).
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), направленных на осуществление торгового обслуживания в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах Свердловской области.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам осуществления торгового обслуживания в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах Свердловской области, в размере, не превышающем предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
7. Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходного обязательства муниципального образования составляет 82% от объема бюджетных средств, необходимых для реализации мероприятия по осуществлению торгового обслуживания в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах Свердловской области.
Предельный размер субсидии каждому муниципальному образованию составляет не более 2800 тыс. рублей.
В случае увеличения в текущем финансовом году объема бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования размер субсидии изменению не подлежит.
8. Расчет объема субсидий осуществляется по следующей методике:
1) определение размера субсидии бюджету i-го муниципального образования;
2) распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований.
9. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования, прошедшего отбор муниципальных образований на предоставление субсидий в соответствии с Порядком отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на осуществление торгового обслуживания в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах Свердловской области, приведенным в приложении к настоящему порядку (далее - отбор), на одно заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) определяется по формуле
, где:
Соб - размер субсидии на одно заявление i-го муниципального образования, прошедшего отбор, тыс. рублей;
- объем средств, необходимых для финансирования расходов, указанных в заявлении i-го муниципального образования, не превышающий 3400 тыс. рублей;
k - предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования, равный 82%.
10. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, прошедших отбор.
11. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется с учетом рейтинга муниципальных образований, сформированного конкурсной комиссией по отбору (далее - комиссия) по количеству баллов, полученных после оценки муниципальных образований в соответствии с критериями отбора.
12. Количество получателей субсидий определяется исходя из количества муниципальных образований, набравших наибольшее количество баллов, и объема лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 6 настоящего порядка.
13. Для предоставления субсидий Министерство заключает с муниципальными образованиями соглашения по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Свердловской области (далее - Соглашение).
14. Перечисление субсидий муниципальным образованиям производится в течение 15 рабочих дней после представления следующих документов:
1) заявления;
2) расчета объема субсидии;
3) выписки из бюджета или сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год, предусматривающей бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
4) копии договора купли-продажи не бывшего в употреблении автомагазина, произведенного на территории Российской Федерации, заключенного между продавцом и хозяйствующим субъектом в текущем финансовом году;
5) копии платежного поручения, подтверждающего проведение хозяйствующим субъектом 100% оплаты стоимости автомагазина;
6) копии паспорта автомагазина с отметкой о регистрации, копий документов (паспортов или руководств (инструкций) по эксплуатации), позволяющих определить изготовителя, марку, модель, дату выпуска и заводской номер имущества, сертификата соответствия (одобрения типа транспортного средства) или декларации о соответствии;
7) копий счетов-фактур или универсальных передаточных документов и (или) накладных;
8) копий актов приема-передачи объекта основных средств (форма N ОС-1) на имущество, приобретенное хозяйствующим субъектом - юридическим лицом;
9) копии платежного поручения о перечислении средств муниципального образования на оплату расходного обязательства муниципального образования в размере не менее 18% от расходного обязательства муниципального образования.
Копии документов, указанных в части первой настоящего пункта, заверяются ответственным лицом органа местного самоуправления муниципального образования.
15. Условиями предоставления субсидии бюджету муниципального образования являются:
1) наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования, в котором определены категории хозяйствующих субъектов, имеющих право на получение субсидий из бюджета муниципального образования, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок проведения отбора хозяйствующих субъектов на право получения субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при предоставлении субсидий;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, в том числе за счет собственных доходов местного бюджета, в размере не менее 18% от объема расходного обязательства муниципального образования, который не превышает 600 тыс. рублей;
3) заключение соглашения с хозяйствующим субъектом (далее - соглашение), содержащего в том числе:
условие, что автомагазин произведен на территории Российской Федерации и ранее не эксплуатировался;
требование об использовании хозяйствующим субъектом автомагазина на осуществление торгового обслуживания в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах Свердловской области на срок не менее 5 лет со дня заключения соглашения;
условие, что доля собственных средств хозяйствующего субъекта, не подлежащая возмещению за счет средств областного и местного бюджетов, составляет не менее доли местного бюджета, сформированной за счет собственных доходов местного бюджета;
срок, в течение которого автомагазин не может быть отчужден хозяйствующим субъектом, - не менее 5 лет;
требование о предоставлении хозяйствующим субъектом отчетности об использовании автомагазина на осуществление торгового обслуживания в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах Свердловской области по форме, предусмотренной соглашением;
перечень малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования, в которые хозяйствующий субъект должен осуществлять выездное обслуживание населения путем продажи товаров повседневного спроса;
график выездов (не реже 1 раза в неделю);
согласие хозяйствующего субъекта на проведение проверок выполнения требований соглашения;
4) представление документов, указанных в части первой пункта 14 настоящего порядка.
16. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, подлежат зачислению в доходы бюджетов муниципальных образований по соответствующему коду бюджетной классификации.
17. Результатом использования субсидий является увеличение доли малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктов муниципального образования, не имеющих стационарных и нестационарных объектов торговли, в которые осуществляется выездное обслуживание, рассчитываемой по формуле
, где:
D - доля малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктов муниципального образования, не имеющих стационарных и нестационарных объектов торговли, в которые осуществляется выездное обслуживание, процентов;
K - количество сельских населенных пунктов муниципального образования, в которые организовано выездное обслуживание, единиц;
SNP - количество малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктов муниципального образования, в которых отсутствуют стационарные и нестационарные объекты торговли, единиц.
Значение результата использования субсидий устанавливается в Соглашении.
Оценка достижения результата использования субсидий муниципальными образованиями осуществляется Министерством на основе отчета органа местного самоуправления муниципального образования о достижении значения результата использования субсидии.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение результата использования субсидий, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных Соглашением, не допускается, за исключением случаев, если достижение значения результата использования субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значения целевых показателей реализации государственных программ Свердловской области, а также сокращения размера субсидий.
18. Муниципальное образование представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значения результата использования субсидии - не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом предоставления субсидии, и в течение 5 лет после года предоставления субсидии по формам, установленным Соглашением.
Ответственность за достоверность информации в отчетах, указанных в части первой настоящего пункта, представляемых в Министерство, возлагается на муниципальное образование.
Срок использования субсидий муниципальными образованиями - до 31 декабря текущего финансового года, в котором предоставляются субсидии. Не использованный муниципальным образованием на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
19. Министерство в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, в течение 5 лет после года предоставления субсидий проводит оценку эффективности использования муниципальными образованиями субсидий путем сравнения фактически достигнутых значений результата использования субсидий за соответствующий год со значениями результата использования субсидий, предусмотренными Соглашениями.
20. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством после представления муниципальными образованиями отчетов, указанных в части первой пункта 18 настоящего порядка, а также по иным основаниям, установленным Соглашениями, путем проведения обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.
При выявлении Министерством нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Требование о возврате субсидий направляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий.
21. В случае недостижения муниципальным образованием в отчетном периоде значения результата использования субсидии объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле
, где:
V суб. возвр - объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, рублей;
Фцп - фактическое значение результата использования субсидии, процентов;
Пцп - плановое значение результата использования субсидии, процентов;
V суб.i - объем субсидии, перечисленный в соответствующем финансовом году, рублей;
0,1 - коэффициент возврата субсидий.
22. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате средств субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части первой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств в судебном порядке.
23. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Муниципальные образования несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неправомерное получение субсидий и предоставление недостоверной информации.
Приложение
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области,
на осуществление торгового обслуживания в
малонаселенных, отдаленных и труднодоступных
сельских населенных пунктах Свердловской области
Порядок
отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на осуществление торгового обслуживания в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах Свердловской области
1. Настоящий порядок определяет процедуру отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на осуществление торгового обслуживания в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах Свердловской области (далее - субсидии) в соответствии с государственной программой Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в сферах агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2027 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 26.08.2021 N 536-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в сферах агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2027 года".
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований по результатам отбора муниципальных образований на предоставление субсидий (далее - отбор) с применением балльной системы.
3. Для проведения отбора Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министерство) создает конкурсную комиссию по отбору (далее - комиссия), состав которой и положение о которой утверждаются правовым актом Министерства.
4. В целях обеспечения организации и проведения отбора Министерство осуществляет информирование органов местного самоуправления муниципальных образований о начале проведения отбора путем направления официальных писем в муниципальные образования посредством системы электронного документооборота Правительства Свердловской области (далее - СЭД), а также путем размещения на официальном сайте Министерства (www.mcxso.midural.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Государственные программы" информации и документов, связанных с проведением отбора и предоставлением субсидий (далее - извещение).
В извещении указывается срок, в течение которого муниципальное образование должно представить в Министерство посредством СЭД документы, необходимые для участия в отборе (далее - заявочная документация):
1) заявление на участие в отборе, подписанное главой муниципального образования или лицом, его замещающим, по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему порядку;
2) выписку из муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, связанную с возмещением в текущем финансовом году части затрат хозяйствующих субъектов, направленных на приобретение автомагазинов;
3) гарантийное письмо (обязательство) муниципального образования о софинансировании расходных обязательств муниципального образования за счет средств бюджета муниципального образования;
4) письменное согласие не менее одного хозяйствующего субъекта на приобретение в текущем финансовом году не бывшего в употреблении автомагазина, произведенного на территории Российской Федерации, с приложением коммерческого предложения, в котором указана стоимость одного автомагазина.
Муниципальное образование вправе отозвать заявочную документацию, направив в Министерство соответствующее уведомление об отзыве заявочной документации посредством СЭД, содержащее текст "Отзыв заявочной документации на участие в отборе".
Заявочная документация считается отозванной со дня получения Министерством уведомления об отзыве заявочной документации. В случае если уведомление об отзыве заявочной документации получено Министерством после передачи заявочной документации для рассмотрения в комиссию, уведомление об отзыве заявочной документации передается в комиссию и является основанием для прекращения работы комиссии по заявочной документации и исключения ее из числа рассматриваемых документов.
5. Критериями отбора являются:
1) количество малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктов на территории муниципального образования;
2) количество сельских населенных пунктов на территории муниципального образования, не имеющих стационарных и нестационарных объектов торговли, расположенных на расстоянии менее 2 км от населенных пунктов, в которых работают стационарные и нестационарные объекты торговли;
3) количество малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктов на территории муниципального образования, расположенных на расстоянии от 2 до 5 км до населенных пунктов, в которых работают стационарные и нестационарные объекты торговли;
4) количество малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктов на территории муниципального образования, расположенных на расстоянии от 5 до 10 км до населенных пунктов, в которых работают стационарные и нестационарные объекты торговли;
5) количество малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктов на территории муниципального образования, расположенных на расстоянии свыше 10 км до населенных пунктов, в которых работают стационарные и нестационарные объекты торговли;
6) количество сельских населенных пунктов на территории муниципального образования, не имеющих стационарных и нестационарных объектов торговли, в которые организовано выездное обслуживание.
Комиссия оценивает муниципальные образования путем заполнения каждым членом комиссии оценочного табеля, форма которого приведена в приложении N 2 к настоящему порядку.
Заявочная документация ранжируется по количеству набранных баллов, первый номер получает заявочная документация с наибольшим количеством баллов, далее порядковые номера выставляются по мере снижения количества баллов.
Если несколько муниципальных образований набрали равное количество баллов, преимущество отдается муниципальному образованию, которое раньше направило заявочную документацию.
Прошедшими отбор признаются муниципальные образования, набравшие наибольшее количество баллов.
В случае если объем средств, необходимый для предоставления субсидий в текущем финансовом году, превышает размер доведенных лимитов бюджетных обязательств, преимущественное право на получение субсидий имеет муниципальное образование, которое набрало наибольшее количество баллов после муниципальных образований, прошедших отбор.
6. Основаниями для отказа муниципальному образованию в участии в отборе являются:
1) представление неполного пакета документов, указанных в части второй пункта 4 настоящего порядка;
2) несоблюдение срока представления документов, указанного в извещении;
3) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в части второй пункта 4 настоящего порядка.
7. Муниципальное образование считается не прошедшим отбор в следующих случаях:
1) установление факта наличия в заявочной документации, представленной для участия в отборе, недостоверных (не соответствующих действительности) сведений;
2) несоответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего порядка;
3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий.
8. Заседание комиссии проводится в срок не позднее 5 рабочих дней после окончания приема заявочной документации.
Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии в срок не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
Информация о результатах проведения отбора размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 3 рабочих дней с даты подписания протокола заседания комиссии.
Решение комиссии может быть обжаловано муниципальными образованиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Комиссия в течение 3 рабочих дней после даты подписания протокола заседания комиссии передает в Министерство информацию о результатах отбора для подготовки проекта постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований.
10. При наличии остатка средств областного бюджета после проведения отбора, а также в случае увеличения объемов финансирования областного бюджета на реализацию мероприятий по осуществлению торгового обслуживания в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах Свердловской области Министерством может быть проведен дополнительный отбор. Дополнительный отбор не проводится, если не была удовлетворена ранее поданная заявочная документация.
11. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку отбора муниципальных образований,
расположенных на территории Свердловской
области, на предоставление субсидий из
областного бюджета бюджетам муниципальных
образований, расположенных на территории
Свердловской области, на осуществление
торгового обслуживания в малонаселенных,
отдаленных и труднодоступных сельских
населенных пунктах Свердловской области
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в отборе муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области, на предоставление субсидий из
областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на
территории Свердловской области, на осуществление торгового обслуживания
в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских населенных
пунктах Свердловской области
1. Наименование муниципального образования, расположенного на
территории Свердловской области (далее - муниципальное образование)
________________________________________________________________________.
2. Юридический адрес органа местного самоуправления муниципального
образования ____________________________________________________________.
3. Глава муниципального образования________________________________.
4. Ответственное лицо, должность, контактные данные ________________
________________________________________________________________________.
5. Наименование и реквизиты муниципальной программы
________________________________________________________________________.
6. Объем софинансирования расходного обязательства муниципального
образования___________(рублей).
7. Гарантийное письмо (обязательство) муниципального образования о
софинансировании за счет средств бюджета муниципального образования
________________________________________________________________________.
8. Сумма субсидии, запрашиваемая из областного бюджета, в
соответствии с пунктом 7 Порядка предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области, на осуществление торгового
обслуживания в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских
населенных пунктах Свердловской области, утвержденного Правительством
Свердловской области, __________ (рублей).
9. Количество малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских
населенных пунктов на территории муниципального образования
______________________ (единиц).
10. Количество сельских населенных пунктов на территории
муниципального образования, не имеющих стационарных и нестационарных
объектов торговли, расположенных на расстоянии менее 2 км от населенных
пунктов, в которых работают стационарные и нестационарные объекты
торговли, __________________________ (единиц).
11. Количество малонаселенных, отдаленных и труднодоступных
сельских населенных пунктов на территории муниципального образования,
расположенных на расстоянии от 2 до 5 км до населенных пунктов, в
которых работают стационарные и нестационарные объекты торговли,
_____________ (единиц).
12. Количество малонаселенных, отдаленных и труднодоступных
сельских населенных пунктов на территории муниципального образования,
расположенных на расстоянии от 5 до 10 км до населенных пунктов, в
которых работают стационарные и нестационарные объекты торговли,
_____________ (единиц).
13. Количество малонаселенных, отдаленных и труднодоступных
сельских населенных пунктов на территории муниципального образования,
расположенных на расстоянии свыше 10 км до населенных пунктов, в которых
работают стационарные и нестационарные объекты торговли, _____________
(единиц).
14. Количество сельских населенных пунктов на территории
муниципального образования, не имеющих стационарных и нестационарных
объектов торговли, в которые организовано выездное обслуживание,
_________________ (единиц).
15. Доля малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских
населенных пунктов муниципального образования, не имеющих стационарных и
нестационарных объектов торговли, в которые осуществляется выездное
обслуживание, рассчитывается по формуле
D = K/SNP * 100, где:
D - доля малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских
населенных пунктов муниципального образования, не имеющих стационарных и
нестационарных объектов торговли, в которые осуществляется выездное
обслуживание, процентов;
K - количество сельских населенных пунктов муниципального
образования, в которые организовано выездное обслуживание, единиц;
SNP - количество малонаселенных, отдаленных и труднодоступных
сельских населенных пунктов муниципального образования, в которых
отсутствуют стационарные и нестационарные объекты торговли, единиц.
16. Перечень прилагаемых документов: _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Глава муниципального образования
___________________ _____________________ _______________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
"_____" ____________ 20___ года
М.П.
Приложение N 2
к Порядку отбора муниципальных образований,
расположенных на территории Свердловской
области, на предоставление субсидий из
областного бюджета бюджетам муниципальных
образований, расположенных на территории
Свердловской области, на осуществление
торгового обслуживания в малонаселенных,
отдаленных и труднодоступных сельских
населенных пунктах Свердловской области
Форма
Оценочный табель
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования,
_________________________________________________________________________
расположенного на территории Свердловской области)
Номер строки |
Критерии отбора |
Единица измерения |
Нормативное значение критерия оценки |
Балл по критерию |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктов на территории муниципального образования |
единиц |
от 1 до 10 |
5 |
от 11 до 20 |
10 |
|||
свыше 20 |
20 |
|||
2. |
Количество сельских населенных пунктов на территории муниципального образования, не имеющих стационарных и нестационарных объектов торговли, расположенных на расстоянии менее 2 км от населенных пунктов, в которых работают стационарные и нестационарные объекты торговли |
единиц |
0 |
10 |
от 1 до 10 |
5 |
|||
более 10 |
0 |
|||
3. |
Количество малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктов на территории муниципального образования, расположенных на расстоянии от 2 до 5 км до населенных пунктов, в которых работают стационарные и нестационарные объекты торговли |
единиц |
от 0 до 5 |
5 |
от 6 до 10 |
10 |
|||
более 10 |
20 |
|||
4. |
Количество малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктов на территории муниципального образования, расположенных на расстоянии от 5 до 10 км до населенных пунктов, в которых работают стационарные и нестационарные объекты торговли |
единиц |
от 0 до 5 |
5 |
от 6 до 10 |
10 |
|||
более 10 |
20 |
|||
5. |
Количество малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктов на территории муниципального образования, расположенных на расстоянии свыше 10 км до населенных пунктов, в которых работают стационарные и нестационарные объекты торговли |
единиц |
от 0 до 5 |
5 |
от 6 до 10 |
10 |
|||
более 10 |
20 |
|||
6. |
Количество сельских населенных пунктов на территории муниципального образования, не имеющих стационарных и нестационарных объектов торговли, в которые организовано выездное обслуживание |
единиц |
1 |
15 |
от 2 до 5 |
10 |
|||
более 5 |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на осуществление торгового обслуживания в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах Свердловской области.
Объем средств областного бюджета и бюджета муниципального образования на обеспечение расходного обязательства каждого муниципального образования, возникающего при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам осуществления торгового обслуживания в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах Свердловской области, составляет 85% от стоимости автомагазина, приобретаемого хозяйствующим субъектом, но не более 3400 тыс. руб.
Предельный размер субсидии каждому муниципальному образованию составляет не более 2800 тыс. руб.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Свердловской области от 9 марта 2023 г. N 169-ПП "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на осуществление торгового обслуживания в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах Свердловской области"
Вступает в силу с 10 марта 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 10 марта 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 10 марта 2023 г. N 6600202303100011
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 15 июня 2023 г. N 417-ПП
Изменения вступают в силу с 16 июня 2023 г.