Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Подольск
от 28 февраля 2023 года N 35/3
Положение
об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Подольск Московской области
I. Общие положения
1. Предмет регулирования настоящего Положения и цель проведения общественных обсуждений.
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области".
1.2. Настоящим Положением определяются:
1) порядок организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в Городском округе Подольск Московской области (далее - муниципальное образование);
2) организатор общественных обсуждений;
3) срок проведения общественных обсуждений;
4) официальный сайт и (или) информационные системы;
5) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений;
6) форма оповещения о начале общественных обсуждений, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений;
7) порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
1.3. Общественные обсуждения по вопросам градостроительной деятельности проводятся в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
1.4. Под общественными обсуждениями по вопросам градостроительной деятельности (далее - общественные обсуждения) в настоящем Положении понимается способ участия жителей муниципального образования в осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования, а также выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования, по существу выносимых на общественные обсуждения вопросов градостроительной деятельности (далее - вопросы).
2. Вопросы градостроительной деятельности, подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях.
2.1. Рассмотрению на общественных обсуждениях подлежат:
1) проект генерального плана муниципального образования, проекты о внесении изменений в генеральный план муниципального образования;
2) проект правил землепользования и застройки муниципального образования, проекты о внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования;
3) проекты планировки территорий и (или) проекты межевания территорий муниципального образования, проекты о внесении изменений в проекты планировки территорий и (или) проекты межевания территорий муниципального образования;
4) проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
5) проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
6) проект правил благоустройства территории муниципального образования, проекты о внесении изменений в правила благоустройства территории муниципального образования.
2.2. Общественные обсуждения по вопросам, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, не проводятся:
1) по проектам о внесении изменений в генеральный план муниципального образования в случае, если внесение изменений в генеральный план муниципального образования предусматривается изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определение зон рекреационного назначения;
2) при внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 6 части 2 и частью 3.1 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в случае однократного изменения видов разрешенного использования, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, без изменения ранее установленных предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и (или) в случае однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов;
3) в случае приведения правил землепользования и застройки муниципального образования в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории;
4) по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 43 и частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в случае, если проект планировки территории и (или) проект межевания территории подготовлены в отношении:
4.1) территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;
4.2) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда;
5) по проекту межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление комплексного развития территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования;
6) по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования порядке после проведения общественных обсуждений по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
2.3. В случае, если для реализации решения о комплексном развитии территории требуется внесение изменений в генеральный план муниципального образования, по решению Главы Городского округа Подольск допускается одновременное проведение общественных обсуждений по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план муниципального образования и по проекту документации по планировке территории, подлежащей комплексному развитию.
2.4. В случае внесения изменений в проект планировки территории и (или) проект межевания территории, решение об утверждении которых принимается в соответствии с Градостроительным кодексом органами муниципального образования, путем утверждения их отдельных частей, общественные обсуждения проводятся применительно к таким утверждаемым частям.
2.5. В 2023 году подготовка проекта генерального плана муниципального образования и проектов, предусматривающих изменения в генеральный план муниципального образования, осуществляется без проведения общественных обсуждений в следующих случаях:
1) реализации результатов устранения противоречий в сведениях государственных реестров;
2) уточнения границ населенных пунктов, необходимость которых выявлена при внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости;
3) исполнения судебного акта;
4) размещения объектов федерального, регионального, местного значения;
5) установления, изменения функциональной зоны, изменения положения о территориальном планировании для размещения объектов производственного, коммунального, общественно-делового, социального назначения (за исключением размещения объектов индивидуального жилищного строительства, многоквартирных жилых домов, домов блокированной застройки);
6) приведения генерального плана муниципального образования в соответствие с Законом Московской области от 07.03.2007 N 36/2007-ОЗ "О Генеральном плане развития Московской области".
2.6. В 2023 году подготовка проекта правил землепользования и застройки муниципального образования, проектов, предусматривающих изменения в правила землепользования и застройки муниципального образования, осуществляется без проведения общественных обсуждений.
2.7. В 2023 году утверждение документации по планировке территорий муниципального образования и проектов, предусматривающих изменения в документацию по планировке территорий, осуществляется без проведения общественных обсуждений, за исключением случаев утверждения проектов межевания территорий в виде отдельного документа под существующими многоквартирными домами применительно к территории, на которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному развитию территории.
3. Участники общественных обсуждений.
3.1. Участниками общественных обсуждений по проекту генерального плана муниципального образования, проекту правил землепользования и застройки муниципального образования, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам благоустройства территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
3.2. Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты.
3.3. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественных обсуждений проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
II. Порядок организации и проведения общественных обсуждений
4. Назначение общественных обсуждений.
4.1. Решение о проведении общественных обсуждений принимается Главой Городского округа Подольск Московской области.
4.2. Срок принятия решения о проведении общественных обсуждений установлен разделом III настоящего Положения.
4.3. Решение о проведении общественных обсуждений должно содержать:
- информацию о проекте (проекте решения), подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях;
- информацию об органе, уполномоченном на проведение общественных обсуждений;
- информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту (проекту решения), подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о месте и дате их проведения.
4.4. Решение о проведении общественных обсуждений подлежит опубликованию в течение 10 рабочих дней со дня принятия в официальных печатных изданиях в порядке, предусмотренном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области", а также в иных средствах массовой информации.
4.5. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
4.6. Оповещение о начале общественных обсуждений оформляется по форме, согласно приложению 1 к настоящему Положению, и должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) наименование органа, уполномоченного на проведение общественных обсуждений, муниципального образования;
5) информацию об участниках общественных обсуждений;
6) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
7) информацию об официальном сайте и (или) информационных системах, региональном портале государственных и муниципальных услуг, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.
4.7. Оповещение о начале общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области", распространяется на информационных стендах, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, в установленных случаях, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации с момента принятия решения о назначении общественных обсуждений в следующие сроки:
1) в течение 2 дней на Уставом муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области";
2) в течение 2 дней на информационных стендах, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты.
5. Организация общественных обсуждений.
5.1. Органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений по проектам, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, является Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области" (далее - Организатор общественных обсуждений).
5.2. При организации общественных обсуждений Организатор общественных обсуждений:
1) определяет председателя и секретаря общественных обсуждений;
2) принимает заявления от участников общественных обсуждений;
3) осуществляет консультирование посетителей экспозиции.
6. Требования к информационным стендам.
6.1. Информационные стенды размещаются около здания Администрации Городского округа Подольск Московской области, в местах массового скопления граждан и в иных местах свободного доступа, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты.
6.2. На информационном стенде размещается оповещение о начале общественных обсуждений.
7. Организация экспозиции или экспозиций проекта и консультирование посетителей.
7.1. В течение всего периода размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.5 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями Организатора общественных обсуждений и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
7.2. Организатором общественных обсуждений обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, всех участников общественных обсуждений (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).
7.3. На экспозиции проекта должны быть представлены:
1) решение о проведении общественных обсуждений;
2) оповещение о начале общественных обсуждений;
3) проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях.
Проекты (проекты о внесении изменений), указанные в подпунктах 1, 2, 3, 6 пункта 2.1 настоящего Положения, представляются в виде демонстрационных и иных информационных материалов, в случае их предоставления организацией, осуществившей подготовку такого проекта.
7.4. На экспозиции проекта ведется книга (журнал) учета посетителей и записи предложений и замечаний при проведении экспозиции, по форме, согласно приложению 4 к настоящему Положению, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
7.5. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора общественных обсуждений и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
8. Сроки проведения общественных обсуждений.
8.1. Сроки проведения общественных обсуждений устанавливаются решением о назначении общественных обсуждений, указанным в пункте 4.3 настоящего Положения, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и требованиями раздела III настоящего Положения.
9. Прием предложений и замечаний по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях.
9.1. В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.5 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта Администрации Городского округа Подольск http://подольск-администрация.рф/ в электронном виде;
2) посредством государственной информационной системы Московской области "подпунктах 1 - 3 пункта 2.1 настоящего Положения);
3) посредством почтового отправления или электронной почты в адрес Организатора общественных обсуждений по адресу, указанному в оповещении о назначении общественных обсуждений;
4) в письменной форме или в форме электронного документа при личном обращении в адрес Организатора общественных обсуждений;
5) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению Организатором общественных обсуждений, за исключением случая выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
Все полученные предложения и замечания размещаются в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области (далее - ИСОГД).
9.2. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), дату рождения, адрес место жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
9.3. Не требуется представление указанных в пункте 9.2 настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством государственной информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области". При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 9.2 настоящего Положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
9.4. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
9.5. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
9.6. Организатором общественных обсуждений обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, всех участников общественных обсуждений (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).
10. Протокол общественных обсуждений.
10.1. Организатор общественных обсуждений подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений по форме, согласно приложению 2 к настоящему Положению, в котором указываются:
1) номер и дата протокола общественных обсуждений;
2) информация об организаторе общественных обсуждений;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения, и замечания иных участников общественных обсуждений.
10.2. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
10.3. Протокол общественных обсуждений подготавливается в течение 8 рабочих дней со дня окончания приема предложений и замечаний от участников общественных обсуждений.
10.4. Протокол общественных обсуждений утверждается председателем общественных обсуждений и подписывается секретарем общественных обсуждений.
10.5. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
11. Заключение о результатах общественных обсуждений.
11.1. На основании протокола общественных обсуждений Организатор общественных обсуждений осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений.
11.2. Заключение о результатах общественных обсуждений оформляется по форме, согласно приложению 3 к настоящему Положению, в течение 8 рабочих дней со дня окончания приема предложений и замечаний от участников общественных обсуждений.
11.3. В заключении о результатах общественных обсуждений должны быть указаны:
1) номер и дата заключения о результатах общественных обсуждений;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;
3) количество поступивших предложений и замечаний по проекту, рассмотренному на общественных обсуждениях;
4) реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;
5) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
6) аргументированные рекомендации Организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.
11.4. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещению в официальных печатных изданиях, на официальном интернет-сайте Администрации Городского округа Подольск http://подольск-администрация.рф/, на информационных стендах и в информационной системе.
11.5. Организатор общественных обсуждений не позднее 3 рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 5 пункта 2.1 настоящего Положения, направляет в Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области материалы общественных обсуждений в составе следующих документов:
1) копия решения о проведении общественных обсуждений;
2) копия печатного издания, в котором размещено оповещение о начале общественных обсуждений;
3) копия протокола общественных обсуждений;
4) копия заключения о результатах общественных обсуждений;
5) копия печатного издания, в котором размещено заключение о результатах общественных обсуждений.
11.6. Администрация Городского округа Подольск обеспечивает хранение итоговых документов общественных обсуждений и документов, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области для хранения официальных документов.
11.7. Администрация Городского округа Подольск обеспечивает заполнение сведений по проведению общественных обсуждений в ИСОГД в течение 1 рабочего дня с момента опубликования соответствующих сведений на пунктах 10 и 11 настоящего Положения, в течение 1 рабочего дня с момента подготовки.
III. Особенности и сроки проведения общественных обсуждений по отдельным проектам, выносимым на общественные обсуждения
12. Особенности проведения общественных обсуждений по проекту генерального плана муниципального образования, проектам о внесении изменений в генеральный план муниципального образования.
12.1. Решение о назначении общественных обсуждений по проекту генерального плана муниципального образования, проектам о внесении изменений в генеральный план муниципального образования принимается Главой Городского округа Подольск в течение 10 календарных дней со дня поступления проекта генерального плана муниципального образования, проектов о внесении изменений в генеральный план муниципального образования с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
12.2. Срок проведения общественных обсуждений по проекту генерального плана муниципального образования с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев.
12.3. Срок проведения общественных обсуждений по проектам о внесении изменений в генеральный план муниципального образования с момента оповещения жителей муниципального образования о проведении таких общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах таких общественных обсуждений составляет не менее одного месяца и не более двух месяцев, за исключением случаев, установленных пунктом 12.8 настоящего Положения.
12.4. В 2023 году срок проведения общественных обсуждений по проекту генерального плана муниципального образования, по проектам о внесении изменений в генеральный план муниципального образования с момента оповещения жителей муниципального образования о проведении таких общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может превышать один месяц.
12.5. Общественные обсуждения по проекту генерального плана муниципального образования и по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план муниципального образования, проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования, за исключением случаев, установленных пунктами 12.7 и 12.8 настоящего Положения.
12.6. При проведении общественных обсуждений в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в общественных обсуждениях территория муниципального образования может быть разделена на части.
12.7. В случае подготовки изменений в генеральный план муниципального образования в связи с принятием решения о комплексном развитии территории общественные обсуждения могут проводиться в границах территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории.
12.8. В случае подготовки изменений в генеральный план муниципального образования применительно к территории одного или нескольких населенных пунктов, их частей общественные обсуждения проводятся в границах территории, в отношении которой принято решение о подготовке предложений о внесении в генеральный план муниципального образования изменений. В этом случае срок проведения общественных обсуждений не может быть более чем один месяц.
12.9. В 2023 году по проектам генерального плана муниципального образования, подготовленным применительно к территории за границами населенных пунктов, и по проектам о внесении изменений в утвержденные генеральные планы, подготовленные применительно к территории за границами населенных пунктов, общественные обсуждения проводятся только в ближайшем населенном пункте, с участием правообладателей земельных участков, имеющих общую границу с таким населенным пунктом, и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладателей помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
12.10. В 2023 году по проектам генерального плана муниципального образования, подготовленным применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав городского округа и по проектам о внесении изменений в утвержденные генеральные планы, подготовленным применительно к отдельным населенным пунктам, общественные обсуждения проводятся только в населенном пункте, в отношении которого подготовлен проект генерального плана или проект о внесении изменений в генеральный план.
12.11. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана муниципального образования, проекта о внесении изменений в генеральный план муниципального образования Организатор общественных обсуждений
организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана муниципального образования, проектов о внесении изменений в генеральный план муниципального образования, выступления представителей органов местного самоуправления муниципаль
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.