Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к постановлению
администрации города Тамбова
Тамбовской области
от 09.03.2023 г. N 1529
Перечень
работ и услуг по управлению многоквартирным домом, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Тамбовская область, город Тамбов, ул. комсомольская, дом 185, требований к объемам, периодичности их выполнения, стоимость работ
Виды работ |
Периодичность выполнения работ и оказания услуг |
Объем работ и услуг |
Годовая плата, рублей |
Стоимость 1 кв. м общей площади (рублей в месяц) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Работы, выполняемые для надлежащего содержания фундаментов, крыш, стен, фасадов. |
2 раза в год или по необходимости |
146,3 |
3 087,92 |
1,76 |
Фундамент: 1. Проверка соответствия параметров вертикальной планировки территории вокруг здания проектным параметрам. 2. Проверка технического состояния видимых частей конструкций с выявлением: признаков неравномерных осадок фундаментов всех типов; расслаивания, трещин, выпучивания, отклонения от вертикали. 3. Проверка состояния гидроизоляции фундаментов. 4. При выявлении нарушений - разработка контрольных шурфов, в местах обнаружения дефектов, детальное обследование и составление плана мероприятий по устранению причин нарушения и восстановлению эксплуатационных свойств конструкций. 5. При выявлении нарушений устранение выявленных нарушений, восстановление их работоспособности. |
|
|
|
|
Стены: 1. Выявление отклонений от проектных условий эксплуатации, несанкционированного изменения конструктивного решения, признаков потери несущей способности, наличия деформаций, нарушения теплозащитных свойств, гидроизоляции между цокольной частью здания и стенами; 2. Выявление в элементах деревянных конструкций дефектов крепления, врубок, перекоса, скалывания, отклонения от вертикали, а также наличия в таких конструкциях участков, пораженных гнилью, дереворазрушающими грибками и жучками - точильщиками, участков с повышенной влажностью, с разрушением обшивки. 3. Выявление повреждений в кладке, наличия и характера трещин, выветривания, отклонения от вертикали и выпучивания отдельных участков стен, нарушения связей между отдельными конструкциями в доме в случае выявления повреждений и нарушений составление плана мероприятий по инструментальному обследованию стен, восстановлению проектных условий их эксплуатации и его выполнение. |
|
|
|
|
Крыша: 1. Проверка кровли на отсутствие протечек. 2. Выявление деформации и повреждений несущих кровельных конструкций, креплений элементов несущих конструкций крыши, слуховых окон. 3. Проверка температурно-влажностного режима и воздухообмена на чердаке. 4. Проверка и при необходимости очистки кровли от мусора, грязи наледи, препятствующих стоку дождевых и талых вод. 5. Проверка и при необходимости очистки кровли от скопления снега и наледи. При выявлении нарушений, приводящих к протечкам, незамедлительное их устранение. В остальных случаях - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. |
|
|
|
|
Фасады: 1. Выявление нарушений отделки фасадов и их отдельных элементов, ослабления связи и отделочных слоев со стенами. 2. Выявление нарушений и эксплуатационных качеств несущих конструкций. В остальных случаях - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. |
|
|
|
|
II. Работы, выполняемые в целях надлежащего состояния перекрытий и покрытий; перегородок; балок многоквартирных домов: |
|
146,3 |
251,05 |
0,14 |
Перекрытия и покрытия: 1. Выявление нарушений условий эксплуатации, несанкционированных изменений конструктивного решения. Выявления прогибов, трещин и колебаний. 2. Выявление наличия, характера и величины трещин в теле перекрытия и в местах примыкания к стенам. 3. Выявление зябкости и перекрытия, наличия, характера и величины трещин в штукатурном слое, целостности несущих деревянных элементов и мест их опирания, следов протечек на потолке, плотности и влажности засыпки, поражения гнилью и жучками - точильщиками деревянных элементов. При выявлении нарушений, приводящих к протечкам, - незамедлительное их устранение. В остальных случаях - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. |
2 раза в год или по необходимости |
|
|
|
Балки: 1. Контроль состояния и выявление нарушений условий эксплуатации, колебаний и трещин. 2. Выявление увлажнения загнивания деревянных балок, нарушений утепления заделок балок в стены, разрывов или надрывов древесины около сучков трещин в стыках на плоскости скалывания. При выявлении нарушений, приводящих к протечкам, - незамедлительное их устранение. В остальных случаях - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. |
|
|
|
|
Перегородки: выявленные зыбкости. Выпучивания, наличия трещин в теле перегородок и в местах сопряжения между собой и с капитальными стенами, перекрытиями, деревянными коробками, в местах установки санитарно-технических приборов и прохождения различных трубопроводов. При выявлении нарушений, приводящих к протечкам, - незамедлительное их устранение. В остальных случаях - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. |
|
|
|
|
III. Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания электрооборудования, телекоммуникационного оборудования в многоквартирном доме: |
2 раза в год или по мере необходимости |
146,3 |
1 079,52 |
0,61 |
1. Проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводов, трубопроводов и восстановление цепей заземления по результатам проверки. 2. Проверка и обеспечение работоспособности устройств защитного отключения. |
|
|
|
|
IV. Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания систем вентиляции и дымоудаления, а также по обеспечению требований пожарной безопасности многоквартирных домов: |
|
146,3 |
1 205,04 |
0,69 |
Техническое обслуживание систем вентиляции, устранение неплотностей в вентиляционных каналах, устранение засоров в каналах, устранение неисправностей зонтов над шахтами, замена дефективных вытяжных решеток. При выявлении повреждений и нарушений разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. |
3 раза в год или при необходимости |
|
|
|
V. Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания систем внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме: организация проверки состояния системы внутридомового газового оборудования и ее отдельных элементов. При выявлении нарушений и неисправностей внутридомового газового оборудования, систем дымоудаления и вентиляции, способных повлечь скопление газа в помещениях, организация проведения работ по их устранению. |
3 раза в год или по мере необходимости |
146,3 |
527,21 |
0,30 |
VI. Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания печей, каминов и очагов в многоквартирных домах: определение целостности конструкций и проверка работоспособности дымоходов печей, каминов и очагов; устранение неисправностей печей, каминов и очагов, влекущих к нарушению противопожарных требований и утечке газа, а также обледенение оголовков дымовых труб (дымоходов); очистка от сажи дымоходов и труб печей; устранение завалов в дымовых каналах. При выявлении нарушений незамедлительное их устранение. В остальных случаях - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. |
3 раза в год или по мере необходимости |
146,3 |
2 686,24 |
1,53 |
VII. Обеспечение устранения аварий в соответствии с установленными предельными сроками на внутридомовых инженерных системах в многоквартирном доме, выполнения заявок населения. * |
при необходимости |
146,3 |
12 301,49 |
7,01 |
ИТОГО |
21 138,48 |
12,04 |
------------------------------
* Плата за услуги по управлению включена в состав работы "Обеспечение устранения аварий в соответствии с установленными предельными сроками на внутридомовых инженерных системах в многоквартирном доме, выполнения заявок населения" в размере 5,15
------------------------------
Председатель комитета |
С.И. Серегин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.