Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Основной ход
20.1. В компоненте "основной ход" оценивается основной ход акробатического рок-н-ролла, а также положение корпуса и работа рук при исполнении основного хода, линии корпуса, ног и рук.
20.2. При исполнении программы обязателен основной ход акробатического рок-н-ролла.
20.3. Музыкальным исполнением основного хода считается, когда броски выполняются в сильную долю музыки (на счет 1 и 3 такта) и постановка в слабую долю (на счет 2 и 4 такта).
Под ритмичностью понимается соответствие фаз движений ног ритму музыкального сопровождения.
Основной ход исполняется на "пружинке". При этом за один цикл основного хода опорная нога должна коснуться пола 9 раз. При исполнении основного хода пятки не касаются пола.
На броске и возврате рабочая нога движется по одной и той же траектории.
20.4. Возможные ошибки при исполнении основного хода и соответствующие сбавки.
Таблица 6
Возможные ошибки при исполнении основного хода и соответствующие сбавки
Ритм
| ||||||
N |
Сбавка |
5% |
10% |
15% |
25% |
35% |
1 |
Танцевание рядом с музыкой (при правильном свинговом ритме) |
|
|
|
Х |
|
2 |
Неправильный свинговый ритм на кик-бол-чендж |
|
|
Х |
|
|
3 |
Неправильный свинговый ритм на киках |
|
|
Х |
|
|
4 |
Замедленный кик-бол-чендж перед исполнением акробатического элемента |
|
Х |
|
|
|
Движения ног
| ||||||
5 |
Неправильный акцент: высокий прыжок после кика (при возврате ноги) |
|
|
|
Х |
|
6 |
Низкий подъем колена перед киком (неправильное исполнение кика и возврата по одной траектории, броски с пола) |
|
|
|
Х |
|
7 |
Низкий подъем колена перед кик-бол-чендж |
|
|
Х |
|
|
8 |
Слишком высокий прыжок на кик-бол-чендж |
|
Х |
|
|
|
9 |
Исполнение кика и возврата по разным траекториям (поднимается колено после броска) |
Разница 5° |
Разница 10° |
Разница 15° |
|
Разница 35° и более |
10 |
Отсутствие высоты на всех киках и на кик-бол-чендж |
|
|
60°-90° |
30°-60° |
|
11 |
Отсутствие высоты на одном из киков |
60°-90° |
30°-60° |
|
|
|
12 |
Невыпрямленное колено при кике |
|
Х |
|
|
|
13 |
Ненатянутая стопа |
Х |
|
|
|
|
14 |
Низкое положение пятки |
Х |
|
|
|
|
Корпус и направление
| ||||||
15 |
Плечи, спина и бедра двигаются при исполнении основного хода |
|
|
|
Х |
|
16 |
Бедра двигаются во время бросков |
|
|
Х |
|
|
17 |
Корпус наклоняется во время бросков |
|
Х |
|
|
|
18 |
Поворот бедра в сторону при броске (непараллельное положение стоп) |
|
Х |
|
|
|
19 |
Неправильное направление бросков |
|
Х |
экстремальное |
|
|
20 |
Неправильное направление бросков относительно друг друга |
|
Х |
|
|
|
Движения рук
| ||||||
21 |
Бесконтрольные движения |
|
Х |
|
|
|
22 |
Неправильное положение рук |
Х |
|
|
|
|
23 |
Отсутствие вытянутости, динамики, эстетики |
Х |
|
|
|
|
24 |
Отсутствие гармонии при исполнении Основного хода |
Х |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.