Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента города Москвы
по конкурентной политике,
Департамента экономической политики и
развития города Москвы,
Главного контрольного управления города Москвы,
Департамента финансов города Москвы
от 1 марта 2023 г. N 70-01-28/23/10/46/ДПР-ПР-26/23
Регламент
работы рабочей группы по подготовке к заседанию Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент работы рабочей группы по подготовке к заседанию Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей (далее - РГ МРГ) определяет порядок предварительного рассмотрения заявок и принятия решений РГ МРГ (далее - Регламент).
1.2. Подача заявок, за исключением заявок, предусмотренных разделом 7 настоящего Регламента, и их согласование осуществляется заочно в электронной форме с использованием модуля Автоматизированное рабочее место Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей (далее - АРМ МРГ) Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ), за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.8 настоящего Регламента.
1.3. РГ МРГ осуществляет предварительное рассмотрение заявок следующих заказчиков города Москвы (далее - заказчики):
1.3.1. Органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий города Москвы, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - заказчики, осуществляющие закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ).
1.3.2. Государственных автономных учреждений города Москвы и государственных бюджетных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов (далее - хозяйственные общества), осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - заказчики, осуществляющие закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ).
1.4. Заявки, предусмотренные в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Регламента, рассматриваются РГ МРГ при наличии согласований закупки в ЕАИСТ, предусмотренных в пункте 1.6 настоящего Регламента, и согласований заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы и (или) отраслевым и (или) функциональным органом исполнительной власти города Москвы, предусмотренных в разделе 2 настоящего Регламента, или согласований, предусмотренных в пункте 1.7 настоящего Регламента (при необходимости).
1.5. Заявки, предусмотренные пунктом 3.1.3 настоящего Регламента, рассматриваются РГ МРГ при наличии согласования закупки Мэром Москвы на основании доклада курирующего соответствующий комплекс городского управления заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы и согласований, предусмотренных в пункте 1.6 настоящего Регламента.
1.6. Заявки, предусмотренные пунктом 3.1.5 настоящего Регламента, выносятся на рассмотрение РГ МРГ при наличии согласования в ГАИСТ (в случае закрытых конкурентных закупок - согласования на бумажном носителе) соответствующей закупки (лота и (или) процедуры) главным распорядителем бюджетных средств - органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений города Москвы (далее - ГРБС заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ), и органом исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится государственное унитарное предприятие города Москвы, органом исполнительной власти города Москвы, за которым закреплены функции по координации и контролю за деятельностью хозяйственных обществ, а в случае, если заказчиком является орган исполнительной власти города Москвы - при наличии решения руководителя органа исполнительной власти города Москвы об осуществлении закупки.
1.7. Техническая часть документации планируемых заказчиками закупок с начальной (максимальной) ценой договора, суммой начальных (максимальных) цен договоров (в случае если документацией о закупке предусмотрено два и более лота, а также при проведении совместной закупки), максимальным значением цены договора, максимальным значением цены договоров (суммы всех лотов в случае если документацией о закупке предусмотрено два и более лота, а также при проведении совместной закупки) (далее - НМЦД) от 3 млн рублей по предметам, указанным в пункте 2.1.5 настоящего Регламента, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ), подлежит согласованию средствами ГАИСТ (в случае закрытых конкурентных закупок - согласованию на бумажном носителе) Департаментом информационных технологий города Москвы с учетом положений постановления Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 105-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте информационных технологий города Москвы".
1.8. Органы исполнительной власти города Москвы, указанные в пункте 1.6 настоящего Регламента, осуществляют контроль за выполнением заказчиками, осуществляющими закупки в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, и заказчиками, осуществляющими закупки в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, решений РГ МРГ.
2. Согласование закупки заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы и (или) отраслевым и (или) функциональным органом исполнительной власти города Москвы
2.1. Закупки с начальной (максимальной) ценой контракта, суммой начальных (максимальных) цен контрактов (в случае проведения совместной закупки), максимальным значением цены контракта, максимальным значением цены контрактов (суммой всех лотов в случае проведения совместной закупки) (далее - НМЦК) от 3 млн рублей рассматриваются РГ МРГ при наличии согласования в ЕАИСТ:
2.1.1. Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы (закупки префектур административных округов города Москвы по предметам: выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по устройству (установке) наружного освещения (опор наружного освещения); выполнение работ по капитальному и текущему ремонту объектов наружного освещения; техническое обслуживание объектов наружного освещения; оказание услуг по праздничному и тематическому оформлению территорий административных округов и районов города Москвы; аренда, лизинг, поставка специализированной коммунальной и дорожной техники (транспортных средств, оборудования), инвентаря для жилищно-коммунального хозяйства).
2.1.2. Департамента культурного наследия города Москвы (закупки по предметам: выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия; техническое обслуживание и содержание территорий объектов культурного наследия, разработка проектной документации по сохранению объектов культурного наследия, услуги технического заказчика на период реконструкции, капитального ремонта и строительства по объектам культурного наследия).
В случае если срок постройки объекта более 40 (сорока) лет заказчиком, осуществляющим закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, дополнительно предоставляется справка о присвоении объекту статуса объекта культурного наследия.
2.1.3. Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы (закупки префектур административных округов города Москвы: в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 16 февраля 2011 г. N 38-ПП "О расходных обязательствах префектур административных округов города Москвы по финансовому обеспечению мероприятий, не включенных в государственные программы города Москвы"; оказание услуг по праздничному и тематическому оформлению территорий административных округов и районов города Москвы; разработка проектной документации на благоустройство территории; выполнение работ, поставка товаров в рамках благоустройства территорий, в том числе территорий образовательных учреждений; ремонт и содержание дворовых территорий; выполнение работ по текущему ремонту территорий объектов учреждений образования; строительство и благоустройство парков, мест отдыха и досуга).
2.1.4. Департамента образования и науки города Москвы (закупки работ по благоустройству территорий образовательных учреждений; работ по текущему ремонту территорий объектов учреждений образования).
2.1.5. Департамента информационных технологий города Москвы (закупки по предметам: выполнение работ по разработке информационных систем или модернизации существующих информационных систем и сайтов; поставка компьютерной и копировально-множительной офисной техники, серверного оборудования; поставка средств и систем связи и оборудования для них; оказание услуг по эксплуатации информационных систем и программно-технического комплекса; услуги в сфере обеспечения информационной безопасности; услуги по интегрированию компьютерных систем; услуги по предоставлению доступа к информационных системам и ресурсам; услуги по установке и настройке информационно-технологического оборудования и систем связи; поставка мобильных, периферийных устройств, программного обеспечения; поставка средств технического обслуживания аппаратного обеспечения информационных систем и ресурсов; поставка сертификатов на техническую поддержку информационно-технологического оборудования и программного обеспечения; устройство систем видеонаблюдения в рамках работ по благоустройству объектов; услуги по обработке данных).
2.1.6. Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (закупки работ на особо охраняемых природных территориях и территориях природных комплексов; техническое обслуживание и содержание природных комплексов).
2.1.7. Заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (закупки префектур административных округов города Москвы по предметам: аренда, лизинг, поставка специализированной коммунальной и дорожной техники (транспортных средств, оборудования), инвентаря для жилищно-коммунального хозяйства; разработка проектной документации на благоустройство территории; выполнение работ, поставка товаров в рамках благоустройства территорий, в том числе территорий образовательных учреждений; ремонт и содержание дворовых территорий; выполнение работ по текущему ремонту территорий объектов учреждений образования; строительство и благоустройство парков, мест отдыха и досуга).
2.1.8. Заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы (закупки органов исполнительной власти города Москвы и их подведомственных государственных учреждений, входящих в структуру Аппарата Мэра и Правительства Москвы).
2.1.9. Департамента капитального ремонта города Москвы (закупки префектур административных округов города Москвы по предметам: разработка проектной документации на благоустройство территории; выполнение работ, поставка товаров в рамках благоустройства территорий, в том числе территорий образовательных учреждений; ремонт и содержание дворовых территорий; выполнение работ по текущему ремонту территорий объектов учреждений образования; строительство и благоустройство парков, мест отдыха и досуга).
2.2. Заявленные заказчиками, осуществляющими закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, и заказчиками, осуществляющими закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, закупки подлежат согласованию с момента поступления заявки, содержащей сведения о планируемых закупках, на согласование:
2.2.1. Органами исполнительной власти города Москвы, указанными в пунктах 2.1.1, 2.1.3, 2.1.4 настоящего Регламента, в течение 5 (пяти) рабочих дней.
2.2.2. Органами исполнительной власти города Москвы, указанными в пунктах 1.7, 2.1.2, 2.1.5-2.1.9 в течение 10 (десяти) рабочих дней.
2.2.3. Иные закупки, подлежащие согласованию с отраслевыми и (или) функциональными органами исполнительной власти города Москвы и (или) заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы независимо от НМЦК или НМЦЦ могут быть определены в рамках настроек функционала ЕАИСТ.
3. Заявки, подлежащие рассмотрению РГ МРГ
3.1. РГ МРГ рассматривает:
3.1.1. Заявки, содержащие сведения о закупках товаров, работ, услуг, планируемых к включению в планы-графики при осуществлении конкурентными (в том числе закрытыми) способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заявленные заказчиками, осуществляющими закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, НМЦК по которым составляет от 3 до 100 млн рублей (далее - заявки, содержащие сведения о планируемых закупках с НМЦК от 3 до 100 млн рублей, или также лоты по закупкам с НМЦК от 3 до 100 млн рублей).
3.1.2. Заявки на осуществление конкурентными (в том числе закрытыми) способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закупок, включенных в планы-графики, конкурентных закупок, включенных в планы закупок товаров, работ, услуг (далее - план закупок), и закрытых конкурентных закупок с НМЦК, НМЦД от 100 млн рублей (включительно) (далее - заявки, на осуществление запланированных закупок с НМЦК, НМЦД от 100 млн рублей).
3.1.3. Заявки на осуществление закупок конкурентными (в том числе, закрытыми) способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и конкурентных закупок (в том числе закрытых конкурентных закупок) научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, включенных в планы-графики и планы закупок, вне зависимости от размера НМЦК, НМЦД.
3.1.4. Заявки на осуществление закупок вне зависимости от размера НМЦК, НМЦД на основании поручений Мэра Москвы, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющих координацию деятельности соответствующей сферы городского управления.
3.1.5. Заявки по отдельным закупкам (далее - заявки по специализированным закупкам) вне зависимости от размера НМЦК, НМЦД.
3.1.6. Заявки на осуществление конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закупок (за исключением закупок научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ) с НМЦК до 100 млн рублей, которые включены в планы-графики и по которым НМЦК превышает рекомендованную в заключении о достоверности определения НМЦК, в том числе при проведении такой проверки по решению МРГ, за исключением закупок, предусмотренных в пункте 5.20 настоящего Регламента.
3.1.7. Предложения о внесении изменений в типовые формы документов (типовое техническое задание, типовой контракт, типовая форма "Предложение участника закупки в отношении объекта закупки", типовой порядок оценки заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) (далее - типовые формы документов).
3.1.8. Иные вопросы, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом N 223-ФЗ.
3.2. Рассмотрению РГ МРГ не подлежат заявки:
3.2.1. Указанные в пунктах 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3, 3.1.5, 3.1.6 настоящего Регламента, при согласовании Мэром Москвы осуществления таких закупок без рассмотрения Межведомственной рабочей группой по проверке обоснованности заявленных потребностей (далее - МРГ).
3.2.2. Указанные в пунктах 3.1.1, 3.1.2 настоящего Регламента, в отношении закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством, реконструкцией и сносом объектов капитального строительства, включенных в адресную инвестиционную программу города Москвы.
3.2.3. На осуществление новых закупок, включенных в планы-графики и планы закупок, сформированных после признания конкурентной закупки, закупки по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) несостоявшимися, по которым контракт, договор не заключен (далее - новые закупки), без изменения ранее согласованных МРГ существенных условий закупок (объемов закупки, размера НМЦК и НМЦД, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), способа закупок, требований технического задания, положений проекта контракта (договора), требований к участникам закупки) (далее - существенные условия закупок).
3.3. В случае внесения заказчиком изменений в ранее согласованные РГ МРГ закупки, указанные в пунктах 3.1.2, 3.1.3, 3.1.4 настоящего Регламента, до включения в повестку МРГ, согласование изменений осуществляется членами РГ МРГ посредством функционала ЕАИСТ.
3.4. Рассмотрение членами РГ МРГ изменений, указанных в пункте 3.3 настоящего Регламента, осуществляется в течение трех рабочих дней с момента получения информации об изменениях в соответствующем функционале АРМ МРГ.
4. Предмет рассмотрения РГ МРГ
4.1. РГ МРГ рассматривает заявки, указанные в пункте 3.1.1 настоящего Регламента, на предмет обоснованности заявленной потребности и целесообразности осуществления закупки для нужд города Москвы, обеспечения деятельности заказчиков.
4.2. РГ МРГ рассматривает заявки, указанные в пунктах 3.1.2, 3.1.3 и 3.1.4 настоящего Регламента, на предмет:
4.2.1. Обоснованности заявленной потребности и целесообразности осуществления закупки для нужд города Москвы, обеспечения деятельности заказчиков.
4.2.2. Наличия у заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, объемов финансового обеспечения для осуществления закупки.
4.2.3. Правильности определения и обоснованности НМЦК, НМЦД, за исключением закупок, финансирование которых осуществляется с привлечением средств физических лиц, полученных с целью дальнейшей закупки соответствующих товаров, работ, услуг, закупок предметом которых является одновременно подготовка проектной документации и(или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и(или) капитальному ремонту объекта капитального строительства; новых закупок с увеличением НМЦК, НМЦД не более чем на десять процентов.
4.2.4. Отсутствия в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке условий, ограничивающих конкуренцию.
4.2.5. Соответствия требований, установленных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы в сфере закупок товаров, работ, услуг.
4.3. РГ МРГ рассматривает заявки, указанные в пункте 3.1.6 настоящего Регламента, на предмет правильности определения НМЦК.
5. Порядок рассмотрения заявок, содержащих сведения о планируемых закупках с начальной (максимальной) ценой контракта от 3 до 100 млн рублей
5.1. Заявки, содержащие сведения о планируемых закупках с НМЦК от 3 до 100 млн рублей, создаются на основании сформированных заказчиками, осуществляющими закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, лотов в АРМ МРГ при наличии согласований, предусмотренных в пункте 1.4 настоящего Регламента.
5.2. Заявки должны содержать:
- расчет НМЦК;
- описание объекта закупки (техническое задание (при наличии);
- иные документы, обосновывающие целесообразность закупки.
5.3. Рассмотрению членами РГ МРГ подлежат заявки на осуществление закупок, лотам которых в ЕАИСТ еженедельно до 17:00 понедельника присвоен статус "На согласовании РГ МРГ".
5.4. Секретарь РГ МРГ с момента присвоения лотам статуса "На согласовании РГ МРГ" еженедельно в понедельник формирует и направляет на согласование членам РГ МРГ предварительную повестку РГ МРГ средствами ЕАИСТ.
5.5. В случае утраты необходимости в осуществлении закупки заявка по такой закупке может быть отозвана ГРБС заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, в период формирования повестки РГ МРГ до присвоения заявке статуса "Включена в заседание РГ МРГ".
5.6. В случае необходимости по решению Департамента города Москвы по конкурентной политике корректировки сведений в предварительной повестке РГ МРГ, исключения или внесения новых заявок секретарь РГ МРГ вносит изменения в предварительную повестку в срок до 16:00 вторника недели рассмотрения заявок РГ МРГ.
5.7. В 16:00 среды недели рассмотрения заявок РГ МРГ заявкам, включенным в предварительную повестку, присваивается статус "Включена в заседание РГ МРГ".
5.8. В целях рассмотрения заявок, лотам которых присвоен статус "На согласовании РГ МРГ", информация с учетом лотов по указанным заявкам еженедельно до 16:00 вторника передается посредством информационного взаимодействия из ЕАИСТ в Автоматизированную систему управления городскими финансами города Москвы (далее - АСУ ГФ). Итоги рассмотрения Департаментом финансов города Москвы указанной информации передаются посредством информационного взаимодействия из АСУ ГФ в ЕАИСТ в структурированном юридически значимом виде в течение двух рабочих дней.
5.9. Рассмотрение заявок осуществляется членами РГ МРГ заочно средствами ЕАИСТ и АСУ ГФ в течение двух рабочих дней с момента направления в ЕАИСТ предварительной повестей на согласование членам РГ МРГ.
В случае внесения в повестку РГ МРГ новых заявок, предусмотренных пунктом 5.6 настоящего Регламента, их рассмотрение осуществляется членами РГ МРГ в течение двух последующих рабочих дней.
5.10. В ходе согласования предварительной повестки член РГ МРГ проставляет решения по заявкам, указанные в пункте 5.18 настоящего Регламента, и при необходимости размещает замечания в ЕАИСТ.
5.11. Решение по заявке принимается членами РГ МРГ заочно.
5.12. При наличии замечаний членов РГ МРГ к заявкам заказчики устраняют замечания и вносят сведения в ЕАИСТ.
5.13. Член РГ МРГ, давший замечания, в течение трех рабочих дней с момента поступления в ЕАИСТ представленной заказчиком информации об устранении замечаний рассматривает закупку и в течение одного рабочего дня вносит информацию о принятом решении в ЕАИСТ, за исключением закупок, по которым требуется визуальное обследование (выезд на объект).
5.14. Член РГ МРГ, давший замечания по закупкам, по которым требуется визуальное обследование (выезд на объект), рассматривает представленную заказчиком информацию и выезжает на объект.
По результатам визуального обследования (выезда на объект) член РГ МРГ в течение одного рабочего дня вносит сведения об итогах визуального обследования в ЕАИСТ.
5.15. По закупкам, указанным в пункте 5.14 настоящего Регламента, заказчик, осуществляющий закупки в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, посредством ЕАИСТ дополнительно представляет:
5.15.1. Контактные данные ответственного лица заказчика для согласования даты и времени визуального обследования (выезда на объект).
5.15.2. Проектную документацию и (или) сметную документацию.
5.15.3. Справку с указанием перечня выполняемых работ.
5.15.4. Техническое задание (описание объекта закупки).
5.15.5. Проектную документацию и охранное обязательство (если работы планируется выполнять на объекте культурного наследия).
5.15.6. Иные документы по запросу члена РГ МРГ.
5.16. Заявка считается согласованной РГ МРГ, в случае если получены согласования всех членов РГ МРГ (заявке присваивается статус "Согласована РГ МРГ").
5.17. Заявки, которым присвоен статус "Согласована РГ МРГ", включаются в протокол МРГ для утверждения.
5.18. По результатам рассмотрения заявок РГ МРГ принимает одно из следующих решений, которое оформляется протоколом РГ МРГ:
5.18.1. Согласовать заявку.
5.18.2. Согласовать заявку с замечанием о необходимости получения заключения экспертной организации о достоверности определения НМЦК.
5.18.3. Выдать замечания, в том числе о необходимости получения заключения экспертной организации о достоверности определения НМЦК.
5.18.4. Отклонить заявку.
5.19. Протокол РГ МРГ оформляется секретарем РГ МРГ и подписывается председателем РГ МРГ.
5.20. Повторное рассмотрение РГ МРГ новых закупок требуется при увеличении НМЦК относительно НМЦК ранее опубликованной закупки.
Такое повторное рассмотрение осуществляется в порядке, указанном в разделе 5 настоящего Регламента.
При этом правильность определения и обоснованность НМЦК по новым закупкам с увеличением относительно ранее опубликованной НМЦК, не является предметом дополнительного рассмотрения и остается на ответственности заказчика, осуществляющего закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
5.21. Публикации в плане-графике подлежат лоты по закупкам с НМЦК от 3 до 100 млн рублей, по которым приняты и оформлены протоколом РГ МРГ решения, указанные в пункте 5.18.1 настоящего Регламента.
5.22. В случае принятия по планируемым закупкам решения, указанного в пункте 5.18.2 настоящего Регламента, закупки подлежат публикации в плане-графике после получения заключения экспертной организации о достоверности определения НМЦК при НМЦК закупки до 10 млн рублей.
5.23. В случае принятия решения, указанного в пункте 5.18.3 настоящего Регламента, после получения согласования всех членов РГ МРГ, присваивается статус "Согласована РГ МРГ".
Такие закупки подлежат публикации в плане-графике на основании решения МРГ, оформленного протоколом заседания МРГ.
6. Порядок рассмотрения заявок на осуществление запланированных закупок с начальной (максимальной) ценой контракта и начальной (максимальной) ценой договора от 100 млн рублей
6.1. Заявки создаются на основании сформированных заказчиками процедур в модуле АРМ МРГ при наличии согласований, предусмотренных в пунктах 1.4- 1.7 настоящего Регламента.
6.2. Заявки должны содержать:
- документы закупки в полном объеме, включая заключение о достоверности определения НМЦК или НМЦД или положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий (при наличии) и достоверности определения сметной стоимости;
- пояснительная записка к закупке по установленной форме;
- презентационные материалы по закупке по установленному макету;
- иные документы, обосновывающие целесообразность закупки.
6.3. Рассмотрению РГ МРГ подлежат заявки, которым в ЕАИСТ еженедельно до 17:00 понедельника присвоен статус "Включена в повестку РГ МРГ".
6.4. Секретарь РГ МРГ с момента присвоения заявкам статуса "Включена в повестку РГ МРГ" еженедельно во вторник формирует предварительную повестку РГ МРГ и направляет ее членам РГ МРГ средствами ЕАИСТ и электронной почты.
6.5. В случае утраты необходимости в осуществлении закупки заявка по такой закупке может быть отозвана ГРБС заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, органом исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится государственное унитарное предприятие города Москвы, органом исполнительной власти города Москвы, за которым закреплены функции по координации и контролю за деятельностью хозяйственных обществ, в период формирования повестки РГ МРГ до присвоения заявке статуса "Включена в заседание РГ МРГ".
6.6. В случае необходимости по решению Департамента города Москвы по конкурентной политике корректировки сведений в повестке РГ МРГ, исключения или внесения новых заявок секретарь РГ МРГ вносит изменения в повестку в срок до 13:00 среды недели рассмотрения заявок РГ МРГ.
6.7. В 16:00 среды недели рассмотрения заявок РГ МРГ заявкам, включенным в предварительную повестку, присваивается статус "Включена в заседание РГ МРГ".
На основании заявок, которым присвоен статус "Включена в заседание РГ МРГ", с учетом заявок, указанных в пункте 5.7 настоящего Регламента, еженедельно после 16:00 среды недели рассмотрения заявок РГ МРГ секретарь РГ МРГ формирует и направляет в ЕАИСТ и на электронную почту членам РГ МРГ итоговую повестку РГ МРГ.
6.8. Рассмотрение заявок осуществляется членами РГ МРГ заочно средствами ЕАИСТ в течение двух рабочих дней с момента направления предварительной повестки РГ МРГ.
В случае внесения в повестку РГ МРГ новых заявок, предусмотренных пунктом 6.6 настоящего Регламента, их рассмотрение осуществляется членами РГ МРГ в течение трех последующих рабочих дней.
6.9. В ходе рассмотрения заявок в срок до 15:00 четверга недели рассмотрения заявок член РГ МРГ размещает информацию в ЕАИСТ, указанную в пункте 6.16 настоящего Регламента.
6.10. При наличии замечаний членов РГ МРГ к заявкам заказчики устраняют замечания и вносят сведения в ЕАИСТ.
6.11. После устранения замечаний, выданных Управлением Федеральной антимонопольной службы по г. Москве, заказчик направляет уведомление об устранении замечаний на соответствующую электронную почту.
6.12. Член РГ МРГ, давший замечания, в течение двух рабочих дней с момента поступления в ЕАИСТ представленной заказчиком информации об устранении замечаний, а в случае, предусмотренном пунктом 6.11 настоящего Регламента, - с момента направления заказчиком уведомления рассматривает закупку и в течение одного рабочего дня вносит сведения об учете замечаний в ЕАИСТ, за исключением заявок, по которым требуется визуальное обследование (выезд на объект).
6.13. Член РГ МРГ, давший замечания по заявкам, по которым требуется визуальное обследование (выезд на объект), рассматривает представленную заказчиком информацию и выезжает на объект.
По результатам визуального обследования (выезда на объект) член РГ МРГ в течение трех рабочих дней вносит сведения об итогах визуального обследования в ЕАИСТ.
6.14. Заявка считается согласованной РГ МРГ, в случае если получены согласования всех членов РГ МРГ. Заявке присваивается статус "Согласована РГ МРГ".
6.15. Заявки, которым присвоен статус "Согласована РГ МРГ" подлежат рассмотрению очно на заседании МРГ, за исключением заявок на осуществление закупок лекарственных препаратов.
6.16. По результатам рассмотрения заявок РГ МРГ принимает одно из следующих решений:
6.16.1. Согласовать заявку.
6.16.2. Выдать замечания, в том числе о необходимости получения заключения о достоверности определения НМЦК, НМЦД.
6.16.3. Отклонить заявку.
6.17. Протокол РГ МРГ оформляется секретарем РГ МРГ и подписывается председателем РГ МРГ.
7. Особенности рассмотрения заявок на осуществление запланированных закрытыми способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закупок, закрытых конкурентных закупок с начальной (максимальной) ценой контракта, начальной (максимальной) ценой договора от 100 млн рублей
7.1. Запрос на включение в повестку РГ МРГ закупок на осуществление запланированных закрытыми способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закупок, закрытых конкурентных закупок с НМЦК, НМТТД от 100 млн рублей направляется заказчиками в Департамент города Москвы по конкурентной политике в срок до 17:00 понедельника еженедельно.
7.2. Заявки на осуществление запланированных закрытыми способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закупок с НМЦК от 100 млн рублей (далее - заявки на осуществление закрытых закупок), направляются на основании сформированных заказчиками лотов в ЕАИСТ при наличии согласований, предусмотренных в пункте 1.4 настоящего Регламента.
7.3. Документация о закупке в случае осуществления закупок сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта направляется заказчиками в Департамент города Москвы по конкурентной политике, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Главное контрольное управление города Москвы с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне одновременно с направлением запроса в Департамент города Москвы по конкурентной политике в порядке, предусмотренном в пункте 7.1 настоящего Регламента.
7.4. Документация о закупке к моменту включения заявки в повестку РГ МРГ должна содержать информацию о проверке достоверности определения НМЦК, НМЦД, проводимую в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 16 мая 2014 г. N 242-РП "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги", по закупкам, сведения о которых составляют государственную тайну.
7.5. Взаимодействие заказчиков с членами РГ МРГ по закупкам, указанным в пункте 7.1 настоящего Регламента, в части получения, устранения и учета замечаний осуществляется с соблюдением требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг и законодательства о государственной тайне.
7.6. По результатам рассмотрения заявок РГ МРГ принимает одно из следующих решений:
7.6.1. Принять закупку.
7.6.2. Принять закупку с учётом замечаний.
7.6.3. Отклонить закупку.
7.7. Протокол РГ МРГ оформляется секретарем РГ МРГ и подписывается председателем РГ МРГ.
7.8. После получения секретарем РГ МРГ от членов РГ МРГ информации об итоговом согласовании закупки такая закупка подлежит рассмотрению очно на заседании МРГ.
7.9. Порядок, указанный в пунктах 1.2, 7.1 и 7.5 настоящего Регламента, для заявок на осуществление закупок закрытыми способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действует до введения в эксплуатацию соответствующего функционала АРМ МРГ.
8. Особенности рассмотрения заявок по специализированным закупкам
8.1. Заявки по специализированным закупкам с НМЦК, НМЦД до 100 млн рублей имеют в АРМ МРГ признак "специализированная закупка", который присваивается заявке автоматически согласно системным настройкам ЕАИСТ, определяемым решением МРГ, вне зависимости от размера НМЦК и НМЦД.
8.2. Заявки по специализированным закупкам подлежат рассмотрению членами РГ МРГ заочно.
8.3. РГ МРГ рассматривает заявки по специализированным закупкам на предмет:
8.3.1. Обоснованности заявленной потребности и целесообразности осуществления закупки для нужд города Москвы, обеспечения деятельности заказчиков.
8.3.2. Наличия у заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, объемов финансового обеспечения для осуществления закупки.
8.4. Проверка формирования НМЦК и корректности расчета НМЦК специализированных закупок лекарственных препаратов осуществляется автоматически согласно системным настройкам ЕАИСТ во взаимодействии с Единой медицинской информационно-аналитической системой города Москвы и Автоматизированной системой контрольной деятельности города Москвы.
8.5. Заявки по специализированным закупкам создаются автоматически в статусе "Выданы замечания РГ МРГ" и автоматически включаются в повестку РГ МРГ за три рабочих дня до даты РГ МРГ.
8.6. По результатам рассмотрения заявок, указанных в пункте 8.5 настоящего Регламента, РГ МРГ принимает одно из следующих решений, которое оформляется протоколом РГ МРГ:
8.6.1. Согласовать заявку.
8.6.2. Выдать замечания, в том числе о необходимости получения заключения экспертной организации о достоверности определения НМЦК, НМЦД.
8.7. Протокол РГ МРГ оформляется секретарем РГ МРГ и утверждается председателем РГ МРГ.
8.8. Заявка по специализированной закупке считается согласованной РГ МРГ, в случае если получены согласования всех членов РГ МРГ. Заявке присваивается статус "Согласована РГ МРГ".
8.9. Заявки по специализированной закупке, которым присвоен статус "Согласована РГ МРГ", включаются в протокол МРГ для утверждения.
8.10. При наличии замечаний членов РГ МРГ заказчики устраняют замечания посредством АРМ МРГ и вносят сведения в ЕАИСТ до публикации извещений об осуществлении закупки товаров, работ, услуг на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - публикация закупки).
8.11. В случае принятия заказчиком решения отправить специализированную закупку на публикацию без устранения замечаний РГ МРГ на заказчика возлагаются риски по неучтенным замечаниям, заявка по такой закупке приобретает статус "Завершена работа по решению заказчика".
8.12. Согласование изменений в ранее согласованные специализированные закупки осуществляется в соответствии с системными настройками ЕАИСТ, определяемыми решением МРГ.
9. Порядок рассмотрения изменений в ранее согласованные лоты по закупкам с начальной (максимальной) ценой контракта от 3 до 100 млн рублей
9.1. Изменения в ранее согласованные лоты по неопубликованным закупкам, требующие повторного рассмотрения РГ МРГ:
- увеличение НМЦК лота относительно ранее согласованной РГ МРГ и (или) изменение объема (за исключением уменьшения объема с уменьшением НМЦК в пределах десяти процентов) и (или) предмета и (или) спецификации лота (добавление ранее не заявленных позиций).
- изменения в один или несколько лотов, входящих в состав совместной закупки, указанные в первом дефисе настоящего пункта, исключение и (или) добавление таких лотов.
9.2. Повторное рассмотрение РГ МРГ не требуется, в случае если НМЦК лота уменьшается относительно ранее согласованной РГ МРГ в пределах десяти процентов и (или) корректируется в соответствии с заключением экспертной организации о достоверности определения НМЦК.
10. Порядок рассмотрения изменений в ранее согласованные заявки на осуществление запланированных закупок с начальной (максимальной) ценой контракта, начальной (максимальной) ценой договора от 100 млн рублей
10.1. Повторному рассмотрению РГ МРГ подлежат заявки на осуществление новых закупок в случае изменения ранее согласованных МРГ существенных условий закупок.
Повторное рассмотрение РГ МРГ таких заявок осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящего Регламента.
10.2. В случае изменения НМЦК, НМЦД закупки, указанной в пункте 10.1 настоящего Регламента, закупка подлежит повторному рассмотрению РГ МРГ только при наличии обоснования расчета заявленной НМЦК, НМЦД с указанием в повестке РГ МРГ информации о предыдущем рассмотрении РГ МРГ или МРГ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.