Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 12.04.2012 N 307-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 15.02.2023 N 122-п)
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ярославской области, функционально подчиненных правительству области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
1. Общие положения
1.1. Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ярославской области, функционально подчиненных Правительству области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Порядок) разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" и устанавливает единые требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ярославской области, функционально подчиненных Правительству области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - отчет).
1.2. Отчет по форме согласно приложению к Порядку составляется государственным казенным учреждением Ярославской области (далее - учреждение) в соответствии с Порядком.
1.3. Отчет составляется учреждением по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в части:
- показателей, формируемых в денежном выражении - в валюте Российской Федерации, с точностью до двух знаков после запятой;
- показателей, выраженных в процентах, с точностью до одного знака после запятой.
Показатели, имеющие отрицательные значения, отражаются со знаком "минус".
1.4. Отчетным периодом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.
1.5. Показатели отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бухгалтерской отчетности учреждения.
2. Порядок составления отчета
2.1. Отчет включает в себя следующие разделы:
- раздел 1 "Результаты деятельности учреждения";
- раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением".
2.2. В раздел 1 отчета включаются:
- сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 Порядка;
- сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 Порядка;
- сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 Порядка.
2.3. В раздел 2 отчета включаются:
- сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 Порядка;
- сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, формируемые в соответствии с пунктом 3.5 раздела 3 Порядка;
- сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 3.6 раздела 3 Порядка;
- сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 Порядка;
- сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 3.8 раздела 3 Порядка.
3. Порядок формирования сведений, включаемых в отчет
3.1. В сведениях о просроченной кредиторской задолженности должна отражаться информация об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности, изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению.
3.2. В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей должна отражаться информация о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенной контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней) в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений).
3.3. В сведениях о численности сотрудников и оплате труда должна отражаться информация о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также информация о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный персонал.
Информация о численности административно-управленческого персонала формируется с указанием численности заместителей руководителя учреждения, руководителей структурных подразделений, а также работников, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение деятельности учреждения, ведение бухгалтерского, налогового (управленческого) учета, финансово-экономических служб, работников, осуществляющих информационно-техническое обеспечение деятельности и ведение делопроизводства.
Информация о численности основного персонала формируется с указанием численности руководителей структурных подразделений и специалистов.
В случае изменения штатной численности сотрудников учреждения в течение отчетного периода в сведениях о численности сотрудников указываются причины, приведшие к таким изменениям.
Сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Дополнительно в сведения об оплате труда включается информация об аналитическом распределении расходов на оплату труда по источникам финансового обеспечения.
3.4. В сведениях о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, закрепленном на праве оперативного управления, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информации об имуществе, используемом учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании.
Дополнительно в сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, закрепленном на праве оперативного управления, включается информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходах на содержание указанного имущества, расходах на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается данное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества.
3.5. В сведениях о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, должна отражаться информация, содержащая перечень земельных участков, предоставленных учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информации о площади земельного участка (части земельного участка), используемой учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам, земельных участков, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута.
Дополнительно в сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, включается информация о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которому признаются данные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков.
3.6. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды.
3.7. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договора ссуды).
3.8. В сведениях о транспортных средствах должна отражаться информация о транспортных средствах, используемых учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала, доставки сотрудников к месту работы, для обеспечения перевозки людей, за исключением сотрудников учреждения.
Дополнительно в сведения о транспортных средствах включается информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога.
4. Порядок утверждения отчета
4.1. Отчет утверждается руководителем учреждения и в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой, представляется учреждением на бумажном носителе на согласование в финансовое управление Правительства области (далее - ФИУ), далее - заместителю руководителя администрации Губернатора области - управляющему делами Правительства области (далее - заместитель руководителя).
4.2. ФИУ рассматривает и согласовывает отчет в течение 5 рабочих дней, следующих за днем его поступления, а в случаях установления факта недостоверности предоставленной учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме направляет требование о доработке с указанием причин, послужившим основанием для необходимости его доработки.
4.3. ФИУ направляет согласованный отчет не позднее следующего дня после согласования на рассмотрение заместителю руководителя, который согласовывает отчет в течение 2 рабочих дней, следующих за днем его поступления, либо возвращает отчет учреждению на доработку с указанием причин, послужившим основанием для возврата.
4.4. Учреждение в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления отчета на доработку от ФИУ или заместителя руководителя, устраняет указанные замечания и повторно представляет отчет на согласование в ФИУ в соответствии с пунктом 4.2 данного раздела настоящего Порядка.
4.5. После согласования заместителем руководителя отчет возвращается учреждению в течение 1 рабочего дня с момента согласования. Учреждение размещает отчет в государственной информационной системе "Единая интегрированная информационная система управления бюджетным процессом "Электронный бюджет Ярославской области" в течение 5 рабочих дней с момента согласования для дальнейшего размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru) информации о государственных (муниципальных) учреждениях с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Приложение
к Порядку
Форма
СОГЛАСОВАНО Заместитель руководителя администрации Губернатора области - управляющий делами области _________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) "___" _____________ 20___ г. |
УТВЕРЖДАЮ Руководитель государственного казенного учреждения Ярославской Правительства области __________________________________ __________________________________ (наименование учреждения) _________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
СОГЛАСОВАНО Начальник финансового управления Правительства области "___" ___________ 20___ г. _________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) "___" _____________ 20___ г. |
|
Отчет
о результатах деятельности государственных учреждений Ярославской области, функционально подчиненных Правительству области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества на 01 __________ 20___ г.
Полное наименование учреждения: _____________________________________ ____________________________________________________________________
Публично-правовое образование: _______________________________________
Периодичность: годовая |
|
Коды |
Дата |
|
|
по Сводному реестру |
|
|
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
по ОКТМО |
|
|
|
|
1. Результаты деятельности государственных учреждений Ярославской области, функционально подчиненных Правительству области
1.1. Сведения о просроченной кредиторской задолженности:
Наименование показателя |
Код строки |
Объем просроченной кредиторской задолженности на начало года |
Предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности |
Объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
Изменение кредиторской задолженности* |
Причина образования |
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности |
||||
всего |
из нее по исполнительным листам |
сумма, руб. |
% |
всего |
из нее по исполнительным листам |
сумма, руб. |
% |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
По выплате заработной платы |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По выплате пособий |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По перечислению в бюджет, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по перечислению удержанного налога на доходы физических лиц |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате страховых взносов на обязательное социальное страхование |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате налогов, сборов, за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование |
3300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате товаров, работ, услуг, всего |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате прочих расходов, всего |
5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по выплатам, связанным с причинением вреда гражданам |
5100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
x |
|
|
|
x |
|
|
|
|
------------------------------
* Указывается общая сумма увеличения или уменьшения просроченной кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности.
1.2. Сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей:
Наименование показателя |
Код строки |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на начало года |
Выявлено недостач, хищений, нанесения ущерба |
|||
всего |
из него на взыскании в службе судебных приставов |
всего |
в том числе |
|||
виновные лица установлены |
виновные лица не установлены |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Недостача, хищение денежных средств, всего |
0100 |
|
|
|
|
|
в том числе в связи с хищением (кражами) |
0110 |
|
|
|
|
|
из них возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0111 |
|
|
|
|
|
Ущерб имуществу (за исключением денежных средств), всего |
0200 |
|
|
|
|
|
в том числе в связи с недостачами, включая хищения (кражи) |
0210 |
|
|
|
|
|
из них возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0211 |
|
|
|
|
|
в связи с нарушением правил хранения |
0220 |
|
|
|
|
|
в связи с нанесением ущерба техническому состоянию объекта |
0230 |
|
|
|
|
|
в связи с нарушением условий договоров (контрактов), всего |
0300 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
в связи с нарушением сроков (начислено пени, штрафов, неустойки) |
0310 |
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий возврата предоплаты (аванса) |
0320 |
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
(продолжение таблицы)
Наименование показателя |
Код строки |
Возмещено недостач, хищений, нанесения ущерба |
|||
всего |
из них взыскано с виновных лиц |
страховыми организациями |
|||
всего |
из них по решению суда |
||||
1 |
2 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Недостача, хищение денежных средств, всего |
0100 |
|
|
|
|
в том числе в связи с хищением (кражами) |
0110 |
|
|
|
|
из них возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0111 |
x |
|
x |
x |
Ущерб имуществу (за исключением денежных средств), всего |
0200 |
|
|
|
|
в том числе в связи с недостачами, включая хищения (кражи) |
0210 |
|
|
|
|
из них возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0211 |
|
|
|
|
в связи с нарушением правил хранения |
0220 |
|
|
|
|
в связи с нанесением ущерба техническому состоянию объекта |
0230 |
|
|
|
|
в связи с нарушением условий договоров (контрактов), всего |
0300 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
в связи с нарушением сроков (начислено пени, штрафов, неустойки) |
0310 |
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий возврата предоплаты (аванса) |
0320 |
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
(продолжение таблицы)
Наименование показателя |
Код строки |
Списано |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на конец отчетного периода |
||
всего |
из них в связи с прекращением взыскания по исполнительным листам |
всего |
из него на взыскании в службе судебных приставов |
||
1 |
2 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Недостача, хищение денежных средств, всего |
0100 |
|
|
|
|
в том числе в связи с хищением (кражами) |
0110 |
|
|
|
|
из них возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0111 |
|
|
|
|
Ущерб имуществу (за исключением денежных средств), всего |
0200 |
|
|
|
|
в том числе в связи с недостачами, включая хищения (кражи) |
0210 |
|
|
|
|
из них возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0211 |
|
|
|
|
в связи с нарушением правил хранения |
0220 |
|
|
|
|
в связи с нанесением ущерба техническому состоянию объекта |
0230 |
|
|
|
|
В связи с нарушением условий договоров (контрактов), всего |
0300 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
в связи с нарушением сроков (начислено пени, штрафов, неустойки) |
0310 |
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий возврата предоплаты (аванса) |
0320 |
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
1.3. Сведения о численности сотрудников и оплате труда.
1.3.1. Сведения о численности сотрудников:
Группа персонала (категория персонала) |
Код строки |
Штатная численность на начало года |
Средняя численность сотрудников за отчетный период |
|||||
установлено штатным расписанием, всего |
в том числе |
всего 1 |
в том числе |
|||||
замещено |
вакантных должностей |
по основному месту работы |
по внутреннему совместительству (по совмещению должностей) 2 |
по внешнему совместительству |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Основной персонал 6, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал 7, всего |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал 8, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
(продолжение таблицы)
Группа персонала (категория персонала) |
Код строки |
По договорам гражданско-правового характера 3 |
Штатная численность на конец отчетного периода |
|||
в том числе |
установлено штатным расписанием, всего |
в том числе |
||||
сотрудники учреждения 4 |
физические лица, не являющиеся сотрудниками учреждения 5 |
замещено |
вакантных должностей |
|||
1 |
2 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Основной персонал 6, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал 7, всего |
2000 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал 8, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
------------------------------
1 При расчете показателя не учитывается численность сотрудников учреждения, работающих по внутреннему совместительству (по совмещению должностей).
2 Указывается численность сотрудников учреждения, работающих по внутреннему совместительству (по совмещению должностей). При расчете общей численности сотрудников учреждения показатель не учитывается.
3 Указывается численность физических лиц, привлекаемых к оказанию услуг, выполнению работ без заключения трудового договора (на основании договоров гражданско-правового характера). Детализация численности по группам персонала указывается в соответствии с предметом договора, в зависимости от характера работ, для выполнения которых привлекается сотрудник.
4 Указывается численность физических лиц, привлекаемых к оказанию услуг, выполнению работ без заключения трудового договора (на основании договоров гражданско-правового характера), являющихся сотрудниками учреждения.
5 Указывается численность физических лиц, привлекаемых к оказанию услуг, выполнению работ без заключения трудового договора (на основании договоров гражданско-правового характера), не являющихся сотрудниками учреждения.
6 Указывается численность работников учреждения, непосредственно оказывающих услуги (выполняющих работы), направленные на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения.
7 Указывается численность работников учреждения, создающих условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.
8 Указывается численность работников учреждения, занятых управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работников учреждения, выполняющих административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждения.
Информация о причинах, приведших к изменению штатной численности на конец отчетного периода: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.3.2. Сведения об оплате труда:
Группа персонала (категория персонала) |
Код строки |
Фонд начисленной оплаты труда сотрудников за отчетный период, руб. |
Начислено по договорам гражданско-правового характера, руб. 1 |
||||||
всего |
в том числе |
в том числе |
|||||||
по основному месту работы |
по внутреннему совместительству (совмещению должностей) |
по внешнему совместительству |
сотрудникам учреждения |
физическим лицам, не являющимся сотрудниками учреждения |
|||||
всего |
в том числе на условиях |
||||||||
полного рабочего времени |
неполного рабочего времени |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Основной персонал 2, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал 3, всего |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал 4, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
1 Указывается сумма, начисленная по договорам гражданско-правового характера, заключенным с лицами, привлекаемыми для оказания услуг (выполнения работ). Детализация начисленного вознаграждения по группам персонала указывается в соответствии с предметом договора, в зависимости от характера работ, для выполнения которых привлекается сотрудник.
2 Указывается сумма начисленной оплаты труда работникам учреждения, непосредственно оказывающим услуги (выполняющим работы), направленные на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения.
3 Указывается сумма начисленной оплаты труда работникам учреждения, создающим условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.
4 Указывается сумма начисленной оплаты труда работникам учреждения, занятым управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работникам учреждения, выполняющим административные функции, необходимые для обеспечения деятельности этого учреждения.
2. Использование имущества, закрепленного за учреждением
2.1. Сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, закрепленном на праве оперативного управления:
Наименование объекта |
Код строки |
Адрес |
Кадастровый номер |
Код по ОКТМО |
Год постройки |
Основные технические характеристики объекта |
Единица измерения |
||||
общая площадь |
длина (протяженность) |
глубина |
объем |
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Площадные объекты 1, всего |
1000 |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
x |
x |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты 2, всего |
2000 |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
x |
x |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, всего |
3000 |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
x |
x |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
x |
x |
(продолжение таблицы)
Наименование объекта |
Код строки |
Используется учреждением |
Передано во временное пользование сторонним организациям (индивидуальным предпринимателям) |
|||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||
для осуществления основной деятельности |
для иных целей |
на основании договоров аренды |
на основании договоров безвозмездного пользования |
без оформления права пользования (с почасовой оплатой) |
||||
1 |
2 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Площадные объекты 1, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты 2, всего |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3001 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
(продолжение таблицы)
Наименование объекта |
Код строки |
Не используется |
Фактические расходы на содержание объекта недвижимого имущества (руб. в год) |
||||||
всего |
из них |
всего |
из них коммунальные услуги |
||||||
проводятся капитальный ремонт и/или реконструкция |
в связи с аварийным состоянием |
||||||||
требуется ремонт |
ожидает списание |
всего |
из них |
||||||
возмещается пользователями имущества |
по неиспользуемому имуществу |
||||||||
1 |
2 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
Площадные объекты 1, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты 2, всего |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
(продолжение таблицы)
Наименование объекта |
Код строки |
Фактические расходы на содержание объекта недвижимого имущества (руб. в год) |
|||||
из них | |||||||
услуги по содержанию имущества |
налог на имущество |
||||||
всего |
из них |
всего |
из них |
||||
возмещается пользователями имущества |
по неиспользуемому имуществу |
возмещается пользователями имущества |
по неиспользуемому имуществу |
||||
1 |
2 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
Площадные объекты 1, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты 2, всего |
2000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3001 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
1 Указываются здания, строения, сооружения и иные аналогичные объекты.
2 Указываются линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы и другие подобные сооружения.
2.2. Сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования:
Наименование показателя |
Код строки |
Адрес |
Код по ОКТМО |
Кадастровый номер |
Общая площадь |
Единица измерения |
Всего |
Используется учреждением |
Справочно: используется по соглашениям об установлении сервитута |
|||
наименование |
код по ОКЕИ |
всего |
в том числе |
|||||||||
для осуществления основной деятельности |
для иных целей |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(продолжение таблицы)
Наименование показателя |
Код строки |
Не используется учреждением |
Фактические расходы на содержание земельного участка (руб. в год) |
|||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||
передано во временное пользование сторонним организациям |
по иным причинам |
эксплуатационные расходы |
налог на землю |
|||||||
на основании договоров аренды |
на основании договоров безвозмездного пользования |
без оформления права пользования |
всего |
из них возмещается пользователями имущества |
||||||
1 |
2 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды:
Наименование объекта |
Код строки |
Адрес |
Единица измерения |
Количество арендуемого имущества |
Арендодатель (ссудодатель) |
Срок пользования |
||||
наименование |
код по ОКЕИ |
наименование |
ИНН |
код по КИСЭ |
начало |
окончание |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Площадные объекты 3, всего |
1000 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты 4, всего |
2000 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, всего |
3000 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(продолжение таблицы)
Наименование объекта |
Код строки |
Арендная плата |
Фактические расходы на содержание арендованного имущества (руб./год) |
Направление использования арендованного имущества |
Обоснование заключения договора аренды |
||
за единицу меры (руб./мес.) |
за объект (руб./год) |
для осуществления основной деятельности 1 |
для осуществления иной деятельности 2 |
||||
1 |
2 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Площадные объекты 3, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты 4, всего |
2000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2001 |
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3001 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
1 Указывается направление использования объекта недвижимого имущества для осуществления основной деятельности "1".
2 Указывается направление использования объекта недвижимого имущества "2" для проведения концертно-зрелищных мероприятий и иных культурно-массовых мероприятий, "3" - для проведения конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, "4" - для иных мероприятий.
3 Указываются здания, строения, сооружения и иные аналогичные объекты.
4 Указываются линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы и другие подобные сооружения.
2.4. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды):
Наименование объекта |
Код строки |
Адрес |
Единица измерения |
Количество имущества |
Ссудодатель |
Срок пользования |
||||
наименование |
код по ОКЕИ |
наименование |
ИНН |
код по КИСЭ |
начало |
окончание |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Площадные объекты 3, всего |
1000 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты 4, всего |
2000 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, всего |
3000 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(продолжение таблицы)
Наименование объекта |
Код строки |
Фактические расходы на содержание объекта недвижимого имущества (руб./год) |
Направление использования объекта недвижимого имущества |
Обоснование заключения договора ссуды |
|
для осуществления основной деятельности 1 |
для осуществления иной деятельности 2 |
||||
1 |
2 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Площадные объекты 3, всего |
1000 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
Линейные объекты 4, всего |
2000 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2001 |
|
|
|
|
Иные объекты, всего |
3000 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
3001 |
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
------------------------------
1 Указывается направление использования объекта недвижимого имущества "1" для осуществления основной деятельности в рамках государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), "2" - для осуществления основной деятельности за плату сверх государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
2 Указывается направление использования объекта недвижимого имущества "3" для проведения конференций, семинаров, переговоров, встреч, совещаний, "4" - для иных мероприятий.
3 Указываются здания, строения, сооружения и иные аналогичные объекты.
4 Указываются линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы и другие подобные сооружения.
2.5. Сведения о транспортных средствах.
2.5.1. Сведения об используемых транспортных средствах:
Наименование показателя |
Код строки |
Транспортные средства, ед. |
|||||||
всего |
в том числе |
||||||||
в оперативном управлении |
по договорам аренды |
по договорам безвозмездного пользования |
|||||||
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Наземные транспортные средства |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили легковые |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили грузовые |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусы |
1300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
тракторы |
1400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу |
1500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.2. Сведения о неиспользуемых транспортных средствах, находящихся в оперативном управлении учреждения:
Наименование показателя |
Код строки |
Передано во временное пользование сторонним организациям (индивидуальным предпринимателям) |
Не используется |
|||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||
на основании договоров аренды |
на основании договоров безвозмездного пользования |
без оформления права пользования |
проводится капитальный ремонт и/или реконструкция |
в связи с аварийным состоянием требуется ремонт |
в связи с аварийным состоянием подлежит списанию* |
излишнее имущество (подлежит передаче в казну) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Наземные транспортные средства |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили легковые |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили грузовые |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусы |
1300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тракторы |
1400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу |
1500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Указываются транспортные средства, в отношении которых принято решение о списании, ожидается согласование органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
2.5.3. Направления использования транспортных средств:
Наименование показателя |
Код строки |
Транспортные средства, непосредственно используемые в целях оказания услуг, выполнения работ |
Транспортные средства, используемые в общехозяйственных целях |
||||||||||
в целях обслуживания административно-управленческого персонала |
в иных целях* |
||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||
в оперативном управлении, ед. |
по договорам аренды, ед. |
по договорам безвозмездного пользования, ед. |
в оперативном управлении, ед. |
по договорам аренды, ед. |
по договорам безвозмездного пользования, ед. |
в оперативном управлении, ед. |
по договорам аренды, ед. |
по договорам безвозмездного пользования, ед. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Наземные транспортные средства |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили легковые |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили грузовые |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусы |
1300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тракторы |
1400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу |
1500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Указываются транспортные средства, используемые в целях уборки территории, вывоза мусора, перевозки имущества (грузов), а также в целях перевозки людей.
2.5.4. Сведения о расходах на содержание транспортных средств:
Наименование показателя |
Код строки |
Фактические расходы на содержание транспортных средств |
||||||
всего за отчетный период |
в том числе на обслуживание транспортных средств |
|||||||
расходы на горюче-смазочные материалы |
приобретение (замена) колес, шин, дисков |
расходы на ОСАГО |
расходы на добровольное страхование |
ремонт, включая приобретение запасных частей |
техническое обслуживание сторонними организациями |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Наземные транспортные средства |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
автомобили легковые |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
автомобили грузовые |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
автобусы |
1300 |
|
|
|
|
|
|
|
тракторы |
1400 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу |
1500 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
(продолжение таблицы)
Наименование показателя |
Код строки |
Фактические расходы на содержание транспортных средств |
|||||
в том числе |
уплата транспортного налога |
||||||
содержание гаражей |
заработная плата обслуживающего персонала |
||||||
аренда гаражей, парковочных мест |
содержание гаражей |
водителей |
обслуживающего персонала гаражей |
административного персонала гаражей |
|||
1 |
2 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Наземные транспортные средства |
1000 |
|
|
|
|
|
|
автомобили легковые |
1100 |
|
|
|
|
|
|
автомобили грузовые |
1200 |
|
|
|
|
|
|
автобусы |
1300 |
|
|
|
|
|
|
тракторы |
1400 |
|
|
|
|
|
|
прочие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу |
1500 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) учреждения
__________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
Исполнитель
__________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 15 февраля 2023 г. N 122-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.