Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 13.02.2023 г. N 120
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 22.02.2018 года N 152
Муниципальная программа
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в городе Суворов Суворовского района"
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Суворов Суворовского района" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрации муниципального образования Суворовский район |
Соисполнители муниципальной программы |
Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Суворовский район; Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район |
Цель муниципальной программы |
Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, с учетом мнений предпринимателей, повышение их роли в решении социально-экономических задач муниципального образования город Суворов Суворовского района; Поддержка физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" |
Задачи муниципальной программы |
- стимулирование деятельности малого и среднего предпринимательства путем развития систем финансовой, имущественной, консультационной и информационной поддержек; - стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства путем развития системы финансовой поддержки; - привлечение молодежи в предпринимательскую деятельность; - создание новых субъектов малого и среднего предпринимательства; - поддержка и популяризация деятельности самозанятых граждан |
Целевые показатели муниципальной программы |
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) на 1 тыс. жителей; - доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения; - количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, которым оказана финансовая поддержка; - количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших консультационную поддержку; - количество объектов в перечне муниципального имущества, предназначенного для субъектов МСП; - количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима "Налог на профессиональный доход"; - количество объектов, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для самозанятых граждан |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы: перечень подпрограмм муниципальной программы, основных мероприятий |
- |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется с 2022 - 2026 годы |
Объемы финансирования муниципальной программы, в том числе по годам |
Общий объем финансирования - 1000,0 тыс. руб.: в том числе по годам: 2022 год - 200,0 тыс. руб., из них: средства бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района - 200,0 тыс. руб.; 2023 год -200,0 тыс. руб., из них: средства бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района - 200,0 тыс. руб.; 2024 год - 200,0 тыс. руб., из них: средства бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района - 200,0 тыс. руб.; 2025 год - 200,0 тыс. руб., из них: средства бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района - 200,0 тыс. руб. 2026 год - 200,0 тыс. руб., из них: средства бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района - 200,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация муниципальной программы позволит: - увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. жителей до 46,5 ед.; - увеличить долю среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения до 39,3%; - оказать финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам к 2026 году, в количестве 1 ед.; - увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших консультационную поддержку, до 150 ед.; - увеличить количество объектов в перечне муниципального имущества, предназначенного для субъектов МСП, (ежегодно на 10%); - увеличить количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима "Налог на профессиональный доход" на 3 человека ежегодно; - увеличить количество объектов, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для самозанятых граждан, самозанятым гражданам, до 1 единицы ежегодно |
1. Характеристика текущего состояния,
основные показатели, основные проблемы в сфере
предпринимательской деятельности
Малое и среднее предпринимательство играет существенную роль в экономике города Суворова Суворовского района. С его помощью создаются новые рабочие места, обеспечивается занятость населения, повышается конкуренция, формируется местный бюджет.
На территории муниципального образования город Суворов Суворовского района по состоянию на 1 января 2022 года осуществляли деятельность 656 субъектов малого и среднего бизнеса (включая индивидуальных предпринимателей).
Численность работников малых и средних предприятий в 2021 году составила 3334 человек.
Структура распределения малого и среднего предпринимательства по видам экономической деятельности является достаточно устойчивой. Наиболее привлекательной для малого бизнеса по-прежнему является сфера торговли. Торговля выступает важнейшим элементом потребительского рынка и занимает важное место в экономике города. Состояние и эффективность функционирования розничной торговли непосредственно влияет на уровень жизни населения.
В 2022 году на территории муниципального образования город Суворов осуществляют деятельность 163 предприятия торговли, что составляет 24,8% от общего количества малых и средних предприятий города, с учетом индивидуальных предпринимателей.
В городе сформирована инфраструктура сферы бытового обслуживания населения, которая охватывает широкий спектр услуг. В сфере бытового обслуживания осуществляют деятельность 50 субъектов малого и среднего предпринимательства.
Производственная сфера остается непривлекательной для малого предпринимательства.
Оборот малых и средних предприятий за 2021 год составил 1242,10 млн. руб., или 98,16% к соответствующему периоду прошлого года. Увеличение оборота произошло за счет расширения сферы торговых предприятий и за счет вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей.
Несмотря на положительные тенденции развития предпринимательства в городе Суворове, существует ряд определенных проблем при ведении предпринимательской деятельности:
- недостаток у субъектов малого и среднего предпринимательства стартового капитала и оборотных средств;
- нестабильная налоговая политика;
- недоступность банковских кредитных ресурсов, в том числе долгосрочных инвестиционных кредитов, для многих субъектов малого и среднего бизнеса из-за недостаточного залогового обеспечения;
- недостаток квалифицированных кадров;
- недостаточный уровень профессиональных знаний руководителей и специалистов в вопросах рыночной экономики;
- недостаточная информированность субъектов малого и среднего предпринимательства по различным вопросам предпринимательской деятельности, из-за отсутствия инфраструктуры поддержки в городе и удаленности от областного центра.
В настоящее время граждане стали переходить на специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в связи с поиском новых и дополнительных источников заработка.
На территории муниципального образования город Суворов Суворовского района за период 2021 года количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима "Налог на профессиональный доход", составило 150 человек.
Основными проблемами в сфере самозанятости являются:
- отсутствие социальных гарантий и пособий;
- невозможность совмещения с другими налоговыми режимами;
- отсутствие трудового стажа;
- ограничение суммы дохода;
- запрет на найм сотрудников;
- сложности в выдаче кредитов, зачастую, возникающие из-за отсутствия возможности предоставить банку подтверждение доходов, документы о трудоустройстве.
Для решения существующих проблем в сфере малого и среднего предпринимательства необходима комплексная поддержка малого и среднего сектора экономики, рассчитанная на долгосрочный период, как со стороны государственных органов власти, так и со стороны муниципальных органов власти, а в сфере самозанятости - поддержка и популяризация деятельности самозанятых граждан и создание благоприятных условий для развития самозанятости граждан.
Основным инструментом такой поддержки в муниципальном образовании город Суворов является муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Суворов Суворовского района".
Решение перечисленных проблем в рамках муниципальной программы обусловлены необходимостью координации разноплановых мероприятий нормативно-методического, организационного и образовательного характера.
Основными мероприятиями по развитию малого и среднего предпринимательства, а также самозанятости в муниципальном образовании города Суворов Суворовского района являются:
- финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, а также самозанятых граждан;
- информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан;
- имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, а также самозанятых граждан.
2. Цель и задачи муниципальной программы,
прогноз конечных результатов муниципальной программы
Целью муниципальной программы является:
- создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, с учетом мнений предпринимателей, повышение их роли в решении социально-экономических задач муниципального образования город Суворов Суворовского района;
- поддержка физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- стимулирование деятельности малого и среднего предпринимательства путем развития систем финансовой, имущественной, консультационной и информационной поддержек;
- стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства путем развития системы финансовой поддержки;
- привлечение молодежи в предпринимательскую деятельность;
- создание новых субъектов малого и среднего предпринимательства;
- поддержка и популяризация деятельности самозанятых граждан.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Суворов Суворовского района" реализуется в один этап с 2022 г. по 2026 г.
4. Основные меры правового регулирования
муниципальной программы в сфере деятельности малого
и среднего предпринимательства и самозанятых граждан
Основные меры правового регулирования в сфере малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, направленные на достижение цели и конечных результатов программы, предусматривают разработку и принятие нормативных правовых актов муниципального образования город Суворов Суворовского района.
Основные меры правового регулирования муниципальной программы в сфере развития малого и среднего предпринимательства:
Наименование мероприятия |
Вид нормативного правового акта |
Сроки |
Исполнитель |
1. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
Постановление от 09.10.2019 N 854 "Об утверждении Перечня муниципального имущества муниципального образования город Суворов Суворовского района, свободного от нрав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на долгосрочной основе" |
I - IV квартал (ежегодно) |
Комитет имущественных и земельных отношений |
2. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с осуществлением деятельности в сфере социального предпринимательства, в соответствии со статьей 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" |
Постановление администрации муниципального образования Суворовский район от 16.11.2021 N 855 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Суворовский район от 26.10.2020 N 872 "Об утверждении порядка проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий для возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с осуществлением деятельности в сфере социального предпринимательства" |
IV квартал (2021 г.) |
Финансово-экономическое управление |
5. Социально-экономическая эффективность
муниципальной программы
Анализ состояния малого и среднего предпринимательства и сферы самозанятых граждан в городе Суворов Суворовского района позволил определить степень востребованности мер поддержки и актуальность предлагаемых мероприятий развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы характеризуются улучшением количественных и качественных показателей в сфере развития малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан. В рамках программы запланировано оказание финансовой поддержки субъектам предпринимательства, в результате чего ожидается рост числа получателей поддержки, увеличение числа занятых в малом и среднем бизнесе.
В результате реализации муниципальной программы к концу 2026 года планируется достигнуть следующих целевых показателей:
- увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) на 1 тыс. жителей до 46,5;
- увеличить долю среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения до 39,3%
- оказать финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам, к 2026 году в количестве 1 ед.;
- увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших консультационную поддержку до 150 ед.;
- увеличить количество объектов в перечне муниципального имущества, предназначенного для субъектов МСП, (ежегодно, на 10%);
- увеличить количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима "Налог на профессиональный доход" на 3 человека ежегодно;
- увеличить количество объектов, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для самозанятых граждан самозанятым гражданам, до 1 единицы ежегодно.
6. Перечень целевых показателей
(индикаторов) муниципальной программы
Эффективность реализации мероприятий Программы по достижению целей и задач оценивается исходя из достигнутых позитивных изменений, произошедших в малом и среднем предпринимательстве, вследствие проведения программных мероприятий.
Эффективность реализации Программы будет оцениваться достижением целевых значений индикаторов Программы, представленных в приложении N 1 к Программе.
7. Управление реализацией муниципальной программы
и контроль за ходом ее выполнения
Достижение цели Программы и решение поставленных задач осуществляется путем выполнения мероприятий, взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам.
Управление реализацией муниципальной программы осуществляет Финансово-экономического управления администрации муниципального образования Суворовский район, которое в пределах своих полномочий:
разрабатывает нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию программы;
проводит мониторинг результатов реализации мероприятий программы.
Контроль за выполнением Программы осуществляет администрация муниципального образования Суворовский район, в лице Финансово-экономического управления администрации муниципального образования Суворовский район.
Реализация Программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитие малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Поддержка физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляется в порядке, установленном статьей 14.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитие малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
За оказанием поддержки могут обращаться субъекты малого и среднего предпринимательства, определенные статьей 14 Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", за исключением субъектов, определенных частями 3, 4 статьи 14 вышеуказанного закона.
Формы, условия и порядок поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства устанавливается статьей 16 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитие малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Формы, условия и порядок поддержки лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход, устанавливается статьей 14.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитие малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Приложение N 1
к муниципальной программе
Перечень
мероприятий по реализации муниципальной программы
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования, (тыс. рублей) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
|||||
Всего |
В том числе за счет средств: |
|||||||
Федерального бюджета |
Бюджета Тульской области |
Бюджета МО Суворовский район |
Бюджета городских и сельских поселений МО Суворовский район |
Внебюджетных источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с осуществлением деятельности в сфере социального предпринимательства, в соответствии со статьей 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" |
2022 год |
200,0 |
- |
- |
- |
200,0 |
- |
Администрация муниципального образования Суворовский район, Финансово-экономическое управление |
2023 год |
200,0 |
- |
- |
- |
200,0 |
- |
||
2024 год |
200,0 |
- |
- |
- |
200,0 |
- |
||
2025 год |
200,0 |
- |
- |
- |
200,0 |
- |
||
2026 год |
200,0 |
- |
- |
- |
200,0 |
- |
||
2. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам |
2022 год |
Финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация муниципального образования Суворовский район, Комитет имущественных и земельных отношений |
2023 год | ||||||||
2024 год | ||||||||
2025 год | ||||||||
2026 год | ||||||||
3. Оказание информационной и консультационной поддержек субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам |
2022 год |
Финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация муниципального образования Суворовский район, Финансово-экономическое управление |
2023 год | ||||||||
2024 год | ||||||||
2025 год | ||||||||
2026 год | ||||||||
Итого: |
2022 год |
200,0 |
- |
- |
- |
200,0 |
- |
|
2023 год |
200,0 |
- |
- |
- |
200,0 |
- |
||
2024 год |
200,0 |
- |
- |
- |
200,0 |
- |
||
2025 год |
200,0 |
- |
- |
- |
200,0 |
- |
||
2026 год |
200,0 |
- |
- |
- |
200,0 |
- |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Перечень
показателей результативности и эффективности
реализации муниципальной программы
N |
Цели и задачи муниципальной программы |
Перечень целевых показателей |
Фактическое значение показателя на момент разработки муниципальной программы (базисное значение) |
||||||
|
Значения показателей по годам реализации муниципальной программы |
Плановое значение показателя на день окончания действия муниципальной программы |
|||||||
|
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1. |
Цель 1. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, с учетом мнений предпринимателей, повышение их роли в решении социально-экономических задач муниципального образования город Суворов Суворовского района; Цель 2. Поддержка физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход". Задача 1. Стимулирование деятельности малого и среднего предпринимательства путем развития систем финансовой, имущественной, консультационной и информационной поддержек; Задача 2. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства путем развития системы финансовой поддержки; Задача 3. Привлечение молодежи в предпринимательскую деятельность; Задача 4. Создание новых субъектов малого и среднего предпринимательства; Задача 5. Поддержка и популяризация деятельности самозанятых граждан |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) на 1 тыс. жителей, ед. |
43,1 |
43,1 |
44,3 |
45,5 |
46,5 |
46,5 |
46,5 |
2. |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения, % |
35,4 |
35,4 |
36,7 |
38,0 |
39,3 |
39,3 |
39,3 |
|
3. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, которым оказана финансовая поддержка, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
4. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших консультационную поддержку, ед. |
105 |
105 |
120 |
135 |
150 |
150 |
150 |
|
5. |
Количество объектов в перечне муниципального имущества, предназначенного для субъектов МСП, % |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
6. |
Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима "Налог на профессиональный доход", чел. |
- |
150 |
153 |
156 |
159 |
162 |
165 |
|
7. |
Количество объектов, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для самозанятых граждан, ед. |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Паспорт показателя
Паспорт показателя
"Количество субъектов малого и среднего
предпринимательства (включая индивидуальных
предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шавырина Людмила Михайловна - начальник отдела экономики, предпринимательства, и потребительского рынка, тел. 8 (48763) 2-46-62, econom.suvorov@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения |
3 |
Единица измерения |
Ед. |
4 |
Тип показателя 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя 2 |
На основании статистических данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании статистических данных |
Паспорт показателя
"Доля среднесписочной численности
работников (без внешних совместителей), занятых
у субъектов малого и среднего предпринимательства,
в общей численности занятого населения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шавырина Людмила Михайловна - начальник отдела экономики, предпринимательства, и потребительского рынка, тел. 8 (48763) 2-46-62, econom.suvorov@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя 2 |
На основании статистических данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании статистических данных |
Паспорт показателя
"Количество субъектов малого и среднего
предпринимательства и самозанятых граждан,
которым оказана финансовая поддержка"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шавырина Людмила Михайловна - начальник отдела экономики, предпринимательства, и потребительского рынка, тел. 8 (48763) 2-46-62, econom.suvorov@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, которым оказана финансовая поддержка |
3 |
Единица измерения |
Ед. |
4 |
Тип показателя 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя 2 |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя
"Количество субъектов малого и среднего
предпринимательства и самозанятых граждан,
получивших консультационную поддержку"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шавырина Людмила Михайловна - начальник отдела экономики, предпринимательства, и потребительского рынка, тел. 8 (48763) 2-46-62, econom.suvorov@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших консультационную поддержку |
3 |
Единица измерения |
Ед. |
4 |
Тип показателя 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя 2 |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя
"Количество объектов в перечне муниципального
имущества, предназначенного для субъектов МСП"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Герасимова Юлия Александровна - председатель комитета имущественных и земельных отношений, тел. 8 (48763) 2-36-08, im.suvorov@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
8 |
2 |
Наименование показателя |
Количество объектов в перечне государственного и муниципального имущества, предназначенного для субъектов МСП |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя 2 |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя
"Количество самозанятых граждан, зафиксировавших
свой статус, с учетом введения налогового режима
"Налог на профессиональный доход"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шавырина Людмила Михайловна - начальник отдела экономики, предпринимательства, и потребительского рынка, тел. 8 (48763) 2-46-62, econom.suvorov@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
9 |
2 |
Наименование показателя |
Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима "Налог на профессиональный доход" |
3 |
Единица измерения |
Чел. |
4 |
Тип показателя 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя 2 |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя
"Количество объектов, включенных в перечень муниципального
имущества, предназначенного для самозанятых граждан"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Герасимова Юлия Александровна - председатель комитета имущественных и земельных отношений, тел. 8 (48763) 2-36-08, im.suvorov@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
10 |
2 |
Наименование показателя |
Количество объектов, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для самозанятых граждан |
3 |
Единица измерения |
Ед. |
4 |
Тип показателя 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя 2 |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
Финансовые ресурсы, |
тыс. руб. |
1000,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджет МО Суворовский район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджет городских и сельских поселений МО Суворовского района |
тыс. руб. |
1000,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Материально-технические ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 13 февраля 2023 г. N 120 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.