Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 10 марта 2023 г. N 140
"Приложение 13
к государственной программе
Удмуртской Республики
"Развитие образования"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по работе с детьми и молодежью
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в целях реализации государственной программы Удмуртской Республики "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 сентября 2013 года N 391 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие образования".
Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике за счет и в пределах средств, предусмотренных уполномоченному органу, осуществляющему полномочия главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган), законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу в установленном порядке (далее - субсидия, муниципальное образование).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения (далее - расходные обязательства муниципальных образований), связанным с реализацией мероприятий по работе с детьми и молодежью в Удмуртской Республике, в части реализации программ профильных смен в сфере отдыха детей и подростков, организации временного трудоустройства подростков, организации временных детских разновозрастных коллективов (сводных отрядов).
Для целей настоящего Порядка под программами профильных смен в сфере отдыха детей и подростков понимается программа образовательной и оздоровительной деятельности с творчески одаренными или социально активными детьми, проводимая как смена юных техников, туристов-краеведов, экологов, спортсменов, математиков, филологов, журналистов, спасателей, моряков, автомобилистов, волонтеров, актива детских и молодежных общественных объединений, зимняя и летняя профильные школы по различным видам детского творчества и т.п., в период каникул с круглосуточным или дневным пребыванием участников, объединенных общими интересами, видами деятельности, членов детских и молодежных общественных организаций.
4. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования выражается в процентах и определяется с применением единого для всех муниципальных образований предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, составляет 99 процентов.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 99 процентов.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого будет осуществляться за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии и не является основанием для изменения условий соглашения, определяющих уровень софинансирования.
6. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) наличие в муниципальных программах (подпрограммах) мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
2) обязательство администрации муниципального образования по достижению значений результатов использования субсидии;
3) возврат средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка;
4) заключение соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
5) соблюдение уровня софинансирования, установленного соглашением о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии бюджету муниципального образования, при расходовании субсидии.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) отсутствие факта нецелевого расходования субсидии, ранее предоставленной бюджету муниципального образования на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, за два последних календарных года до года, в котором муниципальное образование обратилось с заявкой на участие в соответствующем конкурсе;
2) наличие программ о реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, на софинансирование которых запрашивается субсидия.
8. Субсидия предоставляется по итогам республиканских конкурсов программ по работе с детьми и молодежью в Удмуртской Республике, ежегодно проводимых Уполномоченным органом в первом полугодии текущего финансового года (далее - конкурсы).
Порядки проведения конкурсов установлены приложениями 1 - 3 к настоящему Порядку.
Рассмотрение и отбор программ, представленных на конкурс, осуществляется комиссиями, которые создаются Уполномоченным органом. Состав и порядок работы комиссий утверждаются Уполномоченным органом.
9. Информационное сообщение о начале приема документов на соответствующий конкурс с указанием времени, места, срока, порядка их приема (далее - информационное сообщение), требования к оформлению программы, к ее структуре и содержанию Уполномоченный орган размещает не позднее трех рабочих дней до дня начала приема документов на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Срок приема документов не может быть менее десяти рабочих дней.
10. Для участия в конкурсе администрация муниципального образования представляет в срок, указанный в информационном сообщении, в Уполномоченный орган:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утверждаемой Уполномоченным органом (далее - заявка), с обоснованием размера запрашиваемой субсидии;
2) выписку из муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил, на софинансирование которых запрашивается субсидия;
3) программы о реализации мероприятий по реализации профильных смен в сфере отдыха детей и подростков, организации временного трудоустройства подростков, организации временных детских разновозрастных коллективов (сводных отрядов);
4) спецификации о реализации мероприятий по реализации профильных смен в сфере отдыха детей и подростков, организации временного трудоустройства подростков, организации временных детских разновозрастных коллективов (сводных отрядов) по формам, утверждаемым Уполномоченным органом.
Документы должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченными им лицами и скреплены печатью.
11. Уполномоченный орган отказывает в приеме документов в случаях:
1) представления муниципальным образованием документов с нарушением срока, установленного в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
2) представления муниципальным образованием неполного комплекта документов, установленного пунктом 10 настоящего Порядка;
3) представления муниципальным образованием документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка.
Отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня их представления в Уполномоченный орган с указанием причины отказа.
В случае устранения замечаний к документам в пределах срока их приема, указанного в информационном сообщении, администрация муниципального образования вправе повторно представить документы в Уполномоченный орган.
12. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии каждому муниципальному образованию принимается Уполномоченным органом по окончании проведения соответствующего конкурса и оформляется приказом.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение муниципальным образованием условий предоставления субсидий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;
3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Уполномоченному органу на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
4) несоответствие документов и Программ, представленных муниципальными образованиями, требованиям, установленным разделом IV приложений 1 - 3 к настоящему Порядку.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет о принятом решении администрацию муниципального образования с указанием причины отказа.
14. Акты Правительства Удмуртской Республики, устанавливающие распределение субсидий, принимаются не позднее 1 июня текущего финансового года.
15. Уполномоченный орган заключает с администрациями муниципальных образований в Удмуртской Республике соглашения о предоставлении субсидии в течение 30 календарных дней со дня принятия документа о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренного пунктом 14 настоящего Порядка.
Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, подготавливаемых (формируемых) и заключаемых в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики, в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики". В случае отсутствия технической возможности заключения соглашений в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики" соглашения заключаются на бумажном носителе.
Соглашения заключаются на срок, не превышающий срока действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и должны содержать информацию, установленную подпунктами 1 - 5, 12, 14 - 17, 19 пункта 30 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508.
Основанием для внесения изменений в соглашение является внесение в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в правовой акт Правительства Удмуртской Республики изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
Заключение соглашений или внесение в заключенные соглашения изменений, предусматривающих превышение предельного уровня софинансирования, не допускается.
В случае отказа администрации муниципального образования от заключения соглашения о предоставлении субсидии субсидия не предоставляется.
16. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
17. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию (Сi), зависит от количества программ, на финансирование которых по результатам проведения соответствующего конкурса из бюджета Удмуртской Республики будет предоставлена субсидия, и определяется по формуле:
Ci = Т + О + СО,
где:
Сi - размер субсидии, руб.;
Т - расходы на организацию временного трудоустройства подростков;
О - расходы на реализацию программ профильных смен в сфере отдыха детей и подростков;
СО - расходы на организацию временных детских разновозрастных коллективов (сводные отряды).
Расходы на организацию временного трудоустройства подростков (Т).
Определяются путем суммирования субсидии на реализацию программ, на финансирование которых по результатам проведения соответствующего конкурса из бюджета Удмуртской Республики будет предоставленная субсидия. Расчет субсидии на реализацию одной программы определяется по следующей формуле:
Т = М + КО + ОП,
где:
М - расходы за отработанное время в соответствии с программой по организации временного трудоустройства подростков, определяются по формуле:
,
где:
МРОТ - минимальный размер заработной платы, установленный в Удмуртской Республике с учетом районного коэффициента;
ФЧ1 - количество рабочих часов, которые должен вырабатывать в месяц подросток в возрасте от 16 до 17 лет (включительно), что составляет 7 часов;
ПЧ1 - количество часов, запланированное на выполнение объема работ, предусмотренных в программе по организации временного трудоустройства подростков, для подростков в возрасте от 16 до 17 лет (включительно);
ФЧ2 - количество рабочих часов, которые должен вырабатывать в месяц подросток в возрасте 15 лет, что составляет 4,8 часа;
ПЧ2 - количество часов, запланированное на выполнение объема работ, предусмотренных в программе по организации временного трудоустройства подростков, для подростков в возрасте 15 лет;
ФЧ3 - количество рабочих часов, которые должен вырабатывать в месяц подросток в возрасте 14 лет, что составляет 4 часа;
ПЧ3 - количество часов, запланированное на выполнение объема работ, предусмотренных в программе по организации временного трудоустройства подростков, для подростков в возрасте 14 лет.
КО - сумма компенсации за неиспользованный отпуск, рассчитывается по формуле:
КО = М/См*Кд,
где:
М - расходы за отработанное время в соответствии с программой по организации временного трудоустройства подростков;
См - среднее количество дней в месяце, что составляет 29,3;
Кд - количество дней компенсации за неиспользованный отпуск за месяц работы, что составляет 2,58.
ОП - обязательные платежи на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, взимаемые с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения реализации прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по соответствующему виду обязательного социального страхования, рассчитанные в соответствии с действующим законодательством.
Расходы на реализацию программ профильных смен в сфере отдыха детей и подростков (О).
Определяются путем суммирования субсидии на реализацию программ, на финансирование которых по результатам проведения соответствующего конкурса из бюджета Удмуртской Республики будет предоставлена субсидия. Расчет субсидии на реализацию одной программы определяется по следующей формуле:
О = С x Чо x Д,
где:
С - стоимость пребывания одного ребенка в сутки в лагере, расположенном на территории Удмуртской Республики, установленная протоколом заседания межведомственной комиссии при Правительстве Удмуртской Республики по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи;
Чо - количество человек, охваченных программой профильной смены в сфере отдыха детей и подростков;
Д - продолжительность отдыха, установленная программой профильной смены в сфере отдыха детей и подростков и соответствующая требованиям, установленным протоколом заседания межведомственной комиссии при Правительстве Удмуртской Республики по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи.
Расходы на организацию временных детских разновозрастных коллективов (сводных отрядов) (СО) определяются по следующей формуле:
СО = С x VСО в МО,
где:
С - стоимость набора канцелярских товаров и (или) спортивного инвентаря в рамках организации деятельности временных детских разновозрастных коллективов (сводных отрядов), установленная протоколом заседания межведомственной комиссии при Правительстве Удмуртской Республики по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи;
VСО в МО - общее количество детей, указанное муниципальным образованием в программе по организации временных детских разновозрастных коллективов (сводных отрядов), на финансирование которой по результатам проведения соответствующего конкурса из бюджета Удмуртской Республики будет предоставлена субсидия.
Размер субсидии, предоставляемой на софинансирование расходного обязательства, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, составляет 99% расходного обязательства, рассчитанного в соответствии с настоящим пунктом.
18. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется с учетом степени достижения значений результатов использования субсидии.
19. Результатом использования субсидии является охват детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, обеспеченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости.
20. Значения результатов использования субсидии по муниципальным образованиям устанавливаются Уполномоченным органом в соглашении.
В случае предоставления субсидии в части реализации программ профильных смен в сфере отдыха детей и подростков, показателем, необходимым для достижения результата использования субсидии, является количество детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, задействованных в реализации программ профильных смен в сфере отдыха детей и подростков, предусмотренных в программах муниципального образования, на финансирование которых из бюджета Удмуртской Республики будет предоставляться субсидия по итогам соответствующего конкурса.
В случае предоставления субсидии в части организации временного трудоустройства подростков, показателем, необходимым для достижения результата использования субсидии, является количество детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, задействованных в реализации программ по организации временного трудоустройства подростков, предусмотренных в программах муниципального образования, на финансирование которых из бюджета Удмуртской Республики будет предоставляться субсидия по итогам соответствующего конкурса.
В случае предоставления субсидии в части организации временных детских разновозрастных коллективов (сводных отрядов), показателем, необходимым для достижения результата использования субсидии, является количество детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, задействованных в организации временных детских разновозрастных коллективов (сводных отрядов), предусмотренных в программах муниципального образования, на финансирование которых из бюджета Удмуртской Республики будет предоставляться субсидия по итогам соответствующего конкурса.
21. Администрация муниципального образования, бюджету которого предоставлена субсидия, представляет в Уполномоченный орган следующую отчетность:
ежемесячный отчет об использовании межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики муниципальными образованиями по форме и в сроки, установленные приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 27 марта 2020 года N 090;
ежемесячный отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и о достижении значений результатов использования субсидии по форме и в сроки, установленные Уполномоченным органом;
аналитический и статистический отчеты по форме и в сроки, установленные Уполномоченным органом.
22. Контроль за соблюдением администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Уполномоченным органом.
Проверки соблюдения администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются Уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
23. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии с решением Уполномоченного органа о наличии потребности в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики, в определяемом им порядке средства в объеме, не превышающем остатка указанной субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанной субсидии, в порядке, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики.
24. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии, установлены пунктами 39 - 41, 44 - 51 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508.
26. Ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в Уполномоченный орган документов и отчетов возлагается на администрацию муниципального образования.
Приложение 1
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из бюджета Удмуртской Республики
бюджетам муниципальных образований
в Удмуртской Республике на реализацию
мероприятий по работе с детьми и молодежью
Порядок
проведения республиканского конкурса программ по организации временного трудоустройства подростков
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 11 октября 2021 года N 107-РЗ "О реализации молодежной политики в Удмуртской Республике", государственной программой Удмуртской Республики "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 сентября 2013 года N 391, постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2009 года N 382 "Об организации и обеспечении оздоровления и отдыха детей в Удмуртской Республике" и направлен на решение вопросов временного трудоустройства подростков, содействие учреждениям, организациям в вопросах обеспечения занятости подростков.
2. Республиканский конкурс программ по организации временного трудоустройства подростков (далее - Конкурс) проводится Агентством по молодежной политике Удмуртской Республики (далее - Агентство).
3. Рассмотрение и отбор программ, представленных на конкурс, осуществляет комиссия, созданная Агентством в соответствии с пунктом 8 Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по работе с детьми и молодежью (далее соответственно - Комиссия, Порядок предоставления субсидий).
II. Цель конкурса
4. Целью Конкурса является отбор программ по организации временного трудоустройства подростков путем создания дополнительных (временных) рабочих мест (далее - Программы), рекомендованных к финансированию за счет средств субсидии из бюджета Удмуртской Республики.
III. Участники конкурса
5. Право участия в Конкурсе имеют муниципальные образования в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования). Для участия в конкурсе администрация одного муниципального образования может представить не более 8 (восьми) Программ.
IV. Перечень документов и требования к программам
6. Для участия в Конкурсе администрация муниципального образования представляет в срок, указанный в информационном сообщении о начале приема документов на Конкурс, документы согласно пункту 10 Порядка предоставления субсидий.
7. В представленных на Конкурс Программах должны быть предусмотрены условия для организации временного трудоустройства подростков в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
8. На Конкурс могут быть представлены Программы по следующим направлениям: благоустройство и оборудование спортивных и игровых площадок; благоустройство территорий и косметический ремонт помещений в сферах: "молодежная политика", "физическая культура и спорт", "образование", "социальная политика"; организация досуга детей и подростков; социально-экологические.
9. Программа представляется на бумажном носителе. Программа в печатном виде оформляется в формате A4, шрифт N 14, страницы должны быть пронумерованы, листы должны быть скреплены. Приложения (гарантийные письма, эскизы, схемы, рисунки, фотографии) прикладываются к Программе со сквозной нумерацией.
V. Этапы проведения конкурса
10. Конкурс проводится в четыре этапа:
1) этап приема и регистрации документов, в ходе которого организуется прием и регистрация документов. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет пакет документов на комплектность в соответствии с пунктом 10 Порядка предоставления субсидий. После окончания регистрации документы, указанные в подпункте 4 пункта 10 Порядка предоставления субсидий, передаются для дальнейшей работы в Комиссию в срок не позднее следующего рабочего дня со дня окончания приема документов;
2) этап рассмотрения документов, в ходе которого Агентство осуществляет проверку документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 5 пункта 10 Порядка предоставления субсидий, на соответствие требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий. По результатам рассмотрения документов Агентство может отказать в приеме документов в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 11 Порядка предоставления субсидий;
3) экспертный этап, в ходе которого Комиссией проводится анализ и оценка Программ, указанных в подпункте 4 пункта 10 Порядка предоставления субсидий в соответствии с критериями отбора, установленными пунктом 11 настоящего Порядка;
4) этап подведения итогов, в ходе которого Комиссией формируется и направляется в Агентство рейтинг Программ, рекомендованных к финансированию. Программе, которая получила высший общий оценочный балл в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, присваивается 1-й номер. Каждой последующей Программе присваивается порядковый номер по мере уменьшения общего оценочного балла. Агентство на основании рейтинга Программ, рекомендованного Комиссией к финансированию, подводит итоги Конкурса и утверждает рейтинг Программ, на финансирование которых из бюджета Удмуртской Республики будут предоставляться субсидии.
Информация о результатах Конкурса размещается на официальном сайте Агентства.
VI. Критерии отбора программы
11. Программы оцениваются Комиссией в два этапа. На первом этапе Комиссия оценивает Программы согласно следующим критериям:
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Обоснование актуальности целесообразности выполнения работ |
|
актуальность обоснована |
1 |
|
актуальность не обоснована |
0 |
|
2 |
Соответствие цели и задач основным направлением Конкурса |
|
соответствует |
1 |
|
не соответствует |
0 |
|
3 |
Соответствие количества участников Программы фактическому объему работ |
|
соответствует |
1 |
|
не соответствует |
0 |
|
4 |
Оформление плана реализации Программы в соответствии с требованиями, установленными Агентством в информационном сообщении |
|
соответствует |
1 |
|
не соответствует |
0 |
|
5 |
Соответствие видов и объемов запланированных работ нормам трудового законодательства |
|
соответствуют |
1 |
|
не соответствуют |
0 |
|
6 |
Обоснованность и реалистичность сметы |
|
обоснована и реалистична |
1 |
|
не обоснована и не реалистична |
0 |
|
|
Максимальное количество баллов |
6 |
В случае если по одному из критериев Программа получает ноль баллов, Комиссия не допускает Программу к рассмотрению на второй этап и рекомендует Агентству принять решение об отказе в предоставлении субсидии. Программы, допущенные Комиссией до второго этапа, оцениваются согласно следующим критериям:
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Социальная значимость выполняемых работ: |
|
для учреждения, организации |
1 |
|
для муниципального образования |
2 |
|
для республики |
3 |
|
2 |
Привлечение к трудоустройству несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|
не планируется привлечение |
0 |
|
к трудоустройству будет привлечено до 30% несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества трудоустроенных |
1 |
|
к трудоустройству будет привлечено от 31% до 60% несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества трудоустроенных |
2 |
|
к трудоустройству будет привлечено от 61% несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества трудоустроенных |
3 |
|
3 |
Партнерское взаимодействие Программы: наличие гарантийных писем, договоров, соглашений, контрактов с предполагаемыми партнерами, исполнителями и соисполнителями по предоставляемой Программе |
|
предполагается взаимодействие с 2 и более иными организациями |
2 |
|
предполагается взаимодействие с 1 иной организацией |
1 |
|
отсутствуют |
0 |
|
4 |
Наличие в Программе мероприятий, предусматривающих проведение подготовки лиц, участвующих в реализации Программы к ее реализации (лекции, семинары, курсы и т.д.) |
|
|
имеется |
1 |
|
не имеется |
0 |
|
Максимальное количество баллов |
9 |
VII. Дополнительные условия
12. При направлении заявок на участие в Конкурсе администрация муниципального образования в Удмуртской Республике соглашается со следующими условиями:
Агентство оставляет за собой право на изменение сметы Программы;
поданные на Конкурс материалы не возвращаются;
Агентство оставляет за собой право использовать информацию, содержащуюся в Программах и прилагаемых к ним документах, в исследовательских и статистических целях.
Приложение 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из бюджета Удмуртской Республики
бюджетам муниципальных образований
в Удмуртской Республике на реализацию
мероприятий по работе с детьми и молодежью
Порядок
проведения республиканского конкурса программ по организации временных детских разновозрастных коллективов (сводных отрядов)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 11 октября 2021 года N 107-РЗ "О реализации молодежной политики в Удмуртской Республике", государственной программой Удмуртской Республики "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 сентября 2013 года N 391, постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2009 года N 382 "Об организации и обеспечении оздоровления и отдыха детей в Удмуртской Республике" и направлен на решение вопросов, связанных с организацией в Удмуртской Республике временных детских разновозрастных коллективов (сводных отрядов).
2. Республиканский конкурс программ по организации временных детских разновозрастных коллективов (сводных отрядов) (далее - Конкурс) проводится Агентством по молодежной политике Удмуртской Республики (далее - Агентство).
3. Рассмотрение и отбор программ, представленных на конкурс, осуществляет Комиссия, созданная Агентством в соответствии с пунктом 8 Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по работе с детьми и молодежью (далее соответственно - Комиссия, Порядок предоставления субсидий).
II. Цель конкурса
4. Целью Конкурса является отбор программ по организации и развитию временных детских разновозрастных коллективов (сводных отрядов) на территории Удмуртской Республики (далее - Программы), рекомендованных к финансированию за счет средств субсидии из бюджета Удмуртской Республики.
III. Участники конкурса
5. Право участия в Конкурсе имеют муниципальные образования в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования).
IV. Перечень документов и требования к программам
6. Для участия в Конкурсе администрация муниципального образования представляет в срок, указанный в информационном сообщении о начале приема документов на Конкурс, документы согласно пункту 10 Порядка предоставления субсидий.
7. Участники Конкурса могут представить на Конкурс не более одной Программы от муниципального образования.
8. В рамках Конкурса рассматривается и поддерживается Программа, направленная на организацию и развитие в муниципальных образованиях системы временных детских разновозрастных коллективов (сводных отрядов), обеспечивающих занятость детей, подростков и молодежи в каникулярный период по месту жительства.
9. В рамках Конкурса рассматриваются Программы, реализация которых возможна на базе муниципальных учреждений Удмуртской Республики, ведущих работу с детьми, подростками и молодежью, оборудованных площадок, стадионов, имеющих условия для реализации Программы, и отвечающих мерам безопасности.
10. К участию в Конкурсе допускаются Программы, срок проведения которых составляет 2 месяца.
11. Программа должна быть рассчитана на детей, подростков и молодежь в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет. Для организации работы временного детского разновозрастного коллектива могут привлекаться вожатые из числа активистов школ и общественных объединений.
12. Расходные обязательства муниципальных образований предусматриваются на приобретение спортивного инвентаря и канцелярских товаров.
13. Программа предоставляется на бумажном носителе. Программа в печатном виде оформляется в формате A4, шрифт N 14, страницы должны быть пронумерованы, листы должны быть скреплены. Приложения прикладываются к Программе со сквозной нумерацией.
V. Этапы проведения конкурса
14. Конкурс проводится в четыре этапа:
1) этап приема и регистрации документов, в ходе которого организуется прием и регистрация документов. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет пакет документов на комплектность в соответствии с пунктом 10 Порядка предоставления субсидий. После окончания регистрации документы, указанные в подпункте 4 пункта 10 Порядка предоставления субсидий, передаются для дальнейшей работы в Комиссию в срок не позднее следующего рабочего дня со дня окончания приема документов;
2) этап рассмотрения документов, в ходе которого Агентство осуществляет проверку документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 5 пункта 10 Порядка предоставления субсидий, на соответствие требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий. По результатам рассмотрения документов Агентство может отказать в приеме документов в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 11 Порядка предоставления субсидий;
3) экспертный этап, в ходе которого Комиссией проводится анализ и оценка Программ, указанных в подпункте 4 пункта 10 Порядка предоставления субсидий в соответствии с критериями отбора, установленных пунктом 15 настоящего Порядка;
4) этап подведения итогов, в ходе которого Комиссией формируется и направляется в Агентство рейтинг Программ, рекомендованных к финансированию. Программе, которая получила высший общий оценочный балл в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, присваивается 1-й номер. Каждой последующей Программе присваивается порядковый номер по мере уменьшения общего оценочного балла. Агентство на основании рейтинга Программ, рекомендованного Комиссией к финансированию, подводит итоги Конкурса и утверждает рейтинг Программ, на финансирование которых из бюджета Удмуртской Республики будут предоставляться субсидии.
Информация о результатах Конкурса размещается на официальном сайте Агентства.
VI. Критерии отбора программ
15. Программы оцениваются Комиссией в два этапа. На первом этапе Комиссия оценивает Программы согласно следующим критериям:
N |
Критерии |
Баллы |
1 |
Оформление Программы в соответствии с требованиями, установленными Агентством в информационном сообщении |
|
соответствует |
1 |
|
не соответствует |
0 |
|
2 |
Соответствие задач предполагаемым результатам Программы: |
|
соответствует |
1 |
|
не соответствует |
0 |
|
3 |
Соответствие выбранных форм и методов работы особенностям деятельности временных детских разновозрастных коллективов и задачам Программы: |
|
соответствует |
1 |
|
не соответствует |
0 |
|
4 |
Обоснованность и реалистичность сметы |
|
обоснована и реалистична |
1 |
|
не обоснована и/или не реалистична |
0 |
|
5 |
Соответствие целевого назначения Программы основному направлению Конкурса: |
|
соответствует |
1 |
|
не соответствует |
0 |
|
|
Максимальное количество баллов |
5 |
В случае если по одному из критериев Программа получает ноль баллов, Комиссия не допускает Программу к рассмотрению на второй этап и рекомендует Агентству принять решение об отказе в предоставлении субсидии. Программы, допущенные Комиссией до второго этапа, оцениваются согласно следующим критериям:
N |
Критерии |
Баллы |
1 |
Новизна, оригинальность предложенных форм и методов работы: |
|
предполагается |
1 |
|
не предполагается |
0 |
|
2 |
Продуманность механизма набора вожатых и участников временных детских разновозрастных коллективов: |
|
предполагается |
1 |
|
не предполагается |
0 |
|
3 |
Наличие подготовки и методического сопровождения вожатых, руководителей сводных отрядов: |
|
предполагается |
1 |
|
не предполагается |
0 |
|
4 |
Включение социально значимой деятельности в содержание работы временных детских разновозрастных коллективов: |
|
предполагается |
1 |
|
не предполагается |
0 |
|
5 |
Перечень конкретных мест дислокации временных детских разновозрастных коллективов, их материально-технические условия и соответствие требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и норм: |
|
прилагается |
1 |
|
не прилагается |
0 |
|
6 |
Подготовка педагогического состава перед реализацией Программы (введение в специфику деятельности, план мероприятий, инструктаж): |
|
предполагается |
1 |
|
не предполагается |
0 |
|
7 |
Привлечение к реализации Программы добровольческих инициатив, общественности: |
|
предполагается |
1 |
|
не предполагается |
0 |
|
8 |
Реальность исполнения Программы, возможность измерить критерии эффективности и результаты Программы: |
|
программа реалистична, критерии эффективности и результаты измеримы |
1 |
|
программа не реалистична и/или критерии эффективности и результаты не измеримы |
0 |
|
9 |
Развитие Программы (расширение категории участников, территории Программы, учет результатов предыдущей деятельности в проектировании Программы): |
|
предполагается |
1 |
|
не предполагается |
0 |
|
10 |
Наличие партнеров по реализации Программы, гарантийных писем, положительных отзывов |
|
в наличии |
1 |
|
отсутствуют |
0 |
|
|
Максимальное количество баллов |
10 |
VII. Дополнительные условия
16. При направлении заявок на участие в Конкурсе администрация муниципального образования в Удмуртской Республике соглашается со следующими условиями:
Агентство оставляет за собой право на изменение сметы расходов на реализацию Программы;
поданные на Конкурс материалы не возвращаются;
Агентство оставляет за собой право использовать информацию, содержащуюся в Программах и прилагаемых к ним документах, в исследовательских и статистических целях.
Приложение 3
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из бюджета Удмуртской Республики
бюджетам муниципальных образований
в Удмуртской Республике на реализацию
мероприятий по работе с детьми и молодежью
Порядок
проведения республиканского конкурса программ профильных смен в сфере отдыха детей и подростков
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 11 октября 2021 года N 107-РЗ "О реализации молодежной политики в Удмуртской Республике", государственной программой Удмуртской Республики "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 сентября 2013 года N 391, постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2009 года N 382 "Об организации и обеспечении оздоровления и отдыха детей в Удмуртской Республике" и направлен на решение вопросов, связанных с организацией отдыха детей и подростков в республике.
2. Республиканский конкурс программ профильных смен в сфере отдыха детей и подростков (далее - Конкурс) проводится Агентством по молодежной политике Удмуртской Республики (далее - Агентство).
3. Рассмотрение и отбор программ, представленных на конкурс, осуществляет комиссия, созданная Агентством в соответствии с пунктом 8 Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по работе с детьми и молодежью (далее соответственно - субсидия, Порядок предоставления субсидий).
II. Цель конкурса
4. Целью Конкурса является отбор программ профильных смен в сфере отдыха детей и подростков (далее - Программы), рекомендованных к финансированию за счет средств субсидии из бюджета Удмуртской Республики.
III. Участники конкурса
5. Право участия в Конкурсе имеют муниципальные образования в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования).
IV. Перечень документов и требования к программам
6. Для участия в Конкурсе администрация муниципального образования представляет в срок, указанный в информационном сообщении о начале приема документов на Конкурс, документы согласно пункту 10 Порядка предоставления субсидий.
7. Программы должны соответствовать направлениям, реализуемым в следующих сферах: "молодежная политика", "физическая культура и спорт", "образование", "социальная политика".
8. Для участия в Конкурсе администрация муниципального образования может представить на Конкурс от одной проводящей организации не более двух Программ на летний период и не более одной Программы на осенний или зимний период.
9. Реализация Программы возможна на базе организаций отдыха детей и их оздоровления, включенных в реестр организаций отдыха и оздоровления детей, оказывающих услугу на территории Удмуртской Республики.
10. Срок реализации Программы составляет не менее 5 дней и не более 21 дня.
11. Программы должны быть рассчитаны на следующие категории: дети от 6 лет 6 месяцев до 18 лет.
12. Программа предоставляется на бумажном носителе. Программа в печатном виде оформляется в формате A4, шрифт N 14, страницы должны быть пронумерованы, листы должны быть скреплены. Приложения прикладываются к Программе со сквозной нумерацией.
V. Этапы проведения конкурса
13. Конкурс проводится в четыре этапа:
1) этап приема и регистрации документов, в ходе которого организуется прием и регистрация документов. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет пакет документов на комплектность в соответствии с пунктом 10 Порядка предоставления субсидий. После окончания регистрации документы, указанные в подпункте 4 пункта 10 Порядка предоставления субсидий, передаются для дальнейшей работы в Комиссию в срок не позднее следующего рабочего дня со дня окончания приема документов;
2) этап рассмотрения документов, в ходе которого Агентство осуществляет проверку документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 5 пункта 10 Порядка предоставления субсидий, на соответствие требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий. По результатам рассмотрения документов Агентство может отказать в приеме документов в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 11 Порядка предоставления субсидий;
3) экспертный этап, в ходе которого Комиссией проводится анализ и оценка Программ, указанных в подпункте 4 пункта 10 Порядка предоставления субсидий в соответствии с критериями отбора, установленных пунктом 14 настоящего Порядка;
4) этап подведения итогов, в ходе которого Комиссией формируется и направляется в Агентство рейтинг Программ, рекомендованных к финансированию. Программе, которая получила высший общий оценочный балл в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, присваивается 1-й номер. Каждой последующей Программе присваивается порядковый номер по мере уменьшения общего оценочного балла. Агентство на основании рейтинга Программ, рекомендованного Комиссией к финансированию, подводит итоги Конкурса и утверждает рейтинг Программ, на финансирование которых из бюджета Удмуртской Республики будут предоставляться субсидии.
Информация о результатах Конкурса размещается на официальном сайте Агентства.
VI. Критерии отбора программ (проектов)
14. Программы оцениваются Комиссией в два этапа. На первом этапе Комиссия оценивает Программы согласно следующим критериям:
N |
Критерии |
Баллы |
1 |
Соответствие цели и задач основным направлениям Конкурса: |
|
соответствует |
1 |
|
не соответствует |
0 |
|
2 |
Соответствие целей предполагаемым результатам Программы: |
|
соответствует |
1 |
|
не соответствует |
0 |
|
3 |
Соответствие выбранных форм и методов работы целям Программы: |
|
соответствует |
1 |
|
не соответствует |
0 |
|
4 |
Предполагаемая социальная значимость: |
|
не предполагается |
0 |
|
для участников Программы |
1 |
|
для муниципального образования |
2 |
|
для республики |
3 |
|
5 |
Реалистичность исполнения Программы: |
|
программа реалистична |
1 |
|
программа не реалистична |
0 |
|
6 |
Материально-техническое обеспечение Программы: |
|
соответствует содержанию Программы |
1 |
|
не соответствует содержанию Программы |
0 |
|
7 |
Актуальность Программы: |
|
программа актуальна |
1 |
|
программа не актуальна |
0 |
|
|
Максимальное количество баллов |
9 |
В случае если по одному из критериев Программа получает ноль баллов, Комиссия не допускает Программу к рассмотрению на второй этап и рекомендует Агентству принять решение об отказе в предоставлении субсидии. Программы, допущенные Комиссией до второго этапа, оцениваются согласно следующим критериям:
N |
Критерии |
Баллы |
1 |
Новизна предложенных форм и методов работы: |
|
предполагается |
1 |
|
не предполагается |
0 |
|
2 |
Механизм отбора участников: (продуманность, соответствие содержанию, отражает ли круглогодичную работу по данному направлению) |
|
предполагается |
1 |
|
не предполагается |
0 |
|
3 |
Привлечение к участию в реализации Программы детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: |
|
предполагается |
1 |
|
не предполагается |
0 |
|
4 |
Пролонгированный результат реализации Программы: |
|
предполагается |
1 |
|
не предполагается |
0 |
|
5 |
Возможность измерить критерии эффективности и результаты Программы: |
|
критерии эффективности и результаты измеримы |
1 |
|
критерии эффективности и результаты не измеримы |
0 |
|
6 |
Софинансирование Программы за счет дополнительных внебюджетных источников финансирования: |
|
25% |
1 |
|
более 25% |
2 |
|
7 |
Привлечение добровольческих инициатив: |
|
предполагается |
1 |
|
не предполагается |
0 |
|
8 |
Подготовка педагогического состава перед реализацией Программы (введение в специфику программы, план подготовки мероприятий): |
|
предполагается |
1 |
|
не предполагается |
0 |
|
9 |
Соответствие квалификационных характеристик привлекаемых специалистов профилю, специфике Программы: |
|
предполагается |
1 |
|
не предполагается |
0 |
|
10 |
Партнерское взаимодействие Программы: наличие гарантийных писем, договоров, соглашений, контрактов с предполагаемыми партнерами, исполнителями и соисполнителями по предоставляемой Программе: |
|
в наличии |
1 |
|
отсутствуют |
0 |
|
|
Максимальное количество баллов |
11 |
VII. Дополнительные условия
15. При направлении заявок на участие в Конкурсе администрация муниципального образования в Удмуртской Республике соглашается со следующими условиями:
Агентство оставляет за собой право на изменение сметы Программы;
поданные на Конкурс материалы не возвращаются;
Агентство оставляет за собой право использовать информацию, содержащуюся в Программах и прилагаемых к ним документах, в исследовательских и статистических целях.".
<< Приложение 5 Приложение 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 марта 2023 г. N 140 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.