В целях привидения в соответствие с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" приказываю:
Внести в приказ министерства труда и социального развития Новосибирской области от 09.10.2019 N 1069 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений и государственных бюджетных учреждений, в отношении которых министерство труда и социального развития Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя" следующие изменения:
в Порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений и государственных бюджетных учреждений, в отношении которых министерство труда и социального развития Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя:
1. Пункты 6 - 8 изложить в следующей редакции:
"6. Учреждение составляет План при формировании проекта закона (решения) о бюджете в порядке и сроки, установленные министерством, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного (муниципального) задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного (муниципального) задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, включая выплаты по исполнению принятых учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.
Министерство направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.
7. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), формирует План учреждения на основании Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й), без учета расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).
8. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее - дебиторской задолженности прошлых лет), - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
от возврата средств, ранее размещенных на депозитах, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по перечислению физическим и юридическим лицам ссуд, кредитов, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
По решению министерства показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.".
2. Дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. Требования к составлению Плана, установленные пунктами 4 - 8 настоящего Порядка, применяются при составлении проекта Плана.".
3. Пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений, с учетом остатка на начало текущего финансового года.".
4. Пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:
"Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат текущего финансового года подлежат уточнению в части размера принятых и неисполненных на начало текущего финансового года обязательств после составления и утверждения учреждением годовой бухгалтерской отчетности.".
5. Пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае изменения показателей поступлений в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода более чем на 20 процентов по сравнению с отчетным, органу-учредителю направляется информация о причинах указанных изменений.".
6. Пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых выплат:
показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также показателям закупок, которые согласно положениям пункта 4 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. N 932, не включаются в план закупок.".
7. Дополнить пунктом 40.1 следующего содержания:
"40.1. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного (муниципального) задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.".
8. Пункт 43 дополнить абзацем следующего содержания:
"Параллельно с предоставлением плана на согласование в министерство, ответственный сотрудник учреждения производит распределение плановых показателей в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку в программном комплексе "Региональный электронный бюджет. Исполнение бюджета" (далее - ПК "Web-Исполнение").".
9. Пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. План согласовывается с руководителем структурного подразделения министерства, курирующим учреждение, начальником управления комплексного анализа и социального проектирования министерства, начальником управления государственных закупок и учета министерства, начальником плановофинансового управления министерства.".
10. Пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. В течение 10 рабочих дней после утверждения Плана министерством на бумажном носителе, планово-финансовым управлением министерства обеспечивается утверждение показателей в ПК "Web-Исполнение".".
11. В приложении N 1:
1) в разделе 1 "Поступления и выплаты":
а) после строки 2720 дополнить строкой следующего содержания:
" |
|
|
|
|
|
|
|
специальные расходы |
2800 |
880 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
б) в сноске <2> цифры "2720" заменить цифрами "2800";
2) в разделе 2 "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг":
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26500 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
б) сноску <15> исключить;
3) в разделе 3 "Показатели Плана на 20__ год" строки:
"СОГЛАСОВАНО <16>
Должность |
ФИО |
Подпись |
Дата |
Начальник профильного управления министерства труда и социального развития Новосибирской области |
|
|
|
Начальник управления комплексного планирования, финансирования и учета министерства труда и социального развития Новосибирской области |
|
|
|
Начальник управления комплексного анализа и социального проектирования министерства труда и социального развития Новосибирской области |
|
|
|
_________________
<16> Печатается на обороте последнего листа Плана."
заменить строками следующего содержания:
"СОГЛАСОВАНО <15>
Должность |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Подпись |
Дата |
Начальник профильного управления министерства труда и социального развития Новосибирской области |
|
|
|
Начальник управления государственных закупок и учета министерства труда и социального развития Новосибирской области |
|
|
|
Начальник планово-финансового управления министерства труда и социального развития Новосибирской области |
|
|
|
Начальник управления комплексного анализа и социального проектирования министерства труда и социального развития Новосибирской области |
|
|
|
________________
<15> Печатается на обороте последнего листа Плана.".
12. Приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Министр |
Е.В. Бахарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 10 марта 2023 г. N 280-НПА "О внесении изменений в приказ министерства труда и социального развития Новосибирской области от 09.10.2019 N 1069"
Вступает в силу с 10 марта 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (nsopravo.ru) 10 марта 2023 г.