Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
образования, культуры и спорта
Ненецкого автономного округа
от 09.03.2023 N 22
"О комиссии по оценке последствий принятия
решения о реорганизации или ликвидации
государственной образовательной организации
Ненецкого автономного округа"
Положение
о комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Ненецкого автономного округа
1. Настоящее положение о комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Ненецкого автономного округа (далее - Положение, комиссия) устанавливает порядок осуществления деятельности комиссии, а также определяет перечень документов, предоставляемых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Ненецкого автономного округа (далее - образовательная организация).
2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ненецкого автономного округа, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, а также настоящим Положением.
3. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
4. Состав комиссии формируется в количестве семи человек.
5. В состав комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.
6. Руководство комиссией осуществляется председателем, а в период его отсутствия - заместителем председателя.
7. Председатель планирует работу комиссии, назначает и ведет заседания комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений комиссии.
8. Секретарь осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний комиссии, в том числе осуществляет проверку представляемых на рассмотрение комиссии документов, а также оформляет проект заключения комиссии по результатам ее заседаний.
9. Председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
10. Предложение о реорганизации или ликвидации образовательной организации направляются Департаментом в комиссию с приложением следующих документов:
1) проект решения о реорганизации (ликвидации) образовательной организации;
2) пояснительная записка, которая должна содержать:
информацию о предназначении и фактическом функционировании образовательной организации в настоящее время;
мотивированное обоснование необходимости, а также цели и задачи реорганизации (ликвидации) образовательной организации;
оценку социально-экономических последствий реорганизации (ликвидации) образовательной организации;
мотивированное обоснование возможности обеспечения в полном объеме образования, воспитания, развития обучающихся после реорганизации или ликвидации образовательной организации;
информацию о сокращении или увеличении штатной численности реорганизуемой образовательной организации;
информацию о возможности трудоустройства работников, высвобождаемых в результате реорганизации (ликвидации) образовательной организации;
информацию о возможности перевода обучающихся реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации в другие образовательные организации;
информацию о том, кому будут переданы полномочия органа государственной власти по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме, после завершения процесса ликвидации, в случае, если ликвидируемая образовательная организация осуществляет данные полномочия;
3) документы, отражающие состояние материально-технической базы образовательной организации (характеристики зданий, соответствие строений и их площадей строительным нормам и правилам, санитарным и гигиеническим нормам, требованиям охраны здоровья обучающихся (воспитанников) и работников образовательной организации, степень благоустройства территории земельного участка, оснащенности образовательного процесса, библиотечных фондов, а также сведения о планируемом перспективном использовании зданий (помещений) образовательной организации);
4) экономическое обоснование реорганизации или ликвидации образовательной организации (дополнительные затраты: затраты на формирование дополнительных классов, организацию подвоза обучающихся, обеспечение занятости высвобождаемых работников образовательной организации Ненецкого автономного округа и т.д.), социально-экономический эффект от проведенных мероприятий);
5) копия устава образовательной организации, подлежащей реорганизации (ликвидации);
6) проект устава образовательной организации, создаваемой в результате реорганизации.
В целях учета общественного мнения к заявлению могут быть приложены выписки из протоколов заседаний органов самоуправления реорганизуемых или ликвидируемых образовательных организаций.
11. Председатель в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения, назначает дату заседания комиссии.
12. Заключение комиссии подписывается председателем и всеми членами Комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии, и в течение 5 календарных дней направляется в Департамент.
13. При получении заключения комиссии, содержащего отрицательную оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, Департамент вправе повторно обратиться в комиссию с соответствующим предложением при условии исключения обстоятельств, которые привели к отрицательной оценке последствий принятия соответствующего решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.