Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Ялта Республики Крым
от 19 декабря 2022 г. N 6118-п
Методика
прогнозирования поступлений доходов закрепленных за Администрацией города Ялта Республики Крым в бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, главным администратором которых является Администрация города Ялта Республики Крым (далее по тексту - Методика), разработана в целях определения объемов поступления доходов в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.2. Методика разработана по перечню видов (подвидов) доходов бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, закрепленных за Администрации города Ялта Республики Крым на основании постановления Администрации города Ялта Республики Крым от 11.11.2022 N 5330-п "Об утверждении перечня главных администраторов доходов бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым и закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".
2. Прогнозирование по видам (подвидам) доходов
2.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
903 1 11 05034 04 0000 120
Расчет прогнозного показателя поступления доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) осуществляется методом прямого расчета по формуле:
, где
- доход от аренды;
i - количество договоров;
- сумма арендной платы по договору на год;
- сумма арендной платы по договору без НДС в месяц, скорректированного на индекс потребительских цен;
- количество месяцев арендной платы по договору;
ИПЦ - индекс потребительских цен на товары и услуги за период с начала года в % по Республике Крым. Для годов планового периода производится индексация нарастающим итогом.
(Источником информации является прогноз социально-экономического развития Республики Крым на очередной год и плановый период).
Z - оценка задолженности по арендной плате, планируемая погашению в очередном финансовом году рассчитывается по формуле:
, где
- задолженность на момент формирования прогнозных показателей (текущая);
- задолженность, ожидаемая к погашению в текущем финансовом году;
- задолженность, подлежащая погашению в иные сроки (по договору о реструктуризации задолженности);
- задолженность, безнадежная к взысканию.
2.2. Доходы от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и местах внеуличной дорожной сети, относящихся к собственности городских округов
903 1 11 05092 04 0000 120
Фактическое наличие парковочных мест по каждому месторасположению, установленный решением 27 сессии Ялтинского городского совета Республики Крым второго созыва от 29.03.2021 г. N 13, решением 34 сессии Ялтинского городского совета Республики Крым второго созыва от 30.09.2021 г. N 5.
Исходные данные:
общее количество парковочных мест - 565;
количество льготных парковочных мест - 76;
платных парковочных мест - 489, из них:
- расположенных в городской зоне с тарифом оплаты 50 руб./час - (522-70) 452;
- парковочных места, расположенных в сельской зоне с тарифом оплаты 35 руб./час - (43-6) 37 парковочных мест.
С 07.09.2021 г. установлен режим работы парковок с 08.00 до 20.00 без выходных и праздничных дней -12 часов.
Метод расчета:
Определяем время платного пользования автопарковками год:
Тч = N * Дк * ТРР
Тч. - время платного пользования автопарковками в год;
N - количество парковочных мест платных;
Д к - дни календарные очередного финансового года;
ТРР - режим работы автопарковок.
Расчет среднечасовой ставки из расчета 1-го парковочного места фактического использования под стоянку мест общего пользования текущего финансового года(коэффициент загрузки парковочных мест нормативным документом не установлен):
Чс = Ф д / (Дф * ТРР * N)
Чс - среднечасовая ставка из расчета 1-го парковочного места;
ФД - фактически полученный доход текущего финансового года;
Дф - дни фактической работы парковочных мест текущего финансового года;
ТРР - установлен режим работы парковок; N - количество парковочных мест платных; Планируемый доход очередного финансового года:
ПД = Чс * Тч
ПД - планируемый доход очередного финансового года;
Чс - среднечасовая ставка из расчета 1-го парковочного места;
Тч. - время платного пользования автопарковками в год.
2.3. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами 903 1 11 07014 04 0000 120
2.3.1. Прогнозирование доходов бюджета от перечисления денежных средств (кассовое поступление) от муниципальных унитарных (казенных предприятий муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее - муниципальных предприятий) по отчислению чистой прибыли.
Расчет объемов поступлений на очередной финансовый год определяется на основании усредненных годовых объемов денежных средств поступивших на счета учета средств бюджета, по следующей формуле:
ДКПОЧЧП = (КПт +КПт-1 + КПт-2+...+ КПТ-i)/t
где, ДКПОЧЧП - прогноз дохода бюджета по кассовым поступлениям отчислений части чистой прибыли муниципальных предприятий;
КПт-1, КПт-2, КПт-i - фактическое значение годовых кассовых поступлений за (т-1), (т-2) и (т-i) финансовые года по всем муниципальным предприятиям муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, отраженных в бухгалтерском учете Администрации города Ялта (Дт счета 210.02 Кт счета 205) без зачета поступлений ликвидируемых муниципальных предприятий за весь период используемый в расчете;
t - количество лет используемых для расчета показателя ДКПОЧЧП;
КПт - ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:
КПт= (КПф / m) * 12,
где, КПф - фактическое значение кассовых поступлений за истекший период текущего года от всех муниципальных предприятий муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым; m - количество месяцев истекшего периода текущего года.
Прогнозные поступления дохода могут корректироваться в течение текущего финансового года с учетом фактических поступлений денежных средств.
2.3.2. Прогнозирование доходов, подлежащих зачислению (начислению) в местный бюджет от муниципальных предприятий по отчислению части чистой прибыли.
Основой расчета отчислений части чистой прибыли является:
- Положение о порядке и сроках перечисления части прибыли, подлежащей ежегодному перечислению в бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, оставшейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
- Порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных (казенных) предприятий муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
- чистая прибыль (строка 2400 формы по ОКУД 0710002 "Отчета о финансовых результатах") муниципальных предприятий;
- норматив отчислений от чистой прибыли на очередной финансовый год, установленный Решением Ялтинского городского совета Республики Крым, утвержденный бюджетом муниципального образования городского округа Ялты Республики Крым на плановый год;
- распоряжение Администрации города Ялта Республики Крым от 19.08.2022 N 125-р "Об администрировании доходов бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым и утверждения Порядка взаимодействия между структурными подразделениями администрации города Ялта Республики Крым (не являющимися отраслевыми (функциональными) органами) при исполнении полномочий администратора доходов бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым по сверке, начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым".
Расчет объемов прогнозируемого дохода, подлежащего зачислению в бюджет на очередной финансовый год (плановый год) определяется на основании информации, предоставленной муниципальными предприятиями о прогнозируемых финансовых результатах предприятия за текущий год (ожидаемые итоги), утвержденной постановлением администрации города Ялты "Об утверждении плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного (казенного) предприятия (наименование предприятия) муниципального образования городской округ Ялта на плановый год" и исчисляется по формуле:
;
,где,
Пчп- прогноз поступления доходов от части чистой прибыли муниципальных предприятий, подлежащих зачислению в местный бюджет в очередном финансовом году;
- совокупные плановые значения суммы чистой прибыли по всем муниципальным предприятиям за отчетный период (текущий год (ожидаемые итоги)), отраженные в планах (программах) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных (казенных) предприятий муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
,
,
- плановая чистая прибыль муниципальных предприятий за отчетный период (текущий год- ожидаемые итоги или планируемый год);
n - количество муниципальных предприятий на отчетную дату (без учета реорганизуемых и ликвидируемых муниципальных предприятий);
Н - размер (норматив) отчислений в бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных предприятий муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым после уплаты налогов и иных обязательных платежей в % выражении.
В расчете прогнозных поступлений дохода от прибыли не учитываются муниципальные унитарные предприятия, перечисление от которых в текущем году отсутствует и не планируется в случае, если финансово хозяйственная деятельность предприятием не осуществлялась в отчетном периоде или показатель отчета о финансовых результатах "чистая прибыль/убыток" имеет отрицательное значение.
Прогнозные поступления дохода могут корректироваться в течение текущего финансового года при изменении законодательства Российской Федерации, Республики Крым и внесения изменений в постановление Администрации города Ялта "Об утверждении плана (программы) финансового хозяйственной деятельности муниципального унитарного (казенного) предприятия (наименование предприятия) муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на плановый год".
2.4. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (плата за пользование жилым помещением (плата за найм) муниципального жилищного фонда городского округа Ялта)
903 1 11 09044 04 0030 120
Расчет прогнозного объема поступлений доходов по договорам социального и специализированного найма жилого помещения осуществляется методом прямого расчета по формуле:
Где,
П - прогноз поступлений;
Пn - объем начислений платы за пользование жилым помещением от каждого контрагента на основании договора социального и специализированного найма в месяц;
kn - прогнозный (целевой) коэффициент собираемости обоснованный с учётом динамики поступлений прошлых периодов.
2.5. Плата, поступившая в рамках договора на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в собственности городских округов, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (НТО)
903 1 11 09080 04 0020 120
Учитываются средства платы за размещение нестационарных торговых объектов на основании заключенных договоров, на очередной финансовый год и плановый период:
где
- прогнозный объем поступлений;
- сумма заключенных договоров.
Основанием для заключения договоров являются нормативные правовые акты Администрации города Ялта Республики Крым.
При заключении договоров:
- учитывается средний показатель нормативной цены 1 квадратного метра земель на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, утвержденный постановлением Совета министров Республики Крым от 12.11.2014 N 450 "О плате за земельные участки, которые расположены на территории Республики Крым";
- корректирующий коэффициент, характеризующий виды деятельности;
- корректирующий коэффициент в зависимости от зонирования;
территории, муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
- площадь земельного участка.
Прогнозные поступления могут корректироваться в течении текущего финансового года с учетом заключаемых (расторгаемых) договоров.
2.6. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов (прочие муниципальные учреждения)
903 1 13 01994 04 0080 130
Показатели, используемые для расчета: фактическое количество платных услуг по каждому виду услуг за предшествующие годы; тарифы, устанавливаются постановлением Администрации города Ялта Республики Крым.
Метод расчета: прямой расчет.
Формула: , где:
- прогнозируемый объем прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств городского бюджета;
- количество платных услуг по каждому виду услуг в месяц;
тарифы, установленные постановлением Администрации города Ялта по каждому виду услуг:
Т1-тариф за 1 газету.
Т2- тариф за подписку 1 экземпляр.
Т3 - тариф за 1 кв. см объявления, рекламы, опубликованных в газете.
2.7 Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов
903 1 13 02064 04 0000 130
Осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемых объемов потребления коммунальных услуг (холодного водоснабжения и водоотведения, природного газа, теплоснабжения, электроэнергии, сбору, вывозу, перегрузке, транспортировке и размещению бытовых отходов) по заключенным договорам аренды.
2.7.1. Расчет возмещения стоимости арендатором потребленной электроэнергии:
, где
- Общая сумма электроэнергии подлежащая возмещению;
- сумма электроэнергии, подлежащая возмещению по договорам аренды;
i - порядковый номер договора в диапазоне от 1 до n;
, где
J - порядковый номер электроприемника в диапазоне от 1 до m по i-му договору в арендуемом помещении;
Pj - мощность j - го электроприемника в кВт/ч;
Tj - среднесуточное время работы j-го электроприемника в часах;
ШTj - количество каждого электроприемника;
Крд - количество рабочих дней в году;
- тариф за 1 квт/ч;
ИПЦ - индекс потребительских цен на электроэнергию в % по Республике Крым. Для годов планового периода производится индексация нарастающим итогом (Источником информации является прогноз социально-экономического развития Республики Крым на очередной год и плановый период).
Для годов планового периода производится индексация нарастающим итогом.
2.7.2 Расчет возмещения стоимости потребленных арендатором услуг водоснабжения и водоотведения:
где
ДВв - Общая сумма потребления холодного водоснабжения и водоотведения подлежащая возмещению;
- сумма потребления холодного водоснабжения и водоотведения, подлежащая возмещению по договорам аренды;
i - порядковый номер договора в диапазоне от 1 до n;
, где
Кр = количество работающих;
Hp = норма расхода воды в административных зданиях на 1 работающего, согласно СНиП 2.04.01-85;
= цена за 1 м куб.;
Крд = количество рабочих дней в году.
ИПЦ - индекс потребительских цен на водоснабжение и водоотведение в % по Республике Крым.
Для годов планового периода производится индексация нарастающим итогом.
2.7.3. Расчета возмещения стоимости арендатором потребленных услуг теплоснабжения, природного газа:
ДОв=Рг+Рт, где
ДОв - Общая сумма отопления подлежащая возмещению;
Рг- прогнозный расход в рублях по газоснабжению;
Текст приводится в соответствии с источником
Ро - прогнозный расход в рублях по теплоснабжению;
- годовой объем отапливаемой площади природным газом в
на основании заключенного договора на текущий год;
- цена за 1
природного газа для бюджетных организаций с НДС с учетом индекса инфляции на очередной финансовый год;
- общая площадь внутренних арендуемых помещений, отапливаемых природным газом;
- общая площадь внутренних помещений, отапливаемых природным газом;
- годовой объем отапливаемой площади в Гкал на основании заключенного договора на текущий год;
- цена за 1 Гкал теплоснабжения для бюджетных организация с НДС;
- общая площадь отапливаемых теплоснабжающими организациями внутренних арендуемых помещений.
ИПЦг,т - индекс потребительских цен на природный газ (теплоснабжение) в % по Республике Крым.
Для годов планового периода производится индексация нарастающим итогом.
2.7.4. Расчет возмещения арендаторами стоимости расходов по сбору, вывозу, перегрузке, транспортировке и размещению бытовых отходов:
, i - порядковый номер договора аренды, по которому предоставляется услуга по сбору, вывозу, перегрузке, транспортировке и размещению бытовых отходов;
- годовой объем бытовых отходов в
на основании заключенного договора на текущий год в зависимости от площадки расположения мусорных контейнеров;
Sa - общая площадь внутренних арендуемых помещений, которая учитывается при предоставлении услуги по сбору, вывозу, перегрузке, транспортировке и размещению бытовых отходов;
Sобщ - общая площадь внутренних помещений арендодателя, которая учитывается при предоставлении услуги по сбору, вывозу, перегрузке, транспортировке и размещению бытовых отходов;
- цена за 1
по сбору, вывозу, перегрузке, транспортировке и размещению бытовых отходов для бюджетных организаций с НДС;
ИПЦ - индекс потребительских цен на услуги по сбору, вывозу, перегрузке, транспортировке и размещению бытовых отходов в % по Республике Крым.
Для годов планового периода производится индексация нарастающим итогом.
2.8. Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу
903 1 14 02042 04 0000 440
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу не прогнозируются, так как не имеют постоянного характера поступлений и зависят от типа реализуемых отходов (металлолом, макулатура) и цены за 1 кг в пунктах приема. В процессе исполнения местного бюджета, плановые показатели устанавливаются на уровне их фактического поступления.
2.9. Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля
903 1 16 01074 01 0000 140
Расчёт прогнозного объёма поступления административных штрафов, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля за текущий год и два предшествующих рассчитываются по формуле:
Где:
Pn - поступления денежных взысканий (штрафов) и иных сумм: в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов, в расчетном финансовом году;
n - текущий финансовый год;
- сумма поступлений от денежных взысканий (штрафов) в (n-2), (n-1), (n) финансовом году";
* - в случае отсутствия двух предшествующих лет, в расчёт включается один предшествующий год, а в случае и его отсутствия, только текущий.
2.10. Административные штрафы, установленные Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля
903 1 16 01084 01 0000 140
Расчёт прогнозного объёма поступления административных штрафов, Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля за текущий год и два предшествующих рассчитываются по формуле:
Где:
Pn - поступления денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов, в расчетном финансовом году;
n - текущий финансовый год;
- сумма поступлений от денежных взысканий (штрафов) в (n-2), (n-1), (n) финансовом году";
* - в случае отсутствия двух предшествующих лет, в расчёт включается один предшествующий год, а в случае и его отсутствия, только текущий.
2.11. Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов (за неуплату за размещение транспортного средства на парковке (парковочном месте) КБК вступает в силу с 01.01.2023 года
903 1 16 02020 02 0001 140
Расчёт прогнозного объёма поступления административных штрафов, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов (за неуплату за размещение транспортного средства на парковке (парковочном месте)
Где:
Pn - поступления денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов, в расчетном финансовом году;
n - текущий финансовый год;
- сумма поступлений от денежных взысканий (штрафов) в (n-2), (n-1), (n) финансовом году";
* - в случае отсутствия двух предшествующих лет, в расчёт включается один предшествующий год, а в случае и его отсутствия, только текущий.
2.12. Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов (за исключением штрафов за неуплату размещение транспортного средства на парковке (парковочном месте) КБК вступает в силу с 01.01.2023 года
903 1 16 02020 02 0002 140
Расчёт прогнозного объёма поступления административных штрафов, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов (за исключением штрафов за неуплату размещение транспортного средства на парковке (парковочном месте), административные штрафы, начисленные административной комиссией, в соответствии со статьями 3.11, 3.12, 3.15, 3.17, 3.18, 3.19, 5.1, 5.2, 5.3, 5.5, 6.1, 6.1-1, 6.3 Закона Республики Крым от 25.06.2015 N 117-ЗРК/2015 "Об административных правонарушениях в Республике Крым" осуществляется исходя из средней суммы поступлений денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба за текущий год и два предшествующих ему по формуле:
Где:
Pn - поступления денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов, в расчетном финансовом году;
n - текущий финансовый год;
- сумма поступлений от денежных взысканий (штрафов) в (n-2), (n-1), (n) финансовом году".
2.13. Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа
9031 16 07010 01 0000 140
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа, не прогнозируются, в связи со сложностью прогнозирования сумм, подлежащих зачислению в местный бюджет, ввиду несистематичности и непредсказуемости объема их поступления. В процессе исполнения местного бюджета, плановые показатели устанавливаются на уровне их фактического поступления.
2.14. Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского округа
903 1 16 10031 04 0000 140
Расчёт прогнозного объёма поступления доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского округа не прогнозируются, в связи со сложностью прогнозирования сумм, подлежащих зачислению в местный бюджет, ввиду несистематичности и непредсказуемости объема их поступления. В процессе исполнения местного бюджета, плановые показатели устанавливаются на уровне их фактического поступления.
2.15. Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим в 2019 году (доходы бюджетов городских округов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности)
903 1 16 10123 01 0001 140
Расчёт прогнозного объёма поступления доходов от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим в 2019 году (доходы бюджетов городских округов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности) не прогнозируются, в связи со сложностью прогнозирования сумм, подлежащих зачислению в местный бюджет, ввиду несистематичности и непредсказуемости объема их поступления. В процессе исполнения местного бюджета, плановые показатели устанавливаются на уровне их фактического поступления.
2.16. Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов (на развитие и содержание инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры)
903 2 07 04050 04 0040 150
Доходы по безвозмездным поступлениям на развитие и содержание инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры формируются на основании инвестиционных соглашений, заключенных в соответствии с решением 6-ой сессии Ялтинского городского совета Республики Крым первого созыва от 28.05.2015 N 18 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия администрации города Ялты Республики Крым с юридическими и физическими лицами по развитию инфраструктуры муниципального образования городской округ Ялта в новой редакции", которое утратило силу на основании решения 86-ой сессии Ялтинского городского совета Республики Крым первого созыва от 28.08.2019 N 5 "О признании утративших силу отдельных нормативных правовых актов Ялтинского городского совета Республики Крым" (с момента принятия решения инвестиционные соглашения не заключались). Поскольку вероятность исполнения своих обязательств (погашения задолженности) по инвестиционным соглашениям контрагентами на добровольной основе остается на низком уровне, планирование (прогнозирование) доходов методом прямого расчета задолженности предыдущих периодов является неэффективным.
Прогноз прочих безвозмездных поступлений в бюджеты городских округов на развитие и содержание инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры определяется в размере суммы перечисленных денежных средств, взысканных в предыдущем финансовом году органами ФССП с контрагентов, уклоняющихся от исполнения своих обязательств по инвестиционным соглашениям, на основании выданных судебными инстанциями исполнительных листов.
2.17. Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов (добровольные пожертвования от юридических и физических лиц)
903 2 07 04050 04 0050 150
Источником информации для прогнозирования прочих безвозмездных поступлений в бюджеты городских округов - добровольные пожертвования от юридических и физических лиц - служат заключенные в соответствии с решением 12-й сессии Ялтинского городского совета Республики Крым второго созыва от 29.05.2020 N 13 "Об утверждении Положения о порядке привлечения и расходования средств безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований в бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым" договоры добровольного пожертвования, которыми предусмотрено перечисление денежных средств в местный бюджет.
При расчете прогноза по прочим безвозмездным поступлениям используется метод прямого расчета.
Ввиду того, что заключение договоров добровольного пожертвования носит заявительный характер, планирование (прогнозирование) доходов от такого рода договоров методом прямого расчета может быть осуществлено по объему сумм, указанных в заключенных соглашениях, которыми предусмотрено перечисление денежных средств в местный бюджет.
Прогноз определяется в размере сумм, по которым администрацией направлены контрагентам (инвесторам) письма о выполнении своих обязательств путем перечисления денежных средств в бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым в очередном финансовом году и плановом периоде, а также с учетом задолженности предыдущих периодов.
2.17.1. Выполнение обязательств инвестора в форме перечисления денежных средств в рамках соглашений о реализации инвестиционных проектов.
2.18. Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов (выполнение обязательств инвестора в форме перечисления денежных средств в рамках соглашений о реализации инвестиционных проектов)
903 2 07 04050 04 0060 150
Источником информации для прогнозирования прочих безвозмездных поступлений в бюджеты городских округов - выполнение обязательств инвестора в форме перечисления денежных средств в рамках соглашений о реализации инвестиционных проектов - служат заключенные в соответствии с постановлением Совета министров Республики Крым от 7 октября 2014 года N 368 "О некоторых вопросах реализации инвестиционных проектов на территории Республики Крым" соглашения о реализации инвестиционных проектов на территории Республики Крым, которыми предусмотрено выполнение социальных обязательств перед Администрацией города Ялта Республики Крым на определенную сумму и по которым администрацией направлено контрагенту (инвестору) письмо о выполнении своих обязательств путем перечисления денежных средств в местный бюджет.
При расчете прогноза по прочим безвозмездным поступлениям используется метод прямого расчета: прогноз определяется в размере сумм, по которым администрацией направлены контрагентам (инвесторам) письма о выполнении своих обязательств путем перечисления денежных средств в бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым в очередном финансовом году и плановом периоде, а также с учетом задолженности предыдущих периодов".
2.19. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Прогнозный объем поступлений определяется в полном соответствии с суммами, предусмотренными (утвержденными) для бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.
Если годовой объем поступлений для бюджета муниципального образования утвержден правовом актом (проектом правового акта) только на очередной финансовый год, определение прогнозного объема поступлений на годы планового периода не производиться.
Начальник отдела |
О.В. Данько |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ялта Республики Крым от 19 декабря 2022 г. N 6118-п "Об утверждении Методики прогнозирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.