Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Характеристики основных мероприятий, мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации
Основные мероприятия подпрограммы определены в соответствии с их значимостью и масштабностью решаемых задач для осуществления полномочий исполнителей и соисполнителей подпрограммы, для достижения заявленных ожидаемых конечных результатов.
Мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых обеспечит достижение целевых показателей (индикаторов) эффективности подпрограммы.
Подпрограмма объединяет четыре основных мероприятия:
Основное мероприятие 1. Реализация проектов и мероприятий по инновационному развитию системы образования
В рамках данного основного мероприятия предполагается реализация комплекса мероприятий, направленных на:
инновационное развитие системы образования;
повышение эффективности организации работы с детьми и молодежью;
совершенствование системы общественно-государственного партнерства в сфере реализации государственной молодежной политики;
развитие межрегионального и международного молодежного сотрудничества;
информационное обеспечение государственной молодежной политики.
Мероприятие 1.1. Проведение мероприятий в области образования для детей и молодежи.
Основное мероприятие 2. Муниципальная поддержка талантливой и одаренной молодежи
В рамках основного мероприятия предполагаются:
осуществление отбора и поощрения талантливой и одаренной молодежи Государственными молодежными премиями Чувашской Республики;
присуждение именных стипендий Главы администрации Ибресинского муниципального округа Чувашской Республики обучающимся общеобразовательных организаций, достигшим значительных результатов в учебной, исследовательской, научной, творческой работе;
проведение республиканских, межрегиональных олимпиад и иных конкурсных мероприятий по поддержке талантливой и одаренной молодежи.
Мероприятие 2.1. Поддержка талантливой и одаренной молодежи.
Основное мероприятие 3. Организация отдыха детей
В рамках основного мероприятия предполагаются:
организация профильных смен для одаренных детей и молодежи;
направление детей в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Всероссийский детский центр "Орленок", федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Международный детский центр "Артек" и федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Всероссийский детский центр "Смена".
Мероприятие 3.1. Организация отдыха детей в загородных, пришкольных и других лагерях.
Мероприятие 3.2. Приобретение путевок в детские оздоровительные лагеря.
Основное мероприятие 4. Допризывная подготовка молодежи
В рамках данного основного мероприятия предполагается реализация комплекса мероприятий, направленных на:
развитие кадрового потенциала сферы патриотического воспитания;
информационное обеспечение патриотического воспитания;
проведение физкультурных и массовых спортивных мероприятий;
взаимодействие с воинскими частями, общественными организациями по вопросам патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи;
повышение престижа службы в Вооруженных Силах Российской Федерации;
создание системы целенаправленной профориентационной работы в образовательных организациях по формированию, поддержанию и развитию у обучающихся устойчивой мотивации выбора военной или иной государственной службы;
вовлечение обучающихся во Всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение "Юнармия";
развитие волонтерского движения.
Мероприятие 4.1. Организация и проведение мероприятий, направленных на патриотическое воспитание детей и допризывную подготовку молодежи.
Подпрограмма реализуется в период с 2023 по 2035 год в три этапа:
1 этап - 2023 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.