Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к муниципальной программе "Обеспечение
общественной безопасности, профилактика
правонарушений в муниципальном образовании
городской округ Ялта Республики Крым"
Подпрограмма N 1 "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым"
Паспорт подпрограммы N 1. "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация города Ялта Республики Крым |
Соисполнители подпрограммы |
- Управление гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций, профилактики терроризма Администрации города Ялта |
Участники подпрограммы |
- Департамент по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ялта; - Департамент образования и молодежной политики Администрации города Ялта; - Управление культуры Администрации города Ялта; - Управление спорта и физической культуры Администрации города Ялта; - Управление по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Ялта; - Управление по обеспечению деятельности главы администрации города Администрации города Ялта; - Департамент социальной политики Администрации города Ялта; - Управление муниципальной службы и кадровой политики Администрации города Ялта; - Территориальные органы Администрации города Ялта; - УМВД России по городу Ялте; - Следственный отдел по городу Ялта ГСУ СК России по Республике Крым; - Прокуратура города Ялты; - Ялтинский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ УФСИН России по Республике Крым и городу Севастополю; - ГБУЗ РК "Ялтинская городская больница N 2"; - ГБУ РК "Ялтинский центр социальных служб для семьи, детей и молодежи"; - Территориальное отделение ГКУ РК "Центр занятости населения" в городе Ялте; - ГБУ РК "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Ялты"; - Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба 112" муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым; - социально ориентированные некоммерческие организации |
Цели подпрограммы |
1. Принятие профилактических мер, направленных на предупреждение правонарушений; 2. Усиление работы по профилактике потребления наркотических средств и психотропных веществ и их незаконного оборота; 3. Совершенствование системы мер по профилактике терроризма и экстремизма, направленных на устранение причин, способствующих распространению террористической и экстремистской идеологии на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым; 4. Проведение эффективной работы по антикоррупционному просвещению граждан и муниципальных служащих Администрации города Ялта |
Задачи подпрограммы |
1. Осуществление взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым с правоохранительными органами, направленное на выявление и устранение причин, порождающих правонарушения, и условий, способствующих совершению правонарушений; 2. Обеспечение безопасности личности и общественной безопасности на улицах и в других общественных местах; 3. Повышение уровня правовой грамотности всех слоев населения, развитие правосознания граждан; 4. Оказание содействия правоохранительным органам в работе по пресечению незаконного оборота наркотиков; 5. Осуществление профилактических мер, направленных на сокращение спроса на наркотики; 6. Формирование толерантности и межэтнической культуры населения, укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика и предотвращение конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве; 7. Организация воспитательной работы среди подростков и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера; 8. Информирование населения муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым по вопросам противодействия терроризму и экстремизму; 9. Мониторинг коррупциогенных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики; 10. Формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости населения города по отношению к коррупционным действиям; 11. Повышение роли средств массовой информации в пропаганде и реализации антикоррупционной политики |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
1. Количество изданных и распространенных справочно-информационных материалов, разъясняющих последствия пагубных привычек и предупреждающих противоправное поведение; 2. Количество закупленных и распространённых светоотражающих элементов; 3. Количество публикаций информационных материалов в СМИ, повышающих уровень правовой культуры граждан, формирующих негативное отношение в обществе к проявлениям терроризма, экстремистской идеологии, потреблению наркотических средств и психотропных веществ; 4. Количество учащихся, прошедших в учебных учреждениях социально-психологическое тестирование, направленное на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ; 5. Количество оперативно-профилактических акций, направленных на пресечение незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, в которых оказывалось содействие правоохранительным органам; 6. Количество обращений правоохранительных органов для мониторинга записей камер видео наблюдения в целях выявления, предотвращения, раскрытия и расследования преступлений; 7. Количество населённых пунктов муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, в которых установлены камеры видеонаблюдения; 8. Количество закупленных арочных (мобильных) и ручных металлодетекторов; 9. Количество проведенных мероприятий (круглых столов, семинаров) по профилактике терроризма и экстремизма, повышению уровня толерантности в обществе, повышению уровня защищенности объектов массового пребывания граждан и жизнеобеспечения; 10. Количество проведенных мероприятий (круглых столов, семинаров) по профилактике коррупционных проявлений; 11. Количество подготовленных информационных статей по вопросам противодействия коррупции, размещенных в средствах массовой информации |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2023 - 2025 годы без деления на этапы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Мероприятия подпрограммы N 1 реализуются за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым. Объём финансирования подпрограммы на 2023 - 2025 годы составляет 2 537,8 тыс. руб., в том числе: - на 2023 год - 2 030,6 тыс. руб.; - на 2024 год - 231,7 тыс. руб.; - на 2024 год - 275,5 тыс. руб. |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы N 1
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым сложилась определенная система подходов к решению задач, направленных на профилактику правонарушений.
Вопросы, связанные с выявлением и устранением причин и условий, способствующих совершению правонарушений, обеспечением общественного порядка и безопасности, рассматриваются на заседаниях Антинаркотической и Межведомственной комиссий по профилактике правонарушений в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым.
Исходя из отчётов УМВД России по городу Ялте оперативная обстановка на территории городского округа Ялта - стабильная, с положительной динамикой по основным показателям составов правонарушений.
При этом улучшение криминальной ситуации не приобрело устойчивого и постоянного характера. Определённую напряженность вызывают правонарушения, связанные со сбытом и распространением наркотиков с помощью возможностей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В целях усиления правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка на улицах и в других общественных местах с 2019 года поэтапно создаётся система интеллектуального видеонаблюдения с элементами ограничения доступа на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым. Поэтапное внедрение данной системы позволит осуществлять автоматизированный сбор информации в 32 населённых пунктах городского округа Ялта.
Реализация данного мероприятия позволит:
- осуществить в режиме реального времени видеонаблюдение и контроль над установленными объектами;
- организовать сбор, обработку, хранение и представление данных видеонаблюдения диспетчерскому составу в эргономичном, настраиваемом виде;
- своевременно предупредить и помочь при обнаружении кризисных, экстренных и потенциально опасных ситуаций за счет использования интеллектуальных детекторов (обнаружение оставленных вещей, вход в запрещенную зону, поиск лиц по базе данных, распознавание автомобильных номеров и т.д.);
- произвести поиск событий и объектов по заданным параметрам в режиме реального времени и при работе с архивами;
- снизить количество ложных тревог и повысить достоверность сигналов;
- оповестить всех заинтересованных лиц в случае инцидента;
- блокировать несанкционированный въезд транспортных средств в места массового пребывания людей.
Система интеллектуального видеонаблюдения развернута на базе Муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба 112" муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым. Установленные камеры соответствуют Единым требованиям к техническим параметрам сегментов АПК "Безопасный город" и осуществляют запись с высоким качеством разрешения.
Данная система функционально упрощает управление внутренними процессами города, улучшает уровень жизни и безопасности населения и влияет на показатели раскрываемости преступлений.
Исполнение подпрограммы N 1 также обусловлено необходимостью повышать уровень правовой грамотности всех слоев населения, а с несовершеннолетними вести воспитательную, профилактическую работу, нацеленную на законопослушное поведение, разъяснение и привитие составляющих здорового образа жизни, неприятие пагубных привычек (табакокурение, употребление алкоголя и наркотических средств).
Разработка подпрограммы N 1 вызвана также необходимостью поддержания стабильной общественно-политической обстановки, профилактики терроризма и экстремизма в муниципальном образовании городской округ Ялта, в частности, среди молодежи.
Особого внимания требует профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде, так как в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего именно эта социальная группа оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точки зрения.
Необходимо сформировать у молодежи позитивные установки в отношении представителей всех этнических групп, проживающих на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, повысить уровень межэтнической и межконфессиональной толерантности, предотвратить формирование экстремистских молодежных объединений на почве этнической или конфессиональной вражды.
Подпрограмма N 1 направлена на недопущение проявлений терроризма и экстремизма среди населения ялтинского региона, укрепление межнационального и межконфессионального согласия, определение отношения граждан к проявлениям терроризма, оценку состояния безопасности, уровня привлекательности идеологии терроризма в сознании разных групп населения.
Еще одним негативным социальным явлением, которое затрудняет нормальное функционирование всех общественных механизмов, препятствует проведению социальных преобразований и модернизации национальной экономики, провоцирует недоверие к государственным институтам, является коррупция.
Органам местного самоуправления принадлежит немаловажная роль в вопросах противодействия коррупции, поскольку они являются самым приближенным к населению органом власти.
По статистике, граждане наиболее часто жалуются на проявление коррупции и наличие административных барьеров именно в местных органах власти при оказании услуг населению в земельных, строительных, жилищно-коммунальных и других сферах.
При этом следует отметить, что проявление коррупции свойственно не только со стороны должностных лиц. Социологические исследования в различных регионах России показывают достаточно высокий процент жителей, готовых дать взятку при попадании в коррупционную ситуацию. Также велик процент населения, не сообщившего о фактах коррупционных проявлений, с которыми они столкнулись.
То есть, для решения проблемы коррупции необходимо принимать меры по развитию антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости населения города по отношению к коррупционным действиям, привлечению гражданского общества к антикоррупционной политике.
Подпрограмма N 1 направлена на правовое просвещение муниципальных служащих и жителей города в данной сфере, пропаганду среди учащихся и молодежи негативного отношения к проявлениям коррупции, изучение общественного мнения о коррупции и факторах, ей способствующих.
Таким образом, эффективным средством борьбы с преступлениями и правонарушениями является профилактика, поскольку данный метод направлен на предупреждение противоправных действий и недопущение формирования антиобщественной направленности личности.
Мероприятия, осуществленные в рамках подпрограммы N 1, позволят улучшить эффективность системы профилактики правонарушений, а это должно повысить уровень безопасности граждан, укрепить законность и правопорядок, создать комфортные условия для проживающих жителей и гостей муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
2. Цели и задачи подпрограммы N 1
Целями подпрограммы N 1 являются:
1. Принятие профилактических мер, направленных на предупреждение правонарушений;
2. Усиление работы по профилактике потребления наркотических средств и психотропных веществ и их незаконного оборота;
3. Совершенствование системы мер по профилактике терроризма и экстремизма, направленных на устранение причин, способствующих распространению террористической и экстремистской идеологии на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
4. Проведение эффективной работы по антикоррупционному просвещению граждан и муниципальных служащих Администрации города Ялта.
Для реализации поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
1. Осуществление взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым с правоохранительными органами, направленное на выявление и устранение причин, порождающих правонарушения, и условий, способствующих совершению правонарушений;
2. Обеспечение безопасности личности и общественной безопасности на улицах и в других общественных местах;
3. Повышение уровня правовой грамотности всех слоев населения, развитие правосознания граждан;
4. Оказание содействия правоохранительным органам в работе по пресечению незаконного оборота наркотиков;
5. Осуществление профилактических мер, направленных на сокращение спроса на наркотики;
6. Формирование толерантности и межэтнической культуры населения, укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика и предотвращение конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве;
7. Организация воспитательной работы среди подростков и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера;
8. Информирование населения муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;
9. Мониторинг коррупциогенных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики;
10. Формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости населения города по отношению к коррупционным действиям;
11. Повышение роли средств массовой информации в пропаганде и реализации антикоррупционной политики.
3. Планируемые результаты реализации подпрограммы N 1
Реализация подпрограммы N 1 позволит:
1) повысить эффективность профилактики правонарушений среди всех слоёв населения;
2) повысить уровень правового образования и правосознания всех слоёв населения;
3) сформировать в обществе нетерпимое отношение к вредным привычкам и асоциальным явлениям, ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений;
4) повысить уровень осведомленности населения о негативных последствиях немедицинского потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте;
5) повысить мотивацию граждан, особенно подрастающего поколения к ведению здорового образа жизни;
6) повысить занятость несовершеннолетних в свободное от учёбы время;
7) укрепить в молодежной среде межэтническое согласие и толерантность;
8) повысить уровень бдительности граждан, информированности о правилах поведения при угрозе или совершении теракта;
9) оценить уровень предрасположенности населения к совершению коррупциогенных поступков в различных ситуациях;
10) усилить роль средств массовой информации в пропаганде здорового образа жизни, профилактике преступных проявлений и побуждать население к оказанию помощи правоохранительным органам в борьбе с преступностью;
11) повысить доверие населения к правоохранительным органам и органам местного самоуправления муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
Для оценки результатов и эффективности реализации подпрограммы N 1 предлагается система базовых целевых показателей (индикаторов):
1. Количество изданных и распространенных справочно-информационных материалов, разъясняющих последствия пагубных привычек и предупреждающих противоправное поведение.
Предусматривается рост количественного значения показателя (индикатора), который к концу реализации муниципальной программы увеличится на 2 000 штук (до 15 000) по сравнению с началом реализации в 2023 году (13 000).
2. Количество закупленных и распространённых светоотражающих элементов. Значение целевого показателя (индикатора) на протяжении всего периода реализации муниципальной программы будет зависеть от объёмов финансирования.
3. Количество публикаций информационных материалов в СМИ, повышающих уровень правовой культуры граждан, формирующих негативное отношение в обществе к проявлениям терроризма, экстремистской идеологии, потреблению наркотических средств и психотропных веществ, которое на протяжении периода реализации муниципальной программы составит более 100 единиц ежегодно.
4. Количество учащихся, прошедших в общеобразовательных учреждениях социально-психологическое тестирование, направленное на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.
Предусматривается рост количественного значения показателя (индикатора), который к концу реализации муниципальной программы увеличится на 100 чел. (до 1 900) по сравнению с началом реализации в 2023 году (1 800).
5. Количество оперативно-профилактических акций, направленных на пресечение незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, в которых оказывалось содействие правоохранительным органам, которое на протяжении периода реализации муниципальной программы составит по 3 единицы ежегодно.
6. Количество обращений правоохранительных органов для мониторинга записей камер видео наблюдения в целях выявления, предотвращения, раскрытия и расследования преступлений.
Предусматривается количество обращений правоохранительных органов для получения визуальной информации (поиск событий, лиц и объектов по заданным параметрам в режиме реального времени или при работе с архивами), зафиксированной с помощью интеллектуальной системы видеонаблюдения, для использования в целях обеспечения профилактики, пресечения, расследования и раскрытия преступной и иной противоправной деятельности, поддержания общественной безопасности и охраны общественного порядка.
Планируется рост количественного значения целевого показателя (индикатора), который на протяжении всего периода реализации муниципальной программы будет уточняться в зависимости от выделенных объёмов финансирования и определения дополнительных территорий и мест, подлежащих охвату системой интеллектуального видеонаблюдения.
7. Количество населённых пунктов муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, в которых установлены камеры видеонаблюдения.
Предусматривается общее количество населённых пунктов, где с помощью установленных камер видеонаблюдения возможно осуществлять видеоконтроль точек, на которых регулярно возникает несанкционированная торговля, дворовых территорий с повышенной криминогенной обстановкой и мест массового пребывания граждан. Планируется рост количественного значения целевого показателя (индикатора), который на протяжении всего периода реализации муниципальной программы будет уточняться в зависимости от выделенных объёмов финансирования и определения дополнительных территорий и мест, подлежащих охвату системой интеллектуального видеонаблюдения.
8. Количество закупленных арочных (мобильных) и ручных металлодетекторов.
Предусматривается количество электронных приборов, используемых при досмотре людей для оперативного выявления и пресечения проноса неразрешённых металлических предметов, в целях предупреждения возможных террористических проявлений и обеспечения безопасного проведения мероприятий. Значения целевого показателя (индикатора) на протяжении всего периода реализации муниципальной программы будет уточняться в зависимости от выделенных объёмов финансирования и выявленных в ходе эксплуатации потребностей.
9. Количество проведенных мероприятий (круглых столов, семинаров) по профилактике терроризма и экстремизма, повышению уровня толерантности в обществе, повышению уровня защищенности объектов массового пребывания граждан и жизнеобеспечения, которое на протяжении периода реализации муниципальной программы составит по 4 единицы ежегодно.
10. Количество проведенных мероприятий (круглых столов, семинаров) по профилактике коррупционных проявлений, которое на протяжении периода реализации муниципальной программы составит по 2 единицы ежегодно.
11. Количество подготовленных информационных статей по вопросам противодействия коррупции, размещенных в средствах массовой информации, которое на протяжении периода реализации муниципальной программы составит по 5 единиц ежегодно.
4. Характеристика основных мероприятий, направленных на достижение целей и задач в сфере реализации подпрограммы N 1
Мероприятия, направленные на решение задач подпрограммы N 1, сгруппированы по следующим направлениям:
1. Правовое просвещение населения, обеспечение общественной безопасности.
В рамках данного раздела предусматривается дополнительное стимулирующее воздействие к формированию у граждан активной жизненной позиции, мотивации к правомерному поведению, добровольной сдачи оружия.
Предусматривается повышение уровня эффективности реализации мероприятий по профилактике нарушений правил дорожного движения.
Осуществляется создание системы видеонаблюдения на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, которая позволит повысить уровень безопасности на социально активных объектах города.
Реализация мероприятий раздела позволит обеспечить специальным оборудованием досмотровые зоны, в целях предупреждения рисков возможных террористических проявлений в период проведения массовых мероприятий.
Также, в рамках данного раздела, предусмотрена закупка оборудования и расходных материалов, необходимых для изготовления справочно-информационных материалов, которые позволят закрепить полученные знания после проведённых профилактических мероприятий, что должно повысить уровень эффективности реализации мероприятий в области профилактики правонарушений и противодействия незаконному обороту наркотиков.
2. Противодействие распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков.
Реализация мероприятий данного раздела окажет содействие правоохранительным органам в работе по снижению уровня преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков.
Повысится уровень эффективности реализации мероприятий направленных на разъяснение последствий немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ и ответственности за участие в их незаконном обороте.
Привлечение средств массовой информации увеличит численность населения, охваченного профилактическим воздействием. Окажет дополнительное стимулирующее воздействие к формированию у граждан активной жизненной позиции, мотивации к ведению здорового образа жизни, негативному отношению к потреблению наркотиков, алкоголя и табакокурения.
Также мероприятия раздела будут способствовать раннему выявлению употребления наркотических средств и психотропных веществ несовершеннолетними.
3. Профилактика правонарушений среди лиц без определенного места жительства, а также осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы и лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Приоритетным направлением мероприятий раздела является преодоление негативных социальных явлений, предупреждение правонарушений путём профилактического воздействия, оказание своевременной социальной и государственной помощи в адаптации лицам без определенного места жительства, а также осужденным к наказаниям, не связанным с лишением свободы и лицам, освободившимся из мест лишения свободы.
4. Профилактика проявлений терроризма и экстремизма.
Мероприятия направлены на формирование у населения стойкого негативного отношения к любым проявлениям терроризма и экстремизма, уважительного отношения к традициям и обычаям различных народов и национальностей, привития идей межрелигиозной и межнациональной толерантности, что достигается путем проведения различных тематических спортивных, культурных мероприятий, классных часов в образовательных учреждениях, информирования населения через СМИ и "Интернет" по вопросам профилактики терроризма.
5. Профилактика коррупции.
Мероприятия направлены на формирование антикоррупционных стандартов поведения среди муниципальных служащих Администрации города Ялта, формирование у населения стойкого негативного отношения к любым проявлениям коррупции, усиление антикоррупционного просвещения жителей ялтинского региона путем увеличения доли информационно-аналитических материалов и публикаций антикоррупционной направленности, размещаемых в СМИ, проведения тематических семинаров, круглых столов, конкурсов, викторин среди учащихся общеобразовательных учреждений и молодежи.
Проведение социологического исследования в данной сфере направлено на выявление и анализ общественного мнения горожан о проблемах коррупции, оценку уровня коррупции в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым, выявление коррупционных сфер деятельности.
5. Сроки и этапы реализации подпрограммы N 1
Подпрограмма N 1 реализуется в течение 2023 - 2025 годов без разделения на этапы.
6. Объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы N 1
Источником финансирования подпрограммы N 1 является бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым. Объём финансирования подпрограммы N 1 на 2023 - 2025 годы составляет 2 537,8 тыс. руб., в том числе:
- на 2023 год - 2 030,6 тыс. руб.;
- на 2024 год - 231,7 тыс. руб.;
- на 2024 год - 275,5 тыс. руб.
Объем финансирования подпрограммы N 1 за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым ежегодно уточняется в соответствии с бюджетом на соответствующий финансовый год.
7. Расчёт значений показателей эффективности реализации подпрограммы N 1
Социально-экономический эффект от реализации подпрограммы N 1 определяется на основе следующих целевых показателей (индикаторов):
1. Количество изданных и распространенных справочно-информационных материалов, разъясняющих последствия пагубных привычек и предупреждающих противоправное поведение.
Отражает количество изданной и распространенной полиграфической продукции (буклеты, брошюры, листовки, плакаты), необходимой для повышения уровня эффективности реализации профилактических мероприятий в данном направлении. Единица измерения показателя - "штук". Рассчитывается дискретно ежегодно. За период реализации муниципальной программы планируется издать 43 000 полиграфических материалов.
Достижение значения целевого показателя (индикатора) осуществляется путем реализации мероприятия N 1.8 муниципальной программы. Общие затраты по показателю за весь период реализации муниципальной программы составят 239,0 тыс. руб., на 1 единицу показателя - 5,5 руб.
Источник информации: акты приёма-передачи печатной продукции субъектам профилактики правонарушений, организаторам профилактических мероприятий. Акты являются информацией ограниченного доступа.
2. Количество закупленных и распространённых светоотражающих элементов.
Отражает количество закупленных и распространённых светоотражающих элементов (браслетов), необходимых для повышения уровня эффективности реализации мероприятий по профилактике детского дорожного травматизма. Единица измерения показателя - "штук". Рассчитывается дискретно ежегодно. За период реализации муниципальной программы планируется закупить 6 000 светоотражающих браслетов.
Достижение значения целевого показателя (индикатора) осуществляется путем реализации мероприятия N 1.5 муниципальной программы. Общие затраты по показателю за весь период реализации муниципальной программы составят 175,9 тыс. руб., на 1 единицу показателя - 29,3 руб.
Источник информации: акты приёма-передачи продукции субъектам профилактики правонарушений, организаторам профилактических мероприятий. Акты являются информацией ограниченного доступа.
3. Количество публикаций информационных материалов в СМИ, повышающих уровень правовой культуры граждан, формирующих негативное отношение в обществе к проявлениям терроризма, экстремистской идеологии, потреблению наркотических средств и психотропных веществ.
Отражает количество размещённых в печатных изданиях и Интернет-ресурсах города информационных публикаций, мотивирующих граждан к правомерному поведению и разъясняющих меры, принимаемые органами местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности городского округа Ялта.
Единица измерения показателя - "единиц". Рассчитывается дискретно ежегодно. За период реализации муниципальной программы планируется разместить более 300 публикаций (больше 100 публикаций в год). Достижение значения целевого показателя (индикатора) осуществляется без финансовых затрат из бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, иных видов бюджета или внебюджетных источников.
Источник информации: публикации, размещённые на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым и других Интернет-ресурсах города.
4. Количество учащихся, прошедших в общеобразовательных учреждениях социально-психологическое тестирование, направленное на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.
Отражает количество учащихся, охваченных социально-психологическим тестированием, направленным на выявление несовершеннолетних "группы риска". Единица измерения показателя - "чел.". Рассчитывается дискретно ежегодно. Определение общего количества учащихся, прошедших тестирование путем простого суммирования ежегодных значений целевого показателя (индикатора) не представляется возможным, так как тестирование проводится среди учащихся старших классов общеобразовательных учреждений и один и тот же учащийся может пройти тестирование несколько лет подряд. Тестирование является анонимным, в связи с чем, персональный учет учащихся прошедших тестирование не осуществляется.
Достижение значения целевого показателя (индикатора) осуществляется без финансовых затрат из бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, иных видов бюджета или внебюджетных источников.
Источник информации: отчёт об итогах социально-психологического тестирования, предоставляемый после проведённого мероприятия основным исполнителем - Департаментом образования и молодежной политики Администрации города Ялта.
5. Количество оперативно-профилактических акций, направленных на пресечение незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, в которых оказывалось содействие правоохранительным органам.
Отражает общее количество акций в данном направлении, по которым осуществляется постоянное взаимодействие с органами внутренних дел. Единица измерения показателя - "единиц". Рассчитывается дискретно ежегодно. Планируется проводить по 3 акции в год, 9 акций до конца 2025 года. Достижение значения целевого показателя (индикатора) осуществляется без финансовых затрат из бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, иных видов бюджета или внебюджетных источников.
Источник информации: публикации, размещённые на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым и других Интернет-ресурсах города.
6. Количество обращений правоохранительных органов для мониторинга записей камер видео наблюдения в целях выявления, предотвращения, раскрытия и расследования преступлений.
Отражает количество обращений правоохранительных органов для получения визуальной информации (поиск событий, лиц и объектов по заданным параметрам в режиме реального времени или при работе с архивами), зафиксированной с помощью интеллектуальной системы видеонаблюдения, для использования в целях обеспечения профилактики, пресечения, расследования и раскрытия преступной и иной противоправной деятельности, поддержания общественной безопасности и охраны общественного порядка.
Планируется предоставлять интересующий видеоматериал из расчёта 40 обращений в месяц. Единица измерения показателя - "единиц". Рассчитывается ежегодно нарастающим итогом. Значение целевого показателя (индикатора) будет уточняться в зависимости от выделенных объёмов финансирования и определения дополнительных территорий и мест, подлежащих охвату системой интеллектуального видеонаблюдения.
На значение целевого показателя (индикатора) влияет мероприятие 1.6 муниципальной программы. Выделяемая сумма предусматривает приобретение и установку видеокамер, заградительных устройств, станций вызова экстренных служб и соответствующего оборудования для их коммутации и электропитания; обустройство автоматизированных рабочих мест операторов и обслуживающего персонала системы интеллектуального видеонаблюдения; монтажные и пуско-наладочные работы оконечного оборудования.
Источник информации: журнал учёта посещений МКУ "ЕДДС-112 города Ялта", который является информацией ограниченного доступа.
7. Количество населённых пунктов муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, в которых установлены камеры видеонаблюдения.
Отражает общее количество населённых пунктов, где с помощью установленных камер видеонаблюдения возможно осуществлять видеоконтроль точек, где регулярно возникает несанкционированная торговля, дворовых территорий с повышенной криминогенной обстановкой и мест массового пребывания граждан. К 2023 году камеры видеонаблюдения установлены в 5 населённых пунктах. В зависимости от выделенных объёмов финансирования, планируется значительно увеличить количество населённых пунктов, в которых будут установлены камеры видеонаблюдения. Единица измерения показателя - "единиц". Рассчитывается ежегодно нарастающим итогом.
На значение целевого показателя (индикатора) влияет мероприятие 1.6 муниципальной программы. Выделяемая сумма предусматривает приобретение и установку видеокамер, заградительных устройств, станций вызова экстренных служб и соответствующего оборудования для их коммутации и электропитания; обустройство автоматизированных рабочих мест операторов и обслуживающего персонала системы интеллектуального видеонаблюдения; монтажные и пуско-наладочные работы оконечного оборудования.
Источник информации: Акты выполненных работ по установке системы видеонаблюдения.
8. Количество закупленных арочных (мобильных) и ручных металлодетекторов.
Предусматривается количество электронных приборов, используемых при досмотре людей, для оперативного выявления и пресечения проноса неразрешённых металлических предметов, в целях предупреждения возможных террористических проявлений и обеспечения безопасного проведения мероприятий. В 2023 году планируется приобрести 5 арочных (мобильных) и 16 ручных металлодетекторов. Единица измерения показателя - "единиц". Рассчитывается ежегодно нарастающим итогом. Значения целевого показателя (индикатора) на протяжении всего периода реализации муниципальной программы будет уточняться в зависимости от выделенных объёмов финансирования и выявленных в ходе эксплуатации потребностей.
На значение целевого показателя (индикатора) влияет мероприятие 4.10. муниципальной программы. Выделенная общая сумма на реализацию мероприятия в 2023 году составляет 1 798,9 тыс. руб., из них на приобретение арочных (мобильных) металлодетекторов - 1 512,0 (на 1 единицу показателя - 302,4 тыс. руб.), на приобретение ручных металлодетекторов - 214,9 тыс. руб. (на 1 единицу показателя - 13,43 тыс. руб.), 72,0 тыс. руб. - стоимость услуги по проведению внешней независимой экспертизы на предмет соответствия планируемого к закупке товара установленным техническим требованиям (характеристикам).
Источник информации: Акты приёма передачи продукции или Счёт-фактура, которые являются информацией ограниченного доступа.
9. Количество проведенных мероприятий (круглых столов, семинаров) по профилактике терроризма и экстремизма, повышению уровня толерантности в обществе, повышению уровня защищенности объектов массового пребывания граждан и жизнеобеспечения.
Отражает количество наиболее значимых тематических мероприятий с привлечением специалистов правоохранительных органов, представителей предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности, представителей духовенства и специалистов различных областей. Единица измерения показателя - "единиц". Рассчитывается дискретно ежегодно. За период реализации муниципальной программы планируется проводить по 4 мероприятий ежегодно, что за период реализации муниципальной программы составит 12 мероприятий. Достижение значения целевого показателя (индикатора) осуществляется без финансовых затрат из бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, иных видов бюджета или внебюджетных источников.
Источник информации: публикации, размещённые на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым и других Интернет-ресурсах города.
10. Количество проведенных мероприятий (круглых столов, семинаров) по профилактике коррупционных проявлений.
Отражает количество наиболее значимых тематических мероприятий с привлечением специалистов правоохранительных органов, представителей предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности, специалистов различных областей. Единица измерения показателя - "единиц". Рассчитывается дискретно ежегодно. За период реализации муниципальной программы планируется проводить по 2 мероприятия в год, то есть всего 6 мероприятий. Достижение значения целевого показателя (индикатора) осуществляется без финансовых затрат из бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, иных видов бюджета или внебюджетных источников.
Источник информации: публикации, размещённые на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым и других Интернет-ресурсах города.
11. Количество подготовленных информационных статей по вопросам противодействия коррупции, размещенных в средствах массовой информации.
Отражает количество размещенных в печатных СМИ города Ялты, на интернет-ресурсах информационных материалов по профилактике коррупции, статей о деятельности органов местного самоуправления города Ялты в данной сфере, выступлений на данную тематику в теле- и радиоэфирах. Единица измерения показателя - "единиц". Рассчитывается дискретно ежегодно. За весь период реализации муниципальной программы планируется разместить 15 публикаций. Достижение значения целевого показателя (индикатора) осуществляется без финансовых затрат из бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, иных видов бюджета или внебюджетных источников.
Источник информации: публикации, размещённые на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым и других Интернет-ресурсах города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.