Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению
администрации
МР "Износковский район"
от 15 ноября 2021 г. N 603
Положение
о постоянно действующей муниципальной жилищной комиссии по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории сельских поселений Износковского района, признанию граждан малоимущими или нуждающимися в улучшении жилищных условий
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет статус и порядок деятельности постоянно действующей муниципальной жилищной комиссии по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории сельских поселений Износковского района, признанию граждан малоимущими или нуждающимися в улучшении жилищных условий муниципального района "Износковский район" (далее - Жилищная комиссия, комиссия).
1.2. Жилищная комиссия - коллегиальный совещательный орган, создается в целях всестороннего и объективного рассмотрения вопросов по улучшению жилищных условий граждан, а также упорядочения на территории Износковского района рассмотрения вопросов, связанных с признанием граждан малоимущими, нуждающимися в улучшении жилищных условий, об отказе в таком признании, постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, снятием граждан с данного учета, предоставлении жилых помещений (зданий), об отказе в предоставлении, заключении или расторжении по договорам социального найма, коммерческого найма, договорам найма специализированного жилого помещения, договорам найма жилого помещения маневренного фонда.
1.3. В состав Жилищной комиссии входят восемь постоянных членов комиссии, один член комиссии по согласованию от администрации сельского поселения, которому переданы полномочия постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо на территории которого расположено жилое помещение, принадлежащее на праве собственности муниципальному району "Износковский район".
1.4. В своей деятельности Жилищная комиссия руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством Российской Федерации и Калужской области, Уставом муниципального района "Износковский район", муниципальными нормативно-правовыми актами и настоящим Положением.
2. Порядок работы
2.1. Основной формой работы Жилищной комиссии является заседание, созываемое по мере необходимости, по письменному обращению в адрес Главы администрации МР "Износковский район" руководителем структурного подразделения администрации муниципального района "Износковский район" из состава членов комиссии (приложение 1), главой администрации сельского поселения, которому переданы полномочия постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или главой администрации сельского поселения, на территории которого расположено жилое помещение, принадлежащее на праве собственности муниципальному району "Износковский район", на основании поступивших заявлений от граждан либо в связи с возникшими обстоятельствами, которые требуют коллегиального решения.
Заседания Жилищной комиссии проводятся, как правило, закрыто. Жилищная комиссия вправе принять решение о проведении открытого, а также выездного или проводимого в иной форме заседания.
2.2. В начале каждого заседания Жилищной комиссии председателем оглашается количество членов Жилищной комиссии, присутствующих и отсутствующих на заседании.
Заседание Жилищной комиссии считается правомочным, если на момент его начала присутствует не менее 2/3 от числа членов комиссии.
2.3. Секретарь Жилищной комиссии не позднее чем за 1 рабочий день уведомляет членов комиссии о времени, месте проведения заседания и повестке дня, приглашенных лицах, а также:
- организует ведение протокола заседания Жилищной комиссии;
- подписывает протокол заседания комиссии;
- обеспечивает хранение документов и материалов комиссии;
- осуществляет контроль за исполнением решений комиссии;
- готовит проект постановления администрации МР "Износковский район" на основании протокола комиссии.
Член Жилищной комиссии в случае невозможности его присутствия на заседании заранее уведомляет об этом председателя и (или) секретаря комиссии.
2.4. Заседания Жилищной комиссии ведет председатель, в его отсутствие - заместитель председателя.
Порядок подготовки заседаний Жилищной комиссии, обсуждения и принятия решений принимается комиссией самостоятельно в соответствии с настоящим Положением, муниципальными нормативными актами.
2.5. Проект повестки дня заседания Жилищной комиссии формируется секретарем комиссии и согласовывается с председателем либо в его отсутствие - с заместителем председателя.
2.6. Жилищная комиссия вправе по вопросам, относящимся к ее ведению, заслушивать на своих заседаниях должностных лиц муниципального района "Износковский район", руководителей юридических лиц, граждан.
2.7. По вопросам, отнесенным к ее компетенции, Жилищная комиссия принимает решения в форме заключений, рекомендаций или предложений (оформляется протоколом).
2.8. В протоколе должны быть указаны:
- повестка дня, время, место заседания комиссии;
- информация о числе участников заседания и отсутствующих;
- ход обсуждения с кратким изложением выступлений, юридической экспертизы представленных на рассмотрение документов;
- принятые решения с указанием итогов голосования по каждому вопросу повестки дня заседания, наличие или отсутствие особых мнений;
- подпись председателя, а в случае его отсутствия - заместителя председателя, членов и секретаря комиссии.
Особое мнение члена комиссии записывается в протокол заседания или прикладывается на отдельном листе за его подписью.
2.9. Решения Жилищной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов "за" и "против" решающим является голос председателя комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя комиссии.
3. Полномочия, права и обязанности комиссии
3.1. Комиссия рассматривает вопросы, возникающие при ведении учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений и улучшении жилищных условий; предоставления жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений специализированного жилищного фонда и договорам найма жилых помещений коммерческого использования.
3.2. К полномочиям Комиссии относятся:
- признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им жилого помещения муниципального жилого фонда по договору социального найма;
- рассмотрение заявлений и документов, представляемых гражданами для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или в улучшении жилищных условий, и пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.