Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента в
отношении казенного учреждения,
подведомственного министерству
здравоохранения Рязанской области
Перечень
показателей для проведения оценки качества финансового менеджмента в отношении казенного учреждения, подведомственного министерству здравоохранения Рязанской области
N п/п |
Наименование направления/наименование показателя |
Расчет показателя (Р) |
Значение оценки показателя (баллы) |
Комментарий |
Структурное подразделение министерства, ответственное за расчет показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Качество планирования учреждением бюджета | |||||
1.1. |
Своевременное представление учреждением проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период с обоснованиями (расчетами) показателей |
оценивается своевременное и качественное предоставление учреждением проекта бюджетной сметы: проект бюджетной сметы представлен в установленный срок, с обоснованиями (расчетами) показателей в полном объеме и без нарушений |
5 |
целевым ориентиром является предоставление учреждением проекта бюджетной сметы в установленный срок и в полном объеме |
планово-финансовый отдел (с сектором мониторинга экономической деятельности и финансирования подведомственных организаций и сектором анализа и контроля реализации программ) управления бюджетного планирования и финансового обеспечения) |
проект бюджетной сметы представлен в установленный срок, но не в полном объеме |
2 |
||||
проект бюджетной сметы не представлен в установленный срок |
0 |
||||
2. Качество исполнения учреждением бюджета в части расходов | |||||
2.1. |
Равномерность осуществления расходов учреждения |
Р - процент отклонения кассовых расходов, произведенных в 4 квартале, от среднего объема кассовых расходов учреждения за 1 - 3 квартал отчетного финансового года; В4 - кассовые расходы учреждения в 4 квартале отчетного финансового года; Вср 1 - 3 - средний объем кассовых расходов учреждения за 1 - 3 квартал отчетного финансового года |
|
положительно расценивается факт равномерности расходов учреждения |
отдел бухгалтерского учета, финансового контроля и отчетности управления бюджетного планирования и финансового обеспечения |
Р = 1% |
5 |
||||
1% |
4 |
||||
5% |
3 |
||||
10% |
2 |
||||
20% |
1 |
||||
Р |
0 |
||||
2.2. |
Доля не использованных учреждением лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете в общем объеме лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете |
Р - доля не использованных учреждением лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете в общем объеме лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете; ГУфакт - фактическое исполнение расходов учреждения по бюджетной смете в отчетном году; ГУлим - общий объем лимитов бюджетных обязательств согласно бюджетной смете в отчетном году с учетом внесенных в них изменений: |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% |
планово-финансовый отдел (с сектором мониторинга экономической деятельности и финансирования подведомственных организаций и сектором анализа и контроля реализации программ) управления бюджетного планирования и финансового обеспечения) |
0 |
5 |
||||
5% |
3 |
||||
7% |
1 |
||||
Р |
0 |
||||
2.3. |
Неправомерное использование бюджетных средств, в том числе нецелевое использование бюджетных средств |
оценивается наличие фактов финансовых нарушений, выявленных в ходе проведения проверок уполномоченными органами государственного финансового контроля в отчетном финансовом году (включая ведомственный финансовый контроль): |
|
целевым ориентиром является отсутствие нарушений |
контрольно-ревизионный отдел (с сектором ведомственного контроля и качества лицензирования) |
отсутствие нарушений |
5 |
||||
наличие нарушений |
0 |
||||
3. Состояние ведения учета и составления бюджетной отчетности | |||||
3.1. |
Соблюдение сроков и качества предоставления учреждением годовой бюджетной отчетности |
оценивается своевременное и качественное предоставление учреждением годовой бюджетной отчетности: |
|
целевым ориентиром является предоставление годовой отчетности в установленный срок и в полном объеме |
отдел бухгалтерского учета, финансового контроля и отчетности управления бюджетного планирования и финансового обеспечения |
годовая бюджетная отчетность представлена в установленный министерством срок и в полном объеме |
5 |
||||
годовая бюджетная отчетность представлена в министерство с нарушением срока или в неполном объеме |
0 |
||||
3.2. |
Проведение учреждением инвентаризации активов и обязательств |
оценивается наличие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности (ф. 0503160) за отчетный финансовый год информации о проведении инвентаризации активов и обязательств: |
|
целевым ориентиром является проведение инвентаризации перед составлением годовой бюджетной отчетности |
отдел бухгалтерского учета, финансового контроля и отчетности управления бюджетного планирования и финансового обеспечения |
инвентаризация проводилась |
5 |
||||
инвентаризация не проводилась |
0 |
||||
3.3. |
Наличие нарушений, выявленных уполномоченными органами государственного финансового контроля в отчетном финансовом году |
оценивается наличие фактов финансовых нарушений, выявленных в ходе проведения проверок уполномоченными органами государственного финансового контроля в отчетном финансовом году (включая ведомственный финансовый контроль): |
|
целевым ориентиром является отсутствие нарушений |
контрольно-ревизионный отдел (с сектором ведомственного контроля и качества лицензирования) |
|
отсутствие нарушений |
5 |
|
||
|
наличие нарушений |
0 |
|
||
4. Качество управления активами и контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг | |||||
4.1. |
Нарушения при управлении и распоряжении государственной собственностью |
оценивается наличие фактов нарушений, допущенных учреждением при управлении и распоряжении государственной собственностью, выявленных по результатам проверок, проведенных уполномоченными органами в отчетном финансовом году: |
|
целевым ориентиром для учреждения является отсутствие нарушений |
контрольно-ревизионный отдел (с сектором ведомственного контроля и качества лицензирования) |
отсутствие нарушений |
5 |
||||
|
наличие нарушений |
0 |
|||
4.2. |
Нарушения при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд |
оценивается наличие фактов нарушений, допущенных учреждением при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, выявленных по результатам проверок, проведенных уполномоченными органами государственного финансового контроля в отчетном финансовом году (включая ведомственный контроль в сфере закупок): |
|
негативно расценивается наличие фактов нарушений при осуществлен и и закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд |
контрольно-ревизионный отдел (с сектором ведомственного контроля и качества лицензирования) |
отсутствие нарушений |
5 |
||||
наличие нарушений |
0 |
||||
5. Управление обязательствами в процессе исполнения бюджета | |||||
5.1. |
Наличие у учреждения просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
просроченная кредиторская задолженность: отсутствие задолженности |
5 |
целевым ориентиром является отсутствие просроченной задолженности |
отдел бухгалтерского учета, финансового контроля и отчетности управления бюджетного планирования и финансового обеспечения |
наличие просроченной задолженности |
0 |
||||
5.2. |
Наличие у учреждения просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного периода |
просроченная дебиторская задолженность: отсутствие задолженности |
5 |
целевым ориентиром является отсутствие просроченной задолженности |
отдел бухгалтерского учета, финансового контроля и отчетности управления бюджетного планирования и финансового обеспечения |
0 | |||||
наличие просроченной задолженности |
|
||||
6. Организация системы контроля и аудита | |||||
6.1. |
Качество организации внутреннего финансового аудита |
оценивается наличие и соответствие правовых актов учреждения по внутреннему финансовому аудиту требованиям к организации внутреннего финансового аудита, установленным федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, утвержденными Минфином России: |
|
целевым ориентиром является соответствие организации внутреннего финансового аудита в соответствии с федеральными стандартами |
контрольно-ревизионный отдел (с сектором ведомственного контроля и качества лицензирования) |
наличие правовых актов и их соответствие федеральным стандартам внутреннего финансового аудита |
5 |
||||
отсутствие правовых актов или их несоответствие федеральным стандартам внутреннего финансового аудита |
0 |
||||
6.2. |
Качество планирования и проведения аудиторских мероприятий, реализации их результатов |
оцениваются план проведения аудиторских мероприятий, программы аудиторских мероприятий, |
|
целевым ориентиром является соответствие требованиям федеральных стандартов внутреннего финансового аудита |
контрольно-ревизионный отдел (с сектором ведомственного контроля и качества лицензирования) |
заключения по результатам проведения аудиторских мероприятий, годовая отчетность о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита на предмет их соответствия требованиям федеральных стандартов внутреннего финансового аудита: |
|
||||
требования выполнены в полном объеме |
5 |
||||
требования выполнены, но не в полном объеме |
3 |
||||
|
|
требования не выполнены |
0 |
|
|
7. Открытость бюджетных данных | |||||
7.1. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
поддержание актуальной информации на сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет: информация размещена в полном объеме и актуальная |
5 |
целевым ориентиром является обеспечение открытости бюджетных данных |
контрольно-ревизионный отдел (с сектором ведомственного контроля и качества лицензирования) |
информация размещена, но неактуальная |
2 |
||||
информация не размещена |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.