Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата компенсации
части родительской платы за присмотр и уход за детьми
в государственных и муниципальных дошкольных образовательных
организациях, находящихся на территории Чеченской Республики"
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги *
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента |
До 1 рабочего дня ** |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Регистрация заявления и документов в соответствующей ГИС (присвоен номер и датирование). |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на пунктом 2.6.1 Административного регламента либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю. | ||||||
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), неисправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа | ||||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов | ||||||
Проверка заявления и документов представленных для получения государственной услуги |
|
Направленное заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления к рассмотрению либо отказ в приеме заявления к рассмотрению с указанием причин |
||||
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента |
|||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Автоматическое формирование запросов и направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.2 Административного регламента |
До 5 рабочих дней |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС/ СМЭВ |
Наличие документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.6.2 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
||||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
До 1 рабочего дня |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС |
Наличие/отсутствие оснований для предоставления государственной услуги |
Проект результата предоставления государственной услуги |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления государственной услуги по форме согласно приложениям N 2, N 3 к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
До 1 часа |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Результат предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 2, N 3 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги, приведенное в Приложении N 4 к Административному регламенту, подписанное усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. |
Формирование решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги | ||||||
5. Выдача компенсации | ||||||
Формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в подпункте 2.3.1 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления государственной услуги |
После окончания процедуры принятия решения ** |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата государственной услуги, указанного в подпункте 2.3.1 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и МФЦ |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/МФЦ |
Указание заявителем в Заявлении способа выдачи результата государственной услуги в МФЦ, а также подача Запроса через МФЦ |
Выдача результата государственной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; Внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления государственной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
ГИС |
- |
Результат государственной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ; Внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной услуги |
|
6. Внесение результата государственной (муниципальной) услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в подпункте 2.3.1 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления государственной услуги, указанном в подпункте 2.3.1 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день ** |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
ГИС |
|
Результат государственной услуги, выданный заявителю, фиксируется в ГИС, личном кабинете ЕПГУ |
_____________________________
* Заполнение состава, последовательности и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим Административным регламентом.
** Не включается в общий срок предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.