Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента образования
и науки города Севастополя
от 07.03.2023 N 257-п
Аналитическая справка
по результатам проведения региональной диагностической работы по математике в 9-х классах
Аналитическая справка составлена по результатам проведения региональной диагностической работы по математике в 9-х классах общеобразовательных организаций города Севастополя в 2022/2023 учебном году.
Назначение региональной диагностической работы по математике в 9-х классах
Региональная диагностическая работа по математике в 9-х классах (далее РДР-9) проводилась в соответствии Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция), приказом Департамента образования и науки города Севастополя от 09.09.2022 N 996-П "Об утверждении ежегодной циклограммы независимой оценки качества образования обучающихся общеобразовательных организаций города Севастополя в 2022/2023 учебном году".
РДР-9 проводилась с целью выявления индивидуального уровня достижения обучающимися предметных результатов по математике и определения готовности обучающихся к проведению основного государственного экзамена (далее - ОГЭ).
Диагностическая работа являлась обязательной процедурой для всех общеобразовательных организаций (далее - ОО), в которых есть 9-е классы.
Результаты исследования могут быть использованы ОО, Государственным автономным образовательным учреждением профессионального образования города Севастополя "Институт развития образования", Департаментом образования и науки города Севастополя для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ её развития.
Характеристика структуры и содержания контрольных измерительных материалов (КИМ) вариантов диагностической работы
Диагностическая работа составлена на основе заданий, выполнение которых вызывают трудности у большинства участников ОГЭ по математике в городе Севастополе.
Таблица 1. Сопоставительный анализ выполнения оценочных работ по математике в 9-х классах
Номер задания в ОГЭ |
Процент выполнения в 2022 году |
Номер Задания в РДР |
Учебный предмет |
Комментарии |
1 |
87,76% |
1 |
алгебра |
Единая часть заданий в ОГЭ |
2 |
74,35% |
2 |
||
3 |
61,66% |
3 |
||
4 |
22,89% |
4 |
||
5 |
17,16% |
5 |
||
8 |
78,11% |
6 |
результаты РДР (осень 2021) - 14% выполнения; результаты РДР (весна 2022) - 37% выполнения |
|
9 |
62,56 |
7 |
результаты ОГЭ (2022) - задания попали в группы риска по отметкам "2" и "3" |
|
12 |
55,54 |
8 |
||
13 |
51,73 |
9 |
|
|
14 |
57,89 |
10 |
результаты РДР (весна 2022) - 30% выполнения |
|
15 |
78,35 |
11 |
результаты ОГЭ (2021) - 27% выполнения |
|
16 |
59,05 |
12 |
геометрия |
результаты ОГЭ (2021) - 42% выполнения |
Вариант работы содержит 12 заданий базового уровня.
При проверке базовой математической компетентности обучающиеся должны продемонстрировать владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приёмов решения задач и проч.), умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.
Максимальное количество баллов, которое мог получить участник РДР-9 за выполнение всей работы - 12 баллов.
На выполнение работы отводилось 120 минут (2 часа).
Таблица 2. Обобщенный план варианта КИМ РДР-9 по математике
Номер задания |
Основные проверяемые требования к математической подготовке |
Код проверяемых элементов содержания |
Код разделов элементов требования |
1-5 |
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
1-8 |
1,7 |
6 |
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений |
1,2 |
1,2 |
7,9 |
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы |
3,6 |
3 |
8 |
Осуществлять практические расчёты по формулам; составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами |
2 |
7 |
10 |
Уметь строить и читать графики функций, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
4 |
4,7 |
11-12 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
7 |
5 |
Технология проведения РДР-9
Технология проведения РДР-9 основана на использовании бланков для выполнения заданий.
Диагностическая работа, выполняемая участниками на бланках, предусматривала запись краткого ответа на бланке N 1.
Участнику РДР-9 выдавался индивидуальный комплект, который содержал:
- инструкцию по выполнению работы;
- бланк N 1 для записи ответов на задания с кратким ответом;
- справочные материалы.
Каждый индивидуальный комплект является уникальным, имел 7-значный номер и уникальный QR-код.
Участникам разрешалось использовать линейку, не содержащую справочной информации, выдаваемые вместе с КИМ справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования.
Анализ результатов РДР-9
Диагностическую работу выполнили 2564 обучающихся 9-х классов (примерно 54% от общего числа выпускников 9-х классов) из 66 ОО города Севастополя.
Распределение вариантов проверочной работы между участниками исследования осуществлялось случайным образом. Количество участников, выполнявших разные варианты представлено на рисунке 1.
Графический объект не приводится
Рисунок 1 - Распределение обучающихся по вариантам диагностической работы
Результаты выполнения работы оценивались по системе "зачет" / "незачет". За правильное решение 5 заданий по алгебре и 1 задания по геометрии участники получали "зачет". Итоги проверочной работы в системе "зачет", "незачет" представлены в таблице 3.
Таблица 3. Выполнение диагностической работы по ОО
N |
Наименование ОО |
Количество участников, получивших "зачет" |
Количество участников, получивших "незачет" |
1. |
ГБОУ Гимназия N 1 |
22 |
5 |
2. |
ГБОУ Билингвальная гимназия N 2 |
15 |
16 |
3. |
ГБОУ СОШ N 3 |
7 |
7 |
4, |
ГБОУ СОШ N 4 |
15 |
53 |
5. |
ГБОУ Гимназия N 5 |
11 |
20 |
6. |
ГБОУ СОШ N 6 |
13 |
44 |
7. |
ГБОУ Гимназия N 7 |
13 |
16 |
8. |
ГБОУ Гимназия N 8 |
17 |
26 |
9. |
ГБОУ СОШ N 9 |
15 |
27 |
10. |
ГБОУ Гимназия N 10 |
20 |
38 |
11. |
ГБОУ СОШ N 11 |
18 |
49 |
12. |
ГБОУ СОШ N 12 |
9 |
27 |
13. |
ГБОУ СОШ N 13 |
7 |
14 |
14. |
ГБОУ СОШ N 14 |
1 |
36 |
15. |
ГБОУ СОШ N 15 |
10 |
20 |
16. |
ГБОУ СОШ N 17 |
0 |
5 |
17. |
ГБОУ СОШ N 18 |
6 |
30 |
18. |
ГБОУ СОШ N 19 |
21 |
19 |
19. |
ГБОУ СОШ N 20 |
6 |
17 |
20. |
ГБОУ СОШ N 22 |
37 |
78 |
21. |
ГБОУ СОШ N 23 |
21 |
47 |
22. |
ГБОУ СОШ N 24 |
11 |
28 |
23. |
ГБОУ СОШ N 25 |
10 |
33 |
24. |
ГБОУ СОШ N 26 |
18 |
31 |
25. |
ГБОУ СОШ N 27 |
5 |
23 |
26, |
ГБОУ СОШ N 28 |
6 |
8 |
27. |
ГБОУ СОШ N 29 |
5 |
36 |
28. |
ГБОУ СОШ N 30 |
7 |
33 |
29. |
ГБОУ СОШ N 31 |
8 |
22 |
30. |
ГБОУ СОШ N 32 |
12 |
49 |
31. |
ГБОУ СОШ N 33 |
0 |
33 |
32. |
ГБОУ СОШ N 34 |
1 |
34 |
33. |
ГБОУ СОШ N 35 |
5 |
36 |
34. |
ГБОУ СОШ N 37 |
12 |
43 |
35. |
ГБОУ СОШ N 38 |
16 |
72 |
36. |
ГБОУ СОШ N 39 |
10 |
13 |
37. |
ГБОУ СОШ N 40 |
1 |
53 |
38. |
ГБОУ СОШ N 41 |
19 |
33 |
39. |
ГБОУ СОШ N 42 |
17 |
16 |
40. |
ГБОУ СОШ N 43 |
16 |
17 |
41. |
ГБОУ СОШ N 44 |
18 |
38 |
42. |
ГБОУ СОШ N 45 |
11 |
10 |
43. |
ГБОУ СОШ N 46 |
5 |
34 |
44. |
ГБОУ СОШ N 47 |
4 |
50 |
45. |
ГБОУ СОШ N 48 |
27 |
29 |
46. |
ГБОУ СОШ N 49 |
24 |
29 |
47. |
ГБОУ СОШ N 50 |
11 |
21 |
48. |
ГБОУ СОШ N 52 |
0 |
12 |
49. |
ГБОУ СОШ N 54 |
19 |
12 |
50. |
ГБОУ СОШ N 55 |
0 |
11 |
51. |
ГБОУ СОШ N 57 |
20 |
33 |
52. |
ГБОУ СОШ N 58 |
11 |
10 |
53. |
ГБОУ СОШ N 59 |
7 |
31 |
54. |
ГБОУ СОШ N 60 |
31 |
27 |
55. |
ГБОУ СОШ N 61 |
14 |
49 |
56. |
ГБОУ СПЛ |
15 |
7 |
57. |
ГБОУ ОЦ Бухта Казачья |
7 |
68 |
58. |
ГБОУ ОЦ имени В.Д. Ревякина |
3 |
17 |
59. |
ГБОУ Инженерная школа |
31 |
28 |
60. |
ГБОУ ЭКОТЕХ+ |
15 |
34 |
61. |
ФГКОУ СПКУ |
0 |
32 |
62. |
ССК |
3 |
10 |
63. |
ЧУ ОО Школа развития и творчества |
0 |
4 |
64. |
ЧУ ОО Школа Мариамполь |
1 |
1 |
65. |
ЧУ ОО Мои горизонты |
12 |
3 |
город Севастополь |
793 |
1771 |
Таким образом, только 30,9% участников получили "зачет" за выполнение диагностической работы, 69,1% участников не справились с минимальным количеством заданий для получения "зачет".
На рисунке 2 представлены результаты выполнения заданий диагностической работы в процентном выражении.
Графический объект не приводится
Рисунок 2 - Результаты выполнения заданий диагностической работы
Средний процент выполнения заданий диагностической работы составил 39,2%. Лучше всего участники выполнили задания 1 и 5, процент выполнения которых выше 60%. Самым сложным оказалось задание 6, процент выполнения которого составил 7%.
Далее представлена информация о выполнении заданий в разрезе контролируемых умений.
Таблица 4. Процент выполнения заданий в разрезе контролируемых умений
Номер задания |
Основные проверяемые требования к математической подготовке |
Процент выполнения (среднее значение) |
1-5 (алгебра) |
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
42,4% |
6 (алгебра) |
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений |
7% |
7 (алгебра) |
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы |
49% |
8 (алгебра) |
Осуществлять практические расчёты по формулам; составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами |
39,4% |
9 (алгебра) |
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы |
47,3% |
10 (алгебра) |
Уметь строить и читать графики функций, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
34,3% |
11 (геометрия) |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
47,5% |
12 (геометрия) |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
34% |
Максимальное и минимальное количество баллов, полученное участниками РДР-9 представлено на рисунке 3.
Графический объект не приводится
Рисунок 3 - максимальное и минимальное количество баллов
Максимальное количество баллов (12) получили 15 обучающихся 9-х классов, 134 человека получили 0 баллов.
Графический объект не приводится
Рисунок 4 - количество участников, получивших максимальное и минимальное количество баллов по алгебре и геометрии
На рисунке 4 представлена информация о количестве участников, получивших максимальное и минимальное количество баллов по алгебре и геометрии. Следует отметить, что 39,5% от общего количества участников РДР-9 не справились с заданиями по геометрии.
Далее в Таблице 5 представлена информация о выполнении заданий диагностической работы в разрезе общеобразовательных организаций региона.
Таблица 5. Среднее значение выполнения заданий диагностической работы в разрезе ОO
Наименование ОО |
Количество участников |
Среднее значение выполнение заданий в % |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
.: 9 |
10 |
11 |
12 |
Среднее выполнение всей работы |
||
ГБОУ Гимназия N 1 |
27 |
85,2 |
48,1 |
59,3 |
51,9 |
85,2 |
3,7 |
74,1 |
59,3 |
66,7 |
51,9 |
88,9 |
25,9 |
58,3 |
ГБОУ Билингвальная гимназия N 2 |
31 |
51,6 |
6,5 |
22,6 |
16,1 |
77,4 |
19,4 |
61,3 |
71,0 |
77,4 |
54,8 |
74,2 |
54,8 |
48,9 |
ГБОУ СОШ N 3 |
14 |
92,9 |
21,4 |
28,6 |
21,4 |
71,4 |
21,4 |
71,4 |
50,0 |
57,1 |
50,0 |
42,9 |
71,4 |
50,0 |
ГБОУ СОШ N 4 |
68 |
67,6 |
32,4 |
23,5 |
19,1 |
63,2 |
1,5 |
23,5 |
32,4 |
41,2 |
35,3 |
39,7 |
23,5 |
33,6 |
ГБОУ Гимназия N 5 |
31 |
71,0 |
41,9 |
32,3 |
45,2 |
71,0 |
12,9 |
67,7 |
64,5 |
48,4 |
58,1 |
61,3 |
38,7 |
51,1 |
ГБОУ СОШ N 6 |
57 |
63,2 |
28,1 |
31,6 |
19,3 |
68,4 |
1,8 |
49,1 |
31,6 |
47,4 |
38,6 |
43,9 |
17,5 |
36,7 |
ГБОУ Гимназия N 7 |
29 |
79,3 |
51,7 |
44,8 |
41,4 |
69,0 |
10,3 |
48,3 |
62,1 |
75,9 |
41,4 |
44,8 |
44,8 |
51,1 |
ГБОУ Гимназия N 8 |
43 |
83,7 |
34,9 |
39,5 |
37,2 |
65,1 |
2,3 |
60,5 |
39,5 |
39,5 |
39,5 |
44,2 |
53,5 |
45,0 |
ГБОУ СОШ N 9 |
42 |
61,9 |
50,0 |
50,0 |
40,5 |
69,0 |
7,1 |
69,0 |
52,4 |
52,4 |
31,0 |
52,4 |
31,0 |
47,2 |
ГБОУ Гимназия N 10 |
58 |
75,9 |
27,6 |
31,0 |
22,4 |
67,2 |
1,7 |
70,7 |
37,9 |
44,8 |
22,4 |
53,4 |
46,6 |
41,8 |
ГБОУ СОШ N 11 |
67 |
64,2 |
31,3 |
17,9 |
22,4 |
61,2 |
9,0 |
43,3 |
23,9 |
46,3 |
35,8 |
29,9 |
19,4 |
33,7 |
ГБОУ СОШ N 12 |
36 |
77,8 |
16,7 |
16,7 |
13,9 |
52,8 |
2,8 |
66,7 |
22,2 |
27,8 |
36,1 |
58,3 |
30,6 |
35,2 |
ГБОУ СОШ N 13 |
21 |
61,9 |
47,6 |
9,5 |
28,6 |
71,4 |
0,0 |
23,8 |
38,1 |
52,4 |
66,7 |
81,0 |
71,4 |
46,0 |
ГБОУ СОШ N 14 |
37 |
54,1 |
16,2 |
2,7 |
5,4 |
35,1 |
0,0 |
8,1 |
8,1 |
21,6 |
18,9 |
24,3 |
16,2 |
17,6 |
ГБОУ СОШ N 15 |
30 |
66,7 |
26,7 |
16,7 |
6,7 |
53,3 |
6,7 |
40,0 |
36,7 |
60,0 |
26,7 |
50,0 |
40,0 |
35,8 |
ГБОУ СОШ N 17 |
5 |
100,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
60,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
40,0 |
0,0 |
26,7 |
ГБОУ СОШ N 18 |
36 |
52,8 |
8,3 |
13,9 |
11,1 |
58,3 |
2,8 |
25,0 |
22,2 |
19,4 |
33,3 |
36,1 |
19,4 |
25,2 |
ГБОУ СОШ N 19 |
40 |
92,5 |
35,0 |
20,0 |
25,0 |
85,0 |
5,0 |
72,5 |
50,0 |
67,5 |
57,5 |
40,0 |
45,0 |
49,6 |
ГБОУ СОШ N 20 |
23 |
78,3 |
17,4 |
4,3 |
13,0 |
60,9 |
0,0 |
56,5 |
47,8 |
43,5 |
21,7 |
43,5 |
43,5 |
35,9 |
ГБОУ СОШ N 22 |
115 |
73,9 |
25,2 |
33,9 |
19,1 |
60,9 |
2,6 |
48,7 |
47,0 |
48,7 |
38,3 |
40,9 |
26,1 |
38,8 |
ГБОУ СОШ N 23 |
68 |
80,9 |
26,5 |
14,7 |
19,1 |
69,1 |
7,4 |
63,2 |
48,5 |
33,8 |
32,4 |
51,5 |
22,1 |
39,1 |
ГБОУ СОШ N 24 |
39 |
79,5 |
30,8 |
28,2 |
23,1 |
79,5 |
10,3 |
46,2 |
35,9 |
43,6 |
28,2 |
48,7 |
15,4 |
39,1 |
ГБОУ СОШ N 25 |
43 |
67,4 |
30,2 |
18,6 |
25,6 |
58,1 |
14,0 |
60,5 |
44,2 |
48,8 |
25,6 |
46,5 |
27,9 |
39,0 |
ГБОУ СОШ N 26 |
49 |
57,1 |
24,5 |
24,5 |
18,4 |
73,5 |
20,4 |
59,2 |
36,7 |
38,8 |
36,7 |
44,9 |
40,8 |
39,6 |
ГБОУ СОШ N 27 |
28 |
71,4 |
25,0 |
21,4 |
10,7 |
50,0 |
3,6 |
50,0 |
39,3 |
25,0 |
17,9 |
50,0 |
25,0 |
32,4 |
ГБОУ СОШ N 28 |
14 |
50,0 |
42,9 |
42,9 |
7,1 |
71,4 |
0,0 |
64,3 |
57,1 |
57,1 |
7,1 |
78,6 |
85,7 |
47,0 |
ГБОУ СОШ N 29 |
41 |
58,5 |
26,8 |
14,6 |
9,8 |
58,5 |
7,3 |
34,1 |
22,0 |
34,1 |
22,0 |
36,6 |
26,8 |
29,3 |
ГБОУ СОШ N 30 |
40 |
77,5 |
30,0 |
12,5 |
22,5 |
55,0 |
2,5 |
37,5 |
25,0 |
57,5 |
35,0 |
37,5 |
42,5 |
36,3 |
ГБОУ СОШ N 31 |
30 |
83,3 |
20,0 |
16,7 |
3,3 |
56,7 |
3,3 |
50,0 |
50,0 |
73,3 |
46,7 |
40,0 |
53,3 |
41,4 |
ГБОУ СОШ N 32 |
61 |
63,9 |
29,5 |
23,0 |
9,8 |
62,3 |
8,2 |
36,1 |
24,6 |
36,1 |
39,3 |
37,7 |
23,0 |
32,8 |
ГБОУ СОШ N 33 |
33 |
51,5 |
21,2 |
3,0 |
3,0 |
57,6 |
3,0 |
18,2 |
9,1 |
18,2 |
9,1 |
30,3 |
3,0 |
18,9 |
ГБОУ СОШ N 34 |
35 |
57,1 |
20,0 |
20,0 |
5,7 |
54,3 |
2,9 |
20,0 |
17,1 |
20,0 |
28,6 |
54,3 |
25,7 |
27,1 |
ГБОУ СОШ N 35 |
41 |
78,0 |
12,2 |
19,5 |
22,0 |
70,7 |
12,2 |
24,4 |
31,7 |
34,1 |
26,8 |
39,0 |
34,1 |
33,7 |
ГБОУ СОШ N 37 |
60 |
43,3 |
13,3 |
3,3 |
6,7 |
33,3 |
0,0 |
23,3 |
13,3 |
33,3 |
5,0 |
36,7 |
20,0 |
19,3 |
ГБОУ СОШ N 38 |
88 |
65,9 |
19,3 |
21,6 |
13,6 |
64,8 |
1,1 |
35,2 |
23,9 |
39,8 |
25,0 |
35,2 |
23,9 |
30,8 |
ГБОУ СОШ N 39 |
23 |
78,3 |
43,5 |
26,1 |
39,1 |
73,9 |
13,0 |
43,5 |
47,8 |
69,6 |
30,4 |
26,1 |
39,1 |
44,2 |
ГБОУ СОШ N 40 |
54 |
42,6 |
5,6 |
11,1 |
1,9 |
29,6 |
0,0 |
7,4 |
1,9 |
18,5 |
18,5 |
22,2 |
11,1 |
14,2 |
ГБОУ СОШ N 41 |
52 |
69,2 |
23,1 |
28,8 |
25,0 |
63,5 |
3,8 |
61,5 |
48,1 |
59,6 |
36,5 |
63,5 |
67,3 |
45,8 |
ГБОУ СОШ N 42 |
33 |
87,9 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
48,5 |
0,0 |
66,7 |
48,5 |
54,5 |
33,3 |
51,5 |
54,5 |
45,5 |
ГБОУ СОШ N 43 |
33 |
90,9 |
30,3 |
36,4 |
27,3 |
78,8 |
12,1 |
63,6 |
63,6 |
63,6 |
51,5 |
69,7 |
21,2 |
50,8 |
ГБОУ СОШ N 44 |
56 |
73,2 |
32,1 |
26,8 |
23,2 |
57,1 |
10,7 |
53,6 |
28,6 |
46,4 |
32,1 |
50,0 |
21,4 |
37,9 |
ГБОУ СОШ N 45 |
21 |
76,2 |
9,5 |
33,3 |
4,8 |
47,6 |
0,0 |
61,9 |
42,9 |
71,4 |
42,9 |
47,6 |
47,6 |
40,5 |
ГБОУ СОШ N 46 |
39 |
53,8 |
15,4 |
10,3 |
20,5 |
35,9 |
0,0 |
61,5 |
33,3 |
48,7 |
23,1 |
38,5 |
7,7 |
29,1 |
ГБОУ СОШ N 47 |
54 |
55,6 |
ИЛ |
9,3 |
5,6 |
53,7 |
0,0 |
27,8 |
16,7 |
24,1 |
11,1 |
29,6 |
29,6 |
22,8 |
ГБОУ СОШ N 48 |
56 |
89,3 |
46,4 |
41,1 |
28,6 |
82,1 |
5,4 |
66,1 |
62,5 |
67,9 |
48,2 |
58,9 |
53,6 |
54,2 |
ГБОУ СОШ N 49 |
53 |
90,6 |
45,3 |
45,3 |
39,6 |
75,5 |
7,5 |
62,3 |
62,3 |
58,5 |
45,3 |
64,2 |
26,4 |
51,9 |
ГБОУ СОШ N 50 |
32 |
78,1 |
46,9 |
15,6 |
50,0 |
68,8 |
3,1 |
53,1 |
53,1 |
37,5 |
25,0 |
59,4 |
40,6 |
44,3 |
ГБОУ СОШ N 52 |
12 |
75,0 |
33,3 |
0,0 |
0,0 |
75,0 |
0,0 |
25,0 |
33,3 |
25,0 |
16,7 |
33,3 |
25,0 |
28,5 |
ГБОУ СОШ N 54 |
31 |
77,4 |
61,3 |
48,4 |
45,2 |
64,5 |
32,3 |
77,4 |
80,6 |
74,2 |
61,3 |
74,2 |
61,3 |
63,2 |
ГБОУ СОШ N 55 |
11 |
63,6 |
9,1 |
9,1 |
0,0 |
45,5 |
0,0 |
18,2 |
0,0 |
18,2 |
9,1 |
18,2 |
9,1 |
16,7 |
ГБОУ СОШ N 57 |
53 |
82,7 |
38,5 |
25,0 |
19,2 |
57,7 |
7,7 |
59,6 |
48,1 |
50,0 |
34,6 |
69,2 |
67,3 |
46,6 |
ГБОУ СОШ N 58 |
21 |
76,2 |
38,1 |
28,6 |
14,3 |
66,7 |
9,5 |
47,6 |
38,1 |
47,6 |
42,9 |
52,4 |
57,1 |
43,3 |
ГБОУ СОШ N 59 |
38 |
50,0 |
23,7 |
18,4 |
5,3 |
39,5 |
5,3 |
18,4 |
21,1 |
26,3 |
18,4 |
34,2 |
13,2 |
22,8 |
ГБОУ СОШ N 60 |
58 |
81,0 |
34,5 |
37,9 |
29,3 |
65,5 |
6,9 |
67,2 |
43,1 |
67,2 |
41,4 |
53,4 |
48,3 |
48,0 |
ГБОУ СОШ N 61 |
63 |
68,3 |
31,7 |
23,8 |
17,5 |
61,9 |
4,8 |
33,3 |
28,6 |
39,7 |
42,9 |
46,0 |
20,6 |
34,9 |
ГБОУ СПЛ |
22 |
90,9 |
59,1 |
72,7 |
59,1 |
81,8 |
27,3 |
86,4 |
81,8 |
54,5 |
59,1 |
50,0 |
45,5 |
64,0 |
ГБОУ ОЦ Бухта Казачья |
75 |
69,3 |
21,3 |
13,3 |
9,3 |
52,0 |
1,3 |
26,7 |
21,3 |
32,0 |
33,3 |
42,7 |
18,7 |
28,4 |
ГБОУ ОЦ имени В.Д. Ревякина |
20 |
75,0 |
25,0 |
25,0 |
45,0 |
70,0 |
15,0 |
55,0 |
45,0 |
55,0 |
35,0 |
40,0 |
15,0 |
41,7 |
ГБОУ Инженерная школа |
59 |
89,8 |
52,5 |
40,7 |
50,8 |
81,4 |
13,6 |
76,3 |
69,5 |
62,7 |
42,4 |
50,8 |
45,8 |
56,4 |
ГБОУ ЭКОТЕХ+ |
49 |
49,0 |
22,4 |
40,8 |
16,3 |
32,7 |
8,2 |
38,8 |
40,8 |
67,3 |
10,2 |
36,7 |
32,7 |
33,0 |
ФГКОУ СПКУ |
32 |
100,0 |
87,5 |
68,8 |
65,6 |
100,0 |
65,6 |
93,8 |
90,6 |
100,0 |
87,5 |
75,0 |
93,8 |
85,7 |
ССК |
13 |
84,6 |
38,5 |
38,5 |
15,4 |
69,2 |
7,7 |
30,8 |
46,2 |
76,9 |
30,8 |
38,5 |
15,4 |
41,0 |
ЧУ ОО Школа развития и творчества |
4 |
100,0 |
25,0 |
0,0 |
75,0 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
75,0 |
75,0 |
25,0 |
100,0 |
50,0 |
60,4 |
ЧУ ОО Школа Мариамполь |
2 |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
54,2 |
ЧУ ОО Мои горизонты |
15 |
73,3 |
26,7 |
33,3 |
40,0 |
86,7 |
13,3 |
80,0 |
66,7 |
60,0 |
40,0 |
86,7 |
60,0 |
55,6 |
Данные, представленные в Таблице 5 свидетельствуют, что участники РДР-9 из 14 школ города выполнили диагностическую работу выше, чем 50%, что свидетельствует о низкой подготовке к ОГЭ.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента образования и науки г. Севастополя от 7 марта 2023 г. N 257-П "Об утверждении результатов региональной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.