Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Поступление, расходование и учет средств, полученных учреждением культуры от оказания платных услуг
3.1. Учреждение организует статистический и бухгалтерский учет и отчетность раздельно по основной деятельности и платным услугам Учреждения в соответствии с инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 10.02.2006 N 25н.
3.2. Денежные средства, получаемые Учреждением от оказания платных услуг, аккумулируется на лицевом счете по учету средств от оказания платных услуг. Смета доходов и расходов на следующий финансовый год предоставляется в местную администрацию Черекского муниципального района в порядке и по форме, установленным Министерством финансов РФ, не позднее 1 сентября текущего года.
3.3. В течение года доходы и расходы уточняются распоряжением местной администрации Черекского муниципального района на суммы поступивших доходов.
3.4. Денежные средства, полученные от оказания платных услуг, направляются в рамках утвержденной сметы на следующие статьи:
- обеспечение деятельности Учреждения (оплата коммунальных услуг);
- приобретение технических средств;
- приобретение оборудования и инвентаря;
- приобретение информационных ресурсов;
- содержание оборудования и инвентаря;
- выплату премии в размере до 10% от суммы заработанных средств;
- прочие расходы.
3.5. Оплата за предоставляемые платные услуги должна производиться потребителем в соответствии с законодательством РФ.
3.6. Контроль над деятельностью Учреждения по оказанию платных услуг осуществляют в пределах своей компетенции местная администрация Черекского муниципального района и другие органы, которым в соответствии с законами и иными правовыми актами РФ предоставлено право проверки деятельности Учреждения.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги
4.1. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом N 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции от 18.07.2012):
4.1.1. Жалоба подается в устной или письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в местную администрацию Черекского муниципального района.
4.1.2. Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта: kaskataurdk@yandex.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4.1.3. Жалоба устного содержания заносится в карточку личного приема гражданина.
4.1.4. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагаются суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
4.1.5. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться необходимые документы и материалы в электронной форме либо направляться указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.1.6. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
4.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
4.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действия (бездействие) муниципального служащего, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
4.3.1. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
4.3.2. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
4.3.3. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
4.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
4.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в местную администрацию Черекского муниципального, поступившей от заявителя (уполномоченного лица).
4.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
4.5.1. Заявитель имеет право получать информацию о необходимых документах для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии).
4.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
4.6.1. Жалоба подается в устной или письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в местную администрацию городского поселения Чегем.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "городского поселения Чегем" имеется в виду "Черекского муниципального района КБР"
4.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
4.7.1. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
4.7.2. В случае направления запроса государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава местной администрации Черекского муниципального района, ответственный за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
4.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
4.8.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
4.8.2. Должностные лица администрации несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "регламента" имеется в виду "положения"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.