Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 10.03.2023 N 156
Порядок
предоставления в 2023 году социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат на производство и размещение социальной рекламы
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат на производство и размещение социальной рекламы, лимиты бюджетных обязательств на которые доведены Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии в виде грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 0340041080) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 N 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон о бюджете Санкт-Петербурга) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 10.10.2001 N 701-88 "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы" (далее - Закон) и подпрограммой 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями, государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированным и осуществляющим на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", признанным победителями конкурса на право получения в 2023 году субсидий (далее - получатели субсидий), в соответствии с Положением о порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 N 321 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы" (далее - Положение).
Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497, в целях возмещения затрат, возникших в 2023 году, в связи с производством и размещением получателями субсидий социальной рекламы (далее - затраты).
В соответствии с Законом о бюджете Санкт-Петербурга объем финансирования предоставления субсидий в 2023 году составляет 8 100 тыс. руб.
Затраты подлежат возмещению с учетом положений пункта 11 настоящего Порядка.
3. Результатом предоставления субсидий (далее - результат) является реализация получателями субсидий комплекса мероприятий по производству и размещению социальной рекламы (далее - проект) в период с 01.01.2023 по 31.12.2023 в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидий (далее - Соглашение).
Значением результата является реализация проекта в соответствии с техническими характеристиками в сроки, установленные Соглашением.
Характеристиками результата (показателями, необходимыми для достижения результата) (далее - характеристики результата) являются:
количество разработанных (изготовленных) в соответствии с техническими характеристиками проекта материалов социальной рекламы (эскизов, оригинал-макетов, аудио- и видеороликов, статей) в срок, установленный в Соглашении. Конкретный вид разрабатываемых (изготавливаемых) материалов социальной рекламы устанавливается в Соглашении;
количество показов (трансляций, размещений) разработанных (изготовленных) материалов социальной рекламы в срок, установленный в Соглашении. Конкретный способ распространения материалов социальной рекламы устанавливается в Соглашении.
Характеристики результата в отношении каждого получателя субсидий устанавливаются в Соглашении.
Форма распространения материалов социальной рекламы, сроки и способы их размещения, а также технические характеристики проекта указываются в Соглашении в соответствии с заявкой на участие в конкурсе на право получения в 2023 году субсидий (далее - заявка).
Субсидии предоставляются для реализации проектов по направлениям, указанным в Законе.
Темы проектов указываются в заявке социально ориентированными некоммерческими организациями, принимающими участие в конкурсе на право получения в 2023 году субсидий (далее - претенденты).
4. Условиями предоставления субсидий, включая требования к претендентам, являются:
4.1. Условия, установленные в статье 4 Закона.
4.2. Достижение значений результата и характеристик результата.
4.3. Документальное подтверждение затрат.
4.4. Наличие согласия претендента на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ).
4.5. Размер средней заработной платы работников претендента (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.
4.6. Размер средней заработной платы работников получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность о достижении результата и характеристик результата (далее - отчетность), не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период. Нарушение указанного условия влечет отказ в перечислении субсидии на счет получателя субсидии.
4.7. Соответствие претендента на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, следующим требованиям:
претендент не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к претенденту другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
претендент не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
отсутствие у претендента нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;
отсутствие у претендента просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам);
претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
отсутствие у претендента иных средств из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на реализацию проекта, указанного в заявке, на основании иных нормативных правовых актов;
отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента в реестре дисквалифицированных лиц;
претендент на получение субсидии не должен быть признан иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
отсутствие у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4.8. Отсутствие у претендента по состоянию не ранее чем за 10 календарных дней до даты принятия решения о перечислении субсидии на счет получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
5. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом отбора в форме конкурса на право получения в 2023 году субсидий (далее - конкурс).
6. Извещение о проведении конкурса (далее - извещение) размещается на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/press/) (далее - сайт Комитета) в сроки, устанавливаемые Комитетом, но не менее чем за 30 дней до дня окончания приема заявок.
В извещении указываются:
сроки проведения конкурса;
дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок;
место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета, сетевой адрес и (или) указатели страниц сайта Комитета, на котором обеспечивается проведение конкурса;
цели и результаты предоставления субсидий;
направления реализации проектов, указанных в Законе;
категории социально ориентированных некоммерческих организаций, установленные в пункте 2 настоящего Порядка, условия предоставления субсидий, включая требования к претендентам, предусмотренные в пункте 4 настоящего Порядка, и перечень документов, представляемых претендентами в Комитет, в соответствии с перечнем документов согласно приложению к настоящему Порядку (далее - документы);
порядок подачи заявок претендентами и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок и документов;
порядок отзыва заявок и документов, порядок возврата заявок и документов претенденту, определяющий в том числе основания для возврата заявок и документов, порядок внесения изменений в заявки и документы;
правила рассмотрения и оценки заявок;
порядок представления претендентам разъяснений положений извещения, даты начала и окончания срока такого представления;
срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать Соглашение;
условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения Соглашения;
дата размещения результатов конкурса на сайте Комитета.
7. Претенденты предоставляют в Комитет в сроки и по адресу, которые указаны в извещении, заявку и документы.
Заявка должна содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о претенденте, подаваемой претендентом заявке и иной информации о претенденте, связанной с конкурсом.
Поступающие на конкурс заявки регистрируются в журнале регистрации заявок.
Претендент вправе до окончания даты и (или) времени, определенных для подачи заявок, внести изменения в представленные в Комитет заявку и документы.
Изменения в заявку оформляются в форме изменений (дополнений) в отдельные пункты заявки либо в виде новой редакции заявки с отзывом предыдущей редакции заявки.
Регистрация изменений и уведомлений об отзыве заявки производится в том же порядке, что и регистрация заявки.
В случае внесения изменений в заявку на внешнем конверте с изменениями в заявку указывается слово "Изменение". Такие конверты регистрируются в журнале регистрации заявок в общем порядке с указанием слова "Изменение".
Заявка и документы могут быть отозваны до даты определения победителей конкурса путем направления претендентом соответствующего обращения в Комитет. Возврат отозванных заявок и документов осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней с даты поступления в Комитет обращения путем их вручения уполномоченному представителю претендента.
Заявка и изменения в заявку, полученные после окончания срока подачи заявок, не рассматриваются и возвращаются претенденту.
Претендент вправе направить в Комитет запрос о даче разъяснений положений, содержащихся в извещении. Запрос в письменной форме направляется в адрес Комитета, запрос в форме электронного документа направляется на адрес электронной почты Комитета - kpress@gov.spb.ru.
В течение трех рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в извещении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок и документов.
Количество заявок, которое может подать один претендент, не ограничено.
Комитет передает поданные заявки и документы на рассмотрение в конкурсную комиссию по предоставлению субсидий, создаваемую Комитетом в форме экспертного совета по грантам Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы (далее - экспертный совет).
8. Экспертный совет рассматривает заявки и документы на соответствие претендентов категориям социально ориентированных некоммерческих организаций, установленным в пункте 2 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидий, указанным в пунктах 4.1, 4.4, 4.5 и 4.7 настоящего Порядка, проводит проверку сведений, содержащихся в заявках и документах, и принимает решение о допуске претендента к конкурсу или об отказе в допуске и отклонении заявки и документов.
Сроки рассмотрения и оценки заявок, а также принятия решения о признании претендентов победителями конкурса в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом и составляют не более трех месяцев с даты окончания приема заявок.
9. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки и документов и недопуске претендента к участию в конкурсе являются:
несоответствие претендента категориям социально ориентированных некоммерческих организаций, установленным в пункте 2 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидий, указанным в пунктах 4.1, 4.4, 4.5 и 4.7 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) претендентом документов;
несоответствие представленных претендентом заявок и документов требованиям к заявке и документам, установленным настоящим Порядком;
несоблюдение претендентом требований к форме заявки;
недостоверность представленной претендентом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе претендента;
несоответствие тематики проекта направлениям реализации проектов, указанным в Законе;
несоответствие мероприятий, планируемых к реализации в рамках проекта, целям предоставления субсидии.
Решение об отклонении заявки размещается на сайте Комитета не позднее 14 календарных дней после его принятия. Возврат заявки и документов не осуществляется.
10. Экспертный совет создается Комитетом.
Положение об экспертном совете и состав экспертного совета утверждаются Комитетом.
Члены экспертного совета избирают из своего состава председателя экспертного совета и секретаря, которые осуществляют свою работу в течение всего периода деятельности экспертного совета. Решение об избрании председателя и секретаря принимается большинством голосов от установленной численности экспертного совета на первом заседании экспертного совета.
Экспертный совет осуществляет оценку заявок, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса по балльной системе на основе следующих критериев оценки заявок (далее - критерии):
N п/п |
Наименование критерия |
Сокращенное наименование критерия |
Величина значимости критерия, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Оригинальность проекта - оценивается новизна проекта, уникальность творческого замысла, механизмов реализации проекта |
К1 |
10 |
2 |
Актуальность для Санкт-Петербурга проблем, затронутых в проекте, - степень важности проекта на дату подачи заявки для решения определенной проблемы, задачи или вопроса, востребованность решения данной проблемы в обществе |
К2 |
15 |
3 |
Наличие опыта в реализации проектов - оценивается, имеется ли у претендента на получение субсидии подтвержденный опыт успешной реализации проектов по производству и размещению социальной рекламы * |
К3 |
10 |
4 |
Детальность описания проекта - наличие проработанного описания проекта, включающего в себя цели, задачи и механизмы реализации проекта, технических и количественных характеристик проекта |
К4 |
10 |
5 |
Наличие в составе заявки материалов социальной рекламы - оценивается, имеются ли в составе заявки подготовленные материалы социальной рекламы (эскиз, сценарий или иное) |
К5 |
15 |
6 |
Количество контактов с социальной рекламой (включая повторные) за один месяц размещения материалов составляет не менее 7 млн. контактов ** |
К6 |
20 |
7 |
Количество задействованных каналов распространения социальной рекламы - при реализации проекта задействовано не менее трех каналов распространения разработанной социальной рекламы из нижеперечисленных: телевизионная реклама (реклама на телевидении); радиореклама (реклама на радио); реклама в прессе; реклама в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (интернет-реклама); наружная реклама; транзитная реклама (реклама на транспорте) |
К7 |
20 |
-----------------------------
* Сведения об опыте включаются в заявку.
** Сведения о размере аудитории социальной рекламы (расчет) включаются в заявку. В случае, если аудитория является переменной (изменяется в течение одного календарного дня или периода размещения социальной рекламы), то для расчета используется среднее арифметическое между максимальным и минимальным значением аудитории. Информация о размере аудитории должна подтверждаться организациями, осуществляющими распространение социальной рекламы (допускается представление информации в форме скриншота официального сайта организации, осуществляющей распространение социальной рекламы).
-----------------------------
11. Каждый член экспертного совета оценивает соответствие заявок и документов по каждому из критериев. При соответствии по каждому из критериев заявке присваивается 10 баллов, при несоответствии критерию - 0 баллов.
Значимость критерия определяется в процентах и представляет собой весовое значение критерия в общей оценке (определено в графе 4 таблицы пункта 10 настоящего Порядка).
Среднее арифметическое оценок всех членов экспертного совета по соответствию заявки критерию образует итоговую оценку заявки по данному критерию.
Сумма величин значимости критериев составляет 100 процентов.
Коэффициент значимости критерия равен весовому значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.
Для оценки заявки и присуждения каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени соответствия заявки критериям осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке.
Итоговый рейтинг представляет собой оценку заявки в баллах, получаемую по результатам суммирования итоговых оценок заявки по критериям с учетом коэффициента значимости критериев.
Расчет итогового рейтинга по каждой заявке осуществляется путем сложения итоговых оценок заявки по каждому критерию, умноженных на их коэффициент значимости по формуле:
,
где:
- итоговый рейтинг, присуждаемый заявке;
- итоговые оценки заявки по критериям.
Каждой заявке присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее итогового рейтинга. Заявке, получившей высшую оценку в итоговом рейтинге, присваивается первый номер.
Победителями конкурса (получателями субсидий) при условии, что на участие в конкурсе не было подано иных заявок со схожей темой проекта, признаются претенденты, заявки которых получили итоговый рейтинг не менее 6 баллов.
В случае, если к участию в конкурсе допущены две (или более) заявки со схожими темами проектов по одному направлению реализации проектов и они получили итоговый рейтинг не менее 6 баллов, то из числа претендентов, подавших указанные заявки, победителем конкурса признается претендент, получивший большее количество баллов, при равном количестве баллов - с учетом очередности поступления заявок в Комитет.
12. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету Законом о бюджете Санкт-Петербурга по статье расходов, указанной в пункте 1 настоящего Порядка (далее - статья расходов).
Максимальный размер одной субсидии на производство и размещение социальной рекламы не может превышать одной третьей части от общего объема средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на выплату грантов на производство и размещение социальной рекламы на 2023 год, и составляет 2700 тыс. руб.
Планируемый размер субсидий определяется Комитетом в соответствии с размером запрашиваемых субсидий, рассчитываемым претендентом в смете расходов на реализацию проекта, прилагаемой к заявке (далее - смета), с учетом положений настоящего пункта.
Размер запрашиваемых субсидий, который указывается претендентами в смете, определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер запрашиваемых субсидий;
- планируемые затраты для редакций печатных средств массовой информации включают в себя расходы, связанные с производством и размещением социальной рекламы: оплату труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; приобретение расходных материалов; приобретение бумаги; типографские (полиграфические) услуги; командировочные расходы; услуги по распространению социальной рекламы;
- планируемые затраты для редакций электронных средств массовой информации включают в себя расходы, связанные с производством и размещением социальной рекламы в эфире телеканалов и радиостанций, осуществляющих вещание на Санкт-Петербург: оплату труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; командировочные расходы; аренду (содержание) студий и помещений для съемок программ; аренду и обслуживание технических средств (передвижных телевизионных станций, спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучивания теле- и радиопрограмм, светового оборудования, видеокамер, репортажного комплекса для радио- и тележурналиста, прочей техники, необходимой для производства социальной рекламы и размещения ее в эфире); амортизацию, обслуживание и ремонт собственных технических средств; аренду и обслуживание транспортных средств; амортизацию, обслуживание и ремонт собственных транспортных средств; приобретение (прокат) реквизита и костюмов; использование архивных материалов; изготовление декораций; приобретение аудиоматериалов, расходных материалов; прав использования аудио- и видеоматериалов, компьютерной графики; услуги по распространению социальной рекламы в радио- и телеэфире;
- планируемые затраты при создании и поддержании проектов на сайтах информационных агентств и в интернет-изданиях, тематически ориентированных на Санкт-Петербург, включают в себя расходы, связанные с оплатой труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; регистрацией доменного имени сайта; интернет-трафиком, необходимым для работы сайта; услугами по технической поддержке сайта и обеспечением его безопасности и постоянной работоспособности; хостингом сайта; приобретением расходных материалов, архивных материалов и прав на использование информации;
- планируемые затраты для иных производителей социальной рекламы включают в себя затраты, связанные с оплатой труда работников основного производства и административно-управленческого аппарата, занятых в реализации проекта, и выплатой вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, связанным с реализацией проекта, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с заработной платы работников и вознаграждений по договорам гражданско-правового характера; производством социальной рекламы, оплатой типографских (полиграфических) услуг; приобретением расходных материалов; оплатой использования архивных материалов; приобретением компьютерной графики; оплатой услуг по распространению социальной рекламы; оплатой монтажа и демонтажа материалов и иных расходов, необходимых для реализации проекта.
Проверка расчета размера запрашиваемой субсидии осуществляется экспертным советом в порядке, предусмотренном положением об экспертном совете, с использованием общедоступных источников информации о рыночных ценах на соответствующие товары, работы, услуги.
В случае, если общая сумма запрошенных субсидий победителей конкурса превышает размер средств, предусмотренный на предоставление субсидий в соответствии со статьей расходов, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, то планируемый размер субсидии снижается на коэффициент, соответствующий результату деления объема финансирования предоставления субсидий на общую сумму запрошенных субсидий.
В случае, если лимит бюджетных обязательств по статье расходов не исчерпан, получателями субсидии (победителями конкурса) признаются претенденты, набравшие не менее 6 баллов, но не признанные победителями конкурса в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка. Субсидии указанным получателям субсидий предоставляются поочередно в порядке уменьшения итогового рейтинга заявок до исчерпания лимитов бюджетных обязательств по статье расходов.
Результаты конкурса оформляются протоколом в течение пяти рабочих дней со дня заседания экспертного совета.
Протокол заседания экспертного совета должен содержать следующую информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок;
список присутствующих на заседании экспертного совета членов экспертного совета;
информацию о претендентах, заявки которых
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.