Постановление администрации города Горно-Алтайска от 13 марта 2023 г. N 30
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий садоводческим некоммерческим товариществам на финансовое обеспечение затрат на создание и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры территорий ведения гражданами садоводства на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 26 Федерального закона от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492, руководствуясь статьями 39, 45 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта 2018 года N 7-1, Администрация города Горно-Алтайска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий садоводческим некоммерческим товариществам на финансовое обеспечение затрат на создание и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры территорий ведения гражданами садоводства на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск".
2. Отделу информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска в течение 15-ти календарных дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" и в газете "Вестник Горно-Алтайска".
3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Муниципальное учреждение "Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска".
Мэр города Горно-Алтайска |
О.А. Сафронова |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
города Горно-Алтайска
от 13 марта 2023 года N 30
Порядок
предоставления субсидий садоводческим некоммерческим товариществам на финансовое обеспечение затрат на создание и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры территорий ведения гражданами садоводства на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий садоводческим некоммерческим товариществам на финансовое обеспечение затрат на создание и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры территорий ведения гражданами садоводства на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 26 Федерального закона от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 (далее - Общие требования), и регулирует отношения по предоставлению из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" субсидий садоводческим некоммерческим товариществам на финансовое обеспечение затрат на создание и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры территорий ведения гражданами садоводства на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайска" (далее соответственно - субсидия, бюджет, муниципальное образование), определяет общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора, цели, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, результата (мониторинга) их предоставления, ответственности за их нарушение.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
объекты инфраструктуры территорий садоводства (далее - объекты инфраструктуры): объекты систем электро-, водоснабжения.
к видам работ по созданию объектов инфраструктуры относятся:
а) работы по строительству объектов инфраструктуры,
б) работы по подключению (технологическому присоединению) объекта к существующим сетям объектов инфраструктуры;
реконструкция объектов инфраструктуры - работы по изменению параметров объектов инфраструктуры;
получатель субсидии - садоводческое некоммерческое товарищество, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.
3. Целями предоставления субсидии являются:
финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по созданию и (или) реконструкции объектов инфраструктуры.
Субсидия предоставляется в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Эффективное управление земельными ресурсами, муниципальной собственностью и градостроительная деятельность в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2020-2025 годы", утвержденной постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 27 декабря 2019 года N 175 (далее - муниципальная программа).
Муниципальная поддержка развития садоводства в рамках настоящего Порядка осуществляется в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - ФЗ N 217-ФЗ).
4. Предоставление субсидии осуществляет муниципальное образование "Город Горно-Алтайск" в лице Муниципального учреждения "Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска", осуществляющего функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - Главный распорядитель).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Главному распорядителю на предоставление субсидии.
Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются затраты на создание и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры территорий ведения гражданами садоводства на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск".
5. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся садоводческие некоммерческие товарищества, зарегистрированные на территории муниципального образования в качестве юридических лиц и осуществляющих деятельность более одного года.
6. Способом проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор) является запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - запрос предложений).
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
8. Способом проведения отбора получателей субсидии является запрос предложений.
9. В целях проведения отбора Главный распорядитель подготавливает проект распоряжения о проведении отбора с указанием объема бюджетных средств, имеющегося в бюджете на цели предоставления субсидии, сроков проведения отбора, места приема заявок на участие в отборе, даты, времени, места рассмотрения и оценки заявок, определения получателя (ей) субсидии, документа, содержащего требования к участникам отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки (далее - распоряжение о проведении отбора), который после подписания в течение 3-х рабочих дней размещает на официальном портале муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gornoaltaysk.ru в разделе "Градостроительство, имущественные и земельные отношения" (далее - официальный портал).
На основании распоряжения о проведении отбора Главный распорядитель не позднее чем за два рабочих дня до начала проведения отбора обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном портале объявления о проведении отбора с указанием:
а) сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
б) даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее:
10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Главного распорядителя;
г) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка;
д) доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
е) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
ж) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 11-12 настоящего Порядка;
з) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
и) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 16-20 настоящего Порядка;
к) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
л) срока, в течение которого победитель(и) отбора должен(ы) подписать Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
м) условий признания победителя(ей) отбора уклонившимся(имися) от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка;
н) даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-коммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя(ей) отбора.
10. Требованиями к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, являются:
а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
г) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
д) участники отбора не должны получать средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Документом, необходимым для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим пунктом, является справка (в произвольной форме) участника отбора о соответствии требованиям, указанным в настоящем пункте, подписанная участником отбора и заверенная печатью участника отбора (при её наличии) (далее в настоящем разделе - справка о соответствии требованиям отбора).
11. Для участия в отборе участник отбора представляет Главному распорядителю заявку, содержащую следующие документы:
а) заявка на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
б) согласие председателя товарищества на обработку персональных данных и согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, оформленные в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
в) свидетельство о постановке участника отбора на налоговый учет;
г) устав участника отбора;
д) реестр членов участника отбора по состоянию на первое число месяца подачи заявки, подписанный председателем товарищества, ведение которого осуществляется в соответствии со статьей 15 ФЗ N 217-ФЗ;
е) решение общего собрания членов участника отбора об избрании исполнительных органов товарищества (председателя товарищества, членов правления товарищества);
ж) решение общего собрания членов участника отбора об участии в отборе;
з) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - расчет размера субсидии);
и) расчет (смета) суммы расходов, необходимой для выполнения вида (видов) работ, указанных в заявке;
к) справка в произвольной форме о наличии собственного вклада в виде денежных средств в размере не менее 1% от стоимости работ, связанных с созданием и (или) реконструкцией объектов инфраструктуры;
л) справка в произвольной форме с указанием номинального банковского счета, открытого в кредитной организации (с приложением копии документа, подтверждающего реквизиты счета для перечисления денежных средств);
м) договор, заключенный с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на выполнение работ, указанных в заявке;
н) письменное согласие поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по договорам (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Главным распорядителем и органом, уполномоченным на проведение муниципального финансового контроля, проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, предоставляемое в произвольной форме. В случае если указанные в настоящем абзаце договоры не заключены на дату подачи заявки, то участник отбора предоставляет Главному распорядителю указанные в настоящем подпункте документы в течение 5-ти рабочих дней после дня их заключения;
н) справка участника отбора о соответствии требованиям.
Дополнительно к вышеуказанным документам представляются следующие документы:
В случае строительства объекта инфраструктуры (за исключением случаев, при которых не требуется разрешения на строительство):
проектно-сметная документация на строительство объекта инфраструктуры;
документация по планировке территории садоводства, предусматривающая размещение одного или нескольких линейного(-ых) объектов, утвержденная в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
документ, подтверждающий государственный кадастровый учет границ территории садоводческого товарищества;
В случае подключения (технологического присоединения) к сетям объектов инфраструктуры:
копию договора на подключение (технологическое присоединение) к существующим сетям объектов инфраструктуры со всеми приложениями и спецификациями, заключенный с исполнителем по договору;
В случае реконструкции объекта инфраструктуры:
проектно-сметная документация на реконструкцию объекта инфраструктуры;
акт осмотра (обследования) технического состояния объекта инфраструктуры, сформированный по состоянию не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки, подписанный председателем товарищества с привлечением специалистов организаций, обслуживающих данный объект инфраструктуры;
Копии вышеперечисленных документов должны быть заверены печатью (при ее наличии) и подписью участника отбора. К документам, представляемым участником отбора, должна быть приложена опись представленных документов, подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью (при ее наличии) участника отбора.
Участник отбора несет полную ответственность за достоверность сведений и документов, представленных Главному распорядителю. Поданные и зарегистрированные в установленном порядке документы не возвращаются.
12. Участник отбора имеет право представить на отбор только одну заявку.
В случае наличия на дату рассмотрения и оценки заявок двух и более заявок рассматривается заявка, которая была подана (зарегистрирована) раньше, в порядке их поступления, остальные подлежат возврату Главным распорядителем участнику отбора со всеми документами без рассмотрения в течение 2-х рабочих дней после даты окончания приема заявок любым доступным способом, позволяющим подтвердить их получение.
В случае подачи заявки участником отбора позднее срока, установленного в объявлении о проведении отбора, заявка подлежит возврату участнику отбора со всеми документами без рассмотрения в течение 2-х рабочих дней со дня ее поступления любым доступным способом, позволяющим подтвердить её получение.
13. Участник отбора вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявки.
Изменение заявки или уведомление об отзыве заявки является действительным, если измененная заявка или уведомление об отзыве заявки получены Главным распорядителем до истечения срока подачи заявок.
Измененная заявка с приложенными документами должна быть подготовлена и подана в соответствии с пунктами 11-12 настоящего Порядка.
Главный распорядитель возвращает заявку нарочно или по адресу, указанному в заявке, по почте заказным письмом на основании уведомления участника отбора об отзыве заявки.
Участник отбора считается получившим возвращенную заявку с приложенными документами, если:
а) он отказался от получения заказного письма и отказ зафиксирован организацией почтовой связи;
б) он не явился на почту за заказным письмом, о чем организация почтовой связи уведомила Главного распорядителя;
в) заказное письмо не вручено в связи с отсутствием участника отбора по адресу, указанному в заявке, о чем организация почтовой связи уведомила Главного распорядителя;
г) заказное письмо вручено участнику отбора или его представителю.
14. Участник отбора вправе обратиться к Главному распорядителю за предоставлением разъяснений положений объявления о проведении отбора (далее - разъяснения) с момента публикации на официальном портале, а также на едином портале объявления о проведении отбора и до истечения срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
Главный распорядитель в течение 3-х рабочих дней со дня получения запроса о предоставлении разъяснений, представляет разъяснения участнику отбора любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение указанного разъяснения.
15. Прием заявок осуществляется в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора.
Запрос предложений признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) не подано ни одной заявки;
б) принято решение об отклонении всех поступивших заявок.
16. Рассмотрение поступивших заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям осуществляется Комиссией по рассмотрению заявок на участие в отборе на предоставление субсидии садоводческим некоммерческим товариществам на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее - комиссия).
Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.
Комиссия создается распоряжением Главного распорядителя, которым утверждаются состав и положение о ней. Общий количественный состав комиссии составляет 7-ть человек. Комиссия формируется из представителей Главного распорядителя, Администрации города Горно-Алтайска (по согласованию).
Членами комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах отбора (в том числе подавшие заявки либо состоящие в трудовых отношениях с лицами, подавшими указанные заявки; имеющие сады в садоводческом некоммерческом товариществе), либо лица, на которых способны оказывать влияние участники отбора (в том числе физические лица, являющиеся членами органов управления садоводческого некоммерческого товарищества, дебиторами, кредиторами участника отбора), либо лица, состоящие в браке с участником отбора, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями (усыновленными) участника отбора (участником отбора).
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении, оценки заявок, такой член комиссии обязан до начала заседания комиссии заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в заседании комиссии.
Комиссия правомочна принимать решение о соответствии заявки участника отбора требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, или ее отклонении (далее - решение комиссии), если на ее заседании присутствует не менее чем 50 процентов общего числа ее состава, при этом каждое лицо, входящее в состав комиссии (далее - член комиссии) имеет один голос.
Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии считается решающим.
В ходе голосования секретарь комиссии фиксирует результаты голосования каждого из членов комиссии, затем оформляет протокол заседания комиссии, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.
Решение комиссии в течение 3-х рабочих дней после его принятия оформляется протоколом заседания комиссии, который в указанный в настоящем абзаце срок подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании, и в течение одного рабочего дня со дня его подписания направляется Главному распорядителю.
Главный распорядитель в течение 3-х рабочих дней после дня получения протокола заседания комиссии направляет участнику отбора письменное уведомление об итогах отбора заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи.
При отклонении заявки в письменном уведомлении об итогах отбора указывается информация о причинах отклонения заявки в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.
Главный распорядитель не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения заседания комиссии уведомляет членов комиссии о дате, времени и месте его проведения любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение указанного уведомления, в том числе посредством сотовой связи (смс-уведомления) или путем вручения письменного уведомления (нарочно).
Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Главный распорядитель.
17. Для подготовки документов на рассмотрение комиссии Главный распорядитель последовательно осуществляет следующие действия:
а) осуществляет прием и регистрацию заявок в день их поступления, фиксирует время и дату их поступления в "Книге учета заявок садоводческих некоммерческих товариществ на предоставление субсидии";
б) в течение 10-ти рабочих дней со дня регистрации заявки проверяет отсутствие (наличие) сведений об участнике отбора, о ликвидации участника отбора в Едином государственном реестре юридических лиц на сайте https://egrul.nalog.ru/, о процедурах банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/, в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, распечатывает результаты проверки;
в) в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Алтай информацию об отсутствии у участника отбора по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) в случае подачи заявки на реконструкцию объекта инфраструктуры запрашивает сведения об объекте инфраструктуры в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай;
д) в течение 2-х рабочих дней со дня получения документов, указанных в настоящем пункте, направляет полученные документы и документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, в комиссию.
18. Комиссия в течение 5-ти рабочих дней со дня получения от Главного распорядителя документов, указанных в подпункте "в" пункта 17 настоящего Порядка, осуществляет проверку поступивших заявок и приложенных к ним документов, принимает решение о соответствии заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, или о ее отклонении и определяет получателя (ей) субсидии.
19. Решение о соответствии заявки участника отбора требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, принимается в случае, если отсутствуют основания для отклонения заявки, установленные пунктом 20 настоящего Порядка.
Решение об отклонении заявки участника отбора принимается в случае наличия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 20 настоящего Порядка.
Решение комиссии, указанное в настоящем пункте, в течение 3-х рабочих дней со дня его принятия направляется комиссией Главному распорядителю.
20. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица, об объекте инфраструктуры (в случае подачи заявки на реконструкцию объекта инфраструктуры);
г) отсутствие сведений об объекте инфраструктуры в Едином государственном реестре недвижимости (в случае подачи заявки на реконструкцию объекта инфраструктуры);
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени окончания приема заявок, определенных в объявлении о проведении отбора;
е) несоответствие участника отбора категории лиц, имеющих право на получение субсидии, и критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
21. Решение об отклонении заявки может быть обжаловано участником отбора в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
22. Главный распорядитель не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения по результатам отбора победителя(ей) отбора, размещает на официальном портале, а также на едином портале информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
г) наименование получателя(ей) субсидии, с которым(ыми) заключается(ются) Соглашение(я), и размер предоставляемой ему(им) субсидии.
23. В случае если по результатам отбора определился более чем один получатель субсидии, то субсидия предоставляется получателям субсидии в порядке очередности по дате и времени поступления от них заявок и документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, в пределах средств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, имеющихся в бюджете на дату рассмотрения заявок.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
24. Главный распорядитель в течение 5-ти рабочих дней после получения решения комиссии, указанного в абзаце первом пункта 19 настоящего Порядка:
при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, подготавливает и направляет получателю субсидии уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение;
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии подготавливает проект Соглашения и направляет его получателю субсидии для подписания любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение.
25. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является наличие оснований для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
26. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано получателем субсидии в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
27. Размер предоставляемой субсидии определяется как 99% от суммы, необходимой для выполнения вида (видов) работ по созданию и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, комплексных кадастровых работ, указанной в расчете размера субсидии, но не более суммы, имеющейся в бюджете на эти цели на дату принятия решения о предоставлении субсидии.
28. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется получателю субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора (при условии наличия лимитов бюджетных обязательств).
29. В соответствии с абзацем пятым пункта 24 настоящего Порядка каждому получателю субсидии, являющемуся победителем отбора, с учетом пункта 23 настоящего Порядка направляется для подписания Соглашение в 2-х экземплярах в соответствии с типовой формой, утвержденной Муниципальным Учреждением "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" (далее - Финансовое управление), любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац третий пункта 24
В случае если получатель субсидии, являющийся победителем отбора, не представил подписанное Соглашение в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения, он считается уклонившимся от заключения Соглашения и теряет право получения субсидии в рамках поданной заявки.
Получателю субсидии, уклонившемуся от заключения Соглашения, Главный распорядитель в течение 5-ти рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение, извещение о том, что он считается уклонившимся от заключения Соглашения и теряет право получения субсидии в рамках поданной заявки.
30. В Соглашении предусматриваются следующие обязательные условия:
а) право об осуществлении в отношении получателя субсидии проверок Главным распорядителем соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) порядок и сроки возврата средств субсидии, полученных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля факта нарушения им условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением;
г) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из местного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
д) достигнутые или планируемые результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются результаты деятельности (действий) получателя субсидии, соответствующие результатам муниципальной программы муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Эффективное управление земельными ресурсами, муниципальной собственностью и градостроительная деятельность в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2020-2025 годы", утвержденной постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 27 декабря 2019 года N 175, а также при необходимости их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии) (далее - характеристики), значения которых устанавливаются в соглашениях.
Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, с указанием в соглашениях точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии;
е) требования к отчетности, предусматривающие определение порядка и сроков представления получателем субсидии отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик (при установлении характеристик), об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ж) в случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
з) условия и порядок заключения дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения;
и) направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, исходя из пункта 3 настоящего Порядка и заявки;
к) порядок возврата остатка неиспользованной на начало очередного финансового года субсидии.
31. В Соглашение могут быть внесены изменения в части корректировки характеристик - в случае, если их выполнение оказалось невозможным вследствие непредвиденных обстоятельств, не зависящих от волеизъявления получателя субсидии и его виновных действий.
Расторжение Соглашения возможно по соглашению сторон и Главным распорядителем в одностороннем порядке. Расторжение Соглашения получателем субсидии в одностороннем порядке не допускается.
Дополнительное соглашение (соглашение о расторжении) может быть заключено в следующих случаях:
в случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
по соглашению сторон.
Дополнительное соглашение к Соглашению, соглашение о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового Управления.
Расторжение Соглашения по соглашению сторон осуществляется путем заключения соглашения о расторжении Соглашения в следующем порядке:
Главный распорядитель в течение 10-ти рабочих дней со дня получения письменного обращения получателя субсидии направляет получателю субсидии проект соглашения о расторжении Соглашения любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение;
получатель субсидии в течение 5-ти рабочих дней со дня получения соглашения о расторжении Соглашения направляет Главному распорядителю подписанный экземпляр соглашения о расторжении Соглашения. Соглашение считается расторгнутым с даты, указанной в соглашении о расторжении Соглашения, подписанном Главным распорядителем и получателем субсидии.
При расторжении Соглашения по соглашению сторон получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в размере, установленном пунктом 35 настоящего Порядка.
Расторжение Соглашения в одностороннем порядке осуществляется Главным распорядителем в случаях, предусмотренных пунктом 35 настоящего Порядка.
В течение 10-ти рабочих дней со дня получения информации о наступлении случаев, служащих основанием для одностороннего расторжения Соглашения, Главный распорядитель издает распоряжение о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и возврате средств субсидии. Главный распорядитель уведомляет получателя субсидии в порядке, установленном пунктом 36 настоящего Порядка, о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и возврате средств субсидии. Соглашение считается расторгнутым с даты получения получателем субсидии уведомления, указанного в настоящем абзаце. При этом обязательства получателя субсидии возвратить субсидию сохраняются до их исполнения. При издании распоряжения о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и возврате средств субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет в размере, установленном пунктом 35 настоящего Порядка.
32. Результатом предоставления субсидии является выполненная работа на территории садоводства:
а) по строительству объекта инфраструктуры;
б) по реконструкции объекта инфраструктуры.
Характеристиками являются:
а) количество функционирующих объектов инфраструктуры на территории садоводства (в случае создания объекта инфраструктуры или подключения (технологического присоединения) к существующим сетям объектов инфраструктуры);
б) количество объектов инфраструктуры, в которых изменились параметры, на территории садоводства (в случае реконструкции объекта инфраструктуры).
В Соглашении устанавливается необходимость обеспечения достижения получателем субсидии значений характеристик.
33. На основании Соглашения, подписанного получателем субсидии, Главный распорядитель подготавливает проект распоряжения о предоставлении субсидии получателю субсидии (далее - распоряжение о предоставление субсидии), который должен быть подписан в течение 3-х рабочих дней со дня получения Главным распорядителем подписанного получателем субсидии Соглашения.
34. Перечисление субсидии осуществляется Главным распорядителем не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем издания распоряжения о предоставлении субсидии при наличии доведенных объемов финансирования на лицевом счете Главного распорядителя, открытом в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай.
Перечисление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год по коду бюджетной классификации, указанному в распоряжении о предоставлении субсидии, с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай, на номинальный банковский счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета Главного распорядителя.
35. Субсидия подлежит возврату в бюджет в следующих случаях:
а) в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля и установленных актом проверки;
б) отсутствие отчетности, указанной в пункте 37 настоящего Порядка, на установленную дату;
в) недостижение получателем субсидии результата и характеристик, установленных Главным распорядителем по итогам рассмотрения отчетности, предусмотренной пунктом 37 настоящего Порядка.
36. В случаях, указанных в пункте 35 настоящего Порядка, получателю субсидии или его представителю Главным распорядителем вручается (направляется) требование о возврате денежных средств субсидии (далее - требование о возврате).
В случае невозможности вручения получателю субсидии или его представителю требования о возврате лично под расписку в течение 10-ти рабочих дней со дня его уведомления по телефону, указанному в заявке, требование о возврате направляется по адресу, указанному в заявке, по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Получатель субсидии считается уведомленным о возврате денежных средств субсидии надлежащим образом, если:
а) требование о возврате лично под расписку вручено получателю субсидии или его представителю;
б) он отказался от получения заказного письма и отказ зафиксирован организацией почтовой связи;
в) он не явился на почту за заказным письмом, о чем организация почтовой связи уведомила Главного распорядителя;
г) заказное письмо не вручено в связи с отсутствием получателя субсидии по адресу, указанному в заявке, о чем организация почтовой связи уведомила Главного распорядителя;
д) заказное письмо вручено получателю субсидии или его представителю.
Возврат средств субсидии осуществляется в размере, по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании о возврате, в течение 30-ти календарных дней со дня его получения. При отказе от добровольного возврата средств субсидии взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.
За отказ в добровольном порядке вернуть сумму субсидии, указанную в требовании о возврате, получатель субсидии единовременно уплачивает штраф в размере 5% от суммы, не возвращенной субсидии.
В случае несвоевременного возврата субсидии, указанной в требовании о возврате, начисляется пеня в размере 1% от суммы несвоевременно возвращенной субсидии за каждый день просрочки.
37. В случае если размер предоставленной субсидии на цели финансового обеспечения затрат превысил величину расходов, фактически сложившихся у получателя субсидии в отчетном периоде по данным представленной отчетности по отчетному периоду, такой остаток считается неиспользованным остатком субсидии.
Неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату получателем субсидии в местный бюджет до 15 января следующего финансового года.
Остаток не использованной на начало очередного финансового года субсидии может быть возвращен получателю субсидии в текущем финансовом году на те же цели, в случае наличия решения Главного распорядителя, согласованного Финансовым управлением, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии.
Решение о наличии или отсутствии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии (далее - решение о наличии потребности или решение об отсутствии потребности) принимается Главным распорядителем по результатам рассмотрения отчета о расходовании средств субсидии за декабрь отчетного финансового года по форме, установленной Соглашением, и обращения получателя субсидии, предоставляемых до 30 января текущего финансового года. Обращение должно быть подписано руководителем (иным уполномоченным лицом), Главным бухгалтером получателя субсидии (в случае отсутствия Главного бухгалтера, лицом, осуществляющим бухгалтерское сопровождение получателя субсидии) и содержать информацию о причинах образования остатков субсидии и о наличии потребности в этих средствах в текущем финансовом году.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, рассматривает их и в случае:
отсутствия оснований для принятия решения об отсутствии потребности подготавливает проект решения о наличии потребности в форме распоряжения и в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки направляет его в Финансовое управление для согласования;
наличия оснований для принятия решения об отсутствии потребности принимает решение об отсутствии потребности в форме распоряжения.
Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности являются:
а) нарушение сроков представления документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта;
б) непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта;
в) нарушение в отчетном финансовом году условий, установленных Соглашением.
В случае принятия решения об отсутствии потребности Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня его принятия письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи.
Финансовое управление в течение 3 рабочих дней со дня поступления от Главного распорядителя проекта решения о наличии потребности согласовывает его и направляет его Главному распорядителю при отсутствии следующих оснований для отказа:
а) нарушение сроков представления проекта решения о наличии потребности и документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта;
б) непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта;
в) нарушение срока возврата неиспользованных в отчетном финансовом году остатков субсидии, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
В случае отказа в согласовании проекта решения о наличии потребности Финансовое управление письменно в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет Главного распорядителя об этом с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня получения согласованного Финансовым управлением проекта решения о наличии потребности или уведомления Финансового управления об отказе в согласовании такого проекта принимает соответственно в форме распоряжения решение о наличии потребности или решение об отсутствии потребности и письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи. В случае принятия решения об отсутствии потребности в письменном уведомлении указываются причины, послужившие основанием для принятия такого решения.
Возврат Главным распорядителем получателю субсидии средств, потребность в которых подтверждена, осуществляется в срок не позднее 30 рабочих дней со дня принятия решения о наличии потребности, согласованного с Финансовым управлением.
IV. Требования к отчетности
38. Получатель субсидии в порядке и сроки, установленные в Соглашении, представляет Главному распорядителю отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным в типовой форме соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной Финансовым управлением.
Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности, связанной с целями предоставления субсидии, в том числе требовать копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3, подписанные в установленном порядке.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
39. Проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, характеристик осуществляется Главным распорядителем, а также органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Главный распорядитель осуществляет проверку в месяце, следующем за датой, в которой получатель субсидии должен обеспечить достижение характеристик. Для проведения проверки распоряжением Главного распорядителя создается рабочая группа по проведению проверки, в котором прописываются сроки проведения проверки. В состав рабочей группы включаются представители Главного распорядителя общей численностью не менее 2-х человек. По результатам проверки оформляется акт проверки.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), начиная с 1 января 2023 года, проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
40. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии:
возврат средств субсидии (части субсидии) в бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и характеристик, указанных в пункте 32 настоящего Порядка;
за отказ в добровольном порядке вернуть сумму субсидии, указанную в требовании о возврате, получатель субсидии единовременно уплачивает штраф в размере 5% от суммы, не возвращенной субсидии;
в случае несвоевременного возврата субсидии, указанной в требовании о возврате, начисляется пеня в размере 1% от суммы несвоевременно возвращенной субсидии за каждый день просрочки.
41. В случае отказа получателя субсидии от возврата средств субсидии в бюджет их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Возврат субсидии в бюджет осуществляется в порядке и сроки, установленные в пунктах 35-36 настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий садоводческим
некоммерческим товариществам
на финансовое обеспечение
затрат на создание и (или)
реконструкцию объектов
инфраструктуры территорий
ведения гражданами садоводства
на территории муниципального образования
"Город Горно-Алтайск"
Форма
заявки на предоставление субсидии садоводческим некоммерческим товариществам на финансовое обеспечение затрат на создание и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры территорий ведения гражданами садоводства на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
|
В Муниципальное учреждение "Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска" |
Садоводческое некоммерческое товарищество | ||
, | ||
(указывается полное наименование юридического лица) | ||
в лице |
|
|
, | ||
(указывается полное наименование должности, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) руководителя) | ||
действующее на основании | ||
| ||
от "___" _____ 20 ___ г. N ____, | ||
(устав, утвержденный общим собранием членов садоводческого некоммерческого товарищества) | ||
изучив Порядок предоставления субсидий садоводческим некоммерческим товариществам на финансовое обеспечение затрат на создание и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры территорий ведения гражданами садоводства на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск", утвержденный постановлением Администрации города Горно-Алтайска от __________ года N ____ (далее - Порядок), просит предоставить субсидию на | ||
| ||
| ||
| ||
(указывается цель предоставления субсидии согласно пункту 2 Порядка) | ||
В целях получения субсидии сообщаем следующие сведения: | ||
ИНН __________ от "___" __________ г. | ||
ОГРН __________ от "___" __________ г. | ||
Адрес местонахождения: |
|
|
| ||
(указывается в соответствии с Единым государственным реестром юридических лиц) | ||
Фактический адрес осуществления деятельности: | ||
| ||
Телефон: |
|
|
Адрес электронной почты: |
|
|
Контактная информация о представителе Заявителя для взаимодействия с Главным распорядителем: | ||
| ||
| ||
(указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) полностью, полное наименование должности, контактный номер телефона) | ||
Номинальный счет N |
|
|
в банке |
|
|
БИК N |
. |
|
Гарантируем достоверность информации и сведений, представленных в настоящей заявке, и даем согласие: | ||
на проведение Главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии; | ||
Главному распорядителю на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором. | ||
Вид (виды) работ по созданию и (или) реконструкции объектов инфраструктуры территории садоводства: | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Кадастровый номер объекта инфраструктуры (в случае реконструкции объекта инфраструктуры) __________ | ||
Перечень прилагаемых документов: |
1. |
|
на ____ л. в ____ экз. |
2. |
|
на ____ л. в ____ экз. |
3. |
|
на ____ л. в ____ экз. |
|
|
на ____ л. в ____ экз. |
Руководитель | ||
/ |
/ |
|
(подпись) |
(фамилия имя отчество (последнее - при наличии)) |
|
Дата |
|
М.П. (при наличии) |
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий садоводческим
некоммерческим товариществам
на финансовое обеспечение
затрат на создание и (или)
реконструкцию объектов
инфраструктуры территорий
ведения гражданами садоводства
на территории муниципального образования
"Город Горно-Алтайск"
Образец
согласия на обработку
персональных данных
Согласие
на обработку персональных данных
Я, |
, |
|||||
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)) | ||||||
паспорт |
|
выдан |
, |
|||
|
(серия, номер) |
|
(когда и кем выдан) |
|||
адрес регистрации: |
, |
|||||
номер телефона |
, |
адрес электронной почты |
|
|||
, |
почтовый адрес |
, |
||||
в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" в целях получения субсидии из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" садоводческим некоммерческим товариществам на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее - субсидия), даю согласие Муниципальному учреждению "Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска", Комиссии по рассмотрению заявок на участие в отборе на предоставление субсидии садоводческим некоммерческим товариществам на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск", находящимся по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д. 18, на обработку моих персональных данных, относящихся исключительно к перечисленным ниже категориям персональных данных: | ||||||
фамилия, имя, отчество (при наличии); | ||||||
пол; | ||||||
дата рождения; | ||||||
тип документа, удостоверяющего личность; | ||||||
данные документа, удостоверяющего личность; | ||||||
гражданство; | ||||||
платежные реквизиты; | ||||||
адрес места жительства; | ||||||
сведения о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета; | ||||||
сведения об индивидуальном номере налогоплательщика; | ||||||
контактная информация (номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес). | ||||||
То есть согласие на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных": любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. | ||||||
Я проинформирован(а), что Муниципальное учреждение "Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска", Комиссия по рассмотрению заявок на участие в отборе на предоставление субсидии садоводческим некоммерческим товариществам на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" гарантируют обработку моих персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации как неавтоматизированным, так и автоматизированным способами. | ||||||
Настоящее согласие действует в течение срока хранения информации, связанной с предоставлением субсидии. | ||||||
Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению. | ||||||
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах. | ||||||
Я ознакомлен(а), что в случае отзыва настоящего согласия Муниципальное учреждение "Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска", Комиссия по рассмотрению заявок на участие в отборе на предоставление субсидии садоводческим некоммерческим товариществам на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" вправе продолжить обработку персональных данных без согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". |
"___" _____ 20 ___ г. |
|
/ |
/ |
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Образец
согласия на обработку
персональных данных,
разрешенных субъектом
персональных данных
для распространения
Согласие
на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения
Я, |
, |
||||||
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)) | |||||||
паспорт |
|
выдан |
, |
||||
|
(серия, номер) |
|
(когда и кем выдан) |
||||
адрес регистрации: |
, |
||||||
номер телефона |
, |
адрес электронной почты |
|
||||
, |
почтовый адрес |
, |
|||||
в соответствии со статьей 10.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" в целях получения субсидии из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" садоводческим некоммерческим товариществам на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее - субсидия), даю согласие Муниципальному учреждению "Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска", Комиссии по рассмотрению заявок на участие в отборе на предоставление субсидии садоводческим некоммерческим товариществам на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск", находящимся по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д. 18, на обработку персональных данных, разрешенных мною для распространения. | |||||||
Категории и перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: | |||||||
фамилия, имя, отчество (при наличии); | |||||||
пол; | |||||||
дата рождения; | |||||||
тип документа, удостоверяющего личность; | |||||||
данные документа, удостоверяющего личность; | |||||||
гражданство; | |||||||
платежные реквизиты; | |||||||
сведения о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета; | |||||||
сведения об индивидуальном номере налогоплательщика; | |||||||
адрес места жительства; | |||||||
контактная информация (номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес). | |||||||
Категории и перечень персональных данных, для обработки которых устанавливаются условия и запреты (часть 9 статьи 10.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"): условия и запреты на обработку вышеуказанных персональных данных (нужное отметить): | |||||||
|
устанавливаю запрет на передачу (кроме предоставления доступа) этих данных оператором неограниченному кругу лиц; |
||||||
|
устанавливаю запрет на обработку (кроме получения доступа) этих данных неограниченным кругом лиц; |
||||||
|
устанавливаю условия обработки (кроме получения доступа) этих данных неограниченным кругом лиц: __________; |
||||||
|
не устанавливаю. |
||||||
Условия, при которых полученные персональные данные могут передаваться оператором, осуществляющим обработку персональных данных, только по его внутренней сети, обеспечивающей доступ к информации лишь для строго определенных сотрудников, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, либо без передачи полученных персональных данных | |||||||
. | |||||||
Настоящее согласие действует в течение срока хранения информации, связанной с предоставлением субсидии. | |||||||
Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению. | |||||||
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах. | |||||||
Я ознакомлен(а), что в случае отзыва настоящего согласия Муниципальное учреждение "Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска", Комиссия по рассмотрению заявок на участие в отборе на предоставление субсидии садоводческим некоммерческим товариществам на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск", находящимся по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д. 18 вправе продолжить обработку персональных данных без согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". |
"___" _____ 20 ___ г. |
|
/ |
/ |
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидий садоводческим
некоммерческим товариществам
на финансовое обеспечение
затрат на создание и (или)
реконструкцию объектов
инфраструктуры территорий
ведения гражданами садоводства
на территории муниципального образования
"Город Горно-Алтайск"
Форма
расчета размера субсидии садоводческим некоммерческим товариществам на финансовое обеспечение затрат на создание и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры территорий ведения гражданами садоводства на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
Садоводческое некоммерческое товарищество |
|
(полное наименование юридического лица) |
Направления расходования средств |
Стоимость - всего (рублей) |
Сумма запрашиваемой субсидии (рублей) |
1. |
2. |
3. |
Всего |
|
|
в том числе по видам работ: |
|
|
|
|
|
Руководитель | ||
/ |
/ |
|
(подпись) |
(фамилия имя отчество (последнее - при наличии)) |
|
Дата |
|
М.П. (при наличии) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 13 марта 2023 г. N 30 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий садоводческим некоммерческим товариществам на финансовое обеспечение затрат на создание и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры территорий ведения гражданами садоводства на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
Вступает в силу с 14 марта 2023 г.
Опубликование:
официальный портал муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (www.gornoaltaysk.ru) 13 марта 2023 г.
газета "Вестник Горно-Алтайска" от 22 марта 2023 г. N 12
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 18 сентября 2024 г. N 130 настоящий документ отменен с 20 сентября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 13 июля 2023 г. N 84
Изменения вступают в силу с 18 июля 2023 г.