Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утвержден
приказом службы по делам архивов
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 марта 2023 г. N 42-О
Перечень
информации о деятельности службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа, размещаемой на официальном сайте службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа
N |
Категория информации |
Периодичность размещения (срок обновления) |
Ответственный исполнитель |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
I. Общая информация о службе по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа | |||||
1. |
Наименование и структура службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Служба, автономный округ), почтовый адрес, адрес электронной почты для направления запросов пользователями информацией и получения запрашиваемой информации, номера телефонов, при наличии телефона доверия |
не позднее 5 рабочих дней со дня изменения информации о Службе |
отдел развития информационных систем и межархивных коммуникаций |
||
2. |
Сведения о полномочиях Службы, задачах и функциях структурных подразделений указанного органа, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
поддерживается в актуальном состоянии |
отдел государственного контроля (надзора) и правовой работы |
||
3. |
Сведения о подведомственной организации, сведения о ее задачах и функциях, а также почтовый адрес, адреса электронной почты, номера телефонов, информация об официальном сайте с электронным адресом официального сайта и указателями данных страниц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
поддерживается в актуальном состоянии |
отдел развития информационных систем и межархивных коммуникаций |
||
4. |
Сведения о руководителе и заместителе руководителя Службы, руководителях его структурных подразделений, руководителе подведомственной организации (фамилия, имя, отчество, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них). Указанные сведения размещаются с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" |
поддерживается в актуальном состоянии |
отдел развития информационных систем и межархивных коммуникаций |
||
5. |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Службы и подведомственной организации |
не позднее 5 рабочих дней со дня возникновения (изменения) информации |
отдел развития информационных систем и межархивных коммуникаций |
||
6. |
Информация об официальных страницах Службы с указанием данных страниц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
в течение 5 рабочих дней со дня регистрации официальной страницы. Поддерживается в актуальном состоянии |
отдел развития информационных систем и межархивных коммуникаций |
||
7. |
Информация о проводимых Службой или подведомственной организации опросах и иных мероприятиях, связанных с выявлением мнения граждан (физических лиц), материалы по вопросам, которые выносятся Службой на публичное слушание и (или) общественное обсуждение, и результаты публичных слушаний или общественных обсуждений, а также информация о способах направления гражданами (физическими лицами) своих предложений в электронной форме |
не позднее 5 рабочих дней со дня возникновения (изменения) информации |
отдел развития информационных систем и межархивных коммуникаций |
||
8. |
Информация о проводимых Службой публичных слушаниях и общественных обсуждениях с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
не позднее 5 рабочих дней со дня возникновения (изменения) информации |
отдел развития информационных систем и межархивных коммуникаций отдел государственного контроля (надзора) и правовой работы |
||
II. Информация о нормотворческой деятельности Службы | |||||
9. |
Нормативные правовые акты, изданные Службой, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации |
в течение 10 дней со дня подписания акта и в течение 10 дней со дня вступления в законную силу судебного постановления |
отдел государственного контроля (надзора) и правовой работы административный отдел отдел организации архивного дела отдел развития информационных систем и межархивных коммуникаций |
||
10. |
Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (www.zakupki.gov.ru) |
в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
административный отдел |
||
11. |
Административные регламенты, стандарты государственных услуг |
в течение 7 рабочих дней со дня утверждения/изменения административных регламентов |
отдел государственного контроля (надзора) и правовой работы |
||
12. |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Службой к рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации |
в течение 7 рабочих дней со дня утверждения/ изменений соответствующих форм |
отдел государственного контроля (надзора) и правовой работы |
||
13. |
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Службой |
поддерживается в актуальном состоянии |
отдел государственного контроля (надзора) и правовой работы |
||
III. Информация о текущей деятельности Службы (в пределах компетенции) | |||||
14. |
Планы и показатели деятельности Службы, отчеты о результатах выполнения планов |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения |
отдел организации архивного дела отдел развития информационных систем и межархивных коммуникаций отдел государственного контроля (надзора) и правовой работы |
||
15. |
План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения |
отдел государственного контроля (надзора) и правовой работы |
||
16. |
Информация о реализации государственных программ автономного округа, ответственным исполнителем (соисполнителем) которых является Служба |
в течение 7 рабочих дней со дня подготовки сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ автономного округа |
отдел развития информационных систем и межархивных коммуникаций |
||
17. |
Информационные и аналитические материалы (доклады, отчеты и обзоры информационного характера) о деятельности Службы, в том числе о проводимых мероприятиях государственного контроля |
поддерживается в актуальном состоянии |
отдел развития информационных систем и межархивных коммуникаций отдел государственного контроля (надзора) и правовой работы |
||
18. |
Информация об участии Службы в государственных программах, международном сотрудничестве, мероприятиях, проводимых Службой, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителя и официальных делегаций Службы |
в течение 1 дня со дня завершения мероприятия, визита, рабочей поездки |
отдел развития информационных систем и межархивных коммуникаций |
||
19. |
Тексты и (или) видеозаписи официальных выступлений и заявлений руководителя и заместителя руководителя Службы |
в течение 1 рабочего дня со дня выступления |
отдел развития информационных систем и межархивных коммуникаций |
||
20. |
Информация о результатах контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных Службой |
не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов проверок |
отдел государственного контроля (надзора) и правовой работы административный отдел |
||
21. |
Информация о результатах проверок, проведенных в Службе, подведомственной организации, и принятых или принимаемых Службой, подведомственной организацией мерах по устранению и недопущению выявленных по результатам проверок нарушений |
информация о результатах проверок - не позднее 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки. Информация о принятых или принимаемых мерах по результатам проверок - не позднее 5 рабочих дней со дня ее направления в орган, проводивший проверку |
отдел развития информационных систем и межархивных коммуникаций административный отдел |
||
22. |
План-график закупок товаров, работ и услуг Службы (с учетом внесенных изменений) |
поддерживается в актуальном состоянии |
административный отдел |
||
IV. Статистическая информация о деятельности Службы | |||||
23. |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Службы |
ежегодно, до 01 марта |
отдел организации архивного дела отдел развития информационных систем и межархивных коммуникаций |
||
24. |
Сведения об использовании Службой, подведомственной организацией выделяемых бюджетных средств |
ежегодно |
административный отдел |
||
V. Информация о кадровом обеспечении Службы | |||||
25. |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу |
поддерживается в актуальном состоянии |
административный отдел |
||
26. |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в Службе |
в течение 3 рабочих дней после образования вакантной должности |
административный отдел |
||
27. |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Службе |
при размещении объявления о приеме документов для участия в конкурсе |
административный отдел |
||
28. |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы |
условия конкурса размещаются в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе. Результаты - в течение 7 дней со дня завершения конкурса |
административный отдел |
||
29. |
Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Службе |
при размещении объявления о проведении конкурса |
административный отдел |
||
30. |
Порядок работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих автономного округа и урегулированию конфликта интересов, включая порядок подачи заявлений, уведомлений и обращений для рассмотрения на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих автономного округа и урегулированию конфликта интересов |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка |
административный отдел |
||
VI. Информация о работе Службы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления | |||||
31. |
Порядок и время приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления; порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
поддерживается в актуальном состоянии |
отдел государственного контроля (надзора) и правовой работы |
||
32. |
Фамилия, имя и отчество должностных лиц, к полномочиям которых отнесены организация приема и обеспечение рассмотрения обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
поддерживается в актуальном состоянии |
отдел государственного контроля (надзора) и правовой работы |
||
33. |
Обзоры обращений, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
ежеквартально |
отдел государственного контроля (надзора) и правовой работы |
||
34. |
Иная общедоступная информация о деятельности Службы, подлежащая размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа и приказами Службы |
в сроки, установленные соответствующими правовыми актами |
отдел развития информационных систем и межархивных коммуникаций отдел государственного контроля (надзора) и правовой работы отдел организации архивного дела административный отдел |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.