Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Надымского района
от 9 марта 2023 г. N 79-пк
Порядок
приёма и рассмотрения предложений по персональному составу административной комиссии Надымского района
I. Общие положения
1.1. Порядок приема и рассмотрения предложений по персональному составу административной комиссии Надымского района (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.11.2010 N 115-ЗАО "Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий".
1.2. Количественный и персональный состав административной комиссии Надымского района (далее - административная комиссия), прекращение досрочно полномочий члена административной комиссии, назначение нового члена административной комиссии утверждается постановлением Администрации Надымского района по результатам рассмотрения представленных кандидатур с учетом имеющихся у кандидатов опыта, навыков и умений, необходимых для участия в работе административной комиссии.
1.3. Ответственный секретарь административной комиссии осуществляет свои полномочия на постоянной основе, замещает должность муниципальной службы.
II. Порядок приема и рассмотрения предложений по персональному составу административной комиссии при формировании нового состава
2.1. Сообщение о формировании нового состава административной комиссии размещается Муниципальным автономным учреждением муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Редакция газеты "Рабочий Надыма" (далее - МАУ "Редакция газеты "Рабочий Надыма") в общественно-политической газете Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа "Рабочий Надыма" не позднее чем за 15 календарных дней до дня истечения срока полномочий административной комиссии предыдущего состава.
2.2. Сообщение о формировании нового состава административной комиссии включает:
1) требования, предъявляемые к кандидату;
2) перечень документов, подаваемых кандидатами;
3) дату и время (час, минуты) начала и окончания приема документов;
4) адрес места приема документов;
5) порядок рассмотрения представленных документов, подведения итогов их рассмотрения;
6) дату, время и адрес места рассмотрения представленных документов, подведения итогов их рассмотрения;
7) способ уведомления кандидатов об итогах рассмотрения представленных документов.
2.3. Предложения по персональному составу административной комиссии, кроме ответственного секретаря административной комиссии, вносятся исполнительными органами Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления муниципального округа Надымский район, общественными объединениями, организациями, расположенными на территории муниципального округа Надымский район, а также гражданами, проживающими на территории муниципального округа Надымский район в течение срока, указанного в опубликованном в общественно-политической газете "Рабочий Надыма" информационном сообщении о формировании нового состава административной комиссии.
Предложения оформляются в письменном виде на имя Главы Надымского района. Предложения предоставляются непосредственно в правовое управление Администрации Надымского района.
2.4. Одновременно с предложением кандидатуры в состав административной комиссии в Администрацию Надымского района представляются:
1) письменное согласие кандидата на включение в состав административной комиссии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
3) диплом о высшем образовании либо его нотариально заверенная копия;
4) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности;
5) характеристика с последнего места работы;
6) документ, подтверждающий отсутствие судимости;
7) справка об отсутствии нахождения на учете в наркологическом и психиатрическом диспансерах в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств.
Копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, характеристика с последнего места работы представляются в случае осуществления кандидатом трудовой деятельности на момент подачи документов.
2.5. Поступившие предложения по формированию нового состава административной комиссии рассматриваются аттестационной комиссией Надымского района.
Основанием для отклонения предложенной кандидатуры являются несоответствие требованиям, установленным подпунктами 5, 6 статьи 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.11.2010 N 115-ЗАО "Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий".
При рассмотрении представленных кандидатур, исходя из представленных документов, устанавливается наличие у кандидатов опыта, навыков и умений, необходимых для участия в работе административной комиссии.
По результатам рассмотрения представленных кандидатами документов и с учетом имеющихся у них опыта и навыков, необходимых для участия в работе административной комиссии, в течение 5 календарных дней с даты окончания приема документов, указанной в сообщении о формировании нового состава административной комиссии составляется мотивированное заключение о рекомендации назначения или невключения кандидата в состав административной комиссии.
2.6. Постановление Администрации Надымского района об утверждении персонального состава административной комиссии принимается с учетом мотивированных заключений о рекомендации включения кандидатов в состав административной комиссии в течение 7 календарных дней со дня составления мотивированных заключений.
О результатах рассмотрения кандидатур Администрация Надымского района сообщает всем кандидатам в письменной форме заказным почтовым отправлением в течение десяти календарных дней со дня принятия решения об утверждении персонального состава административной комиссии.
III. Порядок назначения нового члена административной комиссии в случае досрочного прекращения полномочий члена административной комиссии
3.1. Новый член административной комиссии в случае досрочного прекращения полномочий члена административной комиссии (далее - новый член административной комиссии) назначается на основании предложений, поступивших при создании административной комиссии, в порядке, предусмотренном пунктами 3.2, 3.5 - 3.8 настоящего Порядка, а при отсутствии предложений - в порядке, предусмотренном разделом III настоящего Порядка.
3.2. Администрация Надымского района назначает нового члена административной комиссии, за исключением случая, указанного в пункте 1 части 1 статьи 7 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.11.2010 N 115-ЗАО "Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий", не позднее 45 календарных дней со дня принятия решения о досрочном прекращении полномочий члена административной комиссии и об исключении его из персонального состава административной комиссии.
3.3. Администрация Надымского района не позднее 10 календарных дней со дня принятия решения о досрочном прекращении полномочий члена административной комиссии и об исключении его из персонального состава административной комиссии публикует в газете "Рабочий Надыма" информационное сообщение о назначении нового члена административной комиссии, которое включает сведения, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка.
3.4. Для решения вопроса о назначении нового члена административной комиссии в Администрацию Надымского района представляются документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка.
3.5. По результатам рассмотрения представленных кандидатами документов и с учетом имеющихся у них опыта и навыков, необходимых для участия в работе административной комиссии, в течение 5 календарных дней с даты окончания приема документов, указанной в сообщении о назначении нового члена административной комиссии, а в случае назначения нового члена административной комиссии на основании предложений, поступивших при создании административной комиссии или формировании данного состава административной комиссии, - в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о досрочном прекращении полномочий составляется мотивированное заключение о рекомендации назначения или неназначения кандидата в качестве нового члена административной комиссии.
3.6. Решение о назначении нового члена административной комиссии и включении его в персональный состав административной комиссии принимается с учетом мотивированного заключения о рекомендации назначения кандидата в качестве нового члена административной комиссии в течение 7 календарных дней со дня составления мотивированного заключения.
3.7. Решение о назначении нового члена административной комиссии и включении его в персональный состав административной комиссии оформляется постановлением Администрации Надымского района.
3.8. Администрация Надымского района сообщает всем кандидатам о результатах рассмотрения кандидатур в письменной форме в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о назначении нового члена административной комиссии и включении его в персональный состав административной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.