Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы Оконешниковского
муниципального района Омской области
от 28 февраля 2023 г. N 60А-П
Порядок
формирования и ведения Реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Оконешниковского муниципального района Омской области
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Оконешниковского муниципального района Омской области (далее - Реестр) в лице уполномоченных структурных подразделений Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области в соответствии с функциями, предусмотренными положениями о структурных подразделениях Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области (далее - уполномоченные структурные подразделения Администрации).
2. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ФГИС "Федеральный реестр").
3. Формирование сведений о муниципальных услугах и представление их в ФГИС "Федеральный реестр" для размещения в Реестре осуществляются на основании административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
4. Формирование сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре осуществляют уполномоченные структурные подразделения Администрации.
5. Уполномоченные структурные подразделения предоставляют сведения о муниципальных услугах, подлежащие размещению в Реестре, Комитету экономического развития и тарифного регулирования Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области, который является уполномоченным органом по ведению Реестра (далее - уполномоченный орган по ведению Реестра), путем заполнения электронных форм ФГИС "Федеральный реестр".
6. Уполномоченные структурные подразделения Администрации обеспечивают полноту и достоверность предоставленных в ФГИС "Федеральный реестр" сведений о муниципальных услугах, а также
соблюдение порядка и сроков их предоставления.
7. Для выполнения операций по заполнению электронных форм ФГИС -"Федеральный реестр" уполномоченным структурным подразделением Администрации назначаются лица, ответственные за предоставление сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре, которым присваивается персональная учетная запись и пароль.
8. Сведения о муниципальных услугах подлежат представлению для размещения в Реестре уполномоченными структурными подразделениями Администрации уполномоченному органу по ведению Реестра не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего полномочие по предоставлению соответствующей муниципальной услуги.
9. Уполномоченный орган по ведению Реестра в течение 10 рабочих дней проверяет полноту и достоверность представленных уполномоченными структурными подразделениями Администрации для размещения в Реестре сведений о муниципальных услугах.
10. Если по результатам проверки, проведенной уполномоченным органом по ведению Реестра, нарушений не выявлено, то сведения о муниципальных услугах публикуются в Реестре.
11. Если по результатам проверки, проведенной уполномоченным органом по ведению Реестра, выявлены нарушения, уполномоченному структурному подразделению Администрации в электронной форме направляется уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном предоставлении сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре.
12. Внесение изменений в сведения о муниципальных услугах, размещенные в Реестре, осуществляется в порядке, предусмотренном для их размещения.
13. Сведения о муниципальных услугах подлежат исключению из Реестра не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов, которыми отменено предоставление муниципальной услуги.
14. Исключение сведений о муниципальных услугах из Реестра осуществляется уполномоченным органом по ведению Реестра на основании письменного уведомления уполномоченного структурного подразделения Администрации, представившего их для размещения в Реестре, направленного в уполномоченный орган по ведению Реестра не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов, которыми отменено предоставление муниципальной услуги.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Оконешниковского муниципального района Омской области от 28 февраля 2023 г. N 60А-П "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.