Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Цивильского муниципального
округа Чувашской Республики
от 09 февраля 2023 г. N 94
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, бюджетные полномочия главного администратора которых осуществляет администрации Цивильского муниципального округа Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Цивильского муниципального округа Чувашской Республики (далее - бюджет Цивильского муниципального округа), бюджетные полномочия главного администратора которых осуществляет администрация Цивильского муниципального округа Чувашской Республики.
1.2. Прогнозирование доходов бюджета Цивильского муниципального округа, бюджетные полномочия главного администратора которых осуществляет администрация Цивильского муниципального округа, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Цивильского муниципального округа Чувашской Республики.
1.3. Расчеты прогнозных поступлений доходов производятся в соответствии со следующими документами и показателями:
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации";
- основных показателей прогноза социально-экономического развития Цивильского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
- нормативов зачисления в доход бюджета Цивильского муниципального округа неналоговых доходов;
- нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Чувашской Республики и Цивильского муниципального округа, регулирующими предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям;
- прогнозом показателей инфляции и системы цен текущего финансового года, очередного финансового года и планового периода, утвержденным Министерством экономического развития Российской Федерации;
- отчетности об исполнении бюджета Цивильского муниципального округа (данные о фактическом поступлении неналоговых доходов);
- ожидаемого объема поступлений неналоговых доходов в текущем году.
1.4. Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года с описанием алгоритма их использования (в том числе увеличение или уменьшение прогноза доходов на сумму корректировки, рассчитываемой с учетом данных о фактических поступлениях доходов, уточнение прогнозируемых значений показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, с учетом их фактических значений).
1.5. Методика прогнозирования разрабатывается по каждому виду (или по решению главного администратора доходов - подвиду) доходов (далее - вид доходов):
Для каждого вида доходов применяется один из следующих методов (комбинация следующих методов) расчета:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды;
иной способ, который должен быть описан и обоснован в методике прогнозирования;
1.6. Прогнозирование осуществляется в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
2. Прогнозирование поступлений доходов в бюджет Цивильского муниципального округа
2.1. Описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений с указанием источников данных для соответствующего показателя, методы расчета прогнозного объема поступлений, а также описание фактического алгоритма расчета (формулы) по перечню доходов бюджета Цивильского муниципального округа, главным администратором которых является администрация Цивильского муниципального округа, приведены в прилагаемом приложении N 1.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Прогнозирование объема поступлений по перечисленным ниже видам доходов бюджета Цивильского муниципального округа на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период не осуществляется в связи с отсутствием системного характера их уплаты и объективной информации для осуществления расчета.
903 21860010140000150 |
Доходы бюджетов муниципальных округов от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из них бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
903 21960010140000150 |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных округов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.