Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Регионального портала
98. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на информационных стендах, расположенных в помещении Уполномоченных органов, на официальном сайте Уполномоченных органов, а также предоставляется непосредственно работниками Уполномоченных органов при личном обращении, по телефону, в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Уполномоченные органы обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.
Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется работниками Уполномоченных органов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.