Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Липецкой области
"Об утверждении Порядка контроля
за работой областного оператора
в части организации проведения им
капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, а также
в части финансового контроля
деятельности областного оператора"
Порядок
контроля за работой областного оператора в части организации проведения им капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также в части финансового контроля деятельности областного оператора
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм осуществления контроля за работой областного оператора в части организации проведения им капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Липецкой области (далее - область), а также в части финансового контроля деятельности областного оператора.
2. Контроль за соответствием деятельности областного оператора установленным требованиям в части организации проведения им капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Липецкой области, а также в части финансового контроля деятельности областного оператора (далее - контроль за деятельностью областного оператора) осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства области (далее - уполномоченный орган).
3. Задачей контроля за деятельностью областного оператора является предупреждение, выявление и пресечение нарушений установленных требований к его деятельности.
4. Предметом контроля за деятельностью областного оператора в части организации проведения им капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах области является:
1) выполнение областным оператором капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, фонды капитального ремонта которых формируются на счете (счетах) областного оператора, в соответствии с установленным перечнем услуг и (или) работ по капитальному ремонту и в сроки, предусмотренные областной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - областная программа), краткосрочным планом ее реализации;
2) полнота и своевременность осуществления областным оператором действий, обеспечивающих реализацию областной программы;
3) соответствие указанных действий областного оператора требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области.
5. Предметом контроля за деятельностью областного оператора в части финансового контроля деятельности областного оператора является соблюдение установленных требований к:
1) размеру предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться областным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт;
2) обеспечению финансовой устойчивости деятельности областного оператора в отношении объема средств, расходуемых областным оператором на финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, из средств фондов капитального ремонта, сформированных собственниками помещений в многоквартирных домах, общее имущество в которых подлежит капитальному ремонту в будущем периоде;
3) порядку и условиям размещения временно свободных средств фонда капитального ремонта, формируемого на счете областного оператора;
4) порядку и срокам перечисления денежных средств в размере фонда капитального ремонта на специальный счет;
5) своевременности и полноте расчетов областного оператора по договорам на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
6. В целях осуществления уполномоченным органом контроля областной оператор ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет уполномоченному органу отчеты о результатах деятельности в электронном виде по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.
7. Контроль за деятельностью областного оператора осуществляется уполномоченным органом посредством проведения плановых и внеплановых документарных проверок.
8. Плановые проверки проводятся по итогам работы областного оператора за год, предшествующий году проверки.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с приказом начальника уполномоченного органа, изданным не позднее 25 декабря года, предшествующего году проведения проверки.
9. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с приказом начальника уполномоченного органа в следующих случаях:
1) проверки устранения выявленных нарушений по решениям, выданным уполномоченным органом;
2) по поручениям Губернатора области, Правительства области либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
10. Приказ о проведении проверки должен содержать:
1) предмет проверки;
2) проверяемый период;
3) основание и срок проведения проверки;
4) фамилии, имена, отчества, должности лиц, осуществляющих проверку.
11. Должностные лица уполномоченного органа при осуществлении контроля за деятельностью областного оператора вправе:
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от областного оператора информацию и документы, материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения документарной проверки.
12. Должностные лица уполномоченного органа при осуществлении контроля за деятельностью областного оператора обязаны:
соблюдать права и законные интересы областного оператора;
проводить проверки в соответствии с приказом о проведении проверки;
уведомлять областного оператора о проведении плановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо областного оператора с копией приказа о назначении проверки, а также с результатами проведенных проверок.
13. Областной оператор обязан:
1) по письменному запросу должностных лиц, осуществляющих проверку, представлять в установленные в запросе сроки необходимые документы;
2) принимать меры к устранению выявленных при проведении проверки нарушений.
14. Областной оператор имеет право:
1) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) знакомиться с актами проверок;
3) участвовать в процессе рассмотрения материалов проверок;
4) представлять в уполномоченный орган возражения в письменной форме на акт проверки.
15. Проверки проводятся по месту нахождения уполномоченного органа на основании документов, представленных по запросу, в срок не более 20 рабочих дней со дня представления запрошенных документов.
В течение 3 рабочих дней со дня издания приказа уполномоченного органа о проведении проверки в адрес областного оператора направляется запрос о предоставлении документов.
16. По результатам проверки составляется акт проверки, содержащий перечень вопросов, ставших предметом проверки, выявленных нарушений, предложений о мерах, которые должны быть приняты в целях устранения и предотвращения нарушений, в том числе в части привлечения к ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях.
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводящими проверку.
17. Акт проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется с использованием системы электронного документооборота областному оператору.
Областной оператор вправе представить письменные возражения на акт проверки в течение 5 рабочих дней со дня получения акта, которые приобщаются к материалам проверки.
18. Акт проверки составляется в 2 экземплярах: один экземпляр - для уполномоченного органа, второй экземпляр - для областного оператора.
19. Материалы проверок рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа.
Решение по акту проверки, а также представленным областным оператором письменным возражениям принимается руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в течение 15 рабочих дней со дня направления акта проверки областному оператору.
По итогам рассмотрения материалов проверки руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа принимает решение о направлении предложений областному оператору о необходимости устранения выявленных нарушений (недостатков) в установленный в решении срок.
Указанное решение оформляется приказом руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа и направляется с использованием системы электронного документооборота областному оператору.
20. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа, такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
21. Информация о результатах проверок, проведенных уполномоченным органом, подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Липецкой области от 13 марта 2023 г. N 113 "Об утверждении Порядка контроля за работой областного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.