Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к положению о смотре-конкурсе "Лучший
преподаватель тренажерной подготовки
по специальностям СПО"
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Наименование структурного подразделения _________________________________
_________________________________________________________________________
Специальность ___________________________________________________________
ПМ и/или МДК ____________________________________________________________
Оценочный лист N 3
методической разработки занятий и видеопрезентации (или презентации) с использованием имитационных тренажеров
Количество начисляемых баллов
| |||||
0 |
1-2 |
3-5 |
6-7 |
8-9 |
10 |
1. Соответствие темы работы и её содержания теме конкурса
| |||||
Тема работы и содержание не соответствует теме конкурса |
Тема работы и содержание не полностью соответствуют теме конкурса |
Соответствуют полностью |
|||
|
|
|
|
|
|
2. Обоснованность актуальности конкурсной работы
| |||||
Актуальность не обоснована |
Есть раздел актуальность работы, но его содержание не полностью соответствует тематике работы |
Актуальность недостаточно убедительна |
Обоснование актуальности убедительно и достаточно |
||
|
|
|
|
|
|
3. Обоснованность новизны конкурсной работы
| |||||
Новизна не обоснована |
Приведенные сведения не относятся к теме работы |
Новизна обоснована не в полном объеме, обоснование не убедительно |
Обоснование новизны достаточно |
||
|
|
|
|
|
|
4. Полнота раскрытия тематики
| |||||
Тема работы не соответствует содержанию |
Тема раскрыта слабо |
Тема раскрыта не полностью, но есть хорошо проработанные моменты |
Тема раскрыта, но есть отдельные непроработанные моменты |
Тема в основном раскрыта есть отдельные недочеты |
Тема раскрыта полностью, соответствует выбранной номинации |
|
|
|
|
|
|
5. Возможность внедрения работ в образовательных организациях системы среднего профессионального образования
| |||||
Данная работа не может быть использована в других образовательных организациях |
Может быть внедрена в крайне редких случаях |
Может быть использована фрагментарно |
Может быть использована в полном объеме в отдельных ОО |
Может быть использована в полном объеме в нескольких ОО |
Может быть использована для системы СПО |
|
|
|
|
|
|
6. Широта внедрения работы в систему профессионального образования
| |||||
Еще не внедрялась |
Внедрена в отдельно взятом подразделении (организации) |
Внедрена на уровне образовательной организации |
Внедрена в нескольких образовательных организациях |
Внедрена в регионе |
Внедрена на межрегиональном уровне |
|
|
|
|
|
|
7. Перспективы внедрения в систему профессионального образования
| |||||
Уникальная разработка внедрению не подлежит |
Может быть внедрена в отдельно взятом подразделении (организации) |
Может быть частично внедрена в отдельных ОО |
Может быть частично внедрена в нескольких регионах |
Может быть полностью внедрена в одном регионе |
Может быть внедрена на межрегиональном уровне |
|
|
|
|
|
|
8. Убедительность и достоверность работы
| |||||
Работа слабая |
Оценка эксперта содержания и значимости работы для системы |
||||
|
|
|
|
|
|
9. Полнота презентационных материалов
| |||||
Материалы не отражают положений, обозначенных в требованиях к оформлению |
Презентация дает представление об особенностях работы, но есть отдельные недочеты |
Высокий уровень оформления презентации и полное соответствие требованиям конкурса |
|||
|
|
|
|
|
|
10. Убедительность и достоверность презентационных материалов
| |||||
Материалы не полностью соответствуют содержанию работы |
Материалы соответствуют содержанию работы, но не в полной мере характеризуют работу |
Материалы убедительны и достоверны |
|||
|
|
|
|
|
|
Член Оргкомитета: ____________________ ____________________________
Ф.И.О. подпись
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.