Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 13.03.2023 N 176
Порядок
предоставления в 2023 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям - негосударственным театрам на постановку и показ спектаклей
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям - негосударственным театрам на постановку и показ спектаклей" (код целевой статьи 0820071550) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 N 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон) в соответствии с разделом 3 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 (далее - субсидии).
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.2. Субсидии предоставляются для обеспечения достижения целей, показателей и результатов государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488.
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированным на территории Санкт-Петербурга, при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге" (далее - социально ориентированные некоммерческие организации).
1.3. Негосударственным театром является социально ориентированная некоммерческая организация, осуществляющая постановку и показ спектаклей.
Под спектаклем понимается сценическое произведение, включенное в репертуар негосударственного театра. Под постановкой спектакля понимается создание нового спектакля, подготовленного и включенного в репертуар негосударственного театра.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.
1.5. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения возникших в 2023 году затрат на постановку и показ спектаклей по направлениям затрат и в соответствии с предельным объемом их финансового обеспечения, которые указаны в приложении N 1 к настоящему Порядку, за исключением затрат, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемые получателю субсидии на основании иных нормативных правовых актов (далее - затраты).
Порядок и сроки принятия Комитетом решений о предоставлении субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
1.6. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Комитетом в целях принятия решений о предоставлении (непредоставлении) в 2023 году субсидий (далее - отбор).
Способом проведения отбора является конкурс, по результатам которого определяются получатели субсидий.
В целях проведения отбора Комитетом создается комиссия по проведению отбора (далее - комиссия). Порядок формирования комиссии, ее состав и положение о комиссии утверждаются Комитетом. Комиссия является совещательным коллегиальным органом.
1.7. При рассмотрении заявок на участие в отборе (далее - заявки) и определении победителей отбора комиссия исходит из критериев определения победителей отбора для предоставления субсидий в 2023 году, указанных в приложении N 3 к настоящему Порядку (далее - критерии отбора). Весовое значение критериев отбора в общей оценке является одинаковым.
1.8. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям - негосударственным театрам, подавшим заявку (далее - участники отбора). Участники отбора, признанные победителями отбора, являются получателями субсидий.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор проводится в течение трех месяцев после вступления в силу постановления, утвердившего настоящий Порядок. Отбор может быть проведен повторно в течение двух месяцев со дня принятия закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в Закон, предусматривающего увеличение размера средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых Комитету на предоставление субсидий, и (или) при наличии экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету статьей расходов, указанной в абзаце первом пункта 1.1 настоящего Порядка, в течение трех месяцев со дня образования такой экономии, но не позднее 15.12.2023.
2.2. Извещение о проведении отбора и приеме заявок (далее - извещение) размещается на сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_culture/konkursy/ (далее - сайт Комитета) в сроки, установленные Комитетом.
Прием заявок на участие в отборе начинается с даты размещения извещения в сети "Интернет".
Дата окончания приема заявок не может быть ранее 30 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.3. Для участия в отборе претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявку с приложением документов для предоставления субсидий в 2023 году социально ориентированным некоммерческим организациям - негосударственным театрам на финансовое обеспечение затрат на постановку и показ спектаклей в соответствии с перечнем, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - документы).
Заявка должна содержать согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, подаваемой им заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
Форма заявки утверждается Комитетом.
Каждым участником отбора может быть подано не более трех заявок.
2.4. Комитет принимает заявки и передает их на рассмотрение комиссии.
2.5. Порядок приема и рассмотрения заявок и документов:
2.5.1. Прием заявок и документов в части, не урегулированной настоящим Порядком, осуществляется Комитетом в сроки и месте, которые указаны в извещении.
2.5.2. Все листы заявки и документов, представляемых одновременно с заявкой, должны быть прошиты и пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов. Документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя участника отбора и оттиском печати участника отбора (при ее наличии). Документы прошиваются после заявки.
2.5.3. Заявка и документы могут быть отозваны до передачи их Комитетом на рассмотрение комиссии путем направления участниками отбора соответствующего обращения в Комитет. Возврат отозванных заявок и документов осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня отзыва путем их вручения уполномоченным представителям участников отбора.
Внесение участниками отбора изменений в представленные в Комитет заявки и документы, а также представление в Комитет дополнительных документов после представления заявки не допускаются.
2.5.4. В случае возникновения вопросов или необходимости разъяснений положений, содержащихся в извещении, участники отбора направляют в Комитет запрос в письменной форме, продублировав его направление в электронной форме на адрес электронной почты orlovasu@kkult.gov.spb.ru. В течение трех рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в извещении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок и документов.
2.5.5. В течение 30 календарных дней со дня окончания срока представления заявок и документов Комитет рассматривает заявки и документы на предмет их соответствия установленным в извещении требованиям, на соблюдение условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, проводит проверку сведений, содержащихся в заявках и документах, а также проверку обоснованности представленных участниками отбора расчетов размеров субсидий (далее - проверка заявок).
2.5.6. По результатам проверки заявок Комитетом составляется:
акт о соответствии (несоответствии) участников отбора условиям предоставления субсидий (далее - акт о соответствии);
справка о рекомендуемом расчете баллов в соответствии с критериями отбора (далее - справка о расчете баллов).
2.5.7. В течение пяти рабочих дней после завершения проверки заявок заявки и документы передаются на рассмотрение комиссии вместе с актом о соответствии и справкой о расчете баллов для принятия решения:
о допуске участников отбора к участию в отборе и (или) об отклонении заявок;
о присуждении заявкам баллов по всем критериям отбора;
о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий участникам отбора, допущенным к участию в отборе;
об определении размеров предоставляемых субсидий.
2.5.8. Основаниями для принятия комиссией решения об отклонении заявок являются:
несоответствие участников отбора условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пунктах 3.1.3 - 3.1.5, 3.1.10 и 3.1.13 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участниками отбора заявок и документов требованиям, установленным в извещении в соответствии с перечнем документов и формой заявки;
непредставление (представление не в полном объеме) документов;
недостоверность информации, содержащейся в заявке и документах, в том числе информации о месте нахождения и адресе участников отбора;
подача участником отбора заявки и (или) документов после даты и (или) времени, определенных для их представления.
В случае подачи участником отбора более трех заявок к рассмотрению на комиссии принимаются заявки с более ранней датой и (или) временем регистрации таких заявок.
В случае принятия комиссией решения об отклонении заявок и документов Комитет в течение 10 рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отклонении заявок и документов посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю участника отбора. При этом возврат заявок и документов не осуществляется.
2.6. При рассмотрении заявок и определении победителей отбора комиссия исходит из критериев отбора.
2.7. Победителем отбора являются участники отбора, заявкам которых присвоено не менее 50 баллов.
2.8. Решение комиссии об определении победителей отбора принимается в течение пяти рабочих дней со дня передачи заявок и документов на рассмотрение комиссии.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании комиссии членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии.
2.9. Решение комиссии о предоставлении субсидий и размерах предоставляемых субсидий (далее - решение комиссии) принимается на заседании комиссии и отражается в протоколе заседания комиссии (далее - протокол).
В случае несогласия с решением комиссии любой из членов комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе либо приобщается к протоколу в виде отдельного документа.
2.10. Порядок и сроки проведения отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, в том числе порядок расчета баллов по критериям отбора, утверждаются Комитетом.
2.11. Результаты работы комиссии оформляются протоколом в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии.
Протокол должен содержать следующую информацию:
список присутствующих на заседании комиссии членов комиссии;
сведения о рассмотренных заявках и набранных ими баллах;
наименования участников отбора, индивидуальные номера налогоплательщиков участников отбора и наименования победителей отбора;
рекомендуемые размеры субсидий, предоставляемых победителям отбора, определяемые с учетом пункта 3.13 настоящего Порядка.
Протокол подписывается председательствующим на заседании комиссии и в течение двух рабочих дней передается в Комитет.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидий, включая требования к социально ориентированным некоммерческим организациям, являются:
3.1.1. Осуществление в 2023 году постановки и (или) показа спектакля (спектаклей), указанного (указанных) в распоряжении Комитета о предоставлении субсидий, и соответствующих Основам государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 09.11.2022 N 809.
3.1.2. Документальное обоснование и подтверждение затрат.
3.1.3. Наличие и (или) получение высшего образования по следующим направлениям подготовки (квалификации, специальностям) высшего образования: театральное искусство, драматургия, актерское искусство, музыкальное искусство, хореографическое искусство (исполнительство), цирковое искусство, вокальное искусство, предусмотренным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.09.2013 N 1061 "Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки", а также наличие и (или) получение среднего профессионального образования по следующим группам специальностей: актерское искусство, искусство балета, искусство танца, цирковое искусство, искусство эстрады, предусмотренным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.10.2013 N 1199 "Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования", у 80% артистического персонала, задействованного в показе спектакля (спектаклей) участника отбора.
В случае, если артистический персонал, задействованный в показе спектакля (спектаклей) участника отбора, состоит из детей в возрасте до 18 лет, участник отбора должен быть лауреатом детских региональных и (или) федеральных театральных фестивалей и конкурсов в 2018 - 2022 годах.
3.1.4. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки:
отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам);
участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
отсутствие у участника отбора иных средств из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в соответствии с иными нормативными правовыми актами;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
3.1.5. Отсутствие у участника отбора нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
3.1.6. Наличие согласия участника отбора и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий и (или) контрагентами порядка и условий, предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий (далее - результат), а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - проверки).
3.1.7. Обязательство участника отбора по возврату в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные Комитетом, остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
3.1.8. Соблюдение получателем субсидий запретов и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга, связанных с постановкой и (или) показом спектаклей.
3.1.9. Неприобретение получателями субсидий - юридическими лицами, а также контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций в целях оплаты услуг иностранных артистов, творческих коллективов и творческих специалистов, участвующих в фестивалях, конкурсах и проектах в области культуры и искусства, включая их расходы по перевозке оборудования и декораций, у поставщиков (исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
3.1.10. Соответствие участника отбора условиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка.
3.1.11. Представление получателем субсидий отчетности в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
3.1.12. Наличие обязательства достижения участниками отбора результата предоставления субсидий, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка (далее - результат), и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата), указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка (далее - показатели).
3.1.13. Размер средней заработной платы каждого работника претендента на получение субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, был в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.
3.1.14. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и показателей, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге, действовавшим на соответствующий период.
3.1.15. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату принятия решения (решений) о перечислении субсидий (частей субсидий).
3.2. Решение Комитета о предоставлении субсидий принимается в форме распоряжения Комитета на основании решения комиссии. Распоряжение Комитета о предоставлении субсидий (далее - распоряжение о предоставлении субсидий) принимается в течение 14 рабочих дней со дня принятия решения комиссии.
Порядок предоставления субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
решение комиссии об отклонении заявки;
решение комиссии о непризнании участника отбора победителем отбора;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в настоящем Порядке, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах;
отсутствие бюджетных средств на предоставление субсидий.
3.4. Информация о результатах отбора размещается сайте Комитета не позднее 14 календарных дней со дня издания распоряжения о предоставлении субсидий и должна содержать следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок и документов;
дату, время и место оценки заявок и документов;
информацию об участниках отбора, заявки и документы которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения, которым не соответствуют такие заявки и документы;
последовательность оценки заявок и документов, присвоенное заявкам и документам количество баллов по каждому из предусмотренных критериев отбора, принятое на основании результатов оценки заявок и документов, решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименования получателей субсидий, с которыми заключаются договоры о предоставлении субсидий (далее - договоры), и размеры предоставляемых им субсидий.
Дата размещения информации о результатах отбора является датой уведомления участников отбора о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий и размерах предоставленных субсидий.
3.5. В случае, если в соответствии с распоряжением о предоставлении субсидий размер предоставляемых субсидий отличается от размера субсидий, запрашиваемого участником отбора согласно заявке, получатель субсидий вправе выбрать один из следующих вариантов:
выполнить мероприятия по постановке и показу спектаклей в полном объеме согласно размеру субсидий, предусмотренному распоряжением о предоставлении субсидий, путем привлечения дополнительных внебюджетных средств;
внести изменения в качественные и (или) количественные характеристики исполнения мероприятий по постановке и показу спектаклей по согласованию с Комитетом;
отказаться от получения субсидий.
О принятом решении получатель субсидий обязан проинформировать в письменном виде Комитет в течение 10 рабочих дней со дня размещения на сайте Комитета информации о результатах отбора.
3.6. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и получателями субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор) в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидий.
При наличии технической возможности договоры формируются в форме электронного документа в автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.
3.7. Комитет направляет проект договора получателю субсидий в течение пяти рабочих дней после поступления письменного запроса получателя субсидий (далее - запрос). Форма запроса, перечень документов, прилагаемых к запросу, порядок и сроки представления и рассмотрения запроса и порядок принятия решения о заключении договора, порядок и сроки заключения договора утверждаются Комитетом.
В договор подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размерах, определенных в договоре. Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателям субсидий проекты дополнительных соглашений к договору об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительные соглашения). Получатели субсидий подписывают дополнительные соглашения и направляют их в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня их получения.
В случае неподписания дополнительных соглашений получателями субсидий в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, договоры с указанными получателями субсидий подлежат расторжению.
В договор подлежит включению условие о согласии получателя субсидий и обязательстве получателя субсидий представить согласия контрагентов, указанных в пункте 3.1.6 настоящего Порядка, на проведение Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий и (или) контрагентами порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата, а также проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В договор включается положение о том, что получатель субсидии принимает на себя обязательство поддерживать размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность о достижении значений результата и показателей, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге, действовавшим на соответствующий период.
3.8. Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, указанные в договоре, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в следующем порядке:
70 процентов суммы субсидий - в течение 10 рабочих дней со дня представления в Комитет документов, необходимых для перечисления аванса, указанных в договоре;
30 процентов суммы субсидии в течение 10 рабочих дней после рассмотрения Комитетом отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, представленной в Комитет после окончания проведения мероприятия, в случае отсутствия основан
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.