Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу агентства по туризму
Красноярского края
от 14 марта 2023 N 5-н
Регламент
реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним
1. Общие положения
1.1. Регламент реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, являющимся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Регламент) устанавливает:
1.1.1. перечень мероприятий по взысканию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке;
1.1.2. перечень структурных подразделений (сотрудников) агентства по туризму Красноярского края (далее - агентство), ответственных за работу с дебиторской задолженностью по доходам;
1.1.3. порядок взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) агентства в случае принудительного взыскания дебиторской задолженности по доходам;
1.1.4. порядок обмена информацией (первичными учетными документами) между структурными подразделениями (сотрудниками) агентства.
1.2. Мероприятия, предусмотренные Регламентом, осуществляются в соответствии с положениями законодательных и иных нормативных правовых актов согласно приложению N 1 к Регламенту.
1.3. Действие Регламента не распространяется на порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, в отношении которых агентство осуществляет полномочия главного администратора доходов краевого бюджета, а также задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, возникшей в связи с предоставлением средств краевого бюджета или имущества, находившегося в государственной собственности Красноярского края, по договорам займа, кредита, хранения, контрактации (поставки), которая учитывается на бухгалтерском балансе агентства.
1.4. Термины и определения, используемые в Регламенте:
должник (дебитор) - юридическое или физическое лицо, иной участник бюджетного процесса в случае предоставления субсидии муниципальному образованию, имеющие задолженность по денежным обязательствам согласно государственному контракту (договору), соглашению и (или) по иному обязательству установленному законодательством Российской Федерации;
дебиторская задолженность по доходам - неисполненное обязательство должника (дебитора) о выплате денежных средств в срок, установленный государственным контрактом (договором), соглашением и (или) иным обязательством, в том числе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также неисполненное в срок обязательство, задолженность по которому возникла в связи предварительной оплатой и (или) выплатой авансовых платежей за исключением платежей, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании;
просроченная дебиторская задолженность - долг дебитора, не погашенный в сроки, установленный государственным контрактом (договором), соглашением и (или) иным обязательством в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.5. Полномочия администратора доходов осуществляется агентством по кодам классификации доходов бюджета в соответствии с приложением N 2 к Регламенту.
2. Перечень мероприятий по взысканию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке
2.1. В целях недопущения образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, а также выявления факторов, влияющих на образование просроченной дебиторской задолженности по доходам, осуществляются следующие мероприятия:
2.1.1. контроль за своевременностью исполнения обязательств по заключенным государственным контрактам (договорам), соглашениям и (или) иным обязательствам, в том числе установленным законодательством Российской Федерации;
2.1.2. контроль за своевременностью начисления неустоек, штрафов, пени, а также применения бюджетные мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием и (или) нарушения условий ее предоставления, предусмотренным соглашением с муниципальным образованием;
2.1.3. контроль за своевременностью составления первичных учетных документов, обосновывающих возникновение дебиторской задолженности, их передачи в отдел организационно-правовой работы и финансов для отражения в бюджетном учете;
2.1.4. контроль за фактическим зачислением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размерах и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
2.1.5. инвентаризация расчетов с должниками, включая сверку данных по доходам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании информации о непогашенных начислениях, содержащейся в ГИС ГМП, в том числе в целях оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, признания дебиторской задолженности по доходам сомнительной;
2.1.6. принятие решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) платежа, реструктуризации дебиторской задолженности по доходам в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2.1.7. мониторинг финансового (платежного) состояния должников, в том числе при проведении мероприятий по инвентаризации дебиторской задолженности по доходам, на предмет наличия сведений о взыскании с должника денежных средств в рамках исполнительного производства, наличия сведений о возбуждении в отношении должника дела о банкротстве;
2.1.8. направление в уполномоченный орган по представлению в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
2.2. В целях урегулирования в досудебном порядке дебиторской задолженности по доходам (со дня истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию) осуществляются следующие мероприятия:
2.2.1. подготовка и направление поставщикам (подрядчикам, исполнителям) претензий в связи с невыполнением обязательств по государственным контрактам (договорам), а также требований об уплате неустоек (пеней, штрафов). Подготовка документов для принятия решения о расторжении государственных контрактов (договоров);
2.2.2. подготовка и направление получателям субсидий (юридическим и физическим лицам) требований об уплате штрафов в случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения условий ее предоставления;
2.2.3. подготовка и направление получателям субсидий (муниципальным образованиям) в случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения условий ее предоставления требований о возврате из бюджета муниципального образования в краевой бюджет объемов средств в рамках применения бюджетные мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
2.2.4. подготовка и направление требований об уплате государственной пошлины за совершение действий, связанных с проведением аттестации экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков;
2.2.5. уведомление должников (дебиторов) о переводе их задолженности в просроченную в случае неуплаты или оплаты в неполном объеме платежей, предусмотренных претензиями и (или) требованиями.
2.2.6. Срок для добровольного погашения дебиторской задолженности по доходам составляет 30 календарных дней со дня направления должнику (дебитору) претензии (требования), если иное не установлено государственным контрактом (договором), соглашением либо действующим законодательством Российской Федерации.
3. Порядок взаимодействия в случае принудительного взыскания дебиторской задолженности по доходам
3.1. В случае уклонения должников (дебиторов) от погашения дебиторской задолженности по доходам либо погашения такой задолженности не в полном объеме на имя руководителя агентства не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для добровольного погашения дебиторской задолженности по доходам, подготавливается служебная записка о необходимости принудительного взыскания.
3.2. По результатам рассмотрения служебной записки, подготовленной в соответствии с пунктом 3.1 Регламента, руководителем агентства принимается решение о принудительном взыскании дебиторской задолженности в судебном порядке и дается соответствующее поручение отделу организационно-правовой работы и финансов.
3.3. Отдел организационно-правовой работы и финансов не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 3.2 Регламента, формирует пакет документов, необходимых для подачи искового заявления, подготавливает исковое заявление, обеспечивает направление искового заявления с приложением необходимых документов в судебный орган по подведомственности и подсудности, представляет агентство в судебном процессе.
3.4. В случае удовлетворения исковых требований о взыскании денежных средств с должника в соответствии с частью 1 статьи 8 и частью 5 статьи 70 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" руководителем агентства дается поручение отделу организационно-правовой работы и финансов о направлении исполнительного документа в банк или кредитную организацию, осуществляющие обслуживание счетов должника, без возбуждения исполнительного производства.
3.5. При получении информации об отсутствии на счетах должника денежных средств, наложении ареста на денежные средства, находящиеся на счетах должника, приостановлении операций с денежными средствами должника руководителем агентства дается поручение отделу организационно-правовой работы и финансов о направлении исполнительного документа в Федеральную службу судебных приставов.
3.6. Направление исполнительных документов осуществляется отделом организационно-правовой работы и финансов не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных пунктами 3.4, 3.5 Регламента.
4. Перечень структурных подразделений (сотрудников), ответственных за работу с дебиторской задолженностью по доходам
4.1. Отдел развития туризма является структурным подразделением агентства, ответственным за выполнение мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1.1 - 2.1.3, 2.2.2, 2.2.4 - 2.2.5 и 3.1 Регламента, по соглашениям о предоставлении субсидий (грантов) юридическим и физическим лицам, а также при оплате государственной пошлины за совершение действий, связанных с проведением аттестации экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков.
4.2. Отдел сопровождения инфраструктурных проектов и территориального развития является структурным подразделением агентства, ответственным за выполнение мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1.1 - 2.1.3, 2.2.3, 2.2.5 и 3.1 Регламента, по соглашениям о предоставлении субсидий муниципальным образованиям, юридическим и физическим лицам.
4.3. Сотрудник отдела организационно-правовой работы и финансов, на которого возложено исполнение функций контрактного управляющего агентства, является ответственным за выполнение мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1.1 - 2.1.3, 2.2.1, 2.2.5 и 3.1 Регламента, по государственным контрактам (договорам), заключенным для обеспечения нужд агентства.
При этом направление документов и размещение информации осуществляется с учетом требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также Порядка ведения в единой информационной системе в сфере закупок реестра контрактов, заключенных заказчиками.
4.4. Отдел организационно-правовой работы и финансов, является структурным подразделением агентства, ответственным за выполнение мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1.4, 2.1.6 - 2.1.8 Регламента, а также мероприятий по реализации полномочий главного администратора доходов.
5. Порядок обмена информацией (первичными учетными документами) между структурными подразделениями
При выявлении дебиторской задолженности по доходам сотрудник агентства, ответственный за осуществление контроля по исполнению государственного контракта (договора), соглашения и (или) иного обязательства, установленного действующим законодательством Российской Федерации, по согласованию с начальником своего структурного подразделения (далее - ответственный сотрудник), подготавливает проект претензии (требования) в 2-х экземплярах и передает на подпись руководителю агентства.
Подписанная претензия (требование) в течение одного рабочего дня направляется должнику (дебитору), а второй экземпляр вместе с документами, обосновывающими возникновение дебиторской задолженности, передается в отдел организационно-правовой работы и финансов для своевременного начисления задолженности и отражения в бюджетном учете.
В случае неуплаты или оплаты в неполном объеме платежей, предусмотренных претензией/требованием, ответственный сотрудник подготавливает в 2 экземплярах проект уведомления должнику о переводе его задолженности в просроченную и передает на подпись руководителю агентства.
Подписанное уведомление в течение одного рабочего дня направляется должнику (дебитору), а второй экземпляр передается в отдел организационно-правовой работы и финансов вместе с документами, содержащими информацию о согласии должника (дебитора) добровольно погасить задолженность, о предоставлении отсрочки (рассрочки) платежа, либо об отказе должника (дебитора) от уплаты платежей.
В случае принятия решения о принудительном взыскании дебиторской задолженности по доходам подготовка документов и взаимодействие структурных подразделений агентства осуществляется в соответствии с разделом 3 Регламента.
Приложение N 1
к Регламенту реализации полномочий администратора
доходов бюджета по взысканию дебиторской
задолженности по платежам в бюджет,
пеням и штрафам по ним
Перечень
правовых актов, регулирующих процедуру взыскания дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ;
Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
Федеральный закон от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации";
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Постановления Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 N 60 "О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2021 N 1569 "Об утверждении общих требований к закреплению за органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами управления территориальными фондами обязательного медицинского страхования, органами местного самоуправления, органами местной администрации полномочий главного администратора доходов бюджета и к утверждению перечня главных администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, местного бюджета";
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
Приказ Минфина России от 18.11.2022 N 172н "Об утверждении общих требований к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним";
Приказ Минфина России от 31.12.2016 N 256н "Об утверждении Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора";
Приказ Минфина России от 31.12.2016 N 257н "Об утверждении Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Основные средства";
Приказ Минфина России от 31.12.2016 N 258н "Об утверждении Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Аренда";
Приказ Минфина России от 30.12.2017 N 278н "Об утверждении Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Отчет о движении денежных средств";
Приказ Минфина России от 30.12.2017 N 274н "Об утверждении Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Учетная политика, оценочные значения и ошибки";
Приказ Минфина России от 30.12.2017 N 275н "Об утверждении Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "События после отчетной даты";
Приказ Минфина России от 27.02.2018 N 32н "Об утверждении Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Доходы";
Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";
Приказ Минфина России от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению";
Приказ Минфина от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
Приказ Минфина России от 24.05.2022 N 82н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения";
Приказ Минфина России 29.11.2017 N 209н "Об утверждении порядка применения классификации операций сектора государственного управления";
Приказ Минфина России от 13.06.1995 N 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств";
Приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению";
Приказ Минфина России от 13.06.1995 N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств";
Закон Красноярского края от 03.03.2011 N 12-5650 "Об управлении государственной собственностью Красноярского края";
Закон Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае";
Закон Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае";
Постановление Совета администрации Красноярского края от 05.06.2008 N 273-п "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти (государственными органами) Красноярского края и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, органами управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края";
Постановление Правительства Красноярского края от 10.12.2021 N 868-п "Об утверждении перечня главных администраторов доходов краевого бюджета";
Постановление Правительства Красноярского края от 23.04.2009 N 216-п "О порядке ведения реестра расходных обязательств Красноярского края";
Постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации";
Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края";
Постановление Правительства края от 30.09.2013 N 511-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие культуры и туризма";
Приказ агентства об утверждении инструкции по делопроизводству;
Приказ агентства об утверждении порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
Приказ агентства об утверждении порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, в отношении которых агентство осуществляет полномочия главного администратора доходов краевого бюджета, а также задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, возникшей в связи с предоставлением средств краевого бюджета или имущества, находившегося в государственной собственности Красноярского края, по договорам займа, кредита, хранения, контрактации (поставки), которая учитывается на бухгалтерском балансе агентства;
Иные приказы агентства, содержащие поручения руководителя агентства с перечнем ответственных должностных лиц агентства, данные в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
Приложение N 2
к Регламенту реализации полномочий администратора
доходов бюджета по взысканию дебиторской
задолженности по платежам в бюджет,
пеням и штрафам по ним
Перечень
кодов классификации доходов краевого бюджета, закрепленных за администратором доходов "Агентство по туризму Красноярского края"
N/п |
Код главного администратора доходов краевого бюджета |
Код вида (подвида) доходов краевого бюджета |
Наименование кода вида (подвида) доходов краевого бюджета |
1. |
173 |
1 08 07082 01 0000 110 |
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации |
2. |
173 |
1 11 05032 02 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) |
3. |
173 |
1 11 05322 02 0000 120 |
Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации |
4. |
173 |
1 11 09042 02 0000 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных) |
5. |
173 |
1 13 01072 02 0000 130 |
Доходы от оказания информационных услуг государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации |
6. |
173 |
1 13 02040 01 0000 130 |
Доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта Российской Федерации расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек |
7. |
173 |
1 13 02062 02 0000 130 |
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации |
8. |
173 |
1 13 02992 02 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации |
9. |
173 |
1 14 02022 02 0000 440 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
10. |
173 |
1 14 02023 02 0000 440 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
11. |
173 |
1 16 07010 02 0000 140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации |
12. |
173 |
1 16 07090 02 0000 140 |
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации |
13. |
173 |
1 16 09030 02 0000 140 |
Денежные средства, изымаемые в собственность субъекта Российской Федерации в соответствии с решениями судов (за исключением обвинительных приговоров судов) |
14. |
173 |
1 16 10021 02 0000 140 |
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации |
15. |
173 |
1 16 10022 02 0000 140 |
Прочее возмещение ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации) |
16. |
173 |
1 16 10056 02 0000 140 |
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) |
17. |
173 |
1 16 10076 02 0000 140 |
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) |
18. |
173 |
1 17 01020 02 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
19. |
173 |
1 17 05020 02 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
20. |
173 |
1 17 16000 02 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации в части невыясненных поступлений, по которым не осуществлен возврат (уточнение) не позднее трех лет со дня их зачисления на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации |
21. |
173 |
2 02 25332 02 0000 150 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры |
22. |
173 |
2 02 25335 02 0000 150 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие инфраструктуры туризма |
23. |
173 |
2 02 25338 02 0000 150 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку субъектов Российской Федерации для создания инженерной и транспортной инфраструктуры в целях развития туристских кластеров |
24. |
173 |
2 02 25341 02 0000 150 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие сельского туризма |
25. |
173 |
2 02 25342 02 0000 150 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на разработку и реализацию комплекса мер, направленных на повышение доступности и популяризации туризма для детей школьного возраста |
26. |
173 |
2 03 02010 02 0000 150 |
Предоставление государственными (муниципальными) организациями грантов для получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
27. |
173 |
2 03 02020 02 0000 150 |
Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых государственными (муниципальными) организациями получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
28. |
173 |
2 03 02099 02 0000 150 |
Прочие безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты субъектов Российской Федерации |
29. |
173 |
2 04 02010 02 0000 150 |
Предоставление негосударственными организациями грантов для получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
30. |
173 |
2 04 02020 02 0000 150 |
Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
31. |
173 |
2 04 02099 02 0000 150 |
Прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты субъектов Российской Федерации |
32. |
173 |
2 18 02030 02 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет |
33. |
173 |
2 18 25332 02 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на обеспечение поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры из бюджетов муниципальных образований |
34. |
173 |
2 18 25335 02 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на развитие инфраструктуры туризма из бюджетов муниципальных образований |
35. |
173 |
2 18 25338 02 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на поддержку субъектов Российской Федерации для создания инженерной и транспортной инфраструктуры в целях развития туристских кластеров из бюджетов муниципальных образований |
36. |
173 |
2 18 25341 02 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на развитие сельского туризма из бюджетов муниципальных образований |
37. |
173 |
2 18 25342 02 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на разработку и реализацию комплекса мер, направленных на повышение доступности и популяризации туризма для детей школьного возраста, из бюджетов муниципальных образований |
38. |
173 |
2 18 60010 02 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований |
39. |
173 |
2 19 25332 02 0000 150 |
Возврат остатков субсидий на обеспечение поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры из бюджетов субъектов Российской Федерации |
40. |
173 |
2 19 25335 02 0000 150 |
Возврат остатков субсидий на развитие инфраструктуры туризма из бюджетов субъектов Российской Федерации |
41. |
173 |
2 19 25338 02 0000 150 |
Возврат остатков субсидий на поддержку субъектов Российской Федерации для создания инженерной и транспортной инфраструктуры в целях развития туристских кластеров из бюджетов субъектов Российской Федерации |
42. |
173 |
2 19 25341 02 0000 150 |
Возврат остатков субсидий на развитие сельского туризма из бюджетов субъектов Российской Федерации |
43. |
173 |
2 19 25342 02 0000 150 |
Возврат остатков субсидий на разработку и реализацию комплекса мер, направленных на повышение доступности и популяризации туризма для детей школьного возраста, из бюджетов субъектов Российской Федерации |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Агентства по туризму Красноярского края от 14 марта 2023 г. N 5-н "Об утверждении регламента реализации полномочий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.