Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации г. Канска
от 13.03.2023 г. N 258
Порядок
уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими администрации города Канска и ее функциональных подразделений, руководителями муниципальных учреждений, в отношении которых администрация города Канска осуществляет функции и полномочия учредителя и работодателя, о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения
1. Настоящий Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими администрации города Канска и ее функциональных подразделений, руководителями муниципальных учреждений, в отношении которых администрация города Канска осуществляет функции и полномочия учредителя и работодателя, о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения (далее - Порядок) определяет процедуру направления муниципальными служащими администрации города Канска и ее функциональных подразделений, руководителями муниципальных учреждений, в отношении которых администрация города Канска осуществляет функции и полномочия учредителя и работодателя, уведомления представителю нанимателя (работодателю) о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения.
2. Настоящий Порядок распространяется на муниципальных служащих администрации города Канска и ее функциональных подразделений, замещающих должности муниципальной службы (далее - муниципальный служащий), руководителей муниципальных учреждений, в отношении которых администрация города Канска осуществляет функции и полномочия учредителя и работодателя (далее - руководитель), замещение которых предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, который влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение ими должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
3. В случае возникновения у муниципального служащего, руководителя конфликта интересов или возможности его возникновения он обязан незамедлительно (как только ему станет об этом известно) уведомить об этом представителя нанимателя (работодателя).
4. Уведомление о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения (далее - Уведомление) составляется в письменном виде согласно приложению 1 к настоящему Порядку в двух экземплярах. К уведомлению прилагаются все имеющиеся в распоряжении муниципального служащего, руководителя материалы, подтверждающие суть изложенного.
5. Уведомление подлежит обязательной регистрации в день поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (далее - Журнал) согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
На Уведомлении ставится отметка о его поступлении к представителю нанимателя (работодателю) с указанием даты поступления и входящего номера.
После регистрации Уведомления один экземпляр с отметкой о регистрации под подпись выдается муниципальному служащему, руководителю, подавшему Уведомление.
6. Представитель нанимателя (работодатель), как только ему стало известно о возникновении у муниципального служащего, руководителя конфликта интересов или возможности его возникновения, обязан организовать проверку информации, содержащейся в направленном Уведомлении, а также принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
7. Материалы проверки, а также информация о принятых мерах направляются представителем нанимателя (работодателем) председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Канска и ее функциональных подразделений и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.