Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Присвоение адреса объекту адресации,
изменение и аннулирование такого адреса"
на территории ЗАТО г. Североморск
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1 |
% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100% |
2 |
% Заявителей, удовлетворенных графиком работы и графиком приема посетителей |
100% |
3 |
% Заявителей, удовлетворенных месторасположением структурного подразделения администрации, МФЦ |
100% |
4 |
Количество каналов связи по которым можно получить услугу |
4 |
5 |
Наличие на информационных стендах информационных и инструктивных документов |
100% |
6 |
Возможность получения услуги в МФЦ |
да |
7 |
Возможность получения услуги в электронном виде |
да |
8 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги |
да |
9 |
Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью Единого портала |
да |
10 |
Достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге |
100% |
11 |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов |
100% |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
1 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
2 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
2 |
3 |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100 % |
4 |
% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью, тактичностью) персонала |
100% |
5 |
% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100% |
6 |
% Заявителей, удовлетворенных эффективностью результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100% |
7 |
Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей |
100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.