Постановление Правительства Магаданской области от 14 марта 2023 г. N 163-пп
"О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 26 ноября 2019 г. N 769-пп"
Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 26 ноября 2019 г. N 769-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Молодежь Магаданской области" следующие изменения:
в государственной программе Магаданской области "Молодежь Магаданской области", утвержденной указанным постановлением (далее - государственная программа):
- в паспорте государственной программы:
позицию "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение государственной программы |
Общий объем финансирования государственной программы составляет 805 140,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 33 846,2 тыс. рублей; 2021 год - 125 385,2 тыс. рублей; 2022 год - 177 851,6 тыс. рублей; 2023 год - 227 828,8 тыс. рублей; 2024 год - 119 743,3 тыс. рублей; 2025 год - 120 485,5 тыс. рублей, из них за счет средств федерального бюджета - 308 752,1 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 1 980,5 тыс. рублей; 2021 год - 22 652,9 тыс. рублей; 2022 год - 63 625,3 тыс. рублей; 2023 год - 121 084,8 тыс. рублей; 2024 год - 50 293,6 тыс. рублей; 2025 год - 49115,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 496 388,5 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 31 865,7 тыс. рублей; 2021 год - 102 732,3 тыс. рублей; 2022 год - 114 226,3 тыс. рублей; 2023 год - 106 744,0 тыс. рублей; 2024 год - 69 449,7 тыс. рублей; 2025 год - 71 370,5,0 тыс. рублей. Финансирование государственной программы за счет средств местного бюджета (далее - МБ) не предусмотрено. Финансирование государственной программы за счет средств внебюджетных источников (далее - ВБИ) не предусмотрено |
"; |
в позиции "Ожидаемые результаты реализации государственной программы":
в абзаце шестнадцатом слова "городских округах" заменить словами "муниципальных образований";
в абзаце двадцать первом слова "не менее 39 молодых семей" заменить словами "не менее 32 молодых семей";
- позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Реализация основных направлений государственной молодежной политики в Магаданской области" государственной программы изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 34 984,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 4 746,2 тыс. рублей; 2021 год - 5 384,8 тыс. рублей; 2022 год - 6 499,8 тыс. рублей; 2023 год - 6 847,2 тыс. рублей; 2024 год - 5 753,2 тыс. рублей; 2025 год - 5 753,2 тыс. рублей |
"; |
- позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Повышение социальной активности Магаданской области" государственной программы изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 43 568,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 12 668,8 тыс. рублей; 2021 год - 9 193,1 тыс. рублей; 2022 год - 6 709,5 тыс. рублей; 2023 год - 3 404,8 тыс. рублей; 2024 год - 5 796,1 тыс. рублей; 2025 год - 5 796,1 тыс. рублей, из них за счет средств федерального бюджета - 5 309,6 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 1980,5 тыс. рублей; 2021 год - 3329,1 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета - 38 258,8 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 10 688,3 тыс. рублей; 2021 год - 5 864,0 тыс. рублей; 2022 год - 6 709,5 тыс. рублей; 2023 год - 3 404,8 тыс. рублей; 2024 год - 5 796,1 тыс. рублей; 2025 год - 5 796,1 тыс. рублей |
"; |
- в паспорте Подпрограммы "Формирование и развитие инфраструктуры молодежной политики в Магаданской области" государственной программы:
в абзаце третьем позиции "Целевые показатели Подпрограммы" слова "городских округов" заменить словами "муниципальных образований";
позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 83 949,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 1 800,5 тыс. рублей; 2021 год - 2 110,0 тыс. рублей; 2022 год - 1 720,1 тыс. рублей; 2023 год - 73 979,1 тыс. рублей; 2024 год - 2 170,0 тыс. рублей; 2025 год - 2 170,0 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 70 813,9 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 70 813,9 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 13 135,9 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 1 800,5 тыс. рублей; 2021 год - 2 110,0 тыс. рублей; 2022 год - 1 720,1 тыс. рублей; 2023 год - 3 165,2 тыс. рублей; 2024 год - 2 170,0 тыс. рублей; 2025 год - 2 170,0 тыс. рублей |
"; |
в абзаце третьем позиции "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" слова "городских округах" заменить словами "муниципальных образований";
- позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Создание условий для реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 121 444,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 14 630,7 тыс. рублей; 2021 год - 19 355,1 тыс. рублей; 2022 год - 20 228,9 тыс. рублей; 2023 год - 21 632,6 тыс. рублей; 2024 год - 22 399,9 тыс. рублей; 2025 год - 23 197,8 тыс. рублей |
"; |
- в паспорте подпрограммы "Содействие молодежи Магаданской области в приобретении жилья" государственной программы:
позицию "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Задачи Подпрограммы |
- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья; - предоставление молодым семьям, получателям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка; - предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья семьям, возраст которых превышает 35 лет; - предоставление молодым ученым социальных выплат на приобретение жилья; - предоставление молодым учителям социальных выплат на приобретение жилья |
"; |
позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 521 193,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 89 342,2 тыс. рублей; 2022 год - 142 693,3 тыс. рублей; 2023 год - 121 965,2 тыс. рублей; 2024 год - 83 624,1 тыс. рублей; 2025 год - 83 568,4 тыс. рублей; из них за счет средств федерального бюджета - 232 628,6 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 19 323,8 тыс. рублей; 2022 год - 63 625,3 тыс. рублей; 2023 год - 50 270,9 тыс. рублей; 2024 год - 50 293,6 тыс. рублей; 2025 год - 49 115,0 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета - 288 564,6 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 70 018,4 тыс. рублей; 2022 год - 79 068,0 тыс. рублей; 2023 год - 71 694,3 тыс. рублей; 2024 год - 33 330,5 тыс. рублей; 2025 год - 34 453,4 тыс. рублей |
"; |
в абзаце третьем позиции "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" слова "не менее 39 молодых семей" заменить словами "не менее 32 молодых семей";
в абзаце третьем раздела I "Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы, приоритеты государственной программы и прогноз развития на перспективу" слово "губернатора" заменить словом "Губернатора";
раздел V "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"V. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Источником финансирования государственной программы является федеральный и областной бюджет.
Общий объем финансирования государственной программы составляет 805 140,6 тыс. рублей, в том числе по Подпрограммам:
- Подпрограмма "Реализация основных направлений государственной молодежной политики в Магаданской области" - 34 984,4 тыс. рублей;
- Подпрограмма "Повышение социальной активности молодежи Магаданской области" - 43 568,4 тыс. рублей;
- Подпрограмма "Формирование и развитие инфраструктуры молодежной политики в Магаданской области" - 83 949,7 тыс. рублей;
- Подпрограмма "Создание условий для реализации государственной программы" - 121 444,9 тыс. рублей;
- Подпрограмма "Содействие молодежи Магаданской области в приобретении жилья" - 521 193,2 тыс. рублей.
Финансирование государственной программы за счет средств местного бюджета либо внебюджетных источников не предусмотрено.
Объемы финансирования государственной программы могут быть скорректированы на основе анализа полученных результатов реализации государственной программы, фактической потребности в средствах на реализацию мероприятий и исходя из реальных возможностей областного бюджета.
Ресурсное обеспечение за счет средств областного бюджета государственной программы приведено в приложении N 7 к государственной программе.
Перечень мероприятий государственной программы, направленных на достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года, определенных указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" приведены в приложении N 2а к настоящей государственной программе.";
раздел VI "Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области" государственной программы изложить в следующей редакции:
"VI. Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области
Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области, участвующим в реализации основного мероприятия "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья" подпрограммы "Содействие молодежи Магаданской области в приобретении жилья", для последующего предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья
1. Распределение субсидий из областного бюджета производится между муниципальными образованиями Магаданской области, участвующими в реализации основного мероприятия "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья" подпрограммы "Содействие молодежи Магаданской области в приобретении жилья" государственной программы "Молодежь Магаданской области" (далее - Подпрограмма), в целях предоставления молодым семьям, участвующим в Подпрограмме, социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.
2. Критериями отбора муниципальных образований Магаданской области для предоставления субсидий являются:
1) наличие молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилом помещении и изъявивших желание получить социальную выплату;
2) наличие утвержденной муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей - участников Подпрограммы;
3) наличие списка молодых семей - участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - список молодых семей), сформированного по форме, установленной постановлением Правительства Магаданской области от 12 декабря 2018 г. N 849-пп "О мерах по реализации мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
4) наличие утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования Магаданской области норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию Магаданской области для расчета размера социальной выплаты, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Магаданской области, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на III квартал года, предшествующего планируемому году.
3. Орган местного самоуправления муниципального образования Магаданской области до 01 июня года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей и представляет эти списки в министерство внутренней, информационной и молодежной политике Магаданской области (далее - Министерство).
4. Министерство на основании списков молодых семей, поступивших от органов местного самоуправления муниципального образования Магаданской области, с учетом предполагаемого объема средств, которые могут быть предоставлены из федерального бюджета в виде субсидии на реализацию мероприятия на соответствующий год, средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятия из бюджета Магаданской области и местных бюджетов на соответствующий год, формирует сводный список молодых семей - участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по форме, утверждаемой ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации". Сводный список молодых семей - участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, утверждается Правительством Магаданской области.
5. Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования Магаданской области является заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета Магаданской области местному бюджету между Министерством, до которого как получателя средств областного бюджета доведены лимиты бюджетных средств на предоставление субсидии, и органом местного самоуправления муниципального образования Магаданской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии), предусматривающего обязательства муниципального образования Магаданской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
6. Соглашение о предоставлении субсидии заключается не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей в соответствии с требованиями, установленными Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
7. Методика распределения субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Магаданской области, определяется по формуле:
,
где:
Ооб - объем средств областного бюджета, утвержденный на реализацию основного мероприятия в соответствующем году;
Омб - объем средств местного бюджета, предусмотренный на реализацию основного мероприятия в соответствующем году;
Смб - совокупный объем средств местных бюджетов, предусмотренных на реализацию основного мероприятия в соответствующем году, который рассчитывается по формуле:
,
где:
Омо - объем средств, предусмотренный в бюджете муниципального образования Магаданской области на реализацию основного мероприятия в соответствующем году.
8. В случае если в результате распределения средств областного бюджета между муниципальными образованиями Магаданской области размер бюджетных средств, выделенных на предоставление социальных выплат по отдельному муниципальному образованию Магаданской области, не кратен размеру социальной выплаты для одной молодой семьи, допускается изменение объема выделяемых указанному муниципальному образованию Магаданской области бюджетных средств (в сторону увеличения) до величины, позволяющей включить еще одну молодую семью в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат.
Перераспределение средств областного бюджета будет осуществляться на основании возможностей софинансирования основного мероприятия за счет средств бюджета муниципального образования Магаданской области и количества молодых семей - участников основного мероприятия в муниципальном образовании Магаданской области.
9. Распределение и внесение изменений в распределение субсидий между муниципальными образованиями Магаданской области, утверждаются законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При наличии потребности во внесении изменений в распределение объемов субсидий Министерство как главный распорядитель средств областного бюджета при очередном внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в установленном порядке обеспечивает актуализацию утвержденного указанным законом объема распределения субсидий между муниципальными образованиями Магаданской области в соответствии с распределениями, принятыми в случаях, предусмотренных статьей 13 Закона Магаданской области от 09 декабря 2015 г. N 1969-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" и утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Магаданской области.
10. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты, после чего органом местного самоуправления муниципального образования Магаданской области производится перечисление средств социальной выплаты на банковские счета молодых семей - получателей социальной выплаты.
Не допускается перечисление субсидии из областного бюджета при наличии кредиторской задолженности местного бюджета перед ресурсоснабжающими организациями.
11. Субсидии, полученные муниципальными образованиями Магаданской области, должны быть использованы в срок до 31 декабря текущего финансового года. Неиспользованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Порядок и сроки предоставления органом местного самоуправления муниципального образования Магаданской области отчетности о расходовании субсидии устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
13. Значение целевого показателя результативности (количество молодых семей, которым выданы свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья) устанавливается в соответствии с целевыми показателями Подпрограммы.
Порядок и сроки предоставления органом местного самоуправления муниципального образования Магаданской области отчетности о достижении показателей результативности (результата использования субсидии) устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
14. Основанием применения мер финансовой ответственности муниципальных образований Магаданской области является невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе недостижение целевых показателей результативности предоставления субсидии.
Контроль за соблюдением муниципальным образованием Магаданской области целей, порядка и условий предоставления и расходования субсидий из областного бюджета, а также за соблюдением условий соглашений о предоставлении субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
В случае невыполнения муниципальным образованием Магаданской области условий заключенного соглашения о предоставлении субсидии, в том числе недостижения целевых показателей результативности предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры финансовой ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
15. Основанием для освобождения муниципальных образований Магаданской области от ответственности является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное соответствующим правовым актом;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное соответствующим правовым актом;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения целевых показателей результативности предоставления субсидии.
16. В случае если муниципальным образованием Магаданской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Магаданской области в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
где Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Магаданской области в отчетном финансовом году;
m - количество целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;
N - общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидий;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Магаданской области в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Магаданской области в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, неиспользованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, определяется:
а) для целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
,
где Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением;
б) для целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
17. При наличии одного из оснований для освобождения муниципального образования Магаданской области от ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Магаданской области не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в адрес главного распорядителя бюджетных средств обращение об освобождении муниципального образования Магаданской области от ответственности с приложением:
документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены;
информации о причинах неисполнения соответствующих обязательств, предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Министерство не позднее 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, разрабатывает проект распоряжения Правительства Магаданской области об освобождении муниципального образования Магаданской области от ответственности с приложением заключения (заключений) о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Порядок предоставления и методика распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области для предоставления молодым семьям - участникам основного мероприятия "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья" подпрограммы "Содействие молодежи Магаданской области в приобретении жилья" государственной программы "Молодежь Магаданской области" дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) каждого ребенка
1. Распределение субсидий из областного бюджета производится между муниципальными образованиями Магаданской области, участвующими в реализации основного мероприятия "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья" подпрограммы "Содействие молодежи Магаданской области в приобретении жилья" государственной программы "Молодежь Магаданской области" (далее - Подпрограмма), в целях предоставления молодым семьям, участвующим в Подпрограмме, дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) каждого ребенка.
2. Методика распределения субсидии, предоставляемой муниципальному образованию Магаданской области, определяется по формуле:
,
где:
Осв - общий объем дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) каждого ребенка в муниципальном образовании Магаданской области в текущем году;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Магаданской области по уровню расчетной бюджетной обеспеченности на текущий год, утверждаемый постановлением Правительства Магаданской области.
3. Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования Магаданской области является заключение соглашения о предоставлении из бюджета Магаданской области субсидии бюджету муниципального образования Магаданской области, предусматривающего обязательства муниципального образования Магаданской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
4. Субсидия предоставляется при наличии списков молодых семей - претендентов на получение дополнительной социальной выплаты в планируемом году в муниципальном образовании Магаданской области, сформированных и предоставленных главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с Порядком предоставления молодым семьям-участникам основного мероприятия "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья" подпрограммы "Содействие молодежи Магаданской области в приобретении жилья" государственной программы "Молодежь Магаданской области" дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) каждого ребенка, утвержденным постановлением Правительства Магаданской области.
5. Распределение и внесение изменений в распределение субсидий между муниципальными образованиями Магаданской области, утверждаются законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При наличии потребности во внесение изменений в распределение объемов субсидий главный распорядитель средств областного бюджета при очередном внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в установленном порядке обеспечивает актуализацию утвержденного указанным законом объема распределения субсидий между муниципальными образованиями Магаданской области в соответствии с распределениями, принятыми в случаях, предусмотренных статьей 13 Закона Магаданской области от 09 декабря 2015 г. N 1969-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" и утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Магаданской области.
Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между органом местного самоуправления муниципального образования Магаданской области и главным распорядителем бюджетных средств (далее - Соглашение) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты, после чего в десятидневный срок органом местного самоуправления муниципального образования Магаданской области производится перечисление средств дополнительной социальной выплаты на банковские счета молодых семей - получателей дополнительной социальной выплаты.
Субсидии, полученные муниципальными образованиями Магаданской области, должны быть использованы в срок до 31 декабря текущего финансового года.
Не допускается перечисление субсидии из областного бюджета при наличии кредиторской задолженности местного бюджета перед ресурсоснабжающими организациями.
6. Органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области формируют списки молодых семей-претендентов на получение дополнительной социальной выплаты в планируемом году и ежегодно до 10 января текущего года представляют их главному распорядителю бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств на основании списков молодых семей - претендентов на получение дополнительной социальной выплаты в планируемом году в течение 10 рабочих дней с момента получения списка формирует сводный список молодых семей-получателей дополнительной социальной выплаты в планируемом году в пределах объема средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы, и утверждает его приказом главного распорядителя бюджетных средств.
Заключение Соглашения осуществляется:
а) до 15 февраля очередного финансового года;
б) не позднее 30 дней:
со дня вступления в силу закона Магаданской области о внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части внесения изменений в распределения объемов субсидий;
со дня вступления в силу постановления Правительства Магаданской области о внесении изменений в распределение объемов субсидий - в случаях, предусмотренных Законом Магаданской области от 09 декабря 2015 г. N 1969-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Магаданской области".
7. Порядок и сроки предоставления органом местного самоуправления муниципального образования Магаданской области отчетности о расходовании субсидии устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в Соглашении.
8. Значение целевого показателя результативности устанавливается в соответствии с целевыми показателями Подпрограммы.
Порядок и сроки предоставления органом местного самоуправления муниципального образования Магаданской области отчетности о достижении показателей результативности устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в Соглашении.
Целевым показателем результативности предоставления субсидии является количество молодых семей, получивших дополнительные социальные выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.
9. Основанием применения мер финансовой ответственности муниципальных образований Магаданской области является невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе недостижение целевых показателей результативности предоставления субсидии.
Контроль за соблюдением муниципальным образованием Магаданской области целей, порядка и условий предоставления и расходования субсидий из областного бюджета, а также за соблюдением условий Соглашения осуществляется министерством внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области и органами государственного финансового контроля.
В случае невыполнения муниципальным образованием Магаданской области условий заключенного Соглашения, в том числе недостижения целевых показателей результативности предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры финансовой ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Основанием для освобождения муниципальных образований Магаданской области от ответственности является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное соответствующим правовым актом;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное соответствующим правовым актом;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения целевых показателей результативности предоставления субсидии.
10. В случае если муниципальным образованием Магаданской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Магаданской области в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
где Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Магаданской области в отчетном финансовом году;
m - количество целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;
N - общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидий;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Магаданской области в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Магаданской области в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, неиспользованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, определяется:
а) для целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
,
где Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением;
б) для целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
11. При наличии одного из оснований для освобождения муниципального образования Магаданской области от ответственности, предусмотренных пунктом 9 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области, утвержденных постановлением Правительства Магаданской области от 09 декабря 2019 г. N 826-пп "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области", уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Магаданской области не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в адрес главного распорядителя бюджетных средств обращение об освобождении муниципального образования Магаданской области от ответственности с приложением:
документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены;
информации о причинах неисполнения соответствующих обязательств, предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, разрабатывает проект распоряжения Правительства Магаданской области об освобождении муниципального образования Магаданской области от ответственности с приложением заключения (заключений) о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
12. В случае увеличения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, дополнительно выделенные денежные средства распределяются между муниципальными образованиями Магаданской области, подтвердившими потребность в субсидии в текущем году и наличие средств в местном бюджете для обеспечения установленного уровня софинансирования.
Потребность муниципального образования Магаданской области в субсидии подтверждается наличием молодых семей-претендентов на получение дополнительной социальной выплаты в текущем году, состоящих в списке молодых семей-претендентов на получение дополнительной социальной выплаты в планируемом году, предоставленном в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, и не вошедших в сводный список молодых семей-получателей дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка в текущем году в Магаданской области, утвержденный главным распорядителем бюджетных средств.
Порядок предоставления и методика распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области для предоставления молодым семьям - участникам основного мероприятия "Предоставление социальных выплат молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы" областной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 19 мая 2011 г. N 352-па, возраст которых превышает 35 лет" подпрограммы "Содействие молодежи Магаданской области в приобретении жилья" государственной программы "Молодежь Магаданской области"
1. Распределение субсидий из областного бюджета производится между муниципальными образованиями Магаданской области, участвующими в реализации основного мероприятия "Предоставление социальных выплат молодым семьям-участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы" областной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 19 мая 2011 г. N 352-па, возраст которых превышает 35 лет" подпрограммы "Содействие молодежи Магаданской области в приобретении жилья" государственной программы "Молодежь Магаданской области" (далее - Подпрограмма), в целях предоставления молодым семьям, участвующим в Подпрограмме, социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.
2. Методика распределения субсидии, предоставляемой муниципальному образованию Магаданской области, определяется по формуле:
,
где:
Осв - общий объем социальных выплат молодым семьям в муниципальном образовании Магаданской области на приобретение (строительство) жилья в текущем году;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Магаданской области по уровню расчетной бюджетной обеспеченности на текущий год, утверждаемый постановлением Правительства Магаданской области.
3. Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования Магаданской области является заключение соглашения о предоставлении из бюджета Магаданской области субсидии бюджету муниципального образования Магаданской области, предусматривающего обязательства муниципального образования Магаданской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
4. Субсидия предоставляется при наличии утвержденной муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей-участников Подпрограммы.
Утвержденная муниципальная программа по обеспечению жильем молодых семей, предоставляется однократно органом местного самоуправления муниципального образования Магаданской области главному распорядителю бюджетных средств в срок не позднее 15 января текущего года.
5. Распределение и внесение изменений в распределение субсидий между муниципальными образованиями Магаданской области, утверждаются законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При наличии потребности во внесение изменений в распределение объемов субсидий главный распорядитель средств областного бюджета при очередном внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в установленном порядке обеспечивает актуализацию утвержденного указанным законом объема распределения субсидий между муниципальными образованиями Магаданской области в соответствии с распределениями, принятыми в случаях, предусмотренных статьей 13 Закона Магаданской области от 09 декабря 2015 г. N 1969-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" и утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Магаданской области.
Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между органом местного самоуправления муниципального образования Магаданской области и главным распорядителем бюджетных средств (далее - Соглашение) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты, после чего в десятидневный срок органом местного самоуправления муниципального образования Магаданской области производится перечисление средств социальной выплаты на банковские счета молодых семей-получателей социальной выплаты.
Субсидии, полученные муниципальными образованиями Магаданской области, должны быть использованы в срок до 31 декабря текущего финансового года.
Не допускается перечисление субсидии из областного бюджета при наличии кредиторской задолженности местного бюджета перед ресурсоснабжающими организациями.
6. Список молодых семей-участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату (далее - Список участников), ежегодно формируется нарастающим итогом органом местного самоуправления муниципального образования Магаданской области из числа молодых семей, признанных с 2010 по 2014 годы участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы" областной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" по форме, утвержденной постановлением Правительства Магаданской области.
Очередность в Списке участников устанавливается по дате признания молодой семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий. Орган местного самоуправления муниципального образования Магаданской области не позднее 15 января текущего года направляет главному распорядителю бюджетных средств сформированный Список участников.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней с момента получения Списка участников формирует список молодых семей - получателей социальной выплаты в текущем году по форме, утвержденной постановлением Правительства Магаданской области и утверждает его приказом главного распорядителя бюджетных средств. Формирование Списка получателей осуществляется в пределах объема средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
Заключение Соглашения осуществляется:
а) до 15 февраля очередного финансового года;
б) не позднее 30 дней:
со дня вступления в силу закона Магаданской области о внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части внесения изменений в распределения объемов субсидий;
со дня вступления в силу постановления Правительства Магаданской области о внесении изменений в распределение объемов субсидий - в случаях, предусмотренных Законом Магаданской области от 09 декабря 2015 г. N 1969-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Магаданской области".
7. Порядок и сроки предоставления органом местного самоуправления муниципального образования Магаданской области отчетности о расходовании субсидии устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в Соглашении.
8. Значение целевого показателя результативности устанавливается в соответствии с целевыми показателями Подпрограммы.
Порядок и сроки предоставления органом местного самоуправления муниципального образования Магаданской области отчетности о достижении показателей результативности устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в Соглашении.
Целевым показателем результативности предоставления субсидии является количество молодых семей, возраст которых превышает 35 лет, получивших субсидию на приобретение жилья.
9. Основанием применения мер финансовой ответственности муниципальных образований Магаданской области является невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе недостижение целевых показателей результативности предоставления субсидии.
Контроль за соблюдением муниципальным образованием Магаданской области целей, порядка и условий предоставления и расходования субсидий из областного бюджета, а также за соблюдением условий Соглашения осуществляется министерством внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области и органами государственного финансового контроля.
В случае невыполнения муниципальным образованием Магаданской области условий заключенного Соглашения, в том числе недостижения целевых показателей результативности предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры финансовой ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Основанием для освобождения муниципальных образований Магаданской области от ответственности является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное соответствующим правовым актом;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное соответствующим правовым актом;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения целевых показателей результативности предоставления субсидии.
10. В случае если муниципальным образованием Магаданской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Магаданской области в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
где Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Магаданской области в отчетном финансовом году;
m - количество целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;
N - общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидий;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Магаданской области в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Магаданской области в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, неиспользованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, определяется:
а) для целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
,
где Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением;
б) для целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
11. При наличии одного из оснований для освобождения муниципального образования Магаданской области от ответственности, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Магаданской области не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в адрес главного распорядителя бюджетных средств обращение об освобождении муниципального образования Магаданской области от ответственности с приложением:
документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены;
информации о причинах неисполнения соответствующих обязательств, предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, разрабатывает проект распоряжения Правительства Магаданской области об освобождении муниципального образования Магаданской области от ответственности с приложением заключения (заключений) о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
12. В случае увеличения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, дополнительно выделенные денежные средства распределяются между муниципальными образованиями Магаданской области, подтвердившими потребность в субсидии в текущем году и наличие средств в местном бюджете для обеспечения установленного уровня софинансирования.
Потребность в субсидии муниципального образования Магаданской области подтверждается наличием молодых семей, состоящих в Списке участников, предоставленном в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, и не вошедших в список молодых семей - получателей социальной выплаты в текущем году, утвержденный главным распорядителем бюджетных средств.
Порядок предоставления и методика распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области на реализацию мероприятия "Субсидия из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области на реализацию мероприятий в сфере молодежной политики" Подпрограммы "Формирование и развитие инфраструктуры молодежной политики в Магаданской области государственной программы "Молодежь Магаданской области"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области на реализацию мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на достижение целей данной государственной программы.
2. Целью предоставления субсидий является повышение эффективности реализации молодежной политики Магаданской области на муниципальном уровне.
3. Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования Магаданской области является заключение соглашения о предоставлении из бюджета Магаданской области субсидии бюджету муниципального образования Магаданской области, предусматривающего обязательства муниципального образования Магаданской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Магаданской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
Не допускается перечисление субсидии из областного бюджета при наличии кредиторской задолженности местного бюджета перед ресурсоснабжающими организациями.
5. Методика расчета объема субсидий из областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Магаданской области, осуществляется по следующей формуле:
, где:
Ci - объем средств для предоставления субсидии бюджету муниципального образования Магаданской области;
C - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию государственной программы, распределяемый на текущий год;
Оi - итоговая оценка, присваиваемая i-му муниципальному образованию Магаданской области по итогам оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе муниципальных программ в соответствии с настоящим разделом (далее - конкурс);
ОЦ - сумма итоговых оценок муниципальных образований Магаданской области, занявших первые 4 места по итогам конкурса.
Итоговая оценка, присваиваемый i-му муниципальному образованию Магаданской области по итогам оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, определяется в соответствии с таблицей N 1.
Таблица N 1
Значения коэффициента
Место, присвоенное i-му муниципальному образованию Магаданской области по итогам конкурса |
Значение итоговой оценки |
Первое |
10 |
Второе |
8 |
Третье |
5 |
Четвертое |
3 |
6. Критериями отбора участников на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области на реализацию мероприятий являются:
- наличие муниципальной программы, предусматривающей направление средств муниципального бюджета на реализацию мероприятий сферы молодежной политики;
- наличие в бюджете муниципального образования Магаданской области (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Магаданской области) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Магаданской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
Для подтверждения наличия в бюджете муниципального образования Магаданской области (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Магаданской области) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Магаданской области, администрация муниципального образования Магаданской области предоставляет в Министерство выписку из нормативного правового акта о местном бюджете муниципального образования Магаданской области (сводной бюджетной росписи на текущий финансовый и плановый период), в которой должен быть отражен размер бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Магаданской области, в объеме, необходимом для их исполнения.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Магаданской области в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Магаданской области о распределении субсидий между местными бюджетами на конкурсной основе.
Для участия в конкурсе муниципальное образование Магаданской области представляет в Министерство по адресу: 685000, г. Магадан, Комсомольская пл., д. 1, заявку по утвержденной Министерством форме с приложением следующих документов:
- перечня мероприятий муниципальной программы в сфере молодежной политики, с указанием сумм расходов, на реализацию которых планируется направить средства субсидии;
- финансово-экономического обоснования расходов за счет средств субсидии;
- пояснительной записки о социальной значимости, актуальности, опыте (при наличии) реализации программы (мероприятий программы/проекта), на реализацию которых планируется направить средства субсидии.
Заявка и прилагаемые к ней документы подписываются (заверяются) главой муниципального образования Магаданской области.
Министерство проверяет представленные заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим разделом государственной программы в срок не позднее 5 дней до окончания приема заявок.
8. Основания для отказа в допуске заявки к участию в конкурсе:
- представление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка не в полном объеме;
- несоответствие мероприятий муниципальной программы целям предоставления субсидии;
- нарушение сроков подачи заявки, установленных приказом Министерства.
Срок подачи документов утверждается приказом Министерства ежегодно в срок не менее чем за 5 рабочих дней до начала срока приема заявок.
Решение об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе оформляется в форме письма за подписью министра внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области и должно содержать указание на причины отказа.
Заявки, в отношении которых принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе, заявителям не возвращаются.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе передает заявки, допущенные к участию в конкурсе, в конкурсную комиссию по оценке заявок муниципальных образований Магаданской области для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области на реализацию муниципальных программ в сфере молодежной политики (далее - комиссия).
Состав комиссии утверждается приказом Министерства ежегодно не позднее 30 дней со дня объявления срока приема заявок.
Комиссия осуществляет оценку заявок муниципальных образований Магаданской области для предоставления субсидий и формирования рейтинга заявок, в зависимости от набранного количество баллов (от наибольшего к наименьшему).
9. Оценка заявок осуществляется комиссией на основании критериев оценки заявок в соответствии с таблицей N 2.
Таблица N 2
N |
Наименование критерия |
Оценка критерия |
|
1 |
Сумма финансирования мероприятий в сфере государственной молодежной политики из местного бюджета на одного молодого гражданина (СФ) |
Баллы |
Интервал оценки СФ |
1 |
от до |
||
3 |
от до |
||
4 |
от до |
||
|
5 |
от до |
|
|
7 |
от до |
|
|
ОФ - объем финансирования из местного бюджета на мероприятия в сфере государственной молодежной политики в текущем финансовом году, рублей; КМ - количество граждан в возрасте от 14 до 35 лет, проживающих на территории муниципального образования Магаданской области; СФmax - максимальная сумма финансирования мероприятий в сфере государственной молодежной политики из местного бюджета на одного молодого гражданина среди муниципальных образований Магаданской области, участвующих в конкурсе; СФmin - минимальная сумма финансирования мероприятий в сфере государственной молодежной политики из местного бюджета на одного молодого гражданина, среди муниципальных образований Магаданской области, участвующих в конкурсе; h1 - интервал оценки СФ; |
||
2 |
Доля молодых граждан, принявших участие в региональных мероприятиях в сфере государственной молодежной политики, организатором которых является Министерство и/или подведомственные ему организации, в отчетном периоде (за исключением массовых акций, проходящих на территории муниципального образования Магаданской области) (ДМО) |
Баллы |
Интервал оценки ДМО |
1 |
от до |
||
2 |
от до |
||
3 |
от до |
||
5 |
от до |
||
6 |
от до |
||
КУО - количество молодых граждан, принявших участие в областных мероприятиях в сфере государственной молодежной политики в отчетном периоде (за исключением массовых акций, проходящих на территории муниципального образования Магаданской области); ДМОmax - максимальная доля молодых граждан, принявших участие в областных мероприятиях в сфере государственной молодежной политики в отчетном периоде (за исключением массовых акций, проходящих на территории муниципального образования Магаданской области) среди муниципальных образований Магаданской области, участвующих в конкурсе; ДМОmin - минимальная доля молодых граждан, принявших участие в областных мероприятиях в сфере государственной молодежной политики в отчетном периоде (за исключением массовых акций, проходящих на территории муниципального образования Магаданской области) среди муниципальных образований Магаданской области, участвующих в конкурсе; h2 - интервал оценки ДМО; | |||
3 |
Доля молодых граждан, принявших участие во всероссийских мероприятиях в сфере государственной молодежной политики, организатором которых является Федеральное агентство по делам молодежи и/или подведомственные ему организации, в отчетном периоде (за исключением массовых акций, проходящих на территории муниципального образования Магаданской области) (ДМВ) |
Баллы |
Интервал оценки ДМВ |
1 |
от до |
||
3 |
от до |
||
5 |
от до |
||
6 |
от до |
||
7 |
от до |
||
КУВ - количество молодых граждан, принявших участие во всероссийских мероприятиях в сфере государственной молодежной политики в отчетном периоде (за исключением массовых акций, проходящих на территории муниципального образования Магаданской области); ДМВmax - максимальная доля молодых граждан, принявших участие во всероссийских мероприятиях в сфере государственной молодежной политики в отчетном периоде (за исключением массовых акций, проходящих на территории муниципального образования Магаданской области) среди муниципальных образований Магаданской области, участвующих в конкурсе; ДМВmin - минимальная доля молодых граждан, принявших участие во всероссийских мероприятиях в сфере государственной молодежной политики в отчетном периоде (за исключением массовых акций, проходящих на территории муниципального образования Магаданской области) среди муниципальных образований Магаданской области, участвующих в конкурсе; - интервал оценки ДМВ; | |||
4. |
Участие представителей муниципального образования Магаданской области в конкурсах проектов, организатором которых являются Федеральное агентство по делам молодежи и/или Министерство, в предшествующем году проведения конкурса |
не участвовали - 0 баллов; участвовали и не получили грант - 5 баллов; участвовали и получили грант - 10 баллов (за каждый полученный грант) |
|
5. |
Достижение целевых показателей национальных проектов, в рамках реализации которых с муниципальными образованиями Магаданской области заключены соглашения о реализации региональных проектов "Социальная активность", "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" |
По каждому соглашению в предшествующем году проведения конкурса: достигнуты не в полном объеме (меньше 100%) - 0 баллов; достигнуты в полном объеме (100%) - 5 баллов; перевыполнены (более 100%) - 10 баллов |
|
6 |
Неполучение субсидии по результатам конкурса муниципальных программ в году, предшествующем году проведения конкурса |
получали субсидию по результатам участия в конкурсе - 0 баллов; не участвовали в конкурсе - 1 балл; участвовали в конкурсе, но не получали субсидию - 2 балла; участвовали в конкурсе 2 года подряд, предшествующие году проведения конкурса, но не получали субсидию - 4 балла |
|
7 |
Социальная эффективность Программы |
Оценка члена комиссии от 0 до 5 баллов |
|
8 |
Соотношение затрат и достигаемых результатов муниципальной программы |
Оценка члена комиссии от 0 до 2 баллов |
По итогам оценки заявок комиссия формирует рейтинг заявок, набравших количество баллов от наибольшего к наименьшему.
Рейтинг заявок оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.
Протокол комиссии в течение 3 рабочих дней направляется в Министерство.
10. В соответствии с рейтингом заявок Министерство в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование основного мероприятия "Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области на реализацию мероприятий в сфере молодежной политики" Подпрограммы "Формирование и развитие инфраструктуры молодежной политики" государственной программы "Молодежь Магаданской области" определяются победителями не более четырех муниципальных образований Магаданской области, набравших максимальное количество баллов. Итоги конкурса утверждаются правовым актом Министерства в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола комиссии.
11. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является количество муниципальных образований Магаданской области в Магаданской области, реализующих муниципальные программы или программные мероприятия, направленные на реализацию молодежной политики.
12. Распределение и внесение изменений в распределение субсидий между муниципальными образованиями Магаданской области, утверждаются законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При наличии потребности во внесение изменений в распределение объемов субсидий Министерство при очередном внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в установленном порядке обеспечивает актуализацию утвержденного указанным законом объема распределения субсидий между муниципальными образованиями Магаданской области в соответствии с распределениями, принятыми в случаях, предусмотренных статьей 13 Закона Магаданской области от 09 декабря 2015 г. N 1969-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Магаданской области".
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Магаданской области из областного бюджета утверждается постановлением Правительства Магаданской области.
13. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня издания постановления Правительства Магаданской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями Магаданской области заключает соглашение с администрацией соответствующего муниципального образования Магаданской области о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Магаданской области на реализацию мероприятий в сфере молодежной политики (далее - Соглашение).
14. В целях получения субсидии муниципальное образование Магаданской области представляет в Министерство:
- заявку на предоставление субсидии в соответствии с Соглашением (далее - заявка);
- выписку из решения (проекта решения) представительного органа муниципального образования Магаданской области о бюджете муниципального образования Магаданской области на соответствующий финансовый год и (или) выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Магаданской области с указанием объема бюджетных ассигнований муниципального образования Магаданской области, направленных на реализацию мероприятий в сфере молодежной политики;
- выписку из муниципальной программы, предусматривающей мероприятие в сфере молодежной политики (в редакции на дату предоставления заявки).
15. Оценка результатов использования субсидии муниципальными образованиями Магаданской области осуществляется Министерством по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашениями значений такого показателя.
16. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется Министерством в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Магаданской области не позднее 30 дней со дня получения заявки.
17. В случае невыполнения муниципальным образованием Магаданской области условий заключенного Соглашения, в том числе недостижения целевых показателей результативности предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры финансовой ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением муниципальным образованием Магаданской области целей, порядка и условий предоставления и расходования субсидий из областного бюджета, а также за соблюдением условий Соглашения осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
В случае если муниципальным образованием Магаданской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, средства субсидии подлежат возврату из бюджета муниципального образования Магаданской области в областной бюджет в полном объеме в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
Возврат средств из муниципального бюджета рассчитывается по формуле, предусмотренной пунктом 10 правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области, утвержденных Постановлением Правительства Магаданской области от 09 декабря 2019 г. N 826-пп "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области".
Субсидии, полученные муниципальными образованиями Магаданской области, должны быть использованы в срок до 31 декабря текущего финансового года.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области представляют ответственному исполнителю государственной программы отчет о целевом использовании средств субсидий по форме и в сроки, установленные Соглашением.
Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых отчетных данных, за нецелевое использование средств субсидий. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
- в приложении N 1 "Состав и значения целевых показателей государственной программы Магаданской области "Молодежь Магаданской области" к государственной программе:
- пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
" |
3.3. |
Количество муниципальных образований Магаданской области, реализующих муниципальные программы или программные мероприятия, направленные на реализацию молодежной политики |
ед. |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
"; |
дополнить пунктом 5.6 в следующей редакции:
" |
5.6. |
Количество семей отдельных категорий граждан Российской Федерации, обеспеченных жильем |
тыс. семей |
0 |
0 |
0 |
0,144 |
0,163 |
0,182 |
0,2 |
"; |
- в приложении N 3 "Перечень основных мероприятий государственной программы Магаданской области "Молодежь Магаданской области", их краткая характеристика и ожидаемые результаты реализации" к государственной программе:
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
" |
3.5. |
Основное мероприятие "Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области на реализацию мероприятий в сфере молодежной политики" |
Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области на реализацию мероприятий в сфере молодежной политики на конкурсной основе |
Повышение эффективности работы с молодежью на муниципальном уровне |
Недостаточный уровень эффективности работы с молодежью на муниципальном уровне |
"; |
пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
" |
5.2. |
Основное мероприятие "Субсидии бюджетам муниципальных образований Магаданской области на осуществление социальных выплат молодым семьям, возраст которых превышает 35 лет" |
Предоставление субсидий органам местного самоуправления Магаданской области для последующего предоставления социальных выплат молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы" областной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 19 мая 2011 г. N 352-па, возраст которых превышает 35 лет", на приобретение (строительство) жилья |
|
оказание поддержки в улучшении жилищных условий молодых семей |
отсутствие возможности улучшения жилищных условий молодых семей |
"; |
- приложение N 2 "Состав и значения целевых показателей государственной программы Магаданской области "Молодежь Магаданской области" в разрезе муниципальных образований Магаданской области" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
- приложение N 4 "Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Магаданской области "Молодежь Магаданской области" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению
- приложение N 5 "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными автономными учреждениями по государственной программе Магаданской области "Молодежь Магаданской области" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
- приложение N 6 "Прогноз сводных показателей расходов областного бюджета на иные цели государственных автономных учреждений по государственной программе Магаданской области "Молодежь Магаданской области" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
- приложение N 7 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Магаданской области "Молодежь Магаданской области" за счет средств областного бюджета и иных источников финансирования" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора |
Ю.А. Бодяев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 14 марта 2023 г. N 163-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 26 ноября 2019 г. N 769-пп"
Вступает в силу с 15 марта 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 марта 2023 г. N 4900202303140012
Постановлением Правительства Магаданской области от 22 декабря 2023 г. N 915-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникающие при составлении областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов