Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Самарской области
от 13.03.2023 N 186
Порядок
предоставления субсидий за счет средств областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения части затрат на поддержку собственного производства молока
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, посредством проведения отбора путем запроса предложений следующим категориям - сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области (далее соответственно - отбор, участники отбора), в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), направленных на поддержку собственного производства коровьего молока (далее соответственно - молоко, субсидии).
Для участников отбора, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
В рамках настоящего Порядка под органами местного самоуправления понимаются органы местного самоуправления муниципальных районов Самарской области, наделенные государственным полномочием в соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 2 Закона Самарской области "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства".
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях реализации государственной программы Самарской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Самарской области" на 2014-2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 624.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных в установленном порядке министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство).
1.4. Субсидии предоставляются участникам отбора, соответствующим следующим критериям:
а) не являются государственными (муниципальными) учреждениями;
б) имеют по состоянию на 1 января текущего финансового года в наличии поголовье коров молочного стада (далее - молочные коровы) численностью не ниже показателя по состоянию на 1 января предыдущего финансового года, за исключением следующих случаев: начало хозяйственной деятельности по производству молока в предыдущем или текущем финансовом году; снижение поголовья молочных коров, наступившее вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера, проведения мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота (далее - лейкоз) в предыдущем финансовом году;
в) имеют в наличии поголовье молочных коров по состоянию на 1-е число месяца обращения в министерство для предоставления субсидии;
г) на определенные участниками отбора даты, но не позднее 30 дней до даты обращения в министерство для предоставления субсидий:
не имеют неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов (за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеют недоимку по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, задолженность по пеням и штрафам в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (если участник отбора зарегистрирован в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации);
д) на дату обращения в министерство для предоставления субсидий:
не имеют просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью;
не находятся в процессе ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (если участник отбора является юридическим лицом);
не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (если участник отбора является индивидуальным предпринимателем);
не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не являются получателями средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка;
не осуществляют деятельность на территории, признанной эпизоотическим очагом инфекционных заболеваний сельскохозяйственных животных (бруцеллез, туберкулез), в отношении которой введены ограничительные мероприятия (карантин);
имеют в наличии поголовье молочных коров численностью не ниже показателя по состоянию на 1 января текущего финансового года, за исключением участников отбора, с которыми министерство в текущем финансовом году заключило соглашение о реализации мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза (если участник отбора осуществлял производство молока до 1 января текущего финансового года);
имеют в наличии поголовье молочных коров численностью не ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчетного квартала (далее - отчетный период), по результатам которого участнику отбора в текущем финансовом году впервые предоставлена субсидия (если участник отбора начал осуществлять производство молока после 1 января текущего финансового года).
В случае если участник отбора имел показатель молочной продуктивности коров за предыдущий финансовый год 8 500 килограммов молока и более в расчете на 1 молочную корову, допускается снижение поголовья молочных коров в текущем финансовом году не более чем на 10 процентов к показателю по состоянию на 1 января текущего финансового года с последующим его увеличением до конца текущего финансового года до численности не ниже показателя по состоянию на 1 января текущего финансового года;
е) осуществляют деятельность по производству молока не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих текущему финансовому году (если участник отбора является гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - личное подсобное хозяйство);
ж) не привлекались к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", в предыдущем финансовом году.
Соответствие критериям, указанным в подпункте "а", абзацах с третьего по пятый подпункта "д" настоящего пункта, подтверждается информацией, полученной министерством из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и сведениями, полученными с электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru) в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.4 настоящего Порядка.
Соответствие критерию, указанному в абзаце втором подпункта "г" настоящего пункта, подтверждается документом, указанным в абзаце шестом пункта 2.3, абзаце пятом пункта 3.4 настоящего Порядка.
Соответствие критерию, указанному в абзаце третьем подпункта "г" настоящего пункта, подтверждается документами, указанными в абзацах с восьмого по десятый пункта 2.3, абзацах с седьмого по девятый пункта 3.4 настоящего Порядка.
Соответствие критериям, указанным в подпунктах "б", "в" настоящего пункта, подтверждается документом, указанным в абзаце четвертом пункта 2.3 настоящего Порядка.
Соответствие критериям, указанным в абзацах втором, с шестого по девятый подпункта "д", подпункте "ж" настоящего пункта, подтверждается информацией, полученной министерством в рамках взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления.
Соответствие критерию, указанному в подпункте "е" настоящего пункта, подтверждается документом, указанным в абзаце двенадцатом пункта 2.3 настоящего Порядка.
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора для предоставления субсидии
2.1. В целях проведения отбора министерство размещает на официальном сайте министерства www.mcx.samregion.ru (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора и на едином портале указатель страницы официального сайта министерства, содержащей объявление о проведении отбора, не менее чем за 1 рабочий день до даты начала приема заявок на участие в отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), представляемых участниками отбора.
2.2. В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:
срок проведения отбора, при этом дата начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона и адрес электронной почты министерства;
результат предоставления субсидии, указанный в пункте 4.2 настоящего Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок на участие в отборе и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок участникам отбора, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.6-2.14 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого прошедшие отбор участники отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.9 Порядка (далее - соглашение);
условия признания прошедшего отбор участника отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения на официальном сайте министерства результатов отбора, а также на едином портале указателя страницы официального сайта министерства, содержащей результаты отбора, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения участника отбора, прошедшего отбор.
2.3. В целях участия в отборе для получения субсидий участники отбора представляют в министерство следующие документы:
заявка;
справка-расчет для предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - справка-расчет);
справка о производственных показателях по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
справка, содержащая информацию об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная Федеральной налоговой службой или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области (далее - МФЦ) не позднее чем за 30 дней до даты обращения участника отбора в министерство для получения субсидии (за исключением участника отбора, являющегося личным подсобным хозяйством);
справка, содержащая информацию о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход за текущий финансовый год, выданная Федеральной налоговой службой (если участник отбора является личным подсобным хозяйством);
справка, содержащая информацию о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации не позднее чем за 30 дней до даты обращения участника отбора в министерство для получения субсидии (если участник отбора зарегистрирован в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации);
письмо, подтверждающее, что участник отбора не зарегистрирован в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации, подписанное участником отбора (за исключением участника отбора, являющегося личным подсобным хозяйством) (если участник отбора не представил справку, содержащую информацию о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
копия решения, подтверждающего снятие участника отбора в качестве страхователя с регистрационного учета в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации или Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, заверенная участником отбора (если участник отбора снят с регистрационного учета в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации или Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя);
справка о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход, выданная Федеральной налоговой службой (если участник отбора является личным подсобным хозяйством);
выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства по состоянию на 1 января предыдущего финансового года, 1 января текущего финансового года, 1-е число месяца обращения в министерство для получения субсидии (если участник отбора является личным подсобным хозяйством);
копия договора сельскохозяйственного страхования, осуществляемого с государственной поддержкой, заключенного участником отбора в предыдущем финансовом году в отношении поголовья крупного рогатого скота молочного направления со страховыми организациями, являющимися членами объединения страховщиков, в соответствии с Федеральным законом "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" (далее - договор сельскохозяйственного страхования), заверенная участником отбора (если участник отбора заключил в предыдущем финансовом году договор сельскохозяйственного страхования) (представляется единовременно при первом обращении в текущем финансовом году);
документ с указанием платежных реквизитов участника отбора - единовременно при первом обращении в текущем финансовом году (в случае изменения платежных реквизитов участник отбора дополнительно представляет документ с указанием измененных платежных реквизитов);
документы, подтверждающие выбытие в предыдущем финансовом году поголовья молочных коров вследствие проведения участником отбора мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза (копия приказа об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по лейкозу, копия описи животных для исследования на лейкоз, копия плана оздоровительных мероприятий по лейкозу), заверенные участником отбора (если участник отбора снизил поголовье молочных коров в предыдущем финансовом году вследствие проведения мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза) (представляются единовременно при первом обращении в текущем финансовом году).
2.4. Участник отбора вправе дополнительно к документам, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, представлять в министерство следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если участник отбора является юридическим лицом), выданная не позднее чем за 30 дней до даты обращения участника отбора в министерство для получения субсидии;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если участник отбора является индивидуальным предпринимателем), выданная не позднее чем за 30 дней до даты обращения участника отбора в министерство для получения субсидии.
В случае если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены участником отбора по собственной инициативе, министерство использует сведения, полученные с электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).
2.5. В целях подтверждения органом местного самоуправления правильности составления документов, указанных в абзацах с третьего по пятый пункта 2.3, абзаце третьем пункта 3.4 настоящего Порядка, и достоверности сведений, содержащихся в них, участник отбора представляет в орган местного самоуправления или лицу, уполномоченному органом местного самоуправления, следующие документы:
копии товарных накладных по унифицированной форме ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25.12.98 N 132, и (или) копии универсальных передаточных документов, подтверждающих реализацию в физическом весе молока, заверенные участником отбора (если участник отбора осуществлял реализацию молока);
копии ветеринарных сопроводительных документов, оформленных в электронной форме с использованием Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии (далее - ветеринарные сопроводительные документы), на бумажном или электронном носителе (если участник отбора осуществлял реализацию молока);
копии документов, подтверждающих объем отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока, заверенные участником отбора (если участник отбора осуществлял отгрузку молока на собственную переработку);
документы, подтверждающие фактически понесенные затраты на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в отчетном периоде в физическом весе молока, включая следующие документы: копии договоров на приобретение товаров, выполнение работ (оказание услуг); копии накладных, и (или) универсальных передаточных документов, и (или) товарных чеков, и (или) актов, подтверждающих приобретение товаров, выполнение работ (оказание услуг); копии платежных поручений и (или) кассовых чеков и (или) иные документы, не противоречащие действующему законодательству, заверенные участником отбора;
письмо, подтверждающее, что участник отбора в предыдущем и (или) текущем финансовых годах осуществлял заготовку кормов, подписанное участником отбора (если участник отбора представляет документы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, подтверждающие фактически понесенные затраты на заготовку кормов).
Участник отбора, осуществивший приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов и (или) инструментов, ветеринарного оборудования, моющих, дезинфицирующих средств, горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), запасных частей к технике и (или) оборудованию, используемых в животноводческих помещениях, предназначенных для содержания молочных коров (далее - запасные части), строительных материалов для ремонта животноводческих помещений, предназначенных для содержания молочных коров (далее - строительные материалы), в целях подтверждения фактически понесенных затрат на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в отчетном периоде в физическом весе молока представляет документы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, подтверждающие приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов и (или) инструментов, ветеринарного оборудования, моющих, дезинфицирующих средств, ГСМ, запасных частей, строительных материалов в отчетном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчетному периоду и не превышающего 9 месяцев.
Участник отбора, осуществивший заготовку кормов, в целях подтверждения фактически понесенных затрат на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в отчетном периоде в физическом весе молока представляет документы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, подтверждающие фактически понесенные затраты на заготовку кормов в отчетном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчетному периоду и не превышающего 12 месяцев.
Проверка документов, указанных в настоящем пункте, проводится в порядке и сроки, установленные органом местного самоуправления.
2.6. Министерство осуществляет регистрацию заявок в порядке их поступления в программном продукте АИС ДД. С даты регистрации заявки участника отбора начинается процесс рассмотрения и оценки заявки.
2.7. Заявки участников отбора и представленные ими документы, указанные в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка, рассматриваются и оцениваются министерством на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации, в том числе посредством взаимодействия министерства с органами государственной власти, органами местного самоуправления.
2.8. Участник отбора вправе внести изменения в заявку и прилагаемые к ней документы в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки.
Изменения оформляются письмом участника отбора с приложением необходимых документов и становятся неотъемлемой частью заявки.
2.9. Участник отбора вправе отозвать заявку без объяснения причин в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки.
2.10. Основаниями для отклонения заявок являются:
несоответствие участника отбора категории, установленной абзацем первым пункта 1.1 настоящего Порядка;
несоответствие участника отбора критериям, установленным подпунктами "б", "в", "г", "д", "е" пункта 1.4 настоящего Порядка;
недостоверность представленной участниками отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки, или до начала объявления отбора.
2.11. Участники отбора после устранения причин, послуживших основанием для отклонения заявки, вправе вновь обратиться в министерство в порядке и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора. Участник отбора может подать неограниченное количество заявок в течение срока проведения отбора.
2.12. Прошедшими отбор признаются участники отбора, заявки которых рассмотрены министерством в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего Порядка, при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.13. По результатам рассмотрения заявки министерство одновременно принимает следующие решения:
признать участника отбора прошедшим отбор (отклонить заявку);
предоставить субсидию (отказать в предоставлении субсидии).
Решения министерства, предусмотренные абзацами вторым и третьим настоящего пункта, оформляются в виде реестров участников отбора, прошедших отбор (участников отбора, заявки которых отклонены), и получателей субсидий (участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидий), подписываемых министром сельского хозяйства и продовольствия Самарской области или уполномоченным им должностным лицом.
Отклоненные и отозванные заявки возвращаются министерством в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия министерством решения об отклонении заявки или отзыва заявки участником отбора.
2.14. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявок осуществляет размещение на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок, а также на едином портале указателя страницы официального сайта министерства, содержащей указанную информацию, включающей следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателей субсидий, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемых им субсидий.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется участнику отбора, прошедшему отбор и включенному в реестр получателей субсидий в соответствии с абзацем третьим пункта 2.13 настоящего Порядка (далее - получатель), в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии в целях возмещения части понесенных получателем затрат на производство на территории Самарской области реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов в физическом весе молока (за исключением затрат, ранее возмещенных в соответствии с действующим законодательством).
3.2. Размер предоставляемой получателю субсидии на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока рассчитывается как произведение ставки расчета размера субсидии, определенной в соответствии с методикой по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее - методика), и количества реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов в физическом весе молока, указанного в справке о производственных показателях, представленной в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.3 настоящего Порядка.
Базовая ставка для определения ставки расчета размера субсидии (далее - базовая ставка) утверждается министерством.
При определении ставки расчета размера субсидии устанавливаются повышающие коэффициенты:
в зависимости от достигнутой средней молочной продуктивности имеющихся у получателя коров за предыдущий финансовый год ();
в зависимости от обеспечения в предыдущем финансовом году получателем прироста объема производства молока от имеющихся у получателя молочных коров к показателю финансового года, предшествующего предыдущему, а также при наличии у получателя застрахованного в предыдущем финансовом году поголовья крупного рогатого скота молочного направления по договору сельскохозяйственного страхования ().
В случае необеспечения получателем прироста объема производства молока, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, значение коэффициента равно 0,8.
Показатель прироста объема производства молока () определяется в процентах и рассчитывается по формуле
,
где - показатель объема производства молока от молочных коров в предыдущем финансовом году (килограммов);
- показатель объема производства молока от молочных коров в финансовом году, предшествующем предыдущему (килограммов);
Ставка расчета размера субсидии определяется до сотой доли и подлежит округлению: тысячная доля менее 5 не учитывается, тысячная доля, равная 5 и более, округляется до полной сотой доли.
В случае если ставка расчета размера субсидии, определенная в соответствии с методикой, превышает 4,5 рубля за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в отчетном периоде в физическом весе молока, устанавливается ставка расчета размера субсидии, равная 4,5 рубля.
В случае предоставления субсидии получателю, который начал осуществлять производство молока в текущем финансовом году, при определении ставки расчета размера субсидии:
значение коэффициента равно 1,0;
значение коэффициент равно 1,0.
В случае предоставления субсидии получателю, который начал осуществлять производство молока в предыдущем финансовом году, при определении ставки расчета размера субсидии значение коэффициента равно 1,0.
В случае предоставления субсидии получателю, который в предыдущем финансовом году реализовывал мероприятия по оздоровлению стада от лейкоза в соответствии с соглашением, заключенным в предыдущем финансовом году между производителем и министерством, при определении ставки расчета размера субсидии:
значение коэффициента равно 1,0;
значение коэффициента равно 1,0.
Информация об объеме произведенного и реализованного в отчетном периоде в физическом весе молока должна соответствовать данным, содержащимся в ветеринарных сопроводительных документах.
В случае если объем реализованного в отчетном периоде в физическом весе молока, указанный в документах, представленных в соответствии с абзацем вторым пункта 2.5 настоящего Порядка, превышает данные, содержащиеся в ветеринарных сопроводительных документах, для расчета размера. субсидии применяется объем реализованного молока, указанный в ветеринарных сопроводительных документах.
В случае если объем реализованного в отчетном периоде в физическом весе молока, указанный в документах, представленных в соответствии с абзацем вторым пункта 2.5 настоящего Порядка, ниже данных, содержащихся в ветеринарных сопроводительных документах, для расчета размера субсидии применяется объем реализованного молока, указанный в документах, представленных в соответствии с абзацем вторым пункта 2.5 настоящего Порядка.
3.3. Размер предоставляемой получателю субсидии не может быть равен или превышать объем фактически понесенных получателем затрат на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока.
3.4. В случае увеличения базовой ставки ранее предоставленная субсидия подлежит перерасчету.
В случае увеличения базовой ставки получатель в целях получения субсидии не позднее 15 декабря текущего финансового года представляет в министерство следующие документы:
справка-перерасчет по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку (далее - справка-перерасчет);
письмо, подтверждающее, что получатель имеет в наличии поголовье молочных коров (с указанием их численности), не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (если получатель является юридическим лицом), или получатель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (если получатель является индивидуальным предпринимателем), подписанное получателем;
справка, содержащая информацию об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная Федеральной налоговой службой или МФЦ не позднее чем за 30 дней до даты обращения получателя в министерство для получения субсидии (за исключением получателя, являющегося личным подсобным хозяйством);
справка, содержащая информацию о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход за текущий финансовый год, выданная Федеральной налоговой службой (если получатель является личным подсобным хозяйством);
справка, содержащая информацию о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации не позднее чем за 30 дней до даты обращения получателя в министерство для получения субсидии (если получатель зарегистрирован в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации);
письмо, подтверждающее, что получатель не зарегистрирован в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации, подписанное получателем (за исключением получателя, являющегося личным подсобным хозяйством) (если получатель не представил справку, содержащую информацию о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
копия решения, подтверждающего снятие получателя в качестве страхователя с регистрационного учета в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации или Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, заверенная получателем (если получатель снят с регистрационного учета в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации или Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя).
3.5. Министерство осуществляет регистрацию справок-перерасчетов в порядке их поступления в программном продукте АИС ДД. С момента регистрации справок-перерасчетов срок рассмотрения документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, составляет 15 рабочих дней.
По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, министерство принимает решение о предоставлении субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 3.15 настоящего Порядка, или отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами "б", "в", "г" пункта 3.6 настоящего Порядка.
3.6. Основаниями для отказа в предоставлении получателю субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем документов требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем информации;
в) отсутствие или использование министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству;
г) превышение суммы субсидии, указанной получателем в справке-расчете (перерасчете), над остатком объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству (с учетом порядка регистрации заявок в программном продукте АИС ДД).
3.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии представленные получателем документы подлежат возврату с мотивированным отказом (в письменной форме) в течение 10 рабочих дней со дня подписания реестра получателей, которым отказано в предоставлении субсидий.
3.8. Участник отбора после устранения причин, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 3.6 настоящего Порядка, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться в министерство в порядке и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
3.9. Министерство в целях предоставления субсидий осуществляет заключение соглашения с получателем (единовременно при первом обращении получателя в текущем финансовом году) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении получателю субсидии (в случае наличия лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных в установленном порядке министерству), дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), подготавливаемых (формируемых) с соблюдением требований о защите государственной тайны, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (в случае если источником финансового обеспечения (возмещения) затрат являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета) или на бумажном носителе в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (в случае если источником финансового обеспечения (возмещения) затрат являются средства областного бюджета).
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.10. Основанием для признания получателя уклонившимся от заключения соглашения с министерством является подписание соглашения ненадлежащим лицом или неподписание получателем субсидии соглашения в срок, указанный в абзаце втором пункта 3.9 настоящего Порядка.
3.11. Внесение изменений в соглашение осуществляется по инициативе министерства и (или) получателя субсидии путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, которое является его неотъемлемой частью, на основании уведомления одной из сторон, направленного заказным письмом, или посредством электронной почты.
3.12. Условия заключения дополнительного соглашения:
уменьшение министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
выявление необходимости изменения размера субсидии при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на основании предложения получателя с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
изменение реквизитов любой из сторон;
исправление технической ошибки;
иные условия по согласованию сторон.
Дополнительное соглашение заключается в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления одной из сторон.
3.13. Расторжение соглашения осуществляется министерством в одностороннем порядке в случае:
реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования) или прекращения деятельности получателя субсидии;
нарушения получателем порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии.
3.14. При недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в течение 5 рабочих дней заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения. Соглашение может быть расторгнуто по иным условиям при достижении согласия сторон, выраженного в уведомлении одной из сторон, направленном заказным письмом либо посредством электронной почты в те же сроки.
3.15. Предоставление субсидии осуществляется на основании реестра получателей субсидий в течение 10 рабочих дней со дня его подписания путем перечисления суммы субсидии на счет, открытый получателю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении.
3.16. После получения субсидий получатели должны соблюдать следующие условия их предоставления:
исполнение соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости);
представление получателями в органы местного самоуправления муниципальных районов в Самарской области, на территории которых получатели осуществляют деятельность, в течение финансового года, в котором предоставлена субсидия, и по его итогам отчетности о финансово-экономическом состоянии получателей по форме, устанавливаемой в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, устанавливаемые министерством (в случае осуществления деятельности на территории двух и более муниципальных районов в Самарской области данная отчетность представляется получателем в орган местного самоуправления по месту нахождения получателя, указанному в соглашении (далее - место нахождения), в случае если местом нахождения получателя является городской округ или городское поселение Самарской области, данная отчетность представляется в орган местного самоуправления согласно приложению 7 к настоящему Порядку, в случае если место нахождения получателя за территорией Самарской области, получатель представляет заверенную копию данной отчетности в министерство);
достижение результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка;
отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с пунктами 2.3, 2.4, 3.4, 4.1 настоящего Порядка, а также фактов неправомерного получения субсидии.
4. Требования к отчетности, порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. После получения субсидий получатели обязаны представлять в министерство отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации:
не позднее 1 февраля очередного финансового года (за исключением получателя, реализующего в текущем финансовом году мероприятия по оздоровлению стада от лейкоза в соответствии с соглашением, заключенным в текущем финансовом году между получателем и министерством);
не позднее 1 апреля очередного финансового года (если получатель реализует в текущем финансовом году мероприятия по оздоровлению стада от лейкоза в соответствии с соглашением, заключенным в текущем финансовом году между получателем и министерством).
4.2. Планируемым к достижению результатом предоставления получателю субсидии является достижение получателем производственных показателей:
численность маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления (молочные коровы) по состоянию на последний день текущего финансового года не ниже показателя по состоянию на 1 января текущего финансового года, за исключением следующих случаев: реализация в текущем финансовом году мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза в соответствии с соглашением, заключенным в текущем финансовом году между получателем и министерством; невозможность выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера (если получатель осуществлял производство молока до 1 января текущего финансового года);
численность маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления (молочные коровы) по состоянию на последний день текущего финансового года не ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчетного периода, по результатам которого получателю в текущем финансовом году впервые предоставлена субсидия, за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой _ силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера (если получатель начал осуществлять производство молока после 1 января текущего финансового года);
производство молока от молочных коров в текущем финансовом году в объеме, увеличенном:
не менее чем на 3 процента по отношению к показателю предыдущего финансового года, за исключением следующих случаев: начало хозяйственной деятельности по производству молока в текущем финансовом году; реализация в текущем финансовом году мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза в соответствии с соглашением, заключенным в текущем финансовом году между получателем и министерством; невозможность выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера (если получатель в предыдущем финансовом году имел показатель средней молочной продуктивности коров до 5 000 килограммов молока в расчете на 1 молочную корову);
не менее чем на 2 процента по отношению к показателю предыдущего финансового года, за исключением следующих случаев: начало хозяйственной деятельности по производству молока в текущем финансовом году; реализация в текущем финансовом году мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза в соответствии с соглашением, заключенным в текущем финансовом году между получателем и министерством; невозможность выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера (если получатель в предыдущем финансовом году имел показатель средней молочной продуктивности коров 5 000-5 999 килограммов молока в расчете на 1 молочную корову);
не менее чем на 1 процент по отношению к показателю предыдущего финансового года, за исключением следующих случаев: начало хозяйственной деятельности по производству молока в текущем финансовом году; реализация в текущем финансовом году мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза в соответствии с соглашением, заключенным в текущем финансовом году между получателем и министерством; невозможность выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера (если получатель в предыдущем финансовом году имел показатель средней молочной продуктивности коров 6 000-6 999 килограммов молока в расчете на 1 молочную корову);
не менее чем на 0,5 процента по отношению к показателю предыдущего финансового года, за исключением следующих случаев: начало хозяйственной деятельности по производству молока в текущем финансовом году; реализация в текущем финансовом году мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза в соответствии с соглашением, заключенным в текущем финансовом году между получателем и министерством; невозможность выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера (если получатель в предыдущем финансовом году имел показатель средней молочной продуктивности коров 7 000-7 999 килограммов молока в расчете на 1 молочную корову);
не менее чем на 0,3 процента по отношению к показателю предыдущего финансового года, за исключением следующих случаев: начало хозяйственной деятельности по производству молока в текущем финансовом году; реализация в текущем финансовом году мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза в соответствии с соглашением, заключенным в текущем финансовом году между получателем и министерством; невозможность выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера (если получатель в предыдущем финансовом году имел показатель средней молочной продуктивности коров 8 000-8 999 килограммов молока в расчете на 1 молочную корову);
не менее чем на 0,1 процента по отношению к показателю предыдущего финансового года, за исключением следующих случаев: начало хозяйственной деятельности по производству молока в текущем финансовом году; реализация в текущем финансовом году мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза в соответствии с соглашением, заключенным в текущем финансовом году между получателем и министерством; невозможность выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера (если получатель в предыдущем финансовом году имел показатель средней молочной продуктивности коров 9 000 килограммов молока и более в расчете на 1 молочную корову).
Конечное значение результата и точная дата его завершения устанавливаются в соглашении. Типом результата предоставления субсидии, определенным в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н (далее - приказ Министерства финансов Российской Федерации), является производство (реализация) продукции.
4.3. В случае если получателем не достигнут результат предоставления субсидии, предусмотренный соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 4.5 настоящего Порядка, в объеме, рассчитанном по формуле
,
где - размер субсидии, полученной получателем субсидии;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, имеет положительное значение;
- общее количество результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле
где - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на дату, указанную в соглашении;
- значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
4.4. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
4.5. В случае нарушения получателем условий, предусмотренных пунктом 3.16 настоящего Порядка, получатель обязан в течение 10 дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии или ее части возвратить в доход областного бюджета предоставленную субсидию или ее часть, полученную неправомерно.
В случае если субсидия или ее часть не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
4.6. В отношении получателей субсидий министерством проводится проверка соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверка органами государственного финансового контроля при осуществлении государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.7. В отношении получателей субсидий министерством проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий за счет средств
областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения части
затрат на поддержку
собственного производства молока
|
В министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области |
|
|
от |
|
|
(наименование участника отбора) |
|
|
|
|
|
|
|
|
(место нахождения участника отбора) |
|
|
|
|
|
(контактные данные) |
|
|
|
|
|
(ИНН, ОКТМО) |
Заявка
на участие в отборе для предоставления субсидии
В соответствии с Порядком предоставления субсидий за счет средств областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения части затрат на поддержку собственного производства молока, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 12.02.2013 N 30 (далее - Порядок), прошу рассмотреть представленные документы для получения в 20 ___ году субсидии в целях возмещения части, затрат, на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в ____ квартале (кварталах) 20 ____ года в физическом весе молока (далее - субсидия) посредством проведения отбора путем запроса предложений (далее - отбор).
1. Настоящей заявкой подтверждаю достоверность информации (сведений), содержащейся в представленных документах или их копиях.
2. В доходе (наименование участника отбора) от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации продукции, включенной в перечень сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.01.2017 N 79-р, составляет не менее чем 70 процентов за календарный 20 ___ год *.
3. (наименование участника отбора) на дату обращения в министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство) для предоставления субсидии соответствует следующим критериям:
не имеет просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью;
не находится в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации **;
не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя ***;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
не является получателем средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 3.1 Порядка;
не осуществляет деятельность на территории, признанной эпизоотическим очагом инфекционных заболеваний сельскохозяйственных животных (бруцеллез, туберкулез), в отношении которой введены ограничительные мероприятия (карантин);
имеет в наличии поголовье молочных коров численностью ____ голов.
4. (наименование участника отбора) не привлекался (не привлекалось) в предыдущем финансовом году к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
5. (наименование участника отбора) освобожден (освобождено) от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость ****;
(наименование участника отбора) исполняет обязанности налогоплательщика, связанные с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость ****.
6. (наименование участника отбора) согласен (согласно) на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участии в отборе, о подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласен (согласно) на обработку персональных данных (для физического лица).
7. (наименование участника отбора) предупрежден (предупреждено) об уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной информации (ложных сведений) в документах, а также нарушение порядка и условий предоставления субсидии.
8. Даю согласие на осуществление министерством проверок достоверности сведений и документов, представленных в целях предоставления субсидии, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения (наименование участника отбора) порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.
Согласие действует со дня подписания настоящей заявки.
9. Прилагаемые к настоящей заявке документы не подтверждают затраты, ранее возмещенные в соответствии с действующим законодательством.
10. В случае признания (наименование участника отбора) прошедшим отбор прошу предоставить субсидию в размере, определенном в соответствии с Порядком.
Приложение (опись прилагаемых документов):
1. __________.
2. __________.
3. __________ и т.д.
Руководитель участника отбора |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Дата |
|
|
|
|
* За исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
** Если участник отбора является юридическим лицом.
*** Если участник отбора является индивидуальным предпринимателем.
**** Заполняется абзац, предусматривающий соответствующую норму.
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий за счет средств
областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения части
затрат на поддержку
собственного производства молока
Справка-расчет
для предоставления субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения части затрат на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока
___________________________________________________________________
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, муниципальный район)
ИНН ___________________________,
за ____________ 20 ___ г.
(квартал)
Наименование продукции |
Объем продукции, реализованной и (или) отгруженной на собственную переработку в физическом весе, килограммов |
Базовая ставка, рублей |
Значение коэффициента К1 |
Значение коэффициента К2 |
Ставка расчета размера субсидии, рублей * (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
Сумма предоставляемой субсидии, рублей (гр. 2 х гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Молоко |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
X |
X |
X |
|
Руководитель сельскохозяйственного товаропроизводителя ** |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Главный бухгалтер сельскохозяйственного товаропроизводителя *** |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Дата |
|
|
|
|
Правильность составления справки-расчета и достоверность указанных в ней сведений подтверждаю
Руководитель органа управления сельским хозяйством муниципального района (лицо, его замещающее) |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
|
Дата |
|
|
|
|
М.П. |
|
|
|
* В случае если ставка расчета размера субсидии превышает 4,5 рубля за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в отчетном периоде молока, устанавливается ставка расчета размера субсидии в размере 4,5 рубля.
** Для крестьянских (фермерских) хозяйств - подпись главы крестьянского (фермерского) хозяйства, для индивидуальных предпринимателей - подпись индивидуального предпринимателя, для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство - подпись гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство.
*** При отсутствии в штате должности главного бухгалтера - подпись бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
Приложение 3
к Порядку предоставления
субсидий за счет средств
областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения части
затрат на поддержку
собственного производства молока
Справка
о производственных показателях
___________________________________________________________________
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, муниципальный район)
за __________ 20 ___ г.
(квартал)
Наименование производственного показателя |
Единица измерения |
Значение производственного показателя |
||||||
на 1 января предыдущего финансового года |
на 1 января текущего финансового года |
на начало отчетного квартала |
на 1-е число месяца обращения для предоставления субсидии |
на конец отчетного квартала |
всего за отчетный квартал |
в течение текущего финансового года нарастающим итогом |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Поголовье коров |
голов |
|
|
|
|
|
X |
X |
В том числе молочных коров |
голов |
|
|
|
|
|
X |
X |
Объём производства молока |
килограммов |
|
|
X |
X |
X |
|
|
В том числе от молочных коров |
килограммов |
|
|
X |
X |
X |
|
|
Общий объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока |
килограммов |
X |
|
X |
X |
X |
|
|
В том числе объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока, подлежащий субсидированию |
килограммов |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
Молочная продуктивность 1 коровы |
килограммов |
|
|
X |
X |
X |
|
|
Прирост объема производства молока от молочных коров в предыдущем финансовом году к показателю финансового года, предшествующего предыдущему * |
процентов |
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
Руководитель сельскохозяйственного товаропроизводителя ** |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Главный бухгалтер сельскохозяйственного товаропроизводителя *** |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Дата |
|
|
|
|
Правильность составления справки о производственных показателях и достоверность указанных в ней сведений подтверждаю
Руководитель органа управления сельским хозяйством муниципального района (лицо, его замещающее) |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
|
Дата |
|
|
|
|
М.П. |
|
|
|
* Показатель определяется по формуле (гр. 4 / гр. 3 х 100) - 100 до десятой доли и подлежит округлению: сотая доля менее 5 не учитывается, сотая доля, равная 5 и более, округляется до полной десятой доли.
** Для крестьянских (фермерских) хозяйств - подпись главы крестьянского (фермерского) хозяйства, для индивидуальных предпринимателей - подпись индивидуального предпринимателя, для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство - подпись гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство.
*** При отсутствии в штате должности главного бухгалтера - подпись бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
Приложение 4
к Порядку предоставления
субсидий за счет средств
областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения части
затрат на поддержку
собственного производства молока
Реестр
документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока
__________________________________________________________________
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, муниципальный район)
за __________ 20 ___ г.
(квартал)
Код строки |
Документ, подтверждающий факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока |
Объем в зачетном весе, килограммов * |
Объем в физическом весе, килограммов * |
Объем в физическом весе, килограммов ** |
Объем в физическом весе, подлежащий субсидированию, килограммов *** |
|||
Наименование приемщика молока |
Направление деятельности приемщика молока |
Дата документа |
Номер документа |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
Руководитель сельскохозяйственного товаропроизводителя **** |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Главный бухгалтер сельскохозяйственного товаропроизводителя ***** |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Дата |
|
|
|
|
Правильность составления реестра и достоверность указанных в нем сведений подтверждаю
Руководитель органа управления сельским хозяйством муниципального района (лицо, его замещающее) |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
|
Дата |
|
|
|
|
М.П. |
|
|
|
* Указывается показатель, содержащийся в документах, подтверждающих реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку молока.
** Указывается показатель (объем реализованного в физическом весе молока), содержащийся в ветеринарных сопроводительных документах, оформленных в электронной форме с использованием Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии.
*** Указывается показатель, содержащийся в графе 7. В случае если показатель, содержащийся в графе 7, превышает показатель, содержащийся в графе 8, указывается показатель, содержащийся в графе 8.
**** Для крестьянских (фермерских) хозяйств - подпись главы крестьянского (фермерского) хозяйства, для индивидуального предпринимателя - подпись индивидуального предпринимателя, для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство - подпись гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство.
***** При отсутствии в штате должности главного бухгалтера - подпись бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
Приложение 5
к Порядку предоставления
субсидий за счет средств
областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения части
затрат на поддержку
собственного производства молока
Методика
определения ставки расчета размера субсидий, предоставляемых в целях возмещения части затрат на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока
Ставка расчета размера субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, предоставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области (далее - производители), в целях возмещения части затрат на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов в физическом весе молока (далее - ставка расчета размера субсидий) определяется по формуле
,
где - ставка расчета размера субсидий;
- базовая ставка для определения ставки расчета размера субсидии, утверждаемая министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство);
- значение коэффициента в зависимости от средней молочной продуктивности коров, достигнутой производителем за предыдущий финансовый год (если производитель осуществлял производство молока в предыдущем финансовом году):
Средняя продуктивность молочных коров, килограммов |
Значение коэффициента |
до 4 000 |
0,85 |
4 000-4 499 |
0,90 |
4 500-4 999 |
0,95 |
5 000-5 499 |
1,00 |
5 500-5 999 |
1,05 |
6 000-6 499 |
1,10 |
6 500-6 999 |
1,15 |
7 000 и более |
1,20 |
В случае предоставления субсидии производителю, который начал осуществлять производство молока в текущем финансовом году, значение коэффициента равно 1,0.
В случае предоставления субсидии производителю, который реализовывал в предыдущем финансовом году мероприятия по оздоровлению стада от лейкоза в соответствии с соглашением, заключенным в предыдущем финансовом году между производителем и министерством, значение коэффициента равно 1,0;
- значение коэффициента в зависимости от обеспечения в предыдущем финансовом году производителем прироста объема производства молока от имеющихся у производителя молочных коров к показателю финансового года, предшествующего предыдущему, а также при наличии у производителя застрахованного в предыдущем финансовом году поголовья крупного рогатого скота молочного направления по договору сельскохозяйственного страхования:
а) в случае обеспечения производителем прироста объема производства молока в предыдущем финансовом году к показателю финансового года, предшествующего предыдущему, при наличии у производителя застрахованного в предыдущем финансовом году поголовья крупного рогатого скота молочного направления по договору сельскохозяйственного страхования значение коэффициента устанавливается, исходя из нижеследующей таблицы:
Средняя продуктивность молочных коров, килограммов |
Показатель прироста молока, % |
Значение коэффициента |
до 5 000 |
до 5,0 |
1,0 |
от 5,0 - до 10,0 |
1,1 |
|
от 10,0 и более |
1,2 |
|
5 000-5 999 |
до 3,0 |
1,0 |
от 3,0 - до 8,0 |
1,1 |
|
от 8,0 и более |
1,2 |
|
6 000-6 999 |
до 1,5 |
1,0 |
от 1,5 - до 5,0 |
1,1 |
|
от 5,0 и более |
1,2 |
|
7 000-7 999 |
до 1,0 |
1,0 |
от 1,0 - до 3,0 |
1,1 |
|
от 3,0 и более |
1,2 |
|
8 000-8 999 |
до 0,5 |
1,0 |
от 0,5 - до 2,0 |
1,1 |
|
от 2,0 и более |
1,2 |
|
9 000-9 999 |
до 0,2 |
1,0 |
от 0,2 до 1,0 |
1,1 |
|
от 1,0 и более |
1,2 |
|
10 000 и выше |
до 0,1 |
1,0 |
от 0,1 до 0,2 |
1,1 |
|
от 0,2 и более |
1,2 |
б) в случае обеспечения производителем прироста объема производства молока в предыдущем финансовом году к показателю финансового года, предшествующего предыдущему, при отсутствии у производителя застрахованного в предыдущем финансовом году поголовья крупного рогатого скота молочного направления по договору сельскохозяйственного страхования значение коэффициента равен 1,0;
в) в случае необеспечения производителем прироста объема производства молока в предыдущем финансовом году к показателю финансового года, предшествующего предыдущему, при отсутствии или наличии у производителя застрахованного в предыдущем финансовом году поголовья крупного рогатого скота молочного направления по договору сельскохозяйственного страхования значение коэффициента равно 0,8.
В случае предоставления субсидии производителю, который начал осуществлять производство молока в текущем или предыдущем финансовом году, значение коэффициента равно 1,0.
В случае предоставления субсидии производителю, который реализовывал в предыдущем финансовом году мероприятия по оздоровлению стада от лейкоза в соответствии с соглашением, заключенным в предыдущем финансовом году между производителем и министерством, значение коэффициента равно 1,0.
Ставка расчета размера субсидии определяется до сотой доли и подлежит округлению: тысячная доля менее 5 не учитывается, тысячная доля, равная 5 и более, округляется до полной сотой доли.
В случае если ставка расчета размера субсидии, определенная в соответствии с настоящей методикой, превышает 4,5 рубля за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в отчетном квартале в физическом весе молока, устанавливается ставка расчета размера субсидии в размере 4,5 рубля.
Приложение 6
к Порядку предоставления
субсидий за счет средств
областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения части
затрат на поддержку
собственного производства молока
Справка-перерасчет
для предоставления субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения части затрат на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока
_______________________________________
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, муниципальный район)
ИНН __________,
за ___________.
Наименование продукции |
Объем продукции, реализованной и (или) отгружённой на собственную переработку в физическом весе, килограммов |
Базовая ставка, рублей |
Значение коэффициента К1 |
Значение коэффициента К2 |
Ставка расчета размера субсидии, рублей * (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
Сумма причитающейся субсидии, рублей (гр. 2 х гр. 6) |
Сумма ранее полученной субсидии, рублей |
Сумма субсидии к выплате, рублей (гр. 7 - гр. 8) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Молоко |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
X |
X |
X |
|
|
|
Руководитель сельскохозяйственного товаропроизводителя ** |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Главный бухгалтер сельскохозяйственного товаропроизводителя *** |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Дата |
|
|
|
|
Правильность составления справки-перерасчета и достоверность указанных в ней сведений подтверждаю
Руководитель органа управления сельским хозяйством муниципального района (лицо, его замещающее) |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
|
Дата |
|
|
|
|
М.П. |
|
|
|
* В случае если ставка расчета размера субсидии превышает 4,5 рубля за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в отчетном периоде молока, устанавливается ставка расчета размера субсидии в размере 4,5 рубля.
** Для крестьянских (фермерских) хозяйств - подпись главы крестьянского (фермерского) хозяйства, для индивидуальных предпринимателей - подпись индивидуального предпринимателя, для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство - подпись гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство.
*** При отсутствии в штате должности главного бухгалтера - подпись бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
Приложение 7
к Порядку предоставления
субсидий за счет средств
областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях возмещения части
затрат на поддержку
собственного производства молока
Перечень
городских округов, прилегающих к границам муниципальных районов Самарской области, и городских поселений, расположенных в границах муниципальных районов Самарской области
Наименование муниципального района * |
Наименование городского округа, городского поселения |
Безенчукский |
Чапаевск, Безенчук, Осинки |
Волжский |
Новокуйбышевск, Самара, Петра Дубрава, Рощинский, Смышляевка |
Кинельский |
Кинель |
Кинель-Черкасский |
Отрадный |
Красноярский |
Волжский, Мирный, Новосемейкино |
Нефтегорский |
Нефтегорск |
Похвистневский |
Похвистнево |
Сергиевский |
Суходол |
Ставропольский |
Жигулевск, Тольятти |
Сызранский |
Октябрьск, Сызрань, Балашейка, Междуреченск |
* Получатели, местом нахождения которых является городской округ или городское поселение, представляют отчетность о финансово-экономическом состоянии в органы местного самоуправления указанных муниципальных районов Самарской области.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 13 марта 2023 г. N 186 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.