Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Кинель
Самарской области
от "13".03.2023 г. N 588
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом"
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости), а также варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые:
для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях;
для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, с указанием исчерпывающего перечня оснований для отказа в выдаче такого дубликата
31. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:
Вариант 1 - принятие решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом или принятие решения об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
Вариант 2 - исправление опечаток или ошибок в решении о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, выдача дубликата решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
32. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился Заявитель.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, либо отказ в приеме документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (обработка информации), включая формирование и направление межведомственных запросов;
подготовка и принятие Администрацией решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;
выдача (направление) решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо выдача (направление) решения об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
Вариант 1
Прием, проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, либо отказ в приеме документов
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию, Уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов.
35. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо Уполномоченного органа, уполномоченное на прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
36. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
осуществляет прием заявления и документов;
проверяет комплектность представленных Заявителем документов, исходя из требований настоящего Административного регламента.
37. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов, должностное лицо, ответственное за прием документов, в установленном порядке регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции.
В случае если заявление и пакет документов поступил на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган Заявителю выдается расписка в получении от Заявителя документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, с указанием их перечня и даты получения Уполномоченным органом.
38. В случае установления наличия оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 19 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, возвращает документы Заявителю, разъясняет ему причины возврата и предлагает принять меры по их устранению.
В случае требования Заявителя о предоставлении мотивированного отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо, ответственное за прием документов, подготавливает письменный ответ с указанием оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 19 Административного регламента, который подписывает руководитель Администрации или руководитель Уполномоченного органа.
Мотивированный отказ представляется Заявителю способом указанным в заявлении в течение 3 рабочих дней со дня обращения Заявителя.
При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием средств ЕПГУ или регионального портала мотивированный отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов направляется Заявителю соответственно по почте на бумажном носителе либо в электронной форме через указанные порталы в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения.
39. Критерием принятия решения является поступление заявления и документов, которые Заявитель должен представить самостоятельно, в Уполномоченный орган.
40. Результатом выполнения административной процедуры является:
прием заявления и прилагаемых к нему документов;
мотивированный отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
41. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированного отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в журнале входящей корреспонденции.
42. Максимальный срок осуществления административной процедуры, составляет 3 рабочих дня.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (обработка информации), включая формирование и направление межведомственных запросов
43. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение руководителю Уполномоченного органа.
44. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, являются руководитель Уполномоченного органа, должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо).
45. Руководитель Уполномоченного органа рассматривает заявление с приложенными к нему документами и налагает резолюцию с поручением специалисту рассмотреть заявление и приложенные к нему документы.
46. Уполномоченное должностное лицо проводит анализ заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента.
47. В случае наличия документов представленных Заявителем, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо переходит к осуществлению действий необходимых для подготовка и принятие решения о признании (об отказе в признании) садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
48. В случае отсутствия в представленных Заявителем документах и в распоряжении Уполномоченного органа документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо формирует и направляет межведомственный запрос документа, предусмотренного пунктом 16 Административного регламента.
Уполномоченное должностное лицо направляет межведомственный запрос в органы, в ведении которых находятся документы, необходимые для получения сведений, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента. Направление запросов осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия, по иным электронным каналам.
49. В случае невозможности направления межведомственного запроса в электронной форме в связи с технической недоступностью или неработоспособностью системы межведомственного электронного взаимодействия, либо отсутствия возможности у органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации, подведомственной органу государственной власти либо органу местного самоуправления, в ведении которых находится документ или информация, подключения к федеральной системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе.
50. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
51. При подготовке межведомственного запроса уполномоченное должностное лицо определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых данные документы находятся.
Уполномоченное должностное лицо обязано принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
52. Критерием принятия решения является отсутствие в представленных Заявителем документах и в распоряжении Уполномоченного органа документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента.
53. Результатом исполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия документов (информации), предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, и необходимых для предоставления муниципальной услуги.
54. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов на межведомственные запросы в журнале регистрации входящих документов.
55. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Уполномоченное должностное лицо несет ответственность за своевременность направления межведомственного запроса.
Ответ на межведомственный запрос, полученный в электронной форме, при необходимости распечатывается и заверяется личной подписью уполномоченного должностного лица.
Подготовка и принятие Администрацией решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом
56. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получение документов и информации по межведомственным запросам.
57. Выполнение административной процедуры осуществляет уполномоченное должностное лицо.
58. Уполномоченное должностное лицо в течение 2 рабочих дней со дня поступления всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- формирует дело по объекту - садовому дому или жилому дому;
- в случае поступления уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом Уполномоченный орган после получения уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом уведомляет Заявителя указанным в заявлении способом о получении такого уведомления, предлагает Заявителю, в течение 15 календарных дней со дня направления Уполномоченным органом уведомления о представлении правоустанавливающего документа, представить правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 15 настоящего Административного регламента, или нотариально заверенную копию такого документа.
59. Уполномоченное должностное лицо проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 21 Административного регламента.
60. В случае, если по результатам проверки, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приведенные в пункте 21 настоящего Административного регламента, не выявлены, уполномоченное должностное лицо направляет заявление и пакет документов в Комиссию.
61. Комиссия рассматривает представленные заявление и документы и принимает решение рекомендовать или не рекомендовать Администрации принять решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом. Копия протокола заседания Комиссии, с отображённым в нём решением Комиссии, направляется в Уполномоченный орган.
62. Уполномоченный орган, на основании рекомендаций Комиссии, подготавливает проект решения Администрации о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
Решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом должно быть принято Администрацией по результатам рассмотрения соответствующего заявления, иных документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента и рекомендаций Комиссии.
63. В случае, если по результатам проверки, выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приведенные в пункте 21 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо подготавливает мотивированный отказ в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
Решение об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом должно быть принято Администрацией по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, рекомендаций Комиссии.
Решение об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на соответствующие положения, предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента.
64. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 11 календарных дней со дня истечения срока предоставленного Заявителю для представления правоустанавливающего документа, предусмотренный подпунктом "б" пункта 15 настоящего Административного регламента, или нотариально заверенной копии такого документа. Если предоставление муниципальной услуги не приостанавливалось максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 26 календарных дней.
65. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленное решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом по форме в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту, подписанное Главой городского округа Кинель Самарской области или подписанный руководителем Администрации, Уполномоченного органа мотивированный отказ в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
66. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в журнале регистрации исходящих документов.
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю
67. Основанием для начала административной процедуры является готовность результата муниципальной услуги.
68. Выполнение административной процедуры осуществляет уполномоченное должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за выдачу документов.
69. Уполномоченный орган направляет Заявителю способом, указанным в заявлении, такое решение.
Мотивированный отказ в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом выдается или направляется указанным в заявлении способом Заявителю и может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.
70. Прибывший в назначенное для получения результата предоставления муниципальной услуги время Заявитель предъявляет документ удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, оригинал и копию документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя.
71. Уполномоченное должностное лицо проверяет предъявленные документы, после чего осуществляет выдачу решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом или решения об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
72. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.
73. Способом фиксации является внесение данных о предоставлении (направлении) результата предоставления муниципальной услуги Заявителю в журнал регистрации исходящих документов Администрации, Уполномоченного органа.
74. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней со дня принятия решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом или решения об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
75. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 (трех) месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.
76. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
77. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 (двух) раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия необходимые для предоставления муниципальной услуги.
78. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ.
79. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляются:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
80. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Администрации, Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Вариант 2
Исправление опечаток или ошибок в решении о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
81. В случае выявления опечаток и ошибок в решении о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом Заявитель вправе обратиться в Администрацию, Уполномоченный органа с заявлением по форме, установленной в Приложение 4 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, подтверждающих наличие опечаток или ошибок в решении о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
82. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
а) Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Администрацию, Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
б) Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в подпункте "а" пункта 82 настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
83. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный орган выдает исправленное решения Администрации о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом с тем же регистрационным номером, который был указан в ранее выданном решении Администрации о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
84. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте "а" пункта 82 настоящего подраздела.
85. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в решении Администрации о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом:
а) несоответствие Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
б) отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в решении Администрации о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
Порядок выдачи дубликата решения Администрации о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо дубликата решения Администрации об отказе признания садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом
86. Заявитель вправе обратиться в Администрацию, Уполномоченный орган с заявлением о выдаче дубликата решения Администрации о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо дубликата решения Администрации об отказе признания садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (далее - дубликаты).
Уполномоченный орган выдает дубликаты с тем же регистрационным номером, который был указан в ранее выданных документах.
Дубликаты направляется Заявителю в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, способом, указанным Заявителем в заявлении о выдаче дубликата, в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата.
87. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата:
несоответствие Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
88. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем наблюдения за соблюдением порядка рассмотрения запросов заявителей, оценки полноты и объективности рассмотрения таких запросов, обоснованности и законности предлагаемых для принятия решений.
89. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами Администрации, ответственными за выполнение административных процедур, а также путем проведения руководителем Уполномоченного органа проверок исполнения должностными лицами Уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
90. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного настоящим Административным регламентом порядка предоставления муниципальной услуги или требований законодательства Российской Федерации руководитель Уполномоченный орган принимает меры по устранению таких нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
91. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, Управления.
92. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются Главой городского округа Кинель Самарской области и руководителем Уполномоченного органа.
93. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, Уполномоченного органа.
Ответственность должностных лиц подразделения администрации городского округа Кинель Самарской области, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
94. Ответственность должностных лиц Администрации, Уполномоченного органа за выполнение административных процедур закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
95. По результатам проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные должностные лица, ответственные за выполнение административных процедур, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
96. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации, Уполномоченного органа, а также заявителями и иными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц Администрации, Уполномоченного органа принимаемыми ими решениями.
97. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Кинель Самарской области, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
98. Заявитель имеет право на обжалование нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) Администрации, Уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Администрацию, Уполномоченном органе.
99. Органом муниципальной власти, в который может быть направлена жалоба, является Администрация, Уполномоченный орган.
100. Решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Администрации, Уполномоченного органа обжалуются Главе городского округа Кинель Самарской области, руководителю Уполномоченного органа.
101. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, ЕПГУ либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 13 марта 2023 г. N 588 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.