Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Установить, что:
настоящее постановление в части объемов финансирования и целевых показателей на 2022 год распространяется на правоотношения, возникшие с 15 декабря 2022 года, в части объемов финансирования и целевых показателей на 2023 год распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2023 года;
подпункт 1.1 пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 19 апреля 2022 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 марта 2023 г. N 200-П
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
1. В государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Информационное общество", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1110-П:
Подпункт 1.1 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 19 апреля 2022 г.
1.1. позицию, касающуюся соисполнителей государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, паспорта государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в следующей редакции:
"
Соисполнители государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа |
департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа; служба по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа; департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа; аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (2022 год) |
";
1.2. структуру государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в следующей редакции:
Структура государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа
|
|
|
|
|
тыс. рублей |
||
N п/п |
Наименование структурного элемента государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа |
Всего за 2 этап/единицы измерения показателя |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа "Информационное общество" |
||||||
2. |
Цель государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственная программа ЯНАО, ЯНАО): сфера связи и информационных технологий ЯНАО к 2035 году - это современная информационная и телекоммуникационная инфраструктура с высоким уровнем ее доступности, реализованы современные технологические решения, соответствующие вызовам цифровой экономики и обеспечивающие повышение комфортности и качества жизни граждан, способствующие развитию бизнеса и совершенствованию государственного управления |
||||||
3. |
Показатель 1. Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
балл |
3,9 |
4 |
4,4 |
4,5 |
|
4. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
5. |
Показатель 2. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий |
ед. |
5 |
5 |
4 |
5 |
|
6. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
7. |
Общий объем бюджетных ассигнований окружного бюджета на реализацию государственной программы ЯНАО, в том числе |
10 681 617 |
2 613 215 |
2 885 834 |
2 571 718 |
2 610 850 |
|
8. |
За счет федерального бюджета |
11 072 |
9 763 |
654 |
655 |
0 |
|
9. |
Направление 1 "Информационно-телекоммуникационная инфраструктура" |
||||||
10. |
Весовое значение направления 1 |
Х |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
11. |
Комплексы процессных мероприятий |
||||||
12. |
Показатель 1. Доля населенных пунктов с численностью населения 500 и более человек, обеспеченных магистралью со скоростью 1 Гбит/с и выше (базовое значение 2020 года - 41%) |
% |
43 |
55 |
71 |
86 |
|
13. |
Весовое значение показателя 1 |
X |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
|
14. |
Показатель 2. Рост доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа в сеть Интернет |
% |
95,7 |
96,3 |
97 |
97,5 |
|
15. |
Весовое значение показателя 2 |
X |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
|
16. |
Показатель 3. Эффективность работы сети сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах |
% |
98,2 |
98,2 |
98,2 |
98,2 |
|
17. |
Весовое значение показателя 3 |
X |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
|
18. |
Показатель 4. Покрытие сигналом подвижной радиотелефонной связи автомобильных дорог регионального значения (базовое значение 2020 года - 75%) |
% |
78 |
91,5 |
93 |
95 |
|
19. |
Весовое значение показателя 4 |
Х |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
|
20. |
Показатель 5. Количество стоек Регионального центра обработки данных с мощностью энергопотребления на 1 стойку до 10 кВт (базовое значение 2020 года - 10 шт.) |
шт. |
21 |
21 |
21 |
35 |
|
21. |
Весовое значение показателя 5 |
Х |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
|
22. |
Показатель 6. Доля социально значимых объектов в ЯНАО, подведомственных исполнительным органам ЯНАО и органам местного самоуправления в ЯНАО, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с утвержденными требованиями |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
23. |
Весовое значение показателя 6 |
Х |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
|
24. |
Комплекс процессных мероприятий 1 "Развитие связи, регионального центра обработки данных (РЦОД) и обеспечение информационной безопасности", в том числе |
3 699 278 |
891 453 |
1 060 824 |
870 831 |
876 170 |
|
25. |
Окружной бюджет |
3 699 278 |
891 453 |
1 060 824 |
870 831 |
876 170 |
|
26. |
Проектная часть |
||||||
27. |
Показатель 1. Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций в ЯНАО, реализующих программы общего образования, в которых в соответствии с утвержденным стандартом сформирована ИТ-инфраструктура для обеспечения в помещениях безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, от общего количества общеобразовательных организаций в ЯНАО, реализующих программы общего образования, процентов |
% |
88,57 |
88,57 |
88,57 |
88,57 |
|
28. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
|
29. |
Региональный проект D2 "Информационная инфраструктура", в том числе |
64 746 |
64 746 |
0 |
0 |
0 |
|
30. |
Окружной бюджет, в том числе |
64 746 |
64 746 |
0 |
0 |
0 |
|
31. |
За счет федерального бюджета |
9 058 |
9 058 |
0 |
0 |
0 |
|
32. |
Направление 2 "Современные информационные технологии" |
||||||
33. |
Весовое значение направления 2 |
Х |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
34. |
Комплексы процессных мероприятий |
||||||
35. |
Показатель 7. Достижение региональных значений "цифровой зрелости" (базовое значение 2020 года 4%) |
% |
18 |
25 |
32 |
39 |
|
36. |
Весовое значение показателя 7 |
Х |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
37. |
Комплекс процессных мероприятий 2 "Развитие технологий в сфере государственного управления", в том числе |
1 211 579 |
370 628 |
370 809 |
234 941 |
235 201 |
|
38. |
Окружной бюджет |
1 211 579 |
370 628 |
370 809 |
234 941 |
235 201 |
|
39. |
Показатель 8. Доля массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде (базовое значение 2020 года - 4,5%) |
% |
55 |
75 |
95 |
95 |
|
40. |
Весовое значение показателя 8 |
Х |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
41. |
Комплекс процессных мероприятий 3 "Обеспечение предоставления государственных муниципальных услуг и иных сервисов в цифровом виде в соответствии с потребностями современного общества", в том числе |
4 935 012 |
1 123 516 |
1 261 331 |
1 262 386 |
1 287 779 |
|
42. |
Окружной бюджет, в том числе |
4 935 012 |
1 123 516 |
1 261 331 |
1 262 386 |
1 287 779 |
|
43. |
За счет федерального бюджета |
2 014 |
705 |
654 |
655 |
|
|
44. |
Обеспечивающее направление |
||||||
45. |
Комплекс процессных мероприятий 0Ц "Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти" |
771 002 |
162 872 |
192 870 |
203 560 |
211 700 |
|
46. |
Окружной бюджет |
771 002 |
162 872 |
192 870 |
203 560 |
211 700 |
Примечание.
Характеристика мероприятий государственной программы ЯНАО приведена в приложении N 1 к государственной программе ЯНАО.
Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в ЯНАО в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на реализацию мероприятий по созданию условий для обеспечения сельских населенных пунктов услугами связи (субсидии операторам связи, осуществляющим свою деятельность в труднодоступных сельских населенных пунктах) приведен в приложении N 2 к государственной программе ЯНАО.
1.3. приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Информационное общество"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 марта 2023 г. N 200-П)
Характеристика
мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Информационное общество"
N п/п |
Наименование комплекса процессных мероприятий, регионального проекта, ответственного исполнителя |
Наименование мероприятия, характеристика (состав) мероприятия |
Результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Направление 1 "Информационно-телекоммуникационная инфраструктура" |
||
2. |
Комплекс процессных мероприятий 1 "Развитие связи, регионального центра обработки данных (РЦОД) и обеспечение информационной безопасности" Ответственный исполнитель: департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент информационных технологий и связи ЯНАО, ЯНАО) Соисполнитель: департамент строительства и жилищной политики ЯНАО; аппарат Губернатора ЯНАО |
1.1. Расходы на обеспечение функций казенных учреждений. В рамках мероприятия планируется формирование единого информационного пространства, совершенствование взаимодействия в сфере информационных систем и информационных баз данных различных структур подведомственным учреждением государственного казенного учреждения "Ресурсы Ямала". 1.2. Реализация комплекса мер по развитию связи. В рамках мероприятия планируется: а) подключение населенных пунктов с численностью населения 500 и более человек к магистрали на скорости 1 Гбит/с и выше; б) обеспечение покрытия сигналом радиотелефонной связи автомобильных дорог в ЯНАО; в) организация функционирования Региональной межведомственной телекоммуникационной сети ЯНАО (далее - РМТКС ЯНАО), в том числе: - организация магистральных оптических каналов связи; - централизованное приобретение услуг доступа к сети Интернет через РМТКС ЯНАО; - обеспечение каналов доступа до центральных и территориальных узлов РМТКС ЯНАО; - развитие телекоммуникационной инфраструктуры РМТКС ЯНАО, приобретение и монтаж оборудования, программного обеспечения, оказание технической поддержки, создание региональной межведомственной телефонной сети ЯНАО; - развитие системы мониторинга и управления РМТКС ЯНАО; - развитие инфраструктуры виртуализации РМТКС ЯНАО; - развитие подсистемы информационной безопасности РМТКС ЯНАО; г) создание условий для обеспечения услугами связи, в том числе: - обеспечение комплексным сервисом по видеонаблюдению при проведении государственной итоговой аттестации (далее - ГИА) по образовательным программам среднего общего образования в ЯНАО (реализуется в 2022 году); - обеспечение каналами доступа к сети Интернет мест организации обучения кочевого населения; - создание условий для получения услуг связи на факториях; - обеспечение услугами по передаче данных к сети Интернет социально значимых объектов (регионального и муниципального значения), подключенных в рамках регионального проекта "Информационная инфраструктура", расположенных на территории ЯНАО; - приобретение мобильных зданий в целях укрепления материально-технической базы в сфере почтовой связи (соисполнитель - департамент строительства и жилищной политики ЯНАО); - приобретение темного волокна, в том числе проектирование волоконно-оптической линии связи |
созданы условия для обеспечения услугами связи, в том числе: - к 2025 году подключено к магистрали на скорости 1 Гбит/с и выше не менее 40 населенных пунктов; - к 2024 году обеспечено покрытие участка Надым - Салехард автомобильной дороги Сургут - Салехард услугами подвижной радиотелефонной связи по временной схеме; - к 2024 году обеспечено покрытие участка Надым - Салехард автомобильной дороги Сургут - Салехард услугами подвижной радиотелефонной связи по постоянной схеме; созданы условия для обеспечения услугами связи, в том числе: - в 2022 году обеспечено видеонаблюдением при проведении ГИА для 9-х и 11-х классов в образовательных учреждениях ЯНАО; - не менее 3-х факторий в ЯНАО обеспечены услугами связи и доступом к сети Интернет; - с 01 января 2022 года обеспечен широкополосный доступ к сети Интернет для передачи данных для фельдшерско-акушерских пунктов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, объектов культуры и органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, находящихся в региональном (муниципальном) ведении, подключение которых к сети Интернет осуществлено в рамках мероприятий Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в период 2019 - 2021 годов |
3. |
1.3. Реализация комплекса мер по развитию регионального центра обработки данных. В рамках мероприятия планируется: а) выполнение работ по эксплуатации, модернизации и развитию регионального центра обработки данных (далее - РЦОД) в соответствии с требованиями стандартов уровня резервирования инфраструктуры, физической безопасности и надежности (приобретение телекоммуникационного и вычислительного оборудования, техническое обслуживание, ремонт и поддержка работоспособности инженерной инфраструктуры РЦОД); б) обеспечение класса защищенности РЦОД в соответствии с требованиями к защите информации, установленными Федеральной службой по техническому и экспортному контролю России, не ниже уровня К2 |
исполнительные органы ЯНАО (далее - исполнительные органы) и органы местного самоуправления в ЯНАО (далее - ОМСУ ЯНАО) обеспечены вычислительными мощностями и программным обеспечением, функционирующим в режиме бесперебойной работы 24 часа в сутки 7 дней в неделю с наличием квалифицированной технической поддержки. К 2025 году 35 стоек РЦОД с мощностью энергопотребления на 1 стойку до 10 кВт. Уровень доступности всех компонентов инфраструктуры размещенных в РЦОД систем и сервисов на уровне не менее 99%. Обеспечен класс защищенности информационной системы РЦОД не ниже уровня К2 |
|
4. |
1.4. Реализация комплекса мер по обеспечению информационной безопасности. В рамках мероприятия планируется: а) повышение уровня защищенности личности, информационной безопасности и устойчивости сетей связи общего пользования, в том числе: - защита конституционных прав граждан на сохранение личной тайны и конфиденциальности персональных данных, обрабатываемых в информационных системах при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области информационной безопасности; - построение централизованной системы информационной безопасности исполнительных органов и ОМСУ ЯНАО, обеспечивающей защиту объектов информатизации, не обрабатывающих сведения, составляющие государственную тайну, от наиболее распространенных преднамеренных и (или) непреднамеренных угроз информационной безопасности, вызванных попытками получения несанкционированного доступа или воздействия на информационные ресурсы и (или) компоненты систем и сетей со стороны антропогенных источников угроз (нарушителей безопасности информации), а также направленных на нарушение устойчивости и надежности функционирования объектов и обусловленных воздействием техногенных источников (физических явлений, материальных объектов); - создание единого подхода к построению программно-технических систем защиты объектов информатизации ЯНАО; - обеспечение функционирования систем обнаружения вторжений в исполнительных органах и ОМСУ ЯНАО и подключение их к автоматическому выявлению инцидентов на основе анализа событий информационной безопасности; - информационное освещение вопросов, связанных с информационной безопасностью; б) приоритетное использование российских информационных технологий и оборудования: - обеспечение перехода на использование отечественного программного обеспечения и оборудования в исполнительных органах, ОМСУ ЯНАО, их подведомственных учреждениях |
100% государственных информационных систем ЯНАО соответствуют требованиям информационной безопасности. Доля закупок продуктов из реестра отечественного программного обеспечения к 2025 году в общем объеме закупок составляет 75% |
|
1.5. Реализация комплекса мер по обеспечению спутникового мониторинга. В рамках мероприятия планируется развитие инфраструктуры сбора, хранения, актуализации и предоставления цифровых пространственных данных с использованием результатов космической деятельности, в том числе: - развитие системы высокоточного позиционирования на основе систем ГЛОНАСС/GPS; - техническая поддержка системы высокоточного позиционирования на основе систем ГЛОНАСС/GPS |
обеспечено развитие инфраструктуры сбора, хранения, актуализации и предоставления цифровых пространственных данных с использованием результатов космической деятельности, в том числе: - функционирование не менее 15 референтных базовых станций высокоточного позиционирования; - покрытие не менее 20% территории ЯНАО станций высокоточного позиционирования |
||
1.6. Субсидии на реализацию мероприятий по созданию условий для обеспечения сельских населенных пунктов услугами связи. Предоставление субсидий по созданию условий для обеспечения услугами связи <1> |
труднодоступные сельские населенные пункты обеспечены связью |
||
5. |
Региональный проект D2 "Информационная инфраструктура" Соисполнитель: департамент образования ЯНАО |
D2.1 Формирование ИТ-инфраструктуры в государственных (муниципальных) образовательных организациях, реализующих программы общего образования, в соответствии с утвержденным стандартом для обеспечения в помещениях безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к сети "Интернет". Мероприятия направлены на формирование ИТ-инфраструктуры в государственных (муниципальных) образовательных организациях, реализующих программы общего образования, для обеспечения в помещениях безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к сети Интернет в соответствии с утвержденным Минцифры и Минпросвещения России стандартом "Цифровая школа", а также техническими требованиями на выполнение комплексных работ по формированию ИТ-инфраструктуры для обеспечения в помещениях образовательных организаций безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к сети Интернет и обеспечения базовой безопасности образовательного процесса |
доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций в ЯНАО, реализующих программы общего образования, в которых в соответствии с утвержденным стандартом сформирована ИТ-инфраструктура для обеспечения в помещениях безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", от общего количества общеобразовательных организаций в ЯНАО, реализующих программы общего образования 88,57% |
6. |
Направление 2 "Современные информационные технологии" |
||
7. |
Комплекс процессных мероприятий 2 "Развитие технологий в сфере государственного управления" Ответственный исполнитель: департамент информационных технологий и связи ЯНАО Соисполнитель: служба по делам архивов ЯНАО |
2.1. Реализация комплекса мер по развитию и сопровождению информационных систем. В рамках мероприятия планируется: а) создание, модернизация и техническая поддержка платформенных решений, информационных систем и сервисов ЯНАО, в том числе: - выполнение работ, связанных с созданием, модернизацией, развитием платформенных решений, информационных систем, сервисов и иного программного обеспечения (далее - платформенные решения), направленных на достижение показателей и реализацию мероприятий цифровой зрелости ключевых отраслей экономики и социальной сферы; - оказание услуг по технической поддержке, а также консультационных услуг по платформенным решениям при создании, тестировании, эксплуатации и выводу из эксплуатации программного обеспечения; - оказание услуг по предоставлению исключительных и неисключительных прав на программное обеспечение; - выполнение отдельных работ и услуг или комплекса работ и услуг по поставке и настройке оборудования и технических средств, необходимых для функционирования и эффективного использования платформенных решений, информационных систем, сервисов и иного программного обеспечения (соисполнитель - служба по делам архивов ЯНАО); - оказание услуг по наполнению информационных баз и ресурсов, а также обучению; б) проведение цифровой трансформации исполнительных органов и ОМСУ ЯНАО, направленной на повышение качества осуществления возложенных на них функций, уменьшение издержек при их осуществлении; в) создание единой программно-аппаратной среды, которая будет поддерживать алгоритмизированные взаимоотношения значимого количества участников (государства, граждан, бизнеса) за счет реализации проектов и мероприятий, направленных на повышение эффективности процессов использования данных и работы с ними; г) внедрение новых направлений применения отечественных разработок в сфере платежей на основе использования национальной платежной системы за счет реализации проекта ЕКЖЯ, в том числе: - создание, развитие и техническая поддержка ГИС ЕКЖЯ; - выполнение работ и услуг, связанных с обеспечением процессов реализации проекта ЕКЖЯ, включая предоставление исключительных и неисключительных прав на программное обеспечение, поставку и настройку оборудования и технических средств; - обеспечение бесперебойной работы информационно-аналитической системы "Мониторинг Ямал" и выполнение работ по модернизации ее функциональных направлений |
обеспечена техническая поддержка не менее 10 информационных систем. Создан электронный реестр мер социальной поддержки, предоставляемых жителям ЯНАО на базе государственной информационной системы "Единая платформа официальных сайтов органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе". Реализован проект "Единая карта жителя Ямала", осуществлено предоставление адресной социальной поддержки с использованием карт национальных платежной системы, подключенных к государственной информационной системе "Единая карта жителя Ямала" (далее - ЕКЖЯ, ГИС ЕКЖЯ). К 2025 году в системе ГИС ЕКЖЯ реализовано не менее 5 сервисов. Реализована возможность доступа к научно-справочному аппарату, средствам поиска, электронным копиям архивных документов посредством сети Интернет. Архивы в ЯНАО обеспечены сканирующим оборудованием |
8. |
Комплекс процессных мероприятий 3 "Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг и иных сервисов в цифровом виде в соответствии с потребностями современного общества" Ответственный исполнитель: департамент информационных технологий и связи ЯНАО |
3.1. Реализация комплекса мер по обеспечению предоставления государственных и муниципальных услуг и иных сервисов в цифровом виде. В рамках мероприятия планируется: а) расширение перечня государственных, муниципальных услуг и иных сервисов, предоставляемых на принципах: экстерриториальности, омниканальности, реестровости и проактивности, в том числе: - обеспечение перевода в электронную форму массовых социально значимых услуг (далее - МСЗУ), предоставляемых в ЯНАО; - обеспечение снижения сроков оказания МСЗУ за счет исключения избыточных документов; - обеспечение увеличения количества МСЗУ, оказываемых в проактивном режиме; - информирование граждан о переходе к предоставлению государственных услуг в электронной форме; - разработка проектов и утверждение административных регламентов с использованием программно-технических средств проектирования машиночитаемых административных регламентов федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - КЦР ФРГУ) на основе шаблонов типовых административных регламентов КЦР ФРГУ; б) внедрение, развитие и сопровождение современных систем бизнес-аналитики, позволяющих обеспечить эффективность управления системой организации предоставления государственных и муниципальных услуг за счет сбора, обработки данных и принятия решений в режиме реального времени; в) внедрение современных методов получения обратной связи от получателей государственных услуг и сервисов, в том числе: - интеграция Региональной платформы для получения обратной связи от населения при предоставлении государственных и муниципальных услуг в ЯНАО в целях проведения оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг в ЯНАО с ведомственными информационными системами, оказывающими государственные и муниципальные услуги в ЯНАО. Подключение к Платформе обратной связи организаций, осуществляющих публично значимые функции; - проведение опросов населения по оценке качества предоставления государственных и муниципальных услуг ЯНАО; г) обеспечение эксплуатации и развития инфраструктуры электронного правительства, в том числе обеспечение функционирования региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, предоставление государственных и муниципальных услуг на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО и/или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации, функционирование инфраструктуры доступа пользователей к сервисам электронного правительства |
обеспечено 100% доли видов сведений в информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания МСЗУ. Уровень удовлетворенности качеством предоставления МСЗУ в электронном виде в 2025 году - 4,5 балла. Внедрена и используется система бизнес-аналитики для повышения эффективности государственного управления и предоставления государственных и муниципальных услуг. Обеспечена доступность региональной системы межведомственного электронного взаимодействия на уровне выше 99% |
|
|
3.2. Поддержка региональных проектов в сфере информационных технологий. В рамках мероприятия планируется: - обеспечение информационного взаимодействия ведомственной информационной системы (далее - ВИС) с КЦР ФРГУ в части получения сведений о цифровом административном регламенте (далее - ЦАР), участвующем в предоставлении региональных МСЗУ; - реализация механизмов автоматизированного применения ЦАР в ВИС и модернизация процессов предоставления услуг в соответствии с утвержденными ЦАР |
к 2025 году доля региональных МСЗУ, реализуемых ЯНАО в электронном виде с применением ЦАР, от общего количества региональных МСЗУ, предоставляемых в ЯНАО, составляет не менее 95% |
|
|
3.3. Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ. В рамках мероприятия осуществляется предоставление субсидии государственному учреждению ЯНАО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работ) и субсидии на иные цели. Выполняются мероприятия по оптимизации оказания услуг, в том числе с использованием принципов "бережливого производства" |
обеспечено выполнение утвержденного государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работ). Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, не менее 90% |
_____________________________
1Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в ЯНАО в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на реализацию мероприятий по созданию условий для обеспечения сельских населенных пунктов услугами связи (субсидии операторам связи, осуществляющим свою деятельность в труднодоступных сельских населенных пунктах), являющийся приложением N 2 к государственной программе ЯНАО "Информационное общество", утвержденной постановлением Правительства ЯНАО от 25 декабря 2013 года N 1110-П.";
1.4. в приложении N 2:
1.4.1. в абзаце четвертом пункта 1.1 слова "муниципальный район" исключить;
1.4.2. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Условием предоставления субсидии является заключение в соответствии с пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила), соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования в автономном округе по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств.";
1.4.3. в пункте 2.2:
1.4.3.1. в подпункте 2.2.2 слова "специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса" заменить словами "государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа";
1.4.3.2. подпункт 2.2.6 изложить в следующей редакции:
"2.2.6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня представления заявки и сведений о фактической потребности в средствах окружного бюджета осуществляет ее рассмотрение и при соответствии заявки условиям предоставления субсидии, указанным в разделе II настоящего Порядка, при отсутствии замечаний по прилагаемым к заявке документам осуществляет перечисление субсидии в местный бюджет в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявки в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства.";
1.4.4. в пункте 7.2 слова "государственной власти" исключить.
2. Пункт 777 плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2035 года, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2021 года N 1274-П, изложить в следующей редакции:
"
777 |
Покрытие автомобильных дорог сигналом сотовой связи, % |
75 |
75 |
78 |
91,5 |
93 |
95 |
98 |
100 |
ДИТиС ЯНАО, департамент транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО |
|
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 марта 2023 г. N 200-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 14 марта 2023 г.
В части объемов финансирования и целевых показателей на 2022 год распространяется на правоотношения, возникшие с 15 декабря 2022 г., в части объемов финансирования и целевых показателей на 2023 год - на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Подпункт 1.1 пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 19 апреля 2022 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 14 марта 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 марта 2023 г. N 8900202303150015
газета "Красный Север" от 17 марта 2023 г. спецвыпуск N 22