Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Любинского муниципального района
от 01.03.2023 г. N 92-п
Порядок
формирования и ведения Реестра муниципальных услуг Любинского муниципального района Омской области
1. Настоящий Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг Любинского муниципального района Омской области (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями Администрации Любинского муниципального района Омской области, бюджетными учреждениями Любинского муниципального района Омской области и сельскими (городскими) поселениями Любинского муниципального района Омской области (далее - Реестр Омской области)
2. Реестр муниципальных услуг содержит сведения о муниципальных услугах, предоставляемых структурными подразделениями Администрации Любинского муниципального района Омской области (далее - структурные подразделения), бюджетными учреждениями Любинского муниципального района Омской области (далее - бюджетные учреждения) и сельскими (городскими) поселениями Любинского муниципального района Омской области.
3. Ведение Реестра осуществляется с использованием государственной информационной системы Омской области "Реестр государственных услуг (функций) Омской области" (далее - ГИС "Реестр Омской области") в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ФГИС "Федеральный реестр").
4. Формирование сведений о муниципальных услугах и представление их в ГИС "Реестр Омской области" для размещения в Реестре осуществляются на основании административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
5. Представление сведений о муниципальных услугах в ФГИС "Федеральный реестр" для размещения в Реестре Омской области осуществляют структурные подразделения, бюджетные учреждения и сельские (городские) поселения Любинского муниципального района Омской области, предоставляющие соответствующие муниципальные услуги.
6. Отдел экономического анализа и развития бизнеса Управления экономического развития и имущественных отношений Администрации Любинского района Омской области (далее - уполномоченный орган):
1) осуществляет размещение в Реестре Омской области поступивших в ФГИС "Федеральный реестр" от структурных подразделений, бюджетных учреждений и сельских (городских) поселений Любинского муниципального района Омской области сведений об услугах и их исключение из Реестра Омской области;
2) осуществляет мониторинг сведений об услугах, размещенных в Реестре Омской области;
3) оказывает структурным подразделениям, бюджетным учреждениям и сельским (городским) поселениям Любинского муниципального района Омской области методическую поддержку по вопросам работы с Реестром Омской области.
7. Структурные подразделения, бюджетные учреждения и сельские (городские) поселения Любинского муниципального района Омской области:
1) определяют лиц, ответственных за предоставление сведений об услугах для размещения в Реестре Омской области, путем заполнения электронных форм ФГИС "Федеральный реестр";
2) организуют получение ответственными лицами сертификатов ключей проверки электронной подписи и ключей электронной подписи;
3) представляют уполномоченному органу сведения об услугах для размещения в Реестре Омской области путем заполнения электронных форм ФГИС "Федеральный реестр";
4) обеспечивают полноту и достоверность предоставленных в ФГИС "Федеральный реестр" сведений об услугах, а также соблюдение порядка и сроков их представления.
8. Сведения об услугах подлежат представлению для размещения в Реестре Омской области в течение одного месяца со дня вступления в силу правового акта, устанавливающего полномочие или государственное задание по предоставлению услуги.
9. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней проверяет полноту и достоверность сведений об услугах, предоставленных для размещения в Реестре Омской области.
Если по результатам проверки нарушений не выявлено, сведения об услугах заверяются электронной подписью ответственного лица уполномоченного органа и размещаются уполномоченным органом в Реестре Омской области.
В случае выявления по результатам проверки нарушений уполномоченный орган в электронной форме направляет представившему такие сведения уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном предоставлении для размещения в Реестре Омской области.
10. Внесение изменений в сведения об услугах, размещенные в Реестре Омской области, осуществляется в порядке, предусмотренном для их размещения.
11. Исключение сведений об услугах из Реестра Омской области осуществляется уполномоченным органом на основании письменного заявления от структурных подразделений, бюджетных учреждений и сельских (городских) поселений Любинского муниципального района Омской области, представившего их для размещения в Реестре Омской области.
12. Сведения об услугах подлежат исключению из Реестра Омской области в течение одного календарного месяца в случае вступления в силу нормативных правовых актов, которыми отменено предоставление услуги.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Любинского муниципального района Омской области от 1 марта 2023 г. N 92-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.