Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договоров аренды
муниципального имущества"
Форма заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
кому: Председателю комитета по управлению
муниципальным имуществом администрации
Балашовского муниципального района
_________________________________________
от кого: ________________________________
(полное наименование, ИНН,
ОГРН юридического лица, ИП,
Ф.И.О. физического лица)
_________________________________________
(контактный телефон, электронная
почта, почтовый адрес)
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии), данные документа,
удостоверяющего личность, контактный
телефон, адрес электронной почты, адрес
регистрации, адрес фактического
проживания уполномоченного лица)
_________________________________________
(данные представителя заявителя)
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах
Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в __________________________
________________________________________________________________________.
(указываются реквизиты и название документа, выданного
уполномоченным органом в результате предоставления муниципальной услуги)
Приложение (при наличии): _________________________________________.
(прилагаются материалы, обосновывающие
наличие опечатки и (или) ошибки)
Подпись заявителя ___________________
"___" ________ 202__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.