Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 7 мая 2024 г. - Постановление Администрации города Красноярска от 7 мая 2024 г. N 411
Приложение
к постановлению
администрации города
от 14.03.2023 N 175
Комплексная муниципальная программа
"Профилактика правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности в городе Красноярске"
7 мая 2024 г.
I. Паспорт комплексной муниципальной программы
Наименование комплексной муниципальной программы |
"Профилактика правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности в городе Красноярске" (далее - комплексная муниципальная программа, КМП) |
Ответственный исполнитель комплексной муниципальной программы |
департамент общественной безопасности администрации города Красноярска (далее - департамент общественной безопасности, ДОБ) |
Главные распорядители бюджетных средств |
администрация города Красноярска (далее - АГ); главное управление культуры администрации города (далее - ГУК); главное управление образования администрации города (далее - ГУО); главное управление молодежной политики администрации города (далее - ГУМП) (в 2023 году - главное управление молодежной политики и туризма администрации города); главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города (далее - ГУФКСиТ) (в 2023 году - главное управление по физической культуре и спорту администрации города); департамент городского хозяйства и транспорта администрации города (далее - ДГХиТ), (в 2023 году - департамент городского хозяйства администрации города); департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее - ДМИЗО); администрация Ленинского района в городе (далее - АЛР); администрация Кировского района в городе (далее - АКР); администрация Октябрьского района в городе (далее - АОкР); администрация Железнодорожного района в городе (далее - АЖР); администрация Свердловского района в городе (далее - АСвР); администрация Центрального района в городе (далее - АЦР); администрация Советского района в городе (далее - АСовР) |
Исполнители комплексной муниципальной программы |
департамент социального развития администрации города (далее - ДСР); департамент градостроительства администрации города (далее - ДГр); департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее - ДМИЗО); департамент информационной политики администрации города (далее - ДИП); департамент экономической политики и инвестиционного развития (далее - ДЭПиИР); департамент городского хозяйства и транспорта администрации города (далее - ДГХиТ); департамент Главы города администрации города (далее - ДГл); управление делами администрации города (далее - УД); главное управление образования администрации города (далее - ГУО); главное управление культуры администрации города (далее - ГУК); главное управление молодежной политики администрации города (далее - ГУМП); главное управление по физической культуре и спорту администрации города (далее - ГУФКСиТ); главное управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города (далее - ГУ ГО, ЧС и ПБ); управление социальной защиты населения администрации города (далее - УСЗН); управление информатизации и связи (далее - УИС); администрации районов в городе Красноярске (далее - АР); комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов в городе и городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДНиЗП); администрация города Красноярска (далее - АГ); МКУ "Административно-хозяйственная служба" (далее - МКУ "АХС"); МКУ "Центр обеспечения мероприятий ГО, ЧС и ПБ" (далее - МКУ "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ) |
Цели комплексной муниципальной программы |
повышение эффективности профилактики правонарушений, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности |
Задачи комплексной муниципальной программы |
профилактика правонарушений и правовое просвещение населения; профилактика террористических и экстремистских проявлений; профилактика наркомании и алкоголизма; профилактика преступлений и правонарушений среди молодежи и несовершеннолетних; обеспечение безопасности дорожного движения |
Этапы и сроки реализации комплексной муниципальной программы |
2023 - 2030 годы |
Целевые индикаторы |
перечень целевых показателей (индикаторов) представлен в приложении 1 к комплексной муниципальной программе |
Объем и источники финансирования комплексной муниципальной программы |
объем бюджетных ассигнований на 2023 - 2026 годы составляет 2 781 297,49 тыс. рублей за счет средств бюджета города, в том числе по годам: 2023 год - 792 744,75 тыс. рублей; 2024 год - 682 254,86 тыс. рублей; 2025 год - 653 148,94 тыс. рублей; 2026 год - 653 148,94 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города Красноярска на очередной финансовый год и плановый период |
II. Характеристика сферы реализации комплексной муниципальной программы и обоснование необходимости ее разработки
Состояние преступности в городе Красноярске является одним из главных факторов, вызывающих беспокойство граждан.
По информации Межмуниципального управления МВД России "Красноярское" складывающаяся криминогенная в городе Красноярске обстановка по итогам 2022 - 2023 годов в целом соответствует краевым и общероссийским тенденциям, наблюдаемым в динамике и структуре преступности.
В 2023 году общее количество зарегистрированных на территории города Красноярска преступлений увеличилось на 16,4% и составило 25 412 преступлений. Число зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений увеличилось на 20,3% (всего 7 254).
Уровень преступности в городе Красноярске в расчете на 10 тысяч населения по итогам 2023 года увеличился до 212,18 преступных проявлений, в 2022 году составлял 197,7 преступных проявлений.
Самым распространенным видом преступлений, по-прежнему, остаются мошенничества, их совершение в 2023 году увеличилось на 53,2% (с 3 910 до 5 989), из которых мошенничеств, совершенных с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, возросло на 56,2% (с 2 961 до 4 624).
Администрацией города Красноярска во взаимодействии с органами внутренних дел системно проводится работа по профилактике мошенничеств, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе изготавливается полиграфическая продукция, которая размещается в учреждениях социальной сферы, общественном транспорте, организациях сферы услуг и торговли. При этом печатная продукция регулярно актуализируется с учетом поступающей от Межмуниципального управления МВД России "Красноярское" информации.
В 2023 году преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, задокументировано на 2,5% больше (всего 2 532). Раскрываемость составила 42,6% (-6,3%). Также на 1% (всего 1 659) больше выявлено фактов сбыта наркотиков. Увеличилась масса изъятых наркотических средств. Всего за отчетный период изъято 135 636 гр. наркотических средств (+26%), в том числе при сбыте изъято 126 571 гр. (+139,7%).
Администрацией города Красноярска в целях улучшения и стабилизации наркоситуации, в том числе минимизации фактов отравления наркотиками и фактов смерти от таких отравлений, на постоянной основе проводится профилактическая работа, направленная на все возрастные группы населения, при этом особое внимание уделяется профилактике наркомании среди несовершеннолетних.
В образовательных учреждениях города разработаны и реализуются программы по профилактике вредных привычек, правонарушений и преступлений, направленные на воспитание правовой культуры и формирование законопослушного поведения школьников, в том числе "Я выбираю жизнь"; "Здоровье"; ПНП "Здоровье"; "Школа социального успеха"; "Помоги встать в строй"; "Введение медиации в школьную жизнь"; "Мой выбор"; "Граждановедение"; "Школа здоровья и безопасности"; элективный курс "Живое право"; "Подросток и закон"; Программа профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
В целях предупреждения вовлечения граждан в незаконный оборот наркотиков администрацией города ведется активная работа по выявлению и удалению с фасадов зданий, строений и сооружений надписей, являющихся ссылками на интернет-ресурсы, содержащие информацию о видах, ценах, способах приобретения и реализации наркотиков. Данная работа проводится на постоянной основе во взаимодействии с Межмуниципальным управлением МВД России "Красноярское" и лицами, ответственным за благоустройство. По каждому факту обнаружения наркотрафаретов информация направляется в органы внутренних дел.
В целях уничтожения сырьевой базы для изготовления наркотиков, в рамках реализации мероприятий по содержанию объектов озеленения и прочих объектов внешнего благоустройства проводится выкашивание и утилизация наркосодержащих растений. Данная работа ведется за счет средств бюджета города. В 2022 году уничтожены наркосодержащие растения на площади 2,4 га, в 2023 году - на площади 4,5 га.
Социально-демографическая характеристика преступности на территории города выглядит следующим образом. В 2023 году выявлено 6 824 (-12,8%) лица, совершивших преступления, из которых: 1 329 (-11,9%) - женщины, 4 351 (-12,8%) лицо, ранее совершившие преступления. Преобладающий возраст преступников от 30 до 49 лет (4 160 лиц).
На 9,1% (всего 5 392) уменьшилось количество преступлений, совершенных лицами, не имеющими постоянного источника дохода. Удельный вес преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений, составляет 1,9% (+0,6%)
В отчетном периоде сократилась (-9,9%) криминальная активность лиц, ранее совершавших преступления (всего 5 890), их удельный вес от общего числа расследованных преступных деяний снизился с 67,1% до 65,8%.
На 14,9% снизилось количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения (всего 1 339), их удельный вес в структуре расследованных также снизился (с 16,2% до 15%).
Принимаемыми профилактическими мерами удалось добиться снижения подростковой преступности. По итогам 2022 - 2023 годов в городе Красноярске отмечается позитивная тенденция снижения уровня подростковой преступности. В 2022 году снижение составило 26% (с 308 до 228), в 2023 году снижение составило 3,9 (всего 219). В ночное время несовершеннолетними совершено меньше преступлений - 71 (-2, -2,7%).
В целях снижения уровня подростковой преступности особое внимание уделяется профилактическим мероприятиям, направленным на работу с несовершеннолетними, обеспечивая их досуговую занятость, своевременное выявление деструктивных проявлений среди несовершеннолетних и нейтрализации попыток вовлечения их в деструктивную, в том числе экстремистскую деятельность.
В 2023 году отмечаются негативные тенденции в сфере обеспечения безопасности в общественных местах, где число зарегистрированных преступлений увеличилось на 1,6% (всего 7 246), при этом сократилось количество преступлений, совершенных на улицах на 11,6% (всего 3 765).
В 2022 - 2023 годах на территории города Красноярска сохраняется тенденция роста двух показателей аварийности - количества дорожно-транспортных происшествий.
По итогам 2023 года количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось на 15,9% (1 286), число раненных возросло на 13,5% (1 445), а число погибших снизилось на 6,3% (31). Тяжесть последствий составила 2,2% (-0,7).
Наибольшее количество совершенных дорожно-транспортных происшествий связано со столкновениями транспортных средств (40,7%) и наездами на пешеходов (28,9%). В то же время количество столкновений сократилось на 3,7% (543), а количество наездов на пешеходов увеличилось на 8,7% (386), что обусловлено в первую очередь вступившими в 2023 году изменениями по учету дорожно-транспортных происшествий с участием средств индивидуальной мобильности, в связи с чем количество наездов водителями средств индивидуальной мобильности на пешеходов выросло в текущем году на 100% (21).
На территории города проводится системная работа среди несовершеннолетних и их родителей по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. Особое внимание уделяется вопросам обеспечения безопасного поведения на дорогах, включая тему необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля с разъяснением требований законодательства по содержанию и воспитанию детей и уголовно-правовые последствия в случае неисполнения родительских обязанностей.
В 2022 - 2023 годах на территории города Красноярска ситуация в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений характеризуется низким уровнем напряженности. Конфликтов на почве межнациональных и межконфессиональных, а также правонарушений, получивших большой общественный резонанс, с участием иностранных граждан, представителей диаспор, не зарегистрировано.
В 2023 году в городе Красноярске отмечается снижение преступлений террористического характера с 11 до 9 (- 18,2%) и преступлений экстремисткой направленности с 7 до 5 (- 28,6%). Количество зарегистрированных преступлений, предусмотренных ст. 207 Уголовного кодекса Российской Федерации (заведомо ложное сообщение), выросло с 252 до 285 (+ 13%) преступлений.
Количество криминальных деяний, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства, увеличилось на 1,8% (всего 230, +4 абс.), при этом в отношении них совершено 162 преступных деяния (-5,8% или -10 абс.).
В соответствии со статьей 5 Устава города Красноярска, принятого решением Красноярского городского Совета от 24.12.1997 N В-62 (далее - Устав города Красноярска), основными целями местного самоуправления являются создание для проживающих в городе благоприятной среды обитания; охрана их здоровья; обеспечение им широкого доступа к образованию и культуре; осуществление социальной защиты и обеспечение личной безопасности; поддержание социального и национального согласия.
В соответствии с Федеральным законом от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" органы местного самоуправления являются субъектом профилактики правонарушений и в пределах своей компетенции принимают муниципальные правовые акты в сфере профилактики правонарушений.
В целях организации взаимодействия органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и общественных объединений по вопросам профилактики преступлений и правонарушений в городе Красноярске постановлением администрации города Красноярска от 01.02.2007 N 37 "О создании комиссии по профилактике экстремизма и других преступлений и правонарушений" создана комиссия по профилактике экстремизма и других преступлений и правонарушений.
Правовую основу участия граждан в охране общественного порядка составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, федеральные конституционные законы, Федеральный закон от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", другие федеральные законы и принятые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные нормативные правовые акты.
Ежегодно органами внутренних дел в городе Красноярске проводится значительное количество мероприятий по охране общественного порядка, к которым привлекаются народные дружинники. На сегодняшний день на территории города Красноярска создано 12 народных дружин, внесенных в региональный реестр, из них 1 народная дружина состоит из членов казачьих обществ.
В соответствии с постановлением администрации города Красноярска от 18.05.2017 N 321 "Об утверждении Положения о материальном стимулировании деятельности народных дружинников" предусмотрено ежегодное материальное поощрение 40 отличившихся народных дружинников.
Максимального результата по обеспечению правопорядка и прав граждан на территории города Красноярка можно достичь программно-целевым подходом, направленным на комплексное сдерживание криминальных процессов и недопущение роста криминальной напряженности посредством реализации прав органов местного самоуправления в сфере профилактики правонарушений и привлечения граждан к охране общественного порядка.
Целесообразность решения проблемы программным методом подтверждается практикой реализации на территории города Красноярска программы мероприятий по профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений в городе Красноярске на 2020 - 2023 годы.
Разработка КМП сроком реализации до 2030 года вызвана необходимостью дальнейшего развития сложившейся в городе Красноярске системы предупреждения и профилактики правонарушений, поиска новых форм и методов взаимодействия правоохранительных органов и органов местного самоуправления города Красноярска.
В соответствии с концепцией обеспечения комплексной общественной безопасности на территории города Красноярска до 2030 года (далее - Концепция), утвержденной решением Красноярского городского Совета депутатов от 15.03.2022 N 16-228, обеспечение общественной безопасности в городе Красноярске является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей, соблюдения их законных прав и свобод. При этом на первом этапе реализации Концепции предусмотрена разработка муниципальной программы.
Приоритеты в сфере реализации КМП определены в соответствии со стратегией социально-экономического развития города Красноярска до 2030 года, утвержденной решением Красноярского городского Совета депутатов от 18.06.2019 N 3-42, согласно которой развитие и совершенствование систем охраны общественного порядка, оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин в соответствии со стратегией социально-экономического развития города Красноярска является одним из стратегических направлений деятельности в области обеспечения общественной и личной безопасности в городе Красноярске.
Механизм реализации КМП позволит обеспечить комплексность и системность решения проблемы по профилактике правонарушений, охране общественного порядка и общественной безопасности, тем самым достичь всех целей, сформированных в ее рамках.
Прогнозируемыми результатами реализации КМП будут являться повышение эффективности профилактической деятельности субъектов профилактики в муниципальном образовании городе Красноярске, снижение количества преступлений и правонарушений и, как следствие, уровня преступности в городе Красноярске до 2030 года.
III. Основная цель, задачи, сроки и этапы выполнения комплексной муниципальной программы, целевые показатели (индикаторы)
Поставленные цели и задачи КМП соответствуют социально-экономическим приоритетам муниципального образования города Красноярска.
Целью КМП является повышение эффективности профилактики правонарушений и преступлений, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности.
Для достижения заявленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Профилактика правонарушений и правовое просвещение населения.
2. Профилактика террористических и экстремистских проявлений.
3. Профилактика наркомании и алкоголизма.
4. Профилактика преступлений и правонарушений среди молодежи и несовершеннолетних.
5. Обеспечение безопасности дорожного движения.
Реализация КМП рассчитана с 2023 по 2030 год.
Перечень целевых показателей (индикаторов) КМП представлен в приложении 1 к настоящей КМП.
IV. Информация о механизме и ресурсном обеспечении комплексной муниципальной программы
Механизм реализации КМП предполагает концентрацию бюджетных ассигнований и административного ресурса в целях достижения максимального эффекта по снижению уровня преступности и формированию безопасной городской среды.
Срок действия КМП определен на долгосрочный период до 2030 года.
Финансовое обеспечение реализации мероприятий КМП в части расходных обязательств бюджета города Красноярска осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета города.
На реализацию мероприятий КМП на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов предусмотрено 1 988 552,74 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 682 254,86 тыс. рублей;
2025 год - 653 148,94 тыс. рублей;
2026 год - 653 148,94 тыс. рублей.
1. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 1.10, 1.11 Перечня мероприятий КМП согласно приложению 2 к настоящей комплексной муниципальной программе (далее - Перечень) выступает администрация города Красноярска.
Мероприятия реализуются в рамках расходных обязательств бюджета города Красноярска за счет бюджетных ассигнований городского бюджета в соответствии с решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.12.2023 N 1-12 "О бюджете города на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов", объем финансирования составляет 2 700 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 900 тыс. рублей;
2025 год - 900 тыс. рублей;
2026 год - 900 тыс. рублей.
2. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 1.8, 1.9 Перечня выступает департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города.
Мероприятия реализуются в рамках расходных обязательств бюджета города Красноярска за счет бюджетных ассигнований бюджета города в соответствии с решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.12.2023 N 1-12 "О бюджете города на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов", объем финансирования составляет 24 359,60 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 24 359,60 тыс. рублей;
2025 год - 0,00 тыс. рублей;
2026 год - 0,00 тыс. рублей.
3. Главным распорядителем бюджетных средств:
по строке 1.19 Перечня выступает главное управление культуры администрации города;
по строке 1.20 Перечня выступает администрация города, главное управление образования администрации города.
Мероприятия реализуются в рамках муниципальной программы "Содействие развитию гражданского общества в городе Красноярске", утвержденной постановлением администрации города Красноярска от 14.11.2022 N 1004, объем финансирования составляет 4 730,73 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 1 576,91 тыс. рублей;
2025 год - 1 576,91 тыс. рублей;
2026 год - 1 576,91 тыс. рублей.
4. Главным распорядителем бюджетных средств по строке 1.3 Перечня выступает администрация города Красноярска, по строке 3.4 Перечня - департамент городского хозяйства и транспорта администрации города.
Мероприятия реализуются в рамках муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и дорожного комплекса города Красноярска", утвержденной постановлением администрации города от 14.11.2022 N 1006, объем финансирования составляет 11 014, 81 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 3 669,15 тыс. рублей;
2025 год - 3 672,83 тыс. рублей;
2026 год - 3 672,83 тыс. рублей.
5. Главным распорядителем бюджетных средств по строке 2.6 Перечня по антитеррористической защищенности муниципальных объектов выступают органы администрации города:
по строке 2.6.1 Перечня - главное управление молодежной политики администрации города. Мероприятие реализуется в рамках муниципальной программы "Развитие молодежной политики и туризма в городе Красноярске", утвержденной постановлением администрации города от 14.11.2022 N 1005, объем финансирования составляет 2 540,58 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 846,86 тыс. рублей;
2025 год - 846,86 тыс. рублей;
2026 год - 846,86 тыс. рублей;
по строке 2.6.2 Перечня - департамент городского хозяйства и транспорта администрации города. Мероприятие реализуется в рамках муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и дорожного комплекса города Красноярска", утвержденной постановлением администрации города от 14.11.2022 N 1006, а также муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Красноярске, утвержденной постановлением администрации города от 14.11.2022 N 994, объем финансирования составляет 297 038,43 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 99 012,81 тыс. рублей;
2025 год - 99 012,81 тыс. рублей;
2026 год - 99 012,81 тыс. рублей;
по строке 2.6.3 Перечня - главное управление культуры администрации города. Мероприятие реализуется в рамках муниципальной программы "Развитие культуры в городе Красноярске", утвержденной постановлением администрации города от 14.11.2022 N 999, объем финансирования составляет 258 698,07 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 86 232,69 тыс. рублей;
2025 год - 86 232,69 тыс. рублей;
2026 год - 86 232,69 тыс. рублей;
по строке 2.6.4 Перечня - главное управление по физической культуре, спорту и туризму города. Мероприятие реализуется в рамках муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Красноярске", утвержденной постановлением администрации города от 14.11.2022 N 994, объем финансирования составляет 52 580,76 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 17 526,92 тыс. рублей;
2025 год - 17 526,92 тыс. рублей;
2026 год - 17 526,92 тыс. рублей;
по строке 2.6.5 Перечня - главное управление образования администрации города. Мероприятие реализуется в рамках муниципальной программы "Развитие образования в городе Красноярске", утвержденной постановлением администрации города от 14.11.2022 N 1001, объем финансирования составляет 1 270 744,86 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 426 181,62 тыс. рублей;
2025 год - 422 281,62 тыс. рублей;
2026 год - 422 281,62 тыс. рублей;
по строке 2.6.6 Перечня - администрация Ленинского района в городе Красноярске. Мероприятие реализуется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета в соответствии с решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.12.2023 N 1-12 "О бюджете города на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов", объем финансирования составляет 4 453,44 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 1 484,48 тыс. рублей;
2025 год - 1 484,48 тыс. рублей;
2026 год - 1 484,48 тыс. рублей;
по строке 2.6.7 Перечня - администрация Кировского района в городе Красноярске. Мероприятие реализуется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета в соответствии с решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.12.2023 N 1-12 "О бюджете города на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов", объем финансирования составляет 4 142,05 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 1 947,35 тыс. рублей;
2025 год - 1 097,35 тыс. рублей;
2026 год - 1 097,35 тыс. рублей;
по строке 2.6.8 Перечня - администрация Октябрьского района в городе Красноярске. Мероприятие реализуется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета в соответствии с решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.12.2023 N 1-12 "О бюджете города на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов", объем финансирования составляет 4 785,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 1 595,00 тыс. рублей;
2025 год - 1 595,00 тыс. рублей;
2026 год - 1 595,00 тыс. рублей;
по строке 2.6.9 Перечня - администрация Железнодорожного района в городе Красноярске. Мероприятие реализуется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета в соответствии с решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.12.2023 N 1-12 "О бюджете города на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов", объем финансирования составляет 4 146,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 1 382,00 тыс. рублей;
2025 год - 1 382,00 тыс. рублей;
2026 год - 1 382,00 тыс. рублей;
по строке 2.6.10 Перечня - администрация Свердловского района в городе Красноярске. Мероприятие реализуется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета в соответствии с решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.12.2023 N 1-12 "О бюджете города на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов", объем финансирования составляет 4 234,71 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 1 411,57 тыс. рублей;
2025 год - 1 411,57 тыс. рублей;
2026 год - 1 411,57 тыс. рублей;
по строке 2.6.11 Перечня - администрация Центрального района в городе Красноярске. Мероприятие реализуется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета в соответствии с решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.12.2023 N 1-12 "О бюджете города на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов", объем финансирования составляет 4 073,40 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 1 357,80 тыс. рублей;
2025 год - 1 357,80 тыс. рублей;
2026 год - 1 357,80 тыс. рублей;
по строке 2.6.12 Перечня - администрация Советского района в городе Красноярске. Мероприятие реализуется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета в соответствии с решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.12.2023 N 1-12 "О бюджете города на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов", объем финансирования составляет 5 995,74 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 1 998,58 тыс. рублей;
2025 год - 1 998,58 тыс. рублей;
2026 год - 1 998,58 тыс. рублей;
по строке 2.6.13 Перечня - администрация города Красноярска. Мероприятие реализуется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета в соответствии с решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.12.2023 N 1-12 "О бюджете города на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов", объем финансирования составляет 30 844,56 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 1 0281,52 тыс. рублей;
2025 год - 1 0281,52 тыс. рублей;
2026 год - 1 0281,52 тыс. рублей.
6. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 4.1, 4.2 Перечня выступает главное управление молодежной политики администрации города.
Мероприятия реализуются в рамках муниципальной программы "Развитие молодежной политики и туризма в городе Красноярске", утвержденной постановлением администрации города от 14.11.2022 N 1005, объем финансирования составляет 1 470 тыс. рублей, в том числе по годам:
2024 год - 490 тыс. рублей;
2025 год - 490 тыс. рублей;
2026 год - 490 тыс. рублей.
Реализация мероприятий по строкам 1.1, 1.2, 1.4-1.7, 1.12-1.18, 2.1-2.5, 2.7, 3.1, 3.2, 3.4, 3.5, 4.3-4.9, 5.1-5.4 Перечня не предполагает возникновение расходных обязательств бюджет города Красноярска, осуществляется без привлечения финансирования в рамках соответствующих полномочий.
V. Перечень мероприятий комплексной муниципальной программы
Перечень мероприятий комплексной муниципальной программы, сгруппированных в соответствии с ее задачами, с указанием объемов финансирования и исполнителями мероприятий представлен в приложении 2 к настоящей комплексной муниципальной программе.
VI. Управление реализацией комплексной муниципальной программы и контроль за ходом ее реализации
Организацию управления КМП осуществляет департамент общественной безопасности администрации города, в том числе:
внесение изменений в действующую комплексную муниципальную программу;
координацию деятельности главных распорядителей бюджетных средств, исполнителей по мероприятиям КМП в ходе ее реализации;
обеспечение контроля за реализацией КМП;
формирование отчета о результатах реализации КМП, в том числе о достигнутых результатах ее выполнения посредством отражения показателей индикаторов КМП на отчетную дату, объемах финансирования выполнения программных мероприятий и их исполнении (далее - отчет);
предоставление отчета заместителю Главы города - руководителю департамента общественной безопасности один раз в полугодие (по итогам первого полугодия и года).
Реализация КМП осуществляется органами администрации города Красноярска (исполнителями) в соответствии с Перечнем мероприятий (приложение 2 к настоящей комплексной муниципальной программе).
Исполнители КМП:
осуществляют реализацию мероприятий КМП в рамках своей компетенции;
несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий КМП, целевое и рациональное использование финансовых средств;
предоставляют в письменной форме в департамент общественной безопасности администрации города информацию о проведенной работе по исполнению мероприятий КМП в рамках своей компетенции и ее результатах.
В случае изменения объемов расходов, предусмотренных в рамках комплексной муниципальной программы на реализацию ее мероприятий, исполнитель в течение 15 дней уведомляет об этом департамент общественной безопасности администрации города в письменной форме с представлением проектов документов, установленных действующим законодательством для внесения изменений в нормативно-правовой акт, утверждающий комплексную муниципальной программу.
Информация о выполнении программных мероприятий и результатах проведенной работы предоставляется исполнителями КМП в департамент общественной безопасности администрации города по итогам реализации комплексной муниципальной программы в течение первого полугодия и года до 20 июля и до 20 января соответственно.
Департамент общественной безопасности администрации города до 10 марта очередного года информацию о выполнении КМП направляет Главе города Красноярска.
VII. Ожидаемые конечные результаты от реализации комплексной муниципальной программы
В результате реализации КМП ожидается, что к 2030 году:
уровень преступности (на 10 тысяч населения) снизится до 190 преступлений;
количество лиц, ранее судимых и вновь совершивших преступления, сократится до 5 550;
количество преступлений, совершенных в общественных местах, сократиться до 6 850;
количество граждан, участвующих в охране общественного порядка, увеличится до 60;
количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, сократится до 170;
количество совершенных террористических актов - не будет допущено;
количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, сократится до 1 130;
количество человек, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. населения сократится до 9,5.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.