Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Лебяжского муниципального округа
от 01.03.2023 N 87
Порядок
проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений
1. Основные положения
Настоящий Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений Лебяжского муниципального округа (далее - Порядок) разработан в целях снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных бюджетом обязательств путем создания системы мониторинга и управления просроченной кредиторской задолженностью.
2. Основные понятия и определения
В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:
просроченная кредиторская задолженность - задолженность муниципальных учреждений с истекшими сроками погашения в соответствии с муниципальным контрактом (договором), а при их отсутствии - по истечении одного месяца с момента принятия задолженности к учету;
санкционированная просроченная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате сокращения объема бюджетных ассигнований в результате сокращения расходов бюджета муниципального округа, недофинансирования или сокращения лимитов бюджетных обязательств в результате блокировки расходов после заключения муниципальными учреждениями соответствующих муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
несанкционированная просроченная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате принятия муниципальными учреждениями обязательств, вытекающих из муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Лебяжского муниципального округа Кировской области, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств;
требующая уточнения просроченная кредиторская задолженность - задолженность, по которой сроки исковой давности по ее взысканию, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации на отчетную дату, истекли.
3. Проверка просроченной кредиторской задолженности
Главные распорядители осуществляют проверку документов на предмет обоснованности возникновения просроченной кредиторской задолженности и достоверности отражения ее в отчетности.
По результатам проверки задолженность признается санкционированной, либо несанкционированной, либо требующей уточнения.
По итогам проведения проверки задолженности главный распорядитель до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
- для каждого подведомственного учреждения готовит предложения в письменном виде о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности.
- представляет в финансовое управление администрации Лебяжского муниципального округа (далее - финансовое управление) сведения о задолженности, прошедшей процедуру проверки, в разрезе подведомственных учреждений.
Общая сумма задолженности не должна превышать сумму задолженности, отраженную в бухгалтерской отчетности главного распорядителя на отчетную дату.
4. Мероприятия по сокращению, ликвидации и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности
Санкционированная задолженность принимается к погашению за счет ассигнований, предусмотренных главному распорядителю и получателю бюджетных средств в бюджете муниципального округа на очередной финансовый год.
Задолженность, требующая уточнения, подлежит в установленном порядке списанию в случае истечения сроков исковой давности, определенных гражданским законодательством Российской Федерации.
В отношении задолженности, срок погашения которой составляет более одного года, но не превышает срока исковой давности, определенного гражданским законодательством Российской Федерации, учреждения принимают меры к заключению с кредитором Соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности (далее - Соглашение) с оформлением графика погашения просроченной кредиторской задолженности.
В случае если кредитор отказался от реструктуризации задолженности, учреждения запрашивают письменное уведомление об их отказе от реструктуризации.
О принятых мерах главные распорядители средств сообщают в финансовое управление.
5. Ответственность за возникновение несанкционированной кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности
Руководители учреждений несут ответственность за возникновение несанкционированной задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению или ликвидации просроченной кредиторской задолженности в соответствии с нормами действующего законодательства и положениями трудовых договоров.
СВЕДЕНИЯ
о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки
В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности
муниципальных учреждений, подведомственных главному распорядителю
бюджетных средств _______________________________________________________
(указывается наименование ГРБС)
по состоянию на ________________________________________________ выявлена
(указывается дата сверки задолженности)
следующая задолженность:
Реквизиты акта сверки или иного подтверждающего документа |
Наименование учреждения |
Наименование кредитора |
Дата и номер контракта (договора), решения суда |
Предмет контракта (договора) |
КОСГУ |
Размер просроченной кредиторской задолженности |
|||
всего |
санкционированная |
несанкционированная |
задолженность, требующая уточнения |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________
Исполнитель ___________________
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.