Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Порядок назначения пенсии за выслугу лет
1. Пенсия за выслугу лет назначается по заявлению лица (по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению), имеющего право на пенсию за выслугу лет, с представлением следующих документов:
1) копии документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копии трудовой книжки и иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы;
3) копии справки об установлении инвалидности (при наличии);
4) копии военного билета, заверенной копии послужного списка о прохождении службы (военной службы), выписки из послужного списка о прохождении службы (военной службы) (при наличии и необходимости);
5) справки о назначенной (в том числе досрочно) пенсии по старости (инвалидности) или пенсии, назначенной по Закону Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, размера и даты ее назначения;
6) согласия на обработку персональных данных (по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению);
7) копии документа с реквизитами банковского счета для перечисления пенсии за выслугу лет (копии заявления на получение дебетовой карты или выписки из лицевого счета, выданной кредитной организацией);
8) копии документа об освобождении от муниципальной должности или должности муниципальной службы;
9) документа (заверенной копии документа) о стаже работы на муниципальной должности (службе);
10) справки об окладе месячного денежного содержания (месячном окладе и размере выплаты за классный чин).
Оригиналы документов, указанных в подпунктах 1 - 4 настоящей части, предоставляются для обозрения.
2. Заявление передается руководителю органа местного самоуправления. Заявление рассматривается в следующем порядке:
1) решение об установлении пенсии за выслугу лет к муниципальной пенсии принимается руководителем органа местного самоуправления в 10-дневный по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
2) решение о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 5 вместе с заявлением и справкой о месячном окладе в 5-дневный срок направляется для исполнения бухгалтеру администрации Перкинского сельского поселения;
3) уведомление о размере назначенной пенсии за выслугу лет в 10-дневный срок со дня принятия решения направляется заявителю руководителем органа местного самоуправления по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению;
4) в случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет руководитель органа местного самоуправления не позднее 5 дней после принятия решения извещает об этом заявителя в письменной форме с указанием причин отказа.
3. В случае ликвидации органа местного самоуправления пенсия за выслугу лет назначается по заявлению лица, имеющего право на пенсию за выслугу лет, на имя руководителя исполнительного органа местного самоуправления. Одновременно заявитель обязан предоставить паспорт и иные документы, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Положения, подтверждающие его право на пенсию за выслугу лет.
4. Делопроизводство, связанное с назначением пенсии за выслугу лет, осуществляется по правилам, предусмотренным для назначения страховой пенсии. Дела хранятся в администрации Перкинского сельского поселения.
5. Пенсия за выслугу лет к государственной пенсии начисляется бухгалтером администрации Перкинского сельского поселения на основании распоряжения руководителя органа местного самоуправления с последующим перечислением на соответствующие счета в кредитных учреждениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.