Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
14. Приложение 4 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию основного мероприятия 2.2 "Развитие производства продукции животноводства" подпрограммы 2 "Развитие животноводства"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее - Правила), и регулирует предоставление и распределение субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае в целях достижения результатов основного мероприятия 2.2 "Развитие производства продукции животноводства" подпрограммы 2 "Развитие животноводства" государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 523-П (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам местного значения в рамках реализации мероприятий муниципальных программ, направленных на поддержку и развитие граждан, ведущих личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат по следующим направлениям:
1) производство и реализация молока - по ставке за одну тонну произведенного и реализованного молока в размере не менее 4 тыс. рублей;
2) содержание идентифицированных коров в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае - по ставке за одну голову идентифицированной коровы в следующих размерах:
а) не менее 4,0 тыс. рублей - для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство в Усть-Большерецком муниципальном районе;
б) не менее 5,0 тыс. рублей - для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство в Мильковском муниципальном районе;
в) не менее 6,0 тыс. рублей - для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство в Быстринском муниципальном районе;
г) не менее 7,0 тыс. рублей - для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство в Соболевском, Усть-Камчатском муниципальных районах и Алеутском муниципальном округе;
д) не менее 20,0 тыс. рублей - для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство в Пенжинском, Олюторском, Карагинском, Тигильском муниципальных районах и городском округе "поселок Палана";
3) содержание свиней и (или) кур-несушек в отдаленных муниципальных образованиях в Камчатском крае - по ставке за одну голову свиньи в размере не менее 4 тыс. рублей и (или) курицы-несушки - по ставке за одну голову в размере не менее 400 рублей;
4) убой сельскохозяйственных животных в специализированном месте убоя животных без учета транспортных расходов на транспортировку сельскохозяйственных животных в специализированное место убоя животных - по ставке в размере не менее 50 процентов таких затрат.
3. В целях применения настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) муниципальные образования в Камчатском крае - муниципальные районы, муниципальные и городские округа в Камчатском крае;
2) отдаленные муниципальные образования в Камчатском крае - Быстринский, Соболевский, Усть-Камчатский, Пенжинский, Олюторский, Карагинский, Тигильский, Усть-Большерецкий, Мильковский муниципальные районы, а также городской округ "поселок Палана", Алеутский муниципальный округ в Камчатском крае;
3) сельскохозяйственные животные - свиньи, мелкий рогатый скот, крупный рогатый скот, лошади;
4) специализированное место убоя животных - производственный объект и иные места, предназначенные для убоя животных, соответствующие требованиям приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 28.04.2022 N 269 "Об утверждении Ветеринарных правил убоя животных и Ветеринарных правил назначения и проведения ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и продуктов убоя (промысла) животных, предназначенных для переработки и (или) реализации".
4. Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год в рамках Подпрограммы 2 Программы.
Повторное распределение между муниципальными образованиями в Камчатском крае субсидий, предоставление которых было осуществлено в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году обусловлено увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не осуществляется.
5. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидии является наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на поддержку и развитие граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае (далее - Соглашение) по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Камчатского края, в соответствии с Правилами.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае за счет средств краевого бюджета составляет 50 процентов от общего объема соответствующего расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае.
В Соглашении, исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования в Камчатском крае, имеющего право на получение субсидии в соответствии с частью 6 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где
Si - объем субсидии, предоставляемый i-му муниципальному образованию в Камчатском крае, но не более заявленной потребности;
V - общий объем средств Подпрограммы 2, предусмотренный на реализацию мероприятий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае;
п - число муниципальных образований в Камчатском крае, между бюджетами которых распределяются субсидии;
i - количество муниципальных образований в Камчатском крае, соответствующих критерию отбора муниципальных образований в Камчатском крае, предусмотренному частью 5 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидии, предусмотренным частью 6 настоящего Порядка;
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета, установленный частью 7 настоящего Порядка (в процентах);
Pi - потребность в бюджетных ассигнованиях, необходимых для финансового обеспечения реализации мероприятий, указанных в части 2 настоящего Порядка, которая рассчитывается в соответствии с заявками, представленными муниципальными образованиями в Камчатском крае, по следующей формуле:
, где
Wi - объем финансового обеспечения заявки, равный сумме средств краевого бюджета, необходимых для реализации мероприятий, указанных в части 2 настоящего Порядка, в составе заявки муниципального образования в Камчатском крае, который рассчитывается исходя из суммы объема затрат граждан, ведущих личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", в текущем финансовом году:
.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями в Камчатском крае устанавливается законом Камчатского края о краевом бюджете.
10. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в установленном порядке на соответствующий лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае о перечислении субсидии, представляемой в Министерство по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края.
11. Перечень, формы, порядок и срок представления документов органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае для получения субсидии утверждаются Министерством.
12. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) принятие муниципальным образованием в Камчатском крае обязательства по представлению отчета об осуществлении расходов местного бюджета на реализацию расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, по форме, установленной Соглашением, ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
2) принятие муниципальным образованием в Камчатском крае обязательства по представлению отчета о достижении установленных в Соглашении значений результатов предоставления субсидии, по форме, установленной Соглашением, в срок до 10 рабочего дня, следующего за отчетным годом;
3) принятие муниципальным образованием в Камчатском крае обязательства о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением;
4) принятие муниципальным образованием в Камчатском крае обязательства по ежеквартальному предоставлению субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по направлениям, указанным в части 2 настоящего Порядка.
13. Ответственность за достоверность предоставляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, возлагается на муниципальные образования в Камчатском крае.
14. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в Камчатском крае целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий Соглашений осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
15. Результатами предоставления субсидии являются:
1) объем произведенного и реализованного молока в периоде, заявленном для предоставления субсидии;
2) количество идентифицированных коров в периоде, заявленном для предоставления субсидии;
3) количество свиней и (или) кур-несушек в периоде, заявленном для предоставления субсидии;
4) количество сельскохозяйственных животных, убой которых произведен в специализированном месте убоя животных.
16. Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.
17. Оценка результата и эффективности использования субсидии осуществляется Министерством по итогам года на основании отчетных данных, представляемых в соответствии с Соглашением, путем установления степени достижения ожидаемых значений результатов предоставления субсидии.
18. Расчет степени достижения ожидаемых значений результатов предоставления субсидии () осуществляется Министерством по формуле:
, где
- степень достижения ожидаемых значений результатов предоставления субсидии в отчетном финансовом году;
- фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии в отчетном финансовом году;
- плановое значение результата использования Субсидии, установленное в Соглашении.
19. Эффективность использования субсидии () оценивается Министерством по формуле:
, где
- плановый объем субсидии на финансирование мероприятия в отчетном финансовом году;
- фактический объем субсидии на реализацию мероприятия в отчетном финансовом году.
При значении показателя Э < 98 эффективность использования субсидии признается низкой, при значении показателя Э > 98 эффективность использования субсидии признается высокой.
20. В случае невыполнения условий Соглашения к муниципальному образованию в Камчатском крае применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленным Правилами.
21. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в Камчатском крае целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидии из краевого бюджета, а также за соблюдением условий Соглашения об их предоставлении осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
23. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета на реализацию расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии, устанавливаются Соглашением.".
<< Часть 13 Часть 13 |
Часть 15 >> Часть 15 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 13 марта 2023 г. N 145-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.