Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к приказу Департамента труда
и занятости населения
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 9 марта 2023 г. N 2-нп
Порядок
предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регламентирует процедуру предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) социально ориентированным некоммерческим организациям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест по основному мероприятию 1.1 "Предупреждение безработицы в автономном округе" подпрограммы 1 "Содействие трудоустройству граждан" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2021 года N 472-п (далее - мероприятие, субсидия).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и сокращения:
Департамент - Департамент труда и занятости населения автономного округа;
центр занятости населения - казенное учреждение автономного округа центр занятости населения;
программа - социально значимая программа с периодом реализации на территории автономного округа не менее одного года, содержащая комплекс взаимоувязанных мероприятий по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
Заявитель - социально ориентированная некоммерческая организация, зарегистрированная в качестве юридического лица и соответствующая условиям, установленным статьей 4 Закона автономного округа от 16 декабря 2010 года N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", представившая программу для участия в конкурсе с целью получения субсидии;
Получатель субсидии - Заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
отбор - определение Получателей субсидии на основании конкурса;
порядок - порядок организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, утвержденный распоряжением Департамента;
Соглашение - соглашение о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии, заключаемое между Получателем субсидии и Департаментом;
Комиссия - коллегиальный орган, созданный Департаментом в целях рассмотрения и оценки программ, входящих в состав заявок на участие в отборе.
3. Субсидию предоставляет Департамент, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Субсидия предоставляется с целью финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией программы.
5. Критерием отбора Получателей субсидии является соответствие представленных программ следующим критериям оценки:
соответствие мероприятий программы установленным требованиям;
наличие опыта реализации и перспектив развития программы;
обоснованность планируемых расходов на реализацию программы;
результаты реализации программы.
6. Департамент проводит отбор ежегодно.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал, сеть "Интернет") не позднее 15-го рабочего дня следующего за днем принятия закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (закона о внесении изменений в него).
II. Порядок проведения отбора
8. Департамент за 30 календарных дней до начала отбора и приема заявок на участие в отборе, указанных в пункте 10 настоящего Порядка (далее - Заявка), размещает на подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492.
С 1 января 2025 года объявление о проведении отбора размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте.
9. Заявители на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед автономным округом;
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Заявителя;
не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
не получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
являться социально ориентированной некоммерческой организацией, созданной в форме общественной организации, ассоциации (союза), автономной некоммерческой организации, благотворительного фонда, добровольческой (волонтерской) организации, имеющей государственную регистрацию в качестве юридического лица, и осуществлять свою деятельность в автономном округе.
10. Для участия в отборе Заявитель либо уполномоченное им лицо представляет в Департамент Заявку, включающую в себя следующие документы:
заявление по форме, утвержденной Департаментом и размещенной в объявлении о проведении отбора посредством конкурса, содержащее согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о себе, о Заявке, иной информации о себе, связанной с проведением отбора;
документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами автономного округа, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед автономным округом (по форме, утвержденной Департаментом и размещенной в объявлении о проведении отбора посредством конкурса);
программу, оформленную в соответствии с требованиями, утвержденными правовым актом Департамента, по направлениям деятельности, предусмотренным пунктом 42 настоящего Порядка.
11. Заявку, прошитую и пронумерованную, подписанную руководителем или уполномоченным им лицом в соответствии с доверенностью, заверенную печатью (при наличии), Заявитель представляет на бумажном носителе непосредственно или почтовым отправлением в Департамент по адресу, указанному в объявлении.
12. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в Заявке, возлагается на Заявителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
13. Департамент:
регистрирует Заявку в журнале регистрации в день ее поступления с указанием порядкового номера, даты и времени поступления, подписи и расшифровки подписи лиц, представивших и принявших ее;
в течение 2 рабочих дней со дня регистрации Заявки уведомляет Заявителя о ее регистрации путем направления в его адрес или непосредственного вручения уведомления о регистрации Заявки.
14. Документы, представленные Заявителем для участия в отборе, возврату не подлежат.
15. Заявитель вправе внести изменения в Заявку или отозвать ее до окончания срока приема Заявок, установленного объявлением, путем направления в Департамент соответствующего обращения, при этом датой регистрации Заявки является дата внесения изменений, которые регистрируются как вновь поданная Заявка с присвоением нового регистрационного номера, даты.
Заявку Департамент возвращает Заявителю в день его обращения об отзыве Заявки.
Отозванные Заявки не учитываются при подсчете количества Заявок, представленных для участия в отборе.
16. Заявитель представляет для участия в отборе не более одной Заявки.
17. Департамент в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема Заявок запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В органах исполнительной власти автономного округа, Фонде "Центр гражданских и социальных инициатив Югры":
информацию о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед автономным округом.
Департамент осуществляет проверку на предмет наличия либо отсутствия в реестре дисквалифицированных лиц, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет", информации о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Заявителя.
Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы (сведения) по собственной инициативе при подаче Заявки.
18. В случае получения в порядке межведомственного взаимодействия сведений о наличии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Департамент уведомляет об этом Заявителя в течение 3 рабочих дней со дня получения таких сведений путем направления сообщения по электронной почте, указанной в Заявке.
Заявитель имеет право в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления представить на бумажном носителе в Департамент заверенную им справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (далее - справка), выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы либо полученную Заявителем самостоятельно через программные комплексы, предназначенные для формирования и представления отчетности, организации защищенного электронного документооборота, в том числе с органами Федеральной налоговой службы.
В целях проверки достоверности информации, указанной в справке, Департамент в течение 7 рабочих дней с даты ее получения осуществляет запрос в Федеральную налоговую службу в части сведений об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на указанную в справке дату.
19. Департамент в течение 2 рабочих дней с даты получения сведений, указанных в пункте 17 настоящего Порядка и (или) абзаце третьем пункта 18 настоящего Порядка, проводит проверку Заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, а также Заявки на соответствие требованиям, установленным в объявлении.
20. Департамент в течение 2 рабочих дней с даты окончания проверки Заявителя и Заявки принимает решение о передаче программы, входящей в состав Заявки, в Комиссию для ее рассмотрения и оценки на соответствие критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, либо решение об отклонении Заявки по основаниям, предусмотренным пунктом 21 настоящего Порядка, оформленные правовым актом Департамента.
21. Положение и состав Комиссии Департамент утверждает своим правовым актом и размещает его на официальном сайте в разделе "Конкурсы".
В состав Комиссии включаются в том числе члены Общественного совета при Департаменте.
21. В случае принятия решения об отклонении Заявки Департамент уведомляет об этом Заявителя в течение 2 рабочих дней со дня его принятия путем направления почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещения о принятом решении с приложением копии правового акта Департамента.
22. Основания для отклонения Заявки на стадии рассмотрения и оценки Заявок (программ):
несоответствие представленных Заявок требованиям, установленным в объявлении, в том числе к форме заявления, программы;
несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
недостоверность представленной Заявителем информации, в том числе о его месте нахождения и адресе;
подача Заявки после даты и (или) времени, определенных для ее подачи;
представление Заявки, не отвечающей требованиям пункта 10 настоящего Порядка;
представление для отбора более одной Заявки.
23. Департамент организует заседание Комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных абзацем первым пункта 20 настоящего Порядка.
24. Оценку Заявки (программы) осуществляют члены Комиссии по балльной системе путем заполнения оценочных листов по форме, утвержденной правовым актом Департамента, в соответствии с критериями оценки, указанными в пункте 5 настоящего Порядка (от 0 до 3 баллов):
соответствие мероприятий программы установленным требованиям (3 балла - проект полностью соответствует данному критерию, замечания у членов Комиссии отсутствуют; 2 балла - соответствует оценке "хорошо", описан существующий механизм проведения мероприятия, но отсутствует новизна; 1 балл - соответствует оценке "неудовлетворительно", проект содержит большое количество ошибок и серьезные недостатки по критерию, которые свидетельствуют о высоких рисках реализации проекта (проблема, которой посвящен проект, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована Заявителем); 0 баллов - проект полностью не соответствует данному критерию);
наличие опыта реализации и перспектив развития программы (3 балла - имеется опыт реализации мероприятий, предусмотренных программой, указана результативность их реализации, определен план развития направлений программы; 2 балла - имеется опыт реализации мероприятий, предусмотренных программой, отсутствует план развития направлений программы; 1 балл - отсутствует опыт реализации мероприятий, предусмотренных программой, определен план развития направлений деятельности; 0 баллов - отсутствуют опыт реализации мероприятий, предусмотренных программой, и план развития направлений);
обоснованность планируемых расходов на реализацию программы (3 балла - в смете детализированы расходы и их расчет с учетом достижения результатов реализации программы, привлекаются как бюджетные средства, так и внебюджетные средства; 2 балла - в смете детализированы расходы и их расчет с учетом достижения результатов реализации программы, привлекаются только бюджетные средства; 1 балл - в смете детализированы расходы и их расчет без учета результатов реализации программы, привлечение только бюджетных средств; 0 баллов - в смете не детализированы расходы, отсутствует расчет и взаимосвязь с результатами реализации программы);
результаты реализации программы (3 балла - определены основные результаты, которые являются конкретными и измеримыми, установлены дополнительные результаты; 2 балла - определены основные результаты, которые являются конкретными и измеримыми; 1 балл - определены основные результаты, но не определены конкретные их значения; 0 баллов - не установлены показатели реализации программы).
25. В результате оценки Заявок (программ) по каждой программе выводится итоговый балл, который рассчитывается как сумма баллов, присвоенных программе всеми членами Комиссии.
26. На основании результатов оценки Заявок (программ) Комиссия присваивает каждой Заявке порядковый номер по уменьшению суммы баллов, набранных программой.
Исходя из значений итоговых баллов составляется рейтинг программ (по принципу убывания).
Победителем отбора по каждому муниципальному образованию автономного округа признается один Заявитель.
27. В соответствии с рейтингом программ Комиссия рекомендует Департаменту предоставить субсидию Заявителям, программы которых набрали наибольший итоговый балл, в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия на соответствующий финансовый год.
При равном количестве итоговых баллов, набранных программами, приоритет имеет программа, зарегистрированная в составе Заявок ранее других.
28. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены Комиссии.
29. В течение 2 рабочих дней после заседания секретарь Комиссии передает протокол заседания Комиссии в Департамент.
30. Департамент в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии оформляет своим правовым актом решения о предоставлении субсидии и (или) об отказе в предоставлении субсидии.
31. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии и (или) об отказе в предоставлении субсидии уведомляет об этом Заявителей путем направления почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещений о принятом решении с приложением копии правового акта Департамента.
32. В случае если для участия в отборе представлена только одна Заявка, Департамент признает отбор состоявшимся. Рассмотрение Заявки, оценка программы осуществляется в соответствии с пунктами 17-27 настоящего Порядка.
33. Департамент в течение 3 рабочих дней с даты принятия решений, указанных в пункте 31 настоящего Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности), официальном сайте в разделе "Конкурсы" информацию о результатах рассмотрения Заявок, с указанием следующих сведений:
дата, время и место проведения рассмотрения и оценки Заявок (программ);
информация о Заявителях, Заявки которых были рассмотрены;
информация о Заявителях, Заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие Заявки;
последовательность оценки Заявок (программ) Заявителей, присвоенные Заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки Заявок (программ) Заявителей, принятое на основании результатов оценки указанных Заявок (программ) решение о присвоении таким Заявкам порядковых номеров;
наименование Получателя (Получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
34. Дата, на которую Заявитель должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, перечень документов, представляемых Заявителем для подтверждения соответствия этим требованиям, а также порядок и сроки рассмотрения указанных документов предусмотрены разделом II настоящего Порядка.
35. Субсидия предоставляется на основании Соглашения. Соглашение, в том числе дополнительное соглашение к нему, предусматривающее внесение изменений, дополнений или дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа, между Департаментом и Получателем субсидии.
Соглашение предусматривает:
конкретные значения показателей для достижения результата предоставления субсидии;
меры ответственности за недостижение значений результата и показателей для достижения результата предоставления субсидии;
сроки (периодичность) перечисления субсидии;
согласие Получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Департаментом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии и органом государственного финансового контроля автономного округа проверки соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
запрет приобретения Получателем субсидии за счет субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций;
порядок, сроки и формы представления Получателем субсидии отчетности о достижении значений результатов и показателей предоставления субсидии;
иные положения, необходимые для реализации целей и условий настоящего Порядка.
36. Департамент в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии формирует и направляет Получателю субсидии посредством государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Югры" (далее - информационная система) проект Соглашения.
Получатель субсидии обеспечивает подписание Соглашения, дополнительного соглашения к нему, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, в интегрированной информационной системе усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от его имени, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его получения.
При отсутствии технической возможности составления Соглашения в форме электронного документа и подписания усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в информационной системе "Электронный бюджет" данное взаимодействие осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения Соглашения Получателем субсидии.
37. Департамент в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии вручает непосредственно Получателю субсидии или направляет по электронной почте с уведомлением о прочтении проект Соглашения.
38. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает и представляет его в Департамент непосредственно или почтовым отправлением.
При почтовом отправлении датой представления Соглашения считается дата его отправки заказным письмом. О направлении Соглашения почтовым отправлением Получатель субсидии уведомляет Департамент по электронной почте в течение 2 календарных дней со дня направления Соглашения.
В случае непредставления в установленный абзацем третьим пункта 36 настоящего Порядка срок подписанного Соглашения Получатель субсидии считается уклонившимся от его заключения.
39. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленного Соглашения типовой форме или непредставление (представление не в полном объеме), а также представление в Департамент с нарушением срока, установленного абзацем третьим пункта 36 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;
недостаточность лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия, для обеспечения в полном объеме реализации программы.
40. Датой фактического заключения Соглашения считается дата его подписания всеми сторонами.
41. Размер субсидии определяется по формуле:
С = N * К + 3, где:
С - общий размер субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
N - норматив на реализацию мероприятий по организации одной ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, утвержденный правовым актом Департамента;
К - количество планируемых ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
3 - расходы на оплату труда специалиста, реализующего мероприятия по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Расходы на оплату труда специалиста, реализующего мероприятия, рассчитываются как средняя стоимость одного часа работы инспектора центра занятости населения, увеличенного на количество часов, затраченных на проведение мероприятия, и составляют не более 25 процентов от затрат на организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
42. Департамент перечисляет субсидию Получателю субсидии в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на счет, открытый Получателем субсидии в российской кредитной организации и указанный в Соглашении, в следующем порядке:
42.1. Получателю субсидии, являющемуся социально ориентированной некоммерческой организацией, - не позднее 20-го рабочего дня со дня заключения Соглашения.
42.2. Получателю субсидии, являющемуся некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг:
на реализацию мероприятий первого года действия Соглашения - не позднее 20-го рабочего дня со дня заключения Соглашения;
на реализацию мероприятий второго года действия Соглашения - не позднее 20-го рабочего дня со дня истечения первого года действия Соглашения.
Направлениями программ являются:
подготовка проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
проведение ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Программа должна соответствовать хотя бы одному из указанных в настоящем пункте направлений деятельности.
43. Субсидия предоставляется Получателю субсидии на финансовое обеспечение видов затрат, связанных с реализацией программы:
43.1. По направлению "подготовка к проведению ярмарок вакансий и учебных рабочих мест":
затраты на общехозяйственные нужды, в том числе услуги связи, транспортные услуги;
приобретение оборудования, материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы по реализации мероприятий программы;
оплата труда работников, трудоустроенных по трудовому договору у Заявителя и (или) в организациях, учредителем которых является Заявитель, с учетом страховых взносов.
43.2. По направлению "проведение ярмарок вакансий и учебных рабочих мест":
затраты на организацию и проведение ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, в том числе с привлечением сторонних организаций (услуги связи, транспортные услуги, аренда помещений/площадей для размещения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест и хранения материалов, аренда каналов связи (включая сеть "Интернет"), услуги почтовой связи, специалистов, привлекаемых для реализации мероприятия, фотосъемки мероприятия с записью на внешний носитель, организация питьевого режима);
приобретение, монтаж и установку необходимого оборудования для технического и организационного оснащения проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы по реализации мероприятий программы (канцелярские товары, оргтехника, расходные материалы к оборудованию):
оплата труда работников, трудоустроенных по трудовому договору у Заявителя и (или) в организациях, учредителем которых он является;
затраты на подготовку, издание и размещение информационных материалов о ярмарке вакансий и учебных рабочих мест (разработка дизайна полиграфической продукции, оформление наглядной информации и помещения, изготовление или аренда рекламных щитов, обеспечение участников раздаточным материалом, размещение материалов в средствах массовой информации, оплата полиграфических услуг);
информирование о мероприятии через социальные сети, информационные каналы, новостные сюжеты и объявления на телевидении, радио, в печатных изданиях.
44. Получателю субсидии, представившему программу со сроком реализации более одного года, субсидия перечисляется в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, предусмотренным Соглашением, в течение срока действия Соглашения.
45. Субсидия не может быть использована Получателем субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
46. В случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, стороны Соглашения согласовывают путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению новые условия предоставления субсидии или условия расторжения Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в установленном в Соглашении порядке.
47. Результатом предоставления субсидии на дату завершения срока действия Соглашения является проведение ярмарок вакансий и учебных рабочих мест в количестве, указанном в Соглашении.
48. Показателями достижения результата предоставления субсидии являются:
количество вакансий, представленных работодателями на ярмарке вакансий, - не менее 10 единиц на каждой ярмарке вакансий;
доля вакансий, заполненных по результатам проведенных мероприятий, - не менее 10 процентов представленных на мероприятиях вакансий.
49. Получатели субсидии, заключившие Соглашение со сроком действия более одного года, имеют право повторно подать Заявку для участия в отборе по окончании срока действия Соглашения.
50. Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет автономного округа в случае нарушения условий ее предоставления установлены разделом V настоящего Порядка.
51. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, возможно при принятии решения о наличии потребности в указанных средствах на те же цели в порядке, установленном Правительством автономного округа.
52. В случае непринятия решения о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидии в установление сроки, они подлежат в возврату в течении 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате указанных средств.
IV. Требования к отчетности
53. Получатель субсидии представляет в Департамент за 3 рабочих дня до окончания срока действия Соглашения отчетность по формам, установленным в Соглашении, в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии, указанных в пункте 48 настоящего Порядка.
54. Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
55. Департамент, центр занятости населения осуществляют в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и автономного округа, проверку соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а в случаях если Получателем субсидии является некоммерческая организация, - проверку лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат Получателей субсидий.
Органы государственного финансового контроля автономного округа осуществляют проверку соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
56. Департамент осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов ее предоставления, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
57. Департамент принимает решение о возврате субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с Получателями субсидии, в случаях:
нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результата и показателя результата предоставления субсидии, указанных в пунктах 47 - 48 настоящего Порядка;
уклонения Получателя субсидии от контроля Департаментом и органом государственного финансового контроля соблюдения условий Соглашения.
58. Департамент в течение 15 календарных дней со дня принятия решения, установленного пунктом 57 настоящего Порядка, направляет в адрес Получателя субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении письменное требование о возврате субсидии (далее - требование).
59. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней с даты получения требования обязан осуществить возврат субсидии по реквизитам, указанным в нем, уведомив Департамент о факте перечисления субсидии путем направления копии платежного поручения, подтверждающего возврат.
60. В случае невыполнения требования взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.