Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента труда
и социальной защиты населения
города Москвы
от 10 января 2022 г. N 3
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования в Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы антимонопольного комплаенса
1. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса для Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
1.1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) для Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы (далее - Департамент) в целом являются:
1.1.1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента.
1.1.2. Доля проектов правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
1.1.3. Доля правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
1.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента рассчитывается по формуле:
, где
- коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента в предшествующем периоде;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Департамента понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Департамента антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Департаменту предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Департаменту предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
В случае если в предшествующем периоде или в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства, значение числителя или знаменателя (соответственно) рекомендуется принимать равным единице.
1.3. Доля проектов правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
- доля проектов правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество проектов правовых актов Департамента, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество правовых актов Департамента, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
В случае если в отчетном периоде отсутствовали нормативные правовые акты Департамента, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение знаменателя рекомендуется принимать равным единице.
1.4. Доля правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
- доля правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество правовых актов Департамента, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество правовых актов Департамента, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
2. КПЭ антимонопольного комплаенса для уполномоченного структурного подразделения (должностного лица) Департамента
2.1. Для уполномоченного структурного подразделения (должностного лица) Департамента рассчитывается следующий КПЭ:
доля сотрудников Департамента, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
2.2. Доля сотрудников Департамента, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
, где
- доля сотрудников Департамента, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- количество сотрудников Департамента, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- общее количество сотрудников Департамента, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
3. Оценка значений КПЭ для Департамента в целом и КПЭ для уполномоченного структурного подразделения (должностного лица) Департамента
3.1. Оценка значений КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента".
Ключевой показатель "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента" направлен на снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента в отчетном периоде по сравнению с предшествующим периодом.
Ежегодная оценка значения КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента" призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Департаменте и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса Департамента направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции.
3.2. Оценка значений КПЗ "доля проектов правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" и "доля правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства".
Оценка вышеуказанных значений КПЗ направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 4.1 Методических рекомендаций утвержденных приказом Главконтроля г. Москвы от 14.02.2019 N 8 (далее - Методические рекомендации).
При эффективном проведении мероприятий по анализу правовых актов Департамента и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение правовых актов Департамента, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЗ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) Департамента. И наоборот, при невысоком значении долей правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЗ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
3.3. Оценка значения КПЗ "доля сотрудников Департамента, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу".
Консультирование и обучение сотрудников Департамента по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом, отнесено к компетенции уполномоченного структурного подразделения (должностного лица) Департамента согласно подпунктам "ж", "н" пункта 3.4 Методических рекомендаций и направлено на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Департамента.
Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников Департамента, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников Департамента, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЗ. И наоборот, низкое значение количества сотрудников Департамента, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает снижение значения КПЗ.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы от 10 января 2022 г. N 3 "Об утверждении Методики расчета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.