Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются случаи:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения или заявление об оформлении акта приемочной комиссии представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;
2) некорректное заполнение полей в форме заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения или заявления об оформлении акта приемочной комиссии, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале, Региональном портале (включая отсутствие заполнения, неполное, недостоверное, неправильное, не соответствующее требованиям, установленным в приложениях N 1 и N 2 Регламента);
3) непредставление документов, предусмотренных подпунктами 2-3 пункта 22 Регламента;
4) представление документов, утративших силу на день обращения за получением муниципальной услуги;
5) представление заявления и документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки;
6) представление нечитаемых документов, в том числе представленных в электронной форме, содержащих повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
7) заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения или заявление об оформлении акта приемочной комиссии и документы, указанные в подпунктах 2-3 пункта 22 и подпунктах 1-4 пункта 23 Регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктом 49 Регламента;
8) поданные в электронной форме заявление и документы не подписаны электронной подписью (простой или усиленной квалифицированной) лиц, уполномоченных на их подписание, а также в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных действующим законодательством Российской Федерации условий признания ее действительности;
9) заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий, либо представление интересов Заявителя неуполномоченным лицом;
10) представленные копии документов не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение об отказе в приеме документов, указанных в подпунктах 2-3 пункта 22 и подпунктах 1-4 пункта 23 Регламента, направляется Заявителю способом, определенным им в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в приеме документов оформляется согласно Приложению N 3 к Регламенту.
30. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению Заявителя в отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.