Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 14 марта 2023 г. N 44-п
"Приложение N 3
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 10 апреля 2014 г. N 13-п
Перечень
информации о деятельности Министерства имущественных отношений Омской области, подлежащей размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
N |
Перечень информации о деятельности Министерства имущественных отношений Омской области |
Сроки обновления и периодичность размещения информации на официальном сайте |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Общая информация о Министерстве имущественных отношений Омской области (далее - Министерство) | |||
1.1 |
Наименование и структура Министерства, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов |
Поддержка в актуальном состоянии |
Советник управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения |
1.2 |
Сведения о полномочиях Министерства, задачах и функциях структурных подразделений Министерства, а также наименования нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых актов |
Советник управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения |
1.3 |
Перечень подведомственных Министерству организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб, информацию об официальных сайтах подведомственных Министерству организаций с указанием их электронных адресов в сети "Интернет" |
В течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании подведомственной организации либо со дня изменений сведений о действующей подведомственной организации |
Сектор по работе с предприятиями и учреждениями департамента государственной собственности |
1.4 |
Сведения о руководителе Министерства, его заместителях и руководителях структурных подразделений, сведения о руководителях подведомственных Министерству организаций, в частности фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц - иные сведения о них |
В течение 3 рабочих дней со дня назначения. Поддерживается в актуальном состоянии |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения |
1.5 |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, комиссий, находящихся в ведении Министерства, подведомственных организаций |
Не позднее 5 рабочих дней с момента начала их функционирования |
Структурные подразделения в рамках своей компетенции |
1.6 |
Информация об официальных страницах Министерства с указателями данных страниц в сети "Интернет" |
Поддержка в актуальном состоянии |
Главный специалист отдела информационных технологий управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения |
1.7 |
Сведения о проводимых Министерством опросах и иных мероприятиях, связанных с выявлением мнения граждан (физических лиц) |
Поддержка в актуальном состоянии |
Структурные подразделения в рамках своей компетенции |
1.8 |
Информация о наличии альтернативной текстовой версии официального сайта в целях обеспечения условий доступности инвалидов по зрению |
Поддержка в актуальном состоянии |
Главный специалист отдела информационных технологий управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения |
1.9 |
Телефон доверия |
Поддержка в актуальном состоянии |
Помощник Министра |
2. Информация о нормотворческой деятельности Министерства | |||
2.1 |
Нормативные правовые акты, изданные Министерством, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации |
Не позднее 5 рабочих дней с момента подписания |
Структурные подразделения в рамках своей компетенции |
2.2 |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Министерством к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами |
Не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующей формы |
Структурные подразделения в рамках своей компетенции |
2.3 |
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Министерством |
Поддержка в актуальном состоянии |
Департамент правового, организационно-кадрового и информационно обеспечения |
2.4 |
Тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательное Собрание Омской области, Министерством |
Не позднее дня, предшествующего началу проведение правовой экспертизы |
Структурные подразделения в рамках своей компетенции |
2.5 |
Административные регламенты, стандарты государственных услуг |
Поддержка в актуальном состоянии |
Департамент учета собственности и земельных отношений; отдел договорных отношений и отдел казенного имущества и жилищного фонда департамента государственной собственности; отдел по работе со служебной документацией управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения; отдел сводного планирования |
3. Информация о текущей деятельности Министерства | |||
3.1 |
Информация об арендных отношениях |
Не позднее 5 рабочих дней со дня подготовки соответствующей информации |
Отдел договорных отношений департамента государственной собственности |
3.2 |
Информация о приватизации имущества |
Не позднее 5 рабочих дней со дня подготовки соответствующей информации |
Сектор государственных закупок и приватизации департамента государственной собственности |
3.3 |
Информация по земельным отношениям |
Не позднее 5 рабочих дней со дня подготовки соответствующей информации |
Департамент учета собственности и земельных отношений |
3.4 |
Информация по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд Омской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Сектор государственных закупок и приватизации департамента государственной собственности |
3.5 |
Перечень государственных программ Омской области в реализации которых участвует Министерство |
Поддержка в актуальном состоянии |
Отдел сводного планирования |
3.6 |
Информация об участии Министерства в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых Министерством, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках Министра, заместителей Министра и официальных делегаций |
Поддержка в актуальном состоянии |
Помощник Министра |
3.7 |
Биография Министра, тексты и (или) видеозаписи официальных выступлений и заявлений Министра и заместителей Министра |
В течение 1 рабочего дня со дня выступления или изменения |
Помощник Министра |
3.8 |
Информация о результатах проверок, проведенных Министерством, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Министерстве, подведомственных организациях |
Не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов проверок |
Структурные подразделения в рамках своей компетенции |
3.9 |
Сведения о предоставленных льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
Ежеквартально |
Структурные подразделения в рамках своей компетенции |
3.10 |
Информация об итогах работы Министерства |
Ежегодно |
Отдел сводного планирования |
3.11 |
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способов защиты населения от них |
Поддержание в актуальном состоянии |
Советник по мобилизационной подготовке |
3.12 |
Объявления |
Поддержание в актуальном состоянии |
Структурные подразделения в рамках своей компетенции |
4. Статистическая информация о деятельности Министерства | |||
4.1 |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Министерства |
Поддержка информации в актуальном состоянии |
Структурные подразделения в рамках своей компетенции |
4.2 |
Сведения об использовании Минимуществом, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств |
Ежеквартально |
Отдел финансово-хозяйственной деятельности управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения |
5. Информация о кадровом обеспечении Министерства | |||
5.1 |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу в Министерство |
Поддержка информации в актуальном состоянии |
Советник управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения |
5.2 |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в Министерстве |
В течение 5 рабочих дней после появления вакантной должности |
Советник управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения |
5.3 |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы |
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующих должностных регламентов |
Советник управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения |
5.4 |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Министерства |
Условия конкурса размещаются не позднее чем за 30 дней до проведения конкурса. Результаты - в течение 7 дней со дня завершения конкурса |
Советник управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения |
5.5 |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Министерстве |
Поддержка информации в актуальном состоянии |
Советник управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения |
5.6 |
Документы, определяющие политику обработки персональных данных |
Поддержание в актуальном состоянии |
Главный специалист отдела информационных технологий управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения |
5.7 |
Сведения о доходах и имуществе государственных гражданских служащих |
Ежегодно |
Советник управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения |
6. Информация о работе Министерства с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления | |||
6.1 |
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
Поддержка информации в актуальном состоянии |
Помощник Министра |
6.2 |
Фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения или иного должностного лица Министерства, к полномочиям которого отнесена организация приема лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
В течение 5 рабочих дней со дня назначения |
Помощник Министра |
6.3 |
Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
Ежегодно |
Отдел по работе со служебной документацией управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения |
6.4 |
Обзоры обращений по телефону "Прямой Линии" |
Поддержка информации в актуальном состоянии |
Структурные подразделения в рамках своей компетенции |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 14 марта 2023 г. N 44-п "О внесении изменения в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.